Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Фотографии двигателей после разборки
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение veles » 28 июн 2015, 17:54
Мотор XER. Масло только GM 5w-30 Dexos2. Эксплуатация Москва-Подмосковье. Большая часть пробега пригород, но и пробки московские присутствуют. Замены в основном на 7000, но накатывал бывало и по 15. Пробег 130тыс.км.
Re: Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 28 июн 2015, 21:13
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 01 июл 2015, 22:36
Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл — Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах и заодно распредвалы махнул (на одном кулачке была незначительная раковина , видимо с завода, фокус фотоаппарата её не ловит (мнительный я, люблю что все было «чики-пуки )
0-300 — Заводское масло
300-2.000 — Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 — Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 — Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 — Shell HX7 10w-40
25.000-32.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash)
32.500-40.000 — Castrol EDGE 0w-40
40.000-47.500 — Castrol EDGE 0w-40
47.500-55.000 — Castrol EDGE 0w-40
55.000-62.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
62.500-70.000 — BP Visco 7000 0w-40
70.000-77.500 — BP Visco 7000 0w-40
77.500-85.000 — Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 — Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)
92.500-100.000 — Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 — Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 — Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 — Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
122.500-130.000 — Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 — Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 — Mobil 1 0w-40
Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40, пробег около 150 т.км
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 07 июл 2015, 09:00
Peugeot 207 1.4, 74 т.км пробег, масло Total Quartz 5w-40 с заменой раз в 10 т.км
Вот что с ним произошло
ремень-герой Gates PowerGrip
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 14:20
CAT C18 с моей работы
масло Mobil Delvac MX 15w-40
Интервал 600 м*ч
Наработка 8000 м*ч
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 23 июл 2015, 16:11
И снова здравствуйте, авто то же, только интервал на Shell Helix Ultra 5w-40 (7.5), Mobil 1 0w-40 (7.5), сейчас снова Shell около 3 т.км
После Shell стало чище! Нету той желтизны как на Mobil 1 ИМХО.
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 23 июл 2015, 19:03
Audi A4 B5 1,8 ARG
131000 залито Mobil Super S 10w-40
139400 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
148550 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
158500 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
После дешевого масла «Лукойл», перешёл на дорогой «Ликви Моли». Разницу заметил сразу
Несколько недель назад я рассказывал о том, как решил положиться на отечественного производителя, и в целях эксперимента залил в свой старенький Форд Экспедишн моторное масло «Лукойл».
В тот момент я был практически уверен, что перейду на продукцию данного бренда на постояннку, ведь по логике вещей масло действительно должно быть хорошего качества. Все-таки в нефтяной державе живем.
Читатели меня тоже поддержали и после публикации предыдущего поста на данную тему сотни человек в комментариях высказывали свою точку зрения о том, что масло реально качественное и очень хорошее.
Ох и рискую же я сейчас быть закиданным камнями и побит палками, но я обещал вам рассказать правду о своих ощущениях от его использования, и придётся держать своё слово.
Если говорить кратко, то спустя тысячу километров пробега я всё-таки решил сменить бренд и залить масло другого производителя.
Я не буду утверждать что лукойловское масло плохое, отнюдь. Угар был небольшим, мотор работал корректно, но все же, мне оно не понравилось.
Особенно сильно не нравился холодный пуск двигателя по утрам, да и в течение дня мотор работал откровенно более шумно чем на предыдущем масле от Вальволайн.
Да, возможно, этот эксперимент получился далеким от объективности, но на неё я и не претендую. Просто делюсь своими впечатлениями.
На этот раз решил попробовать одно из самых дорогих масел на рынке. Выбор пал на «Ликви Молли» и уже после первых километров пути после замены почувствовал просто колоссальную разницу.
Двигатель стал работать очень мягко и практически бесшумно. Честно говоря я даже предположить не мог, что банальная замена масла может дать настолько очевидный результат.
И все бы хорошо, если не запредельная стоимость масла от немецкого производителя. В мой автомобиль влазит 6 литров.
Такой объём Лукойловского масла стоит чуть больше 3000 рублей, а вот за Ликви Молли отдать пришлось около шести.
Разница почти в два раза, и это, пожалуй, главный минус импортного масла.
Тем не менее, для себя сделал окончательные выводы и решил не экономить. Экономия в таких вещах может и боком выйти.
Пишите в комментариях какое моторное масло предпочитаете вы, импортное, или поддерживаете отечественного производителя?
Что лучше LiquiMoly или Лукойл? Сравниваем масло после пробега
Всегда забавно читать на автофоруме темы про выбор масла: за редким исключением мало кто оперирует опытом реальной эксплуатации. Да и как вообще оценить какое масло хорошее, а какое — не очень? Поэтому маслотемы и наполнены тоннами мусора из серии «а я подсолнечное лью, мне норм — мотор шепчет».
Кстати, а почему бы и не подсолнечное? Нормальное же масло, скользкое. Примерно из этой же серии срачи на тему: импортное или отечественное. Вот банка LiquiMoly Molygen 5w30, на момент написания заметки она стоила 2 700 рублей.
А вот банка Lukoil Genesis Armortech JP (бывший Glidetech) 5w30, стоимостью 1 800 рублей.
Масло я меняю не реже чем раз в год или на пробеге до 12 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Контрольный капельный тест (напомню, что описание методики было в заметке про тест ЛиквиМоли , но в двух словах — чем более однородный след от высохшей капли масла — форма капли значения не имеет — тем масло лучше удерживает в себе продукты трения и горения, болтающиеся в моторе) обоих масел был сделан на середине этого отрезка — при пробеге в 6 000 километров.
И перед очередным ТО. Для LiquiMoly итоговый пробег составил 12 000 километров, для Лукойла — 7 950 километров.
Замечу сразу, что средняя скорость для пробега на обоих маслах составляла примерно 22-25 км/ч. То есть нетрудно посчитать выработку в моточасах.
Как видим, несмотря на то, что Лукойл больше чем на треть дешевле LM, менять его следует вдвое чаще. След даже на пробеге 6 000 километров выглядит не очень круто. Поэтому лично я рекомендую наливать в мотор LiquiMoly, а не Лукойл. Простая математика: за 12 000 километров я буду вынужден дважды поменять Лукойл (масло и фильтр) — 1800*2 + 700*2 = 5000р. Или один раз LiquiMoly: 2700 + 700 = 3400р. Экономя тысячу на канистре в магазине, за год я потеряю больше полутора (стоило бы добавить работу и затраты времени) из-за более частой замены.
Резюмируя: не жмотьте денег на хорошее масло, меняйте его не реже чем раз в 10 000 километров пробега и пусть мотор вашей машины меньше ломается.
Подробно о всей линейке масел Лукоил, характеристики, тесты, отзывы
Отечественный производитель ЛУКОЙЛ на рынке смазочных материалов присутствует уже несколько лет, за этой время успел создать несколько линеек продукции. Стоит отметить, что, хотя несколько лет назад я бы и не стал рекомендовать это масло кому-то, чью машину было бы жаль, но последние года смазка стала действительно качественной и даже очень качественной. Показывает высокие результаты тестов и иногда даже превышает требования стандартов. Давайте разберемся со всеми линейками и входящими в них продуктами кратко. Более подробно каждое масло рассмотрю в отдельной статье.
Кстати, у ЛУКОЙЛ есть не только моторные масла, в каталоге продукции есть и масла для трансмиссии, в том числе и для АКПП, промывочные для мотора, антифризы, тормозные жидкости.
О производителе ЛУКОЙЛ
Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.
Особенности линейки Genesis
Линейка представлена полностью синтетическими маслами, для синтеза которых использовались новые наработки в области молекулярных технологий, как заявляет производитель. Линейка прошла сертификацию и имеет высокие оценки на основании независимых испытаний. По международным нормативам она даже превысила некоторые показатели. Примеры таких показателей в тестах:
- Уменьшение в 10 раз износа кулачков распределительного вала, чем того требует стандарт API SN.
- Стабильно удерживает масляную пленку, снижая трение деталей и их износ. Этот показатель достигается за счет эксклюзивной формулы – молекулы с двумя точками соприкосновения, которые крепятся к поверхности и удерживаются на ней.
- Обеспечивает защиту мотора, который двигается на короткие расстояния, детали у таких моторов не успевают прогреваться, образуется конденсат, который приносит большой вред деталям. По тестам защита от этого явления повышается в 4 раза.
- Защищает двигатель при частых холодных пусках.
LUKOIL GENESIS может использоваться в двигателях любого типа, бензиновых и дизельных, в том числе турбированные версии двигателей. Хороший выбор для легковых, спортивных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов, четырехтактных силовых агрегатах. Масло хорошее и при этом относительно недорогое, средняя цена около 1500 рублей за канистру 4 л. В основном все масла из этой линейки относятся к классу SN по API, но различия между ними есть. Каждый продукт из линейки не является универсальным и подходит для разных случаев, рассмотрим их все.
Какими маслами представлена линейка
GLIDETECH
Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.
CLARITECH
Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.
ARMORTECH
Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.
ARMORTECH DIESEL
Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.
Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.
ADVANCED
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.
UNIVERSAL
Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.
UNIVERSAL DIESEL
По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.
RACING
Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.
Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:
- SPECIAL A5/B5.
- SPECIAL C1.
- SPECIAL C2.
- SPECIAL C3.
- SPECIAL C4.
- SPECIAL VN.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL FD.
- SPECIAL VL.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL ADVANCED.
- SPECIAL RACING.
- SPECIAL POLAR.
Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС
Синтетическое
Масла разработаны для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, небольшой техники и микроавтобусов. Можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Показывает хорошие результаты тестов, и, хотя большинством водителей относится в разряд масел, подходящих для легких условий использования, по тестам выходит, что хорошо покажет себя и в режиме «страт-стоп», присущему городской езде, и при постоянной работе на повышенных оборотах. Масло хорошо защищает двигатель, показывает высокие очистные свойства, низкое испарение и легкий холодный пуск.
В продаже представлена двумя вязкостями по SAE: 5W-30, 5W-40. Имеет лицензию по API класса SL, SN, соответствует требованиям класса CF. Есть допуски от ведущих автопроизводителей, но по утверждению самого производителя масла, может заливаться в моторы всех распространенных на наших дорогах автомобилей.
Полусинтетика
Качественная полусинтетика, обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозийных реакций. База дополнена пакетом моющих присадок. По SAE представлено вязкостями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. По API одобрено по классу SL-licensed, кроме SAE 10W-30. Соответствует требованиям API SL/CF. Имеет допуски от отечественных производителей МеМЗ, ЗМЗ, УМЗ, АВТОВАЗ. Но подходит для большинства распространенных на наших дорогах марок автомобилей.
ТУРБО ДИЗЕЛЬ
Как и следует из названия, серия разработана специально для дизельных моторов, обычных и оборудованных турбиной. Может использоваться в спокойном режим или агрессивном. Имеет основу высокого качества, которая сохраняет стабильность в любых условиях и не кристаллизуется в мороз.
При использовании этого масла уровень шума и вибрация снижаются. Серия представлена одним маслом с вязкость 10W-40 и допуском по API CF. Масло полусинтетическое, можно заливать в легковушки, микроавтобусы и грузовики малого тоннажа.
Линейка масел ЛУКОЙЛ СУПЕР
Линейка бюджетных, но качественных масел, которые используют в атмосферных форсированных двигателях, дизельных и бензиновых, с умеренным наддувом. В серии 4 масла, два из которых полусинтетические (5W-40, 10W-40), два минеральные (15W-40, 20W-50). Можно заливать в легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики малого тоннажа. Производитель рекомендует его для автомобилей ЛАДА, АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Соответствует требованиям API SG/CD, но допуска не имеет. Допуски только от отечественных производителей АВТОВАЗ, УМЗ, ЗМЗ.
Линейка масел ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ
В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.
Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL
Масло создано для продажи только на СТО, в розничную продажу не поступает. Вязкость только одна: SAE 5W-40. Имеет одобрение API SN, соответствует классу CF. У этого масла, единственного из всей линейки, есть одобрения от импортных производителей авто – Mercedes-Bens, Renault, Volkcwagen. Это полностью синтетическое масло, дополненное современными высокотехнологичными присадками.
Как отличить подделку
Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:
- Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
- Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
- Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
- Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
- Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.
Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ
Лучше всего покупать масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, но при этом обращать внимание: является ли эта заправка официальной точкой или одной из франшиз. Узнать это можно легко – посмотреть документы, которые обязательно размещаются в уголке потребителя, там должен указываться владелец ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», значит заправка официальная и масло можно смело брать, не боясь нарваться на подделку.
Еще один хороший вариант – фирменные магазины, часто там реализуют масло на разлив из 200 л бочек.