Двигатель змз 511 нет давления масла
ну если грешно, то тнк 20-50 еще никто не отменял.
у меня 402 на нём ездил последнее время летом. зимой 10-40
Если двигателю трынденц подкрался,то может и есть резон 20w50,а так ему и 10w40 будет по глаза. Всеравно зимой при -30 врятли будет эксплуатироваться и пускаться безовсяких подогревов. Ну а себе на следущую зиму 5w40 буду лить,а то в этом году зима настоящая была и хочется подстраховаться. По деньгам примерно на 500р дороже 5w40 обойдется в сравнении с 10w40 от agip eni.
20w20 не жидковато ли оно ? вязкость 20 на горячую ?Зимой.. да для 511-го мотора. )
НЕТ, не жидковато. В самый раз.
У меня и «Волга» на этом масле ездила долгие годы.. и проблем небыло.
А причин низкого давления масла ТАМ может быть много.. и все они «аппаратные».:)
И заливкой более густого масла эти причины не исправишь. )
И заливкой более густого масла эти причины не исправишь..
исправляли и не раз
исправляли и не разЧто ВЫ исправляли.?
Уменьшали маслянные зазоры в сопряженных движущихся узлах.. путем заливки более густого масла.?
Это как переодеть грязные трусы на чистые.. и при этом не помыть жопу.:)
Вы устраняли «следствие», а не «причину».
иногда надо отсрочить капиталку. и это вполне вариант.Каким образом заливка более густого масла отсрочит капиталку. )
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
тем более масло 20w20 очень жидкое для моторов змзМасло М-8 (20w20) было рекомендовано для многих моторов ЗМЗ в качестве «ЗИМНЕГО».
Лучше зимой ездить на «зимнем».. чем зимой на «летнем»
Каким образом заливка более густого масла отсрочит капиталку.?
если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет. густое масло меньше утекает мимо магистрали и в большем количестве доходит до конечных потребителей.
Лучше зимой ездить на «зимнем»
зимние масла есть с лучшими характеристиками, чем
20W20/
20W50, 5W50 — это зимние масла. на летнем зимой я ездить не предлагал. что обозначает каждая буква и цифра, можно найти в яндексе.
если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет..Дело нестолько в том, горит лампа или нет.. а смазываются ли движущиеся узлы или нет.. и насколько хорошо.
Залив густое масло, — давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
Далеко не факт. )
И попытавшись «улучшить» ситуацию.. можно ее ухудшить.
густое масло меньше утекает мимо магистрали А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.? 🙂
зимние масла есть с лучшими характеристиками, чем 20W20Не спорю.
Согласен. )
«Зимнее» масло зимой, — это лучше, чем «всесезонное» зимой. Не говоря уже о «летнем».
Залив густое масло, — давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.
А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.?
к потребителям. вкладыши, подшипники, шейки р/валов. чем меньше вязкость, тем больше пройдет масла через первый потребитель. на хх производительности насоса не хватит, чтобы прокачать масло до верха.
«Зимнее» масло зимой, — это лучше, чем «всесезонное» зимой. Не говоря уже о «летнем».
20W20 — это тоже всесезонное масло, но с самым плохим зимним показателем, и самой низкой вязкостью летом. поэтому любое другое, даже 15W40 будет лучше по характеристикам и не намного больше по цене.
для примера, я ездил на 10-40 летом, но случилась аварийная ситуация, когда пришлось экстренно заменить масло. залил то что было под рукой 10-30.
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблем
конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.Залив слишком вязкое масло получим ту же проблему.. из-за вязкости ОНО не дойдет до конечных точек.
Проблему решило бы поднятие давления в магистрали.. но редукционный клапан с фиксированной настройкой не даст ЭТОГО сделать.
Насчет «веретенки» согласен.
Но 20W20, — это далеко не веретенка. )
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблемЕздил бы и дальше.. без проблем.. даже если бы и не заменил.
Двигатель змз 511 нет давления масла
если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет. густое масло меньше утекает мимо магистрали и в большем количестве доходит до конечных потребителей.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).