Меню

Двигатель змз 511 нет давления масла

Двигатель змз 511 нет давления масла

ну если грешно, то тнк 20-50 еще никто не отменял.
у меня 402 на нём ездил последнее время летом. зимой 10-40

Если двигателю трынденц подкрался,то может и есть резон 20w50,а так ему и 10w40 будет по глаза. Всеравно зимой при -30 врятли будет эксплуатироваться и пускаться безовсяких подогревов. Ну а себе на следущую зиму 5w40 буду лить,а то в этом году зима настоящая была и хочется подстраховаться. По деньгам примерно на 500р дороже 5w40 обойдется в сравнении с 10w40 от agip eni.

20w20 не жидковато ли оно ? вязкость 20 на горячую ?Зимой.. да для 511-го мотора. )
НЕТ, не жидковато. В самый раз.
У меня и «Волга» на этом масле ездила долгие годы.. и проблем небыло.

А причин низкого давления масла ТАМ может быть много.. и все они «аппаратные».:)
И заливкой более густого масла эти причины не исправишь. )

И заливкой более густого масла эти причины не исправишь..

исправляли и не раз

исправляли и не разЧто ВЫ исправляли.?
Уменьшали маслянные зазоры в сопряженных движущихся узлах.. путем заливки более густого масла.?

Это как переодеть грязные трусы на чистые.. и при этом не помыть жопу.:)

Вы устраняли «следствие», а не «причину».

иногда надо отсрочить капиталку. и это вполне вариант.Каким образом заливка более густого масла отсрочит капиталку. )

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
тем более масло 20w20 очень жидкое для моторов змзМасло М-8 (20w20) было рекомендовано для многих моторов ЗМЗ в качестве «ЗИМНЕГО».
Лучше зимой ездить на «зимнем».. чем зимой на «летнем»

Каким образом заливка более густого масла отсрочит капиталку.?
если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет. густое масло меньше утекает мимо магистрали и в большем количестве доходит до конечных потребителей.

Лучше зимой ездить на «зимнем»
зимние масла есть с лучшими характеристиками, чем
20W20/
20W50, 5W50 — это зимние масла. на летнем зимой я ездить не предлагал. что обозначает каждая буква и цифра, можно найти в яндексе.

если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет..Дело нестолько в том, горит лампа или нет.. а смазываются ли движущиеся узлы или нет.. и насколько хорошо.
Залив густое масло, — давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
Далеко не факт. )
И попытавшись «улучшить» ситуацию.. можно ее ухудшить.

густое масло меньше утекает мимо магистрали А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.? 🙂

зимние масла есть с лучшими характеристиками, чем 20W20Не спорю.
Согласен. )

«Зимнее» масло зимой, — это лучше, чем «всесезонное» зимой. Не говоря уже о «летнем».

Читайте также:  Виды ремонта автомобилей их назначение место выполнения работ

Залив густое масло, — давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.

А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.?

к потребителям. вкладыши, подшипники, шейки р/валов. чем меньше вязкость, тем больше пройдет масла через первый потребитель. на хх производительности насоса не хватит, чтобы прокачать масло до верха.

«Зимнее» масло зимой, — это лучше, чем «всесезонное» зимой. Не говоря уже о «летнем».
20W20 — это тоже всесезонное масло, но с самым плохим зимним показателем, и самой низкой вязкостью летом. поэтому любое другое, даже 15W40 будет лучше по характеристикам и не намного больше по цене.

для примера, я ездил на 10-40 летом, но случилась аварийная ситуация, когда пришлось экстренно заменить масло. залил то что было под рукой 10-30.
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблем

конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.Залив слишком вязкое масло получим ту же проблему.. из-за вязкости ОНО не дойдет до конечных точек.
Проблему решило бы поднятие давления в магистрали.. но редукционный клапан с фиксированной настройкой не даст ЭТОГО сделать.

Насчет «веретенки» согласен.
Но 20W20, — это далеко не веретенка. )

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблемЕздил бы и дальше.. без проблем.. даже если бы и не заменил.

Двигатель змз 511 нет давления масла

если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет. густое масло меньше утекает мимо магистрали и в большем количестве доходит до конечных потребителей.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дело нестолько в том, горит лампа или нет.. а смазываются ли движущиеся узлы или нет.. и насколько хорошо.
Залив густое масло, — давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
Далеко не факт..
И попытавшись «улучшить» ситуацию.. можно ее ухудшить.

Читайте также:  Датчик давления масла двигатель k20a

А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.?

Не спорю.
Согласен..

«Зимнее» масло зимой, — это лучше, чем «всесезонное» зимой. Не говоря уже о «летнем».

конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.

к потребителям. вкладыши, подшипники, шейки р/валов. чем меньше вязкость, тем больше пройдет масла через первый потребитель. на хх производительности насоса не хватит, чтобы прокачать масло до верха.

20W20 — это тоже всесезонное масло, но с самым плохим зимним показателем, и самой низкой вязкостью летом. поэтому любое другое, даже 15W40 будет лучше по характеристикам и не намного больше по цене.

для примера, я ездил на 10-40 летом, но случилась аварийная ситуация, когда пришлось экстренно заменить масло. залил то что было под рукой 10-30.
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблем

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Двигатель змз 511 нет давления масла

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Остальные
[Проблема] Слабое давление масла ЗМЗ 511

Остальные Остальные двигатели

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

погоди с насосом. 20w20 не жидковато ли оно ? вязкость 20 на горячую ? для начала смени маслофильтр и масло. Потом насос дергай.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
это бензинка V8 ?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Схема подключение двигателей с пусковой обмоткой с реверсом

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Зимой.. да для 511-го мотора..
НЕТ, не жидковато. В самый раз.
У меня и «Волга» на этом масле ездила долгие годы.. и проблем небыло.

А причин низкого давления масла ТАМ может быть много.. и все они «аппаратные».
И заливкой более густого масла эти причины не исправишь..

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Что ВЫ исправляли.?
Уменьшали маслянные зазоры в сопряженных движущихся узлах.. путем заливки более густого масла.?

Это как переодеть грязные трусы на чистые.. и при этом не помыть жопу.

Вы устраняли «следствие», а не «причину».

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Adblock
detector