Замена заднего сальника коленчатого вала Ваз 2106
Для замены заднего сальника коленчатого вала на двигателе автомобиля ваз 2106 вам потребуются теже самые инструменты, что и для снятия маховика, сцепления, коробки передач, а так же гаечный ключ на «10» и отвертка. Для осуществления работа по замене сальника произведите слудующую последовательность действий:
- Произведите снятие сцепления, маховика и отверните гайки крепления картера крышки сцепления и снимите ее. После чего отверните пару болтов, которые держат маслянный картер на крышке сальника. Последовательность действий показана на рисунке ниже.
Теперь можно приступать непосредственно к снятию крышки держателя сальника, для этого отверните шесть болтов крепления и аккуратно поддев отверткой снимите ее, также снимите прокладку, проверьте ее на пригодность для дальнейшей эксплуатации и при необходимости замените. Снимите старый сальник, поддев его отверткой. Новый сальник смажьте моторным маслом и установите его с наружной стороны держателя и сориентируйте его в сторону центрирующих выступов. Все теперь можно приступать к установке, для удобства работы смажьте прокладку держателя герметиком и закрепите ее на держателе. Установите держатель на место, слегка притянув болтами крепления, но не затягивайте. Теперь вам необходимо отцентровать его, для этого установите на коленвал специальную оправку, в крайнем случае если такой оправки нет под рукой произведите отцентровку по сальнику проворачивая коленвал, подобную отцентровку мы проводили при замене переднего сальника коленчатого вала. После проведения центровочных работ притяните болты крепления держателя и после чего уже протяните их крест на крест, после протяните болтны крепления маслянного картера двигателя в данном месте. На этом работы по замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2106 можно считать оконченными.
Замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2106
↑ Порядок снятия задней манжеты на коленчатом вале ВАЗ
- Снимаем коробку передач и сцепление.
- Заворачиваем на место один из болтов крепления коробки передач.
- Опираясь на него, монтажной лопаткой или большой отверткой удерживаем маховик от проворачивания. Ключом, а лучше головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
- Снимаем шайбу и маховик с коленчатого вала.
- Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления щитка картера сцепления и снимаем щиток.
- Отверткой поддеваем манжету и снимаем ее.
↑ Установка заднего сальника на коленчатом вале ВАЗ
Запрессовываем новую манжету.
При этом есть риск повредить посадочное место манжеты и коленчатый вал, поэтому для замены манжеты лучше снять держатель манжеты, для чего ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления поддона картера к держателю манжеты и шесть болтов крепления держателя манжеты к блоку цилиндров.
Отверткой отжимаем и снимаем держатель.
Между держателем и блоком установлена уплотнительная прокладка.
Отверткой через вырез в держателе выбиваем манжету.
На ее место запрессовываем новую, используя старую манжету как оправку (см. Замена передней манжеты коленчатого вала).
Установку держателя проводим в обратной последовательности.
↑ Замена сальника коленвала заднего ваз 2106 видео
Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2106
Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.
Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.
Автомобиль ВАЗ 2106
Признаки неисправности
- загрязненный моторный отсек;
- следы масла на шкиве и маховике в картере сцепления;
- пробуксовка сцепления вследствие замасливания накладок.
Причины неисправности
- естественное изнашивание;
- трещины из-за неправильной установки;
- повреждение;
Справа поврежденная при установке деталь
Замена переднего сальника
Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.
Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.
- При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
- Монтажной лопаточкой, убираем его.
Бородок для извлечения
На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.
Замена заднего сальника
Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.
- Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
- Снимаем сцепление.
- Снимаем маховик.
- Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
- Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
- Поддеваем и извлекаем старый сальник.
- Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
- Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
- Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
- Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
- Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
- Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
- Устанавливаем оставшиеся детали.
Запрос вернул пустой результат.
Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Один из способов замены»
В этом видео представлен один из методов замены сальников коленвала на ВАЗ 2106.
Lada 2106 Жигули › Logbook › Замена сцепления и заднего сальника коленвала
Пришло время менять задний сальник коленвала, так как колокол на КПП был в масле со стороны двигателя! Машинка на родном заводском сальнике от катала 71тыс.км за 25 лет )).
С отцом подумали и решили что нам нужно для этой работы. Продумали что попутно можно ещё поменять и все задуманное приобрели как всегда через интернет на сайте detali.zp.ua.
Что было куплено ниже:
1) Задний сальник коленвала Corteco (1201143В)
2) Комплект сцепления Valeo (VL 003495)
3) Сапун КПП (21010-1700020)
4) Пыльник вилки сцепления БРТ (кораблик) (2101-1601211Р)
5) Пыльник кулисы КПП внутрений (210101703096)
6) Датчик заднего хода 4 ступицей (ВК415)
6) Прокладка задней крышки колен вала!
7) Толкатель вилки сцепления в сборе (2101-160252000) Попутно поменяли так как на старом был порван пыльник!
Все выше изложенное было заказано и доставлено Новой почтой цена доставка 45 грн.
На следующий день приступили к работе!
Сам процесс замены не сложный, просто немного трудноват.
1) Отключили аккумулятор и сняли что бы он нам не мешал.
2) Снимаем стартер.
3) Снимаем приёмную трубу глушителя и отсоединяем резонатор!
4) Снимаем карданный вал (Мы снимали кардан со стороны КПП не откручивая эластичную муфту, так как она новая и была бы проблема её назад поставить. Получается что сняли кардан с эластичной муфты стянули его сошлицов)
Доступ к КПП у нас уже есть!
1) Отключили задний ход от КПП, и привод спидометра
2) Снимаем рабочий цилиндр сцепления, и заворачиваем его в сторону, что бы не мешал!
3) И приступили к разборке салона, снятие бороды, поднятие ковролина, так что был доступ к КПП
4) Ну и потом снимаем КПП!
День второй. Снять коробку скоростей ума много не нужно).Главное это открутить верхних два болта, для этого нужно иметь длинный вороток, ну а дальше дело 5-ти минут.
Замена переднего и заднего сальника коленвала ваз 2106, инструкции с фото и видео
Всем привет!Продолжаю исправлять косяки прежних владельцев. Сегодня менял сальник коленвала. Масло с него уже начало капать, поэтому надо было что-то делать. Подкапотное пространство было не только в масле, но и в тосоле, пока позавчера не запаяли радиатор.
Начнём с самого начала. Говорят, что уровень масла ниже сальника. Но никто не отменял поговорку и я немного забрался под горку, чтобы наверняка обезопасить себя от потерь. Выехал под горку и естественно выползла проблема жигулей — капот… Решил проблему быстро с помощью хомута.
Дальше снял карлсона со шкивом и ремнём, ремень не попускал — очень неудобно его натягивать.А после этого началась свистопляска с гайкой. В интернете было два варианта откручивания: стартер; ручник и первая передача.
На первой передаче ничего не получилось — у меня не хватило сил, чтобы гайку провернуть, колёса из колодок вырывались и гайка оставалась на месте. Попробовал второй вариант — упёрся ключём в гайку шкива генератора, клацнул стартером раз 10 — не сдвинулось.
А в одноименно видео на ютубе мужик с первого раза открутил…
Провернул немного ключ, чтобы появилась ударная нагрузка об гайку, клацнул ещё 5 раз стартером — ничего. Взял длинную трубу, одел на ключ и положил её на внутренний угол крыла.
К слову, крыло не согнуло, а ключ разломало. Покинул машину, сходил в соседний ряд к сварщику, он мне снова приварил ключ и я после этого всё-таки открутил гайку ударной нагрузкой об гайку шкива.
Почему сломался ключ — не знаю.
Смотрел в интернете, как снимают шкивы. Одной рукой расшатали и вытащили. Почему у меня не так?
- Ударами монтировкой с трёх сторон удалось шкив снять…
А вот его нижняя часть на момент демонтажа. То есть маслецо капало со шкива
Сальник в интернете все вытаскивали чуть ли не пальцами. Я же поменял 3 отвёртки, пока не нашёл подходящую. Большим усилием (двух рук) мне удалось вытащить сальник, при чём вылетел он со свистом и руки с блоком со свистом поцеловались :)Достал я сальник
- А где пружина? А вот она, валялась отдельно под машиной)
- Вот новый сальничек, без железного борта.
- И опять таки хочу пожаловаться на ремонтников, которые пальцами засовывали сальник. Я смог сделать только так:
- При чём в гараже не было шайбы, пришлось брать подшипник и запрессовывать старым сальником.
- Теперь надо помыть машину и посмотреть где ещё капает
Пробег: 62295 км
Замена сцепления и заднего сальника коленвала — logbook Lada 2106 1990 on DRIVE2
Пришло время менять задний сальник коленвала, так как колокол на КПП был в масле со стороны двигателя! Машинка на родном заводском сальнике от катала 71тыс.км за 25 лет )).
В масленых подтёках
С другой стороны масленых подтёках
С отцом подумали и решили что нам нужно для этой работы. Продумали что попутно можно ещё поменять и все задуманное приобрели как всегда через интернет на сайте detali.zp.ua.Что было куплено ниже:
1) Задний сальник коленвала Corteco (1201143В)
2) Комплект сцепления Valeo (VL 003495)3) Сапун КПП (21010-1700020)4) Пыльник вилки сцепления БРТ (кораблик) (2101-1601211Р)5) Пыльник кулисы КПП внутрений (210101703096)6) Датчик заднего хода 4 ступицей (ВК415)6) Прокладка задней крышки колен вала!
- 7) Толкатель вилки сцепления в сборе (2101-160252000) Попутно поменяли так как на старом был порван пыльник!
- Все выше изложенное было заказано и доставлено Новой почтой цена доставка 45 грн.
На следующий день приступили к работе!Сам процесс замены не сложный, просто немного трудноват.1) Отключили аккумулятор и сняли что бы он нам не мешал.2) Снимаем стартер.3) Снимаем приёмную трубу глушителя и отсоединяем резонатор!
4) Снимаем карданный вал (Мы снимали кардан со стороны КПП не откручивая эластичную муфту, так как она новая и была бы проблема её назад поставить. Получается что сняли кардан с эластичной муфты стянули его сошлицов)
Доступ к КПП у нас уже есть!1) Отключили задний ход от КПП, и привод спидометра2) Снимаем рабочий цилиндр сцепления, и заворачиваем его в сторону, что бы не мешал!3) И приступили к разборке салона, снятие бороды, поднятие ковролина, так что был доступ к КПП
4) Ну и потом снимаем КПП!
День второй. Снять коробку скоростей ума много не нужно).Главное это открутить верхних два болта, для этого нужно иметь длинный вороток, ну а дальше дело 5-ти минут.
Снял КПП весь колокол в саже от сцепления ну и конечно же в масле
Грязная КПП! первое снятие за 25 лет! ))
- Приступили к снятию корзины сцепления и ведомого диска
Доступ к корзине сцепления
Сняли корзину и ведомый диск, решили сразу менять сцепление. Конечно можно ещё покататься, но как то не хочется например зимой в мороз ползать под машиной что бы его поменять, или где-то на трассе, по этому будем устанавливать новое VALEO.
Фрикционные накладки по стирались до медных заклёпок
Остаток фрикционных накладок за 71 тыс.км и 25 лет
Теперь предстоит снять маховик. Не забываем поставить метки перед снятием.
- Снимаем маховик и защитный щеток, добираемся до этого самого сальника!
- Снимаем зданию крышку колен вала, и выбиваем старый сальник, ну потом запрессовываем новый сальник Corteco (1201143В)
Старый снят! Новый готов к установке!
Всё началась обратная сборка! Заменили прокладку на задней крышке колен вала.
Крышку с новым сальником установили на место, маховик установили по поставленным меткам. И приступили к установки сцепления.
- Установка нового комплекта сцепления Valeo (VL 003495)
Новый комплекта сцепления Valeo
Установлено корзина и ведомый диск
От центровали сцепление старым первичным валом от какой-то классической ВАЗовской КПП
Произвели замена сапуна на КПП, по другому как его заменить не снимая коробку не представляю. Меняется очень легко, выпрессовывается ударами отвертки по буртику сапуна, а новый также легко садится в посадочное место легкими ударами по буртику сапуна, но не по колпачку!
Замена сапуна на КПП 2101-2107
Попутно поменял датчик заднего хода, так как стары закис что ли, короче не всегда включался задний ход. На новом датчике облудил контакты в месте соприкосновения с проводами заднего хода для лучшего контакта
Заменил датчик заднего хода и облудил контакты
- Помыл КПП керосином и бензином. Заменили пыльник кулисы КПП, и пыльник вилки сцепления
Помытая и с новыми пыльниками!
И конечно же устанавливаем новый выжимной подшипник который был у нас в комплекте сцепления, старый выжимной подшипник был сухой и уже гудел и наверно мог даже в какой то не подходящий момент заклинить!
И тут тоже помыл. И заменил выжимной подшипник
Всем спасибо за просмотр!
Price tag: 1 350 UAH Mileage: 71000 km
Замена сальника коленчатого вала двигателя, установка течи или если выдавливает передний или задний сальник, как поменять своими руками
Коленчатый вал, как и многие другие узлы двигателя внутреннего сгорания, имеет сальники в форме круглого манжета. Такие элементы защищают узел «коленвал-блок двигателя», герметизируют среду работы от окружающей среды, предотвращают попадание пыли. Сальники имеют особое сечение: вал плотно обхватывается пластичным кольцом, которое не препятствует его вращению и обеспечивает герметичность двигателя. Исправный сальник пропускает всего 3-5 мл масла на тысячу километров.
Строение типового сальника
Подобные детали работают в условиях постоянного трения, влажности, перепадов температур, поэтому сальники изготавливают из прочных каучуков, силикона, некоторых полимеров (например, полиуретана). Основные размеры сальника — это его внутренний диаметр, наружный диаметр и высота.
Основные размеры сальников: D — наружный диаметр, d — внутренний диаметр; B — высота сальника
Виды сальников коленчатых валов
Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:
- с металлической наружной поверхностью (вариант а);
- с гладкой поверхностью (вариант б);
- с рифленой поверхностью (в);
- с гидродинамическим эффектом (г).
Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно.
Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть».
Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).
Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:
- на внутреннюю плоскость наносятся специальные насечки небольшой глубины с направлением вращения;
- высокие обороты коленвала закручивают масло в районе внутренней плоскости статично закрепленного сальника, поток масла попадает на внутренние насечки и получает направление движения от него;
- подобные процессы улучшают эффективность сальниковых узлов.
С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.
Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».
Устройство двигателя ВАЗ 21061 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода генератора; 3 – передний сальник коленвала; 4 – цепь привода распределительного вала; 5 – тарелка пружины; 6 – направляющая втулка; 7 – клапан; 8 – внутренняя пружина; 9 – наружная пружина; 10 – пружина рычага; 11 – регулировочный болт; 12 – рычаг привода клапана; 13 – распределительный вал; 14 – крышка маслозаливной горловины; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – свеча зажигания; 17 – головка блока цилиндров; 18 – маховик; 19 – задний сальник коленвала; 20 – датчики давления масла; 21 – поршень; 22 – указатель уровня масла; 23 – маслосливная пробка; 24 – шатун; 25 – поддон картера; 26 – валик привода вспомогательных агрегатов; 27 – коленчатый вал.
Комплект сальников коленвала ВАЗ 2106
Типичные неисправности сальниковых узлов коленчатого вала
Современный сальник — деталь ресурсная. Существуют модели, способные отработать до 1 млн. километров. Стандартный сальник «проживет» примерно 100 000 км. Когда структура уплотнений нарушается, масло начинает просачиваться. Подтекающий сальник может и не сказываться на работе двигателя, но не следует тянуть с его заменой.
Образование в районе выхода коленчатого вала из двигателя масляных пятен или наростов верный признак, что сальниковый узел подтекает.
Потекший задний сальник коленчатого вала
В случае критического износа сальник может не выдержать внутреннего давления и сместиться с своего посадочного места. Если сальник выдавило, двигатель скорее всего потеряет значительную часть масла, что может привести к незапланированному ремонту.
Если на вашем автомобиле повторно выдавливает сальник коленвала, или после замены сальника течь не прекращается, значит на поверхности вала образовалась выработка, и размер сальника больше, чем необходимо для уплотнения. Вал с подобными дефектами необходимо восстановить либо заменить.
Выработка коленчатого вала от контакта с сальником
Замена сальников коленвала
Замена сальников коленчатого вала — процесс трудоемкий. Для выполнения подобного ремонта необходимо демонтировать детали, мешающие работе. В случае с задним сальником придется снимать всю КПП. Рассмотрим порядок подобного ремонта на примере двигателя ВАЗ 2106.
Для работ потребуется: автомобильный подъемник, трансмиссионная гидравлическая стойка, стандартный набор инструментов, комплект новых сальников, растворитель для обезжиривания поверхностей.
Замена переднего сальника Ваз 2106
- Выполняем демонтаж шкива коленчатого вала. Для этого отворачиваем гайку крепежа и монтажной лопаткой сдергиваем шкив.
- Поддеваем сальник и снимаем его (для этого подойдет отвертка или другой подобный инструмент).
- Очищаем посадочное место сальника от грязи, обезжириваем его.
- Устанавливаем новый сальник.
Для посадки нового сальника на место можно использовать старый сальник и молоток.
Подеваем сальник отверткой
Замена заднего сальника Ваз 2106
- Демонтируем коробку переключения передач.
- Фиксируем маховик отверткой (можно применить специальные фиксаторы).
- Демонтируем маховик.
- Демонтируем щиток картера сцепления.
- Сняв болты крепежа, демонтируем держатель (крышку) переднего сальника.
- Меняем паронитовую прокладку держателя и сальник.
Снимаем щиток картера сцепленияСнимаем щиток картера сцепления
Обеспечение герметичности двигателя — залог его исправного технического состояния. Осмотр узлов уплотнения необходимо выполнять при плановых ТО двигателя.
Процедура замены манжетов коленвала не слишком сложная, ее возможно выполнить своими руками.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Снятие шкива и замена сальника коленвала
Так как в гараже у меня все еще лежит один двигатель ВАЗ 2106, который еще пока не продался, то решил на его примере показать, как заменить сальник коленчатого вала.
Во многих руководствах по ремонту «классики» можно прочесть, что для замены переднего сальника, необходимо снимать крышку спереди, так как пространства между мотором и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту работу без проблем.
Я же буду все показывать на снятом двигателе, поэтому проблем было испытано намного меньше. Итак, сначала приведу список необходимого инструмента, который нам понадобится:
- ключ на 41 мм или разводной
- зубило (для стопорения шкива во время откручивания гайки)
- отвертка плоская
- съемник (не обязательно, но с ним удобно)
Как снять шкив с коленчатого вала
Итак, первым делом застопорив шкив, откручиваем гайку его крепления:
Когда гайка полностью откручена, можно пробовать снимать сам шкив. Это можно сделать просто поддевая его с внутренней стороны тем же зубилом, либо же, используя специальный съемник, как это продемонстрировано на фото:
После чего с легкостью снимаем его, что можно посмотреть на картинке ниже:
Замена переднего сальника коленвала
В моем случае было все просто, так как двигатель был снят с машины и выполнить замену не составляло никакого труда. Я поддел тем же съемником с внутренней стороны сальника, и аккуратно вытащил его наружу:
- Посадочное место нужно обязательно очистить от отложений
- Затем берем новый сальник, смазываем его рабочую поверхность моторным маслом
- Запрессовываем на свое место. Чтобы избежать перекосов, используйте старый сальник, наставляя его на новый, и молотком аккуратно пробиваем по кругу.
Теперь можно устанавливать шкив на место, следя за правильной его установкой на шпонку. Можно считать процедуру законченной, а ВАЗ 2106 готовой к эксплуатации!
Но я еще раз обращая ваше внимание на тот факт, что если все выполнять на автомобиле, то делать это весьма неудобно и возможно, что некоторые даже будут снимать переднюю крышку двигателя.
Забыл сказать про цену на сальник. Для Ваз «классики» он составляет около 100 рублей. Удачи в ремонте!
Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2106
Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.
Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.
Автомобиль ВАЗ 2106
Признаки неисправности
Причины неисправности
- естественное изнашивание;
- трещины из-за неправильной установки;
- повреждение;
Справа поврежденная при установке деталь
- нарушение целостности из-за перегрева;
- брак при изготовлении или низкое качество изделия.
Замена переднего сальника
Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.
Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.
- При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
- Монтажной лопаточкой, убираем его.
Бородок для извлечения
На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.
Замена заднего сальника
Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.
- Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
- Снимаем сцепление.
- Снимаем маховик.
- Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
- Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
- Поддеваем и извлекаем старый сальник.
- Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
- Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
- Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
- Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
- Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
- Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
- Устанавливаем оставшиеся детали.
Запрос вернул пустой результат.
Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Один из способов замены»
В этом видео представлен один из методов замены сальников коленвала на ВАЗ 2106.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1
Статья — Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2106 от «РТИ-Промэкспорт»
Срок эксплуатации сальников устанавливается производителем и зависит от материалов, использованных при изготовлении, и условий применения. Интенсивная эксплуатация чревата быстрым износом элементов.
Если вовремя не сделать замену уплотнителя, начнется течь масла. Последствия будут не только затратными, но и опасными. Поэтому ремонт нельзя откладывать.
Далее рассмотрим, как поменять сальник коленвала на ВАЗ-2106.
Как узнать, что уплотнитель износился?
Для этого нужно обратить внимание на некоторые нюансы:
- пробуксовка сцепления;
- следы масла на шкиве;
- наличие загрязнений в моторном отсеке.
Почему сальниковый уплотнитель может выйти из строя?
Есть несколько вероятных причин:
- низкое качество сальника;
- ошибки при монтаже;
- интенсивные условия эксплуатации;
- механическое повреждение;
- естественный износ.
Зная возможные причины выхода из строя сальника, в дальнейшем можно принять меры, чтобы избежать воздействия этих факторов.
Проведение процедуры замены переднего сальникового уплотнителя
Работы проводятся, если двигатель полностью остыл. Действовать нужно так:
- откручиваем гайку, фиксирующую шкив;
- демонтируем последний;
- убираем крепления крышки привода распредвала, снимаем ее вместе с прокладкой;
- проводим демонтаж старого сальника;
- подготавливаем новый уплотнитель и посадочное место;
- запрессовываем сальник;
- устанавливаем остальные детали в обратном порядке.
Как видим, процедура не отличается сложностью. Однако нужно подготовиться к тому, чтобы проявить внимательность на каждом этапе. Важно соблюсти последовательность действий, все учесть, вернуть запчасти на место после разборки.
Замена заднего сальникового уплотнителя
Чтобы добраться до этого элемента в автомобиле ВАЗ-2106, потребуется больше усилий. Придется демонтировать несколько узлов.
Итак, приведем пошаговую инструкцию:
- нужно снять сцепление и маховик;
- следует открутить болты крепления держателя и демонтировать его вместе с прокладкой;
- необходимо поддеть и извлечь старый уплотнитель;
- устраняем загрязнения и смазываем посадочное место;
- подготавливаем новый сальник, качественно его смазываем и монтируем;
- устанавливаем остальные детали обратно.
Важно ничего не забыть, делать все последовательно. Тогда результат будет достойным. Как проверить, что все сделано правильно? Нужно протестировать двигатель, наблюдая, нет ли течи масла. Если проблема решилась – сальник установлен правильно.
Замена сальника коленвала двигателя автомобиля ВАЗ-2106 – довольно простая процедура. Ее вполне может выполнить каждый автомобилист. Однако в этом деле есть свои нюансы, которые требуют жесткого учета. В противном случае процедура не увенчается успехом.
Если у вас есть сомнения, отсутствует опыт, лучше сразу отдать автомобиль в руки специалистов. Они смогут быстро провести все необходимые работы. На выходе вы получите работоспособную машину без течи масла и с безопасно работающим двигателем.
как заменить сальник коленвала ваз 2106
Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Лицезрели когда ни будь нижнюю часть мотора, обрызганным моторном маслом? Обычно люди которые в автомобилях не сильно много знают, сначала зададут вопрос: «А почему такое происходит»?
Движок у автомобиля может замасливаться по различным причинам, но в главном замасливание происходит как раз таки при деформации сальников которые требуется временами подменять на новые.
Для подмены фронтального сальника коленчатого вала, для вас будет нужно взять с собой: Гаечные ключи, а так же особый ключ «на 36» который предназначен для откручивания гайки крепления шкива коленвала. Ещё для вас пригодится пара отвёрток, лучше будет так же запастись монтажной лопаткой, оправкой, молотком и бородком!
Где находится передний сальник коленвала?
Сальник размещается в особом отверстии выделенном для него в крышки привода распредвала. Чтоб при открытии капота хоть как то зрительно осознавать где находится сальник, поглядите размещённое чуток ниже фото на котором в красноватый круг обведена крышка привода распредвала, а голубой стрелкой указан шкив коленчатого вала сразу за которым и размещается сальник.
- Когда нужно менять передний сальник коленвала?
- Как уже говорилось выше, сальник подлежит подмене при обнаружении на его поверхности различного рода деформации, в связи с которой через сальник сразу начнёт вытекать моторное масло из мотора автомобиля.
- Все мы знаем что при работе мотора коленчатый вал у автомобиля вертеться, итак вот при работе мотора из-за деформированного сальника масло из мотора может выходить разбрызгивающей струёй, из-за чего обычно вся передняя часть у мотора повсевременно будет замаслена.
- А вы из-за чего меняете сальник коленвала? (Ответ пишите в комментах)
- Что нужно сделать прежде чем приступить к замене переднего сальника коленвала?
Непременно проделайте одну вещь до того как приступать к ремонтным работам, она заключается в последующем.
В главном люди повсевременно допускают тяжелейшую ошибку переходя сразу к подмене сальника коленвала, а всё почему спросите вы? Да так как до того как приступить к подмене, непременно проверьте чиста ли система вентиляции картера в движке либо же нет. (Как проверить чистоту системы, см. в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда необходимо очищать систему?»)
Если система вентиляции картера будет загрязнена, то в даже и при исправном сальнике коленчатого вала масло всё равно будет выходить наружу, а выходить оно будет сперва через сальники и прокладку поддона картера!
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107
Замена заднего сальника коленвала движков ВАЗ традиционного семейства. группа ВКонтакте:
Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива
Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по «колхозному», просто в огороде.
Как заменить передний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Сейчас есть два метода подмены фронтального сальник, какой-то из них резвый а другой неспешный но более осторожный, какой изберите вы решение остаётся только за вами! (Неспешный метод описывается в статье. А резвый метод описывается в видео-ролике который размещён в самом конце статьи)
1) Сначала операции, снимите крышку привода распредвала с мотора автомобиля. (Как снять крышку, см. в статье: «Замена ботинка натяжителя цепи», в пт «1-8»)
Если вы когда то уже подменяли сальник и имеете опыт в его подмене, то крышку привода распредвала можно и не снимать с мотора автомобиля, а подмену сальника создавать сразу на установленной крышки.
Но тут есть одно «Но»! Если учесть то что места для подмены сальника будет не достаточно, другими словами возможность того что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом из-за чего может потребоваться повторная подмена сальника но уже только при снятой крышки!
2) Когда крышка будет снята, с помощью молотка и бородка аккуратненько извлеките сальник.
Извлекать сальник необходимо только с крышки, а по другому извлечение сальника будет проблематическим!
1) Сначала при помощи моторного масла смажьте новый сальник коленвала, и после этого установите его с внешней стороны крышки на своё место. При установки сальника, непременно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов которые указаны буковкой «А».
Чтоб вы понимали что такое рабочая кромку у сальника, поглядите чуток ниже фото и вы поймёте что рабочая кромка отличается только наличием пружины!
2) Дальше при помощи оправки подходящего поперечника и молотка, запрессуйте сальник до упора.
- 3) Сейчас возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки привода распредвала, и поглядите на её состояние, в этом случае если она будет очень обжата либо же деформирована, тогда поменяйте старенькую прокладку на новейшую.
- Чтоб в дальнейшем гарантированно убрать течь через прокладку крышки привода распредвала, рекомендуется на неё с обоих сторон нанести узкий слой силиконового герметика.
- А для удобства установки крышки, рекомендуется прокладку чтоб она не слетала во время установки, с помощью клея наклеить к самой крышки!
- 4) Следом установите крышку вместе с установленной на ней прокладкой на своё место, и после этого наживите все болты и гайки которые эту крышку укрепляют.
- 5) Потом с помощью специальной оправки сцентрируйте крышку привода таким макаром, чтоб она стояла ровно относительно коленвала.
Если у вас специальной оправки нет, то в таком случае с помощью ранее снятого шкива коленвала отцентрируйте крышку, как это сделать спросите вы? Для этого установите шкив коленвала, и после этого затяните гайку его крепления!
- 6) Сейчас немного заверните все болты и все гайки крепления крышки привода распредвала.
- 7) И после этого уже совсем накрест заверните все болты и гайки которые укрепляют крышку.
- 8) И в окончание заверните все болты, которые укрепляют поддон картера к движку.
- После всей проделанной операции, установите все оставшиеся детали в оборотном порядке снятию!
Не понимаете как поменять фронтальный сальник коленвала? То в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом, в котором подробна описана инструкция по его замене.