Меню

Двигатель toyota corona ремонт

Двигатель Toyota 4S-FE

1.8-литровый бензиновый двигатель Тойота 4S-FE производился компанией с 1989 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Камри, Карина, Калдина и Корона. Данный силовой агрегат заслужил репутацию одного из самых надежных и неприхотливых двс.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4S-FE 1.8 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1838 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 115 — 125 л.с.
Крутящий момент 155 — 165 Нм
Степень сжатия 9.3 — 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 4SFE 1.8 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском сменил своего собрата с моновпрыском в 1989 году и по сути больше ничем не отличался: тут такой же чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов и простой ременной привод ГРМ. Как предшественник, он ставился не только поперечно, но и продольно, как например на Mark II.

За время выпуска агрегат пару раз обновлялся и существуют двс первого и второго поколения.

Руководство на русском языке для агрегатов серии S вы можете скачать тут

Много полезных мануалов вы найдете в библиотеке форума Toyota-Camry.ru

Расход топлива 4S-FE

На примере Toyota Corona 1995 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 4С-ФЕ

Toyota

Camry V30 1990 — 1994
Camry V40 1994 — 1998
Carina T170 1989 — 1992
Carina T190 1992 — 1996
Corona T170 1989 — 1992
Corona T190 1992 — 1996
Caldina T190 1992 — 1995
Curren T200 1994 — 1998
Mark II X80 1990 — 1995
Mark II X90 1992 — 1996

Отзывы на двигатель 4S-FE его плюсы и минусы

  • Простая и весьма надежная конструкция
  • Очень неприхотливый в эксплуатации двс
  • Большие возможности по модернизации
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Это попросту устаревший силовой агрегат
  • Приличный шум и вибрации двс в работе
  • На большом пробеге начинается масложор
  • Клапана тут регулируются подбором шайб

Регламент обслуживания двс Toyota 4S-FE 1.8 l

Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены около 3.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 80 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 100 тысяч км
Антифриз 3 года или 60 тысяч км

Замена ремня ГРМ как раз в таком моторе на примере Toyota Vista в кузове V30

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4С-ФЕ

Как и 2-литровые моторы 3S, этот агрегат страдал от некачественных шатунных болтов. На больших оборотах происходил обрыв шатуна и появлялся знаменитый кулак дружбы. Примечательно, что такой проблеме чаще были подвержены двс последних лет выпуска.

Читайте также:  Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Ремню ГРМ кроме распредвала приходится вращать и водяную помпу и масляный насос, поэтому причин для его обрыва много. Плюсом является то, что клапана здесь не загнет.

На пробегах свыше 200 000 км нередко появляется расход масла из-за залегания колец и если вы будете тянуть с капремонтом, он может достичь очень внушительных величин.

Как у любого старого двигателя, тут хватает проблем по мелочам: случаются течи масла, глючат и выходят из строя датчики, особенно регулятор холостого хода и лямбда-зонды, сбоит система зажигания, а еще очень быстро изнашиваются опоры силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, клапана каждые 100 000 км нужно регулировать.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он может пройти и 500 000 км.

Цена двигателя Toyota 4S-FE нового и бу

Минимальная стоимость 10 000 рублей
Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
Максимальная стоимость 68 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат

Состояние: хорошее
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.8 литра
Мощность: 115 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Видео о том, как провести капитальный ремонт такого двигателя своими руками

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт двигателя Toyota Corona

Цены на ремонт двигателя Toyota Corona

Название услуги Цена
С/у двигателя от 14000 руб.
Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Toyota Corona

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 30,3 Mb

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Caldina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).

Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Toyota Caldina в формате pdf (30,3 Mb)

Ремонт двигателя Toyota Corona в Улан-Удэ

Цены на ремонт двигателя

Услуга Цена
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 1 560₽
Замена приводных ремней от 400₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 560₽
Замена термостата от 500₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 110₽
Замена клапанов от 850₽
Замена маслосъемных колпачков от 2 000₽
Замена сальника коленвала от 1 120₽
Замена поршневых колец от 1 500₽
370 370
Замена сальников распредвала от 370₽
Замена вкладышей коленвала от 1 500₽
Замена шкива коленвала от 600₽
Установка защиты картера от 530₽
Замена ГБЦ от 2 620₽
Замена масляного поддона от 1 700₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 500₽
Замена бензинововых двигателей от 6 480₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Улан-Удэ

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Toyota Corona будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Тойота Корона не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Toyota Corona

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Toyota Corona в Улан-Удэ выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Тойота Корона имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Улан-Удэ и гарантия на все выполненные работы!

Adblock
detector