Меню

Двигатель s6d чем заменить

Двигатель KIA S6D

Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры. В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.

Двигатель KIA S6D — это 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный мотор, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия; с самим блоком герметично скрепляется при помощи болтов.

Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.

Технические характеристики

Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.

Наименование характеристики Технические данные
Тип двигателя Инжектор, рядный, 4-целиндровый
Объем двигателя 1594 куб. см
Предельная мощность 101 л. с.
Расход топлива 11.2-10.2 л/100 км
Используемое топливо Бензин АИ-95
Предельный крутящий момент 145 (15)/4500 Н*м при об./мин.
Число клапанов на один цилиндр 4
Максимальная мощность при об./мин. 101 (74)/5500 л.с. (кВт)
Примерный ресурс двигателя 150 000 км

Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.

Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.

Двигатель работает следующим образом:

  1. вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
  2. распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.

Чтобы снизить давление поршнем на стенки цилиндра, разработчики сместили ось отверстия.

Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.

Преимущества и слабые места

Двигатель Киа Спектра, кроме неплохих характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в рамках срока службы. Мотор также отличает ряд особенностей, которые способны заинтересовать покупателей, а также тех, кто является владельцем Киа Спектра.

Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, однако она до сих пор считается достаточно современной. Ведь некоторые производители авто все еще предлагают комплектации машин со значительно более устаревшей конструкцией — например, восьмиклапанные модификации. С другой стороны, в силовых агрегатах Спектры не используются такие популярные технологии, как система изменений фаз газораспределения и впрыска, дающие прирост мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на марках Хендай, Форд и других).

Для передачи вращающего момента предусмотрен зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Данная деталь требует к себе некоторого внимания: каждые 60 000 километров пробега ремень рекомендуется заменять. В случае обрыва ремня, клапаны выходят из строя и требуется капитальный ремонт для их замены.

Если сравнивать с машинами с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра неплохо переваривает 92-й бензин. Такое топливо не вызывает особых проблем, хотя может загореться Check Engine. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет. В этой связи много споров возникает относительно ресурса мотора.

Автомобилисты вспоминают, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый агрегат 1.6 литра с японскими предшественниками имеет мало общего. Но сама конструкция и качество изготовления все же остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить машины с пробегом в 200-400 тысяч километров.

Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:

  • частое загорание индикатора Check Engine из-за поломок электрики;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • плавающие обороты, требующие замены свечей;
  • перегрев из-за неисправностей термостата;
  • повышенный расход масла в случае несвоевременной замены поршневых колец;
  • поломки датчиков для контроля работы двигателя.

Большая часть поломок не относится к конструктивным недостаткам. Такие неисправности можно предупредить своевременной заменой деталей, которые находятся в группе риска, а также регулярным техническим обслуживанием.

За десяток лет эксплуатации о двигателях накопилось большое число положительных отзывов. Многие из них подтверждают информацию, что при правильном обслуживании мотор способен пройти несколько сот тысяч километров без каких-либо проблем для его владельца.

Куда еще устанавливается двигатель S6D

Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.

Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.

Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6, 2.0

Всех автомобилистов можно поделить на две большие категории: на тех, кому важна марка, история модели, репутация производителя, и на тех, кто выбирает транспортное средство исключительно с утилитарной точки зрения. Именно для второй категории южнокорейский производитель выпустил среднеразмерный автомобиль Kia Spectra. Впервые об этой модели стало известно в 2000 году: изначально в Южной Корее машину продавали под названием Mentor. С 2000 по 2004 год Спектру собирали в Северной Америке, а с 2004 года стартовало производство автомобиля в России на автозаводе «ИжАвто» в городе Ижевск. Но, если копнуть глубже, то можно отметить, что фактически Спектра существует с 1992 года. Именно тогда начали продавать предшественника под названием Sephia. Только за первый год производитель смог реализовать свыше 100 тысяч экземпляров автомобиля.

Позже появилась модификация в кузове хэтчбек. Так за всю историю существования модели были сконструированы две генерации. Второе поколение получило принципиально новое обличие, новый 1.8-литровый двигатель DOHC, который являлся собственной разработкой KIA (до этого моторы собирали при помощи коллег из Mazda). Автомобиль довольно удачно вкатился в новое тысячелетие и также успешно продавался. Высокий спрос на машину был обусловлен невысокой стоимостью в сочетании с хорошим техническим оснащением. Уже тогда Спектру продавали с подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Так производитель предлагал три комплектации – базовая S, продвинутая GS и максимальная комплектация GSX. Однако 2011 год стал последним годом производства Спектры на территории России. Тем не менее, сегодня на вторичном рынке встречаются неплохие предложения по покупке авто. Поэтому автомобилистов часто интересует вопрос, какой ресурс двигателя Киа Спектра и какие могут возникнуть неприятности в ходе эксплуатации седана.

Линейка моторов Киа Спектра

Отечественный покупатель фактически был лишен мук выбора модификации с лучшим мотором и коробкой передач. На внутреннем российском рынке продавалась только одна версия автомобиля с 1.6-литровым 101-сильным силовым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания комплектовали в паре с автоматической или механической коробкой переключения передач. Автомобиль с более мощным 2.0-литровым мотором выпускали на американском рынке. По регламенту дилера техническое обслуживание стоит проводить каждые 15 тыс. км пробега. Обязательно нужно менять масло и фильтр. Ремень ГРМ недостаточно выносливый, часто требует замены уже спустя 50-60 тыс. км пробега.

Гамма силовых агрегатов выглядит следующим:

  • S6D – 1.6-литровый бензиновый двигатель на 101 лошадиную силу для российского рынка;
  • G4GC – 2.0-литровый 138-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач;
  • T8D – 1.8-литровый бензиновый ДВС на 125 лошадиных сил;
  • BFD – двигатель с рабочим объемом 1.5 л, производящий в пике от 96 до 108 лошадиных сил.

В целом, моторы достаточно надежные, что свойственно практически всем южнокорейским автомобилям. Единственное, что не устраивает многих автолюбителей, так это вялый разгон и низкие скоростные показатели автомобиля. Особенно это касается модификаций с механической коробкой передач. Во время начала движения ДВС раскручивается лениво. Также заводом-изготовителем был сокращен срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км. Эту рекомендацию следует неукоснительно соблюдать.

На рубеже 40 тыс. км могут начать «подвывать» ролики, но, как показывает практика, до первой замены комплекта ГРМ их хватает. Еще одно проблемное место – помпа. Здесь кому как повезет. На последних экземплярах авто её качество значительно упало. Она не дотягивала до второй замены комплекта ГРМ. Услышав посторонний гул, немедленно установите его происхождение. Если зашумела помпа – срочно менять. В противном случае заклинит, срежет зубья ремня, что приведет к поломке ГБЦ. Чтобы определить ресурс двигателя Киа Спектра, необходимо в отдельности рассмотреть каждый силовой агрегат.

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель S6D с рабочим объемом 1594 куб. см ставили на первое поколение SD, которое производили в России с 2004 по 2011 год. Мотор оснащен алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Поскольку блок выполнен из чугуна, он поддается капитальному ремонту. Также здесь установлены гидравлические компенсаторы. В приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Распредвалы с помощью гидрокомпенсаторов приводят в движение толкательные клапаны. С конструктивной точки зрения мотор крайне простой, отсюда в меру прихотливый и надежный. В пике способен производить до 101 лошадиной силы и 145 Нм крутящего момента.

Кроме неплохих характеристик S6D обладает довольно внушительным ресурсом. Одно из наиболее уязвимых мест, как уже было сказано выше, ремень ГРМ. Производитель сократил периодичность обслуживания газораспределительного механизма с 60 до 45 тыс. км, поэтому стоит серьёзно отнестись к замене зубчатого ремня. Его обрыв приведет к повреждению головки блока цилиндров. Мотор способен «переварить» АИ-92, но производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль на АИ-95. Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6 составляет около 260 000 километров пробега. Но известны экземпляры, прошедшие порядка 350-360 тыс. км. Многое зависит от качества и своевременности обслуживания.

Другие недостатки 1.6-литрового S6D:

  • из-за неисправностей в электрической части часто загорается «Чек Двигатель»;
  • плавают обороты, требуется замена свечей зажигания;
  • неисправный термостат ведет к перегреву двигателя;
  • на авто с большим пробегом наблюдается повышенный расход масла.

Впрочем, каких-либо серьезных заболеваний или конструктивных недостатков двигатель не имеет. Отзывы автовладельцев, которых за все время накопилось немалое число, подтверждают надежность мотора и его хороший потенциал в плане ресурса.

Продолжением мотора G4GF, который производили с 1997 года, стал силовой агрегат G4GC – старшая модель большого семейства Beta II. В новом движке модернизировали чугунный рядный 4-цилиндровый блок, доработав коленчатый вал (теперь восемь противовесов вместо четырех), изменена поршневая группа и камера сгорания. Сверху блока установлена 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распределительными валами. На впуске установлен фазорегулятор, однако в этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Каждые 90 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров. Если появился нехарактерный стук двигателя, стоит в первую очередь проверить зазоры и отрегулировать клапана. Как показывает практика, многие автовладельцы проезжают 125-150 тыс. км без регулировки и никаких проблем нет. Но так поступать не стоит, поскольку можно столкнуться с серьезными неприятностями впоследствии.

В приводе ГРМ ремень со сроком службы 60 тыс. км. Одновременно с ремнем стоит поменять и ролики. Если не обслуживать газораспределительный механизм вовремя, высок риск нанести ущерб мотору, а именно ГБЦ в результате путем обрыва ремня. Особенностью G4GC считается повышенная шумность работы. Мотор напоминает дизельный силовой агрегат в плане звучания. Склонен к вибрациям, наблюдаются рывки авто при наборе скорости, провалы в динамичном режиме движения. В случае обнаружения подобных неисправностей нужно смотреть свечи зажигания, катушку и высоковольтные провода. Первой меняют катушку, после свечи и провода. Если происходит зависание на определенных оборотах, езжайте на станцию технического обслуживания. С мотором G4GF хорошо знакомы не только специалисты СТО в крупных городах и мегаполисах, но и в небольших поселениях. Проблема устраняется перепрошивкой. В целом, двигатель довольно удачен, на хорошем счету у специалистов и автовладельцев благодаря своей дешевизне, простоте и недорогому обслуживанию. С хорошим обслуживанием ресурс двигателя Киа Спектра с данным силовым агрегатом составит 300 000 километров.

В 1994 году подошел к концу этап разработки двигателей с катушечным зажиганием и 16-клапанной головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами DOHC. Рабочие элементы, архитектура была не позаимствована в Mazda, как это было раньше, а разработана собственными усилиями конструкторского бюро KIA. Впоследствии данные моторы собирали на совершенно другом заводе. Бензиновый мотор T8D способен выдавать 125 лошадиных сил 152 Нм крутящего момента. Рядная 4-цилиндровая архитектура, газораспределительный механизм с приводом от ремня.

Преимущества мотора T8D сводятся к низкому уровню выброса вредных веществ в атмосферу, низкому уровню шума и вибраций. В нем также, как и в других движках KIA, недостаточно выносливый ремень ГРМ. Его лучше всего заменить, не дожидаясь окончания ресурса. Вместе с ремнем меняют другие сопутствующие механизмы. Как только ремень подал первые признаки износа и окончания ресурса, стоит сразу же произвести обслуживание двигателя. В противном случае его обрыв станет причиной поломки ГБЦ. Потребуется дорогостоящий ремонт. Если говорить и ресурсе мотора, то в целом его можно считать выносливым. Положенные 250 тыс. км способен отхаживать до первого капитального ремонта.

Первое поколение автомобиля оснащали 1.5-литровым мотором с индексом BFD. Это рядный 4-цилиндровый мотор с приводом клапанов SOHC. Цилиндры блока расточены под 78 мм, а поршень ходит на 78.4 мм. Двигатель надежный, крайне простой с точки зрения конструкции, как правило, неприятных сюрпризов даже на большем пробеге не доставляет. Главный недостаток – небольшая мощность, всего 96 лошадиных сил, со старта мотор раскручивается нехотя. Автомобиль с подобным 1.5-литровым силовым агрегатом реализовывали на южнокорейском автомобильном рынке. Модель пользовалась неплохим спросом, но позже движок был вытеснен более мощными аналогами.

Мотор старый и сегодня практически не встречается. Тем не менее, как и другие бензиновые моторы KIA он неприхотливый и трудолюбивый. Его ресурс в среднем составляет 250 000 километров пробега. Если следить за его состоянием, прослужит достаточно долго, при этом хорошо поддается капитальному ремонту. Проблем с поиском мастера, способного перебрать BFD, не должно возникнуть даже в небольшом городе. Но конструкция силового агрегата устаревшая и сегодня уже не применяется.

Отзывы автовладельцев

Важно следить за уровнем охлаждающей жидкости. По завальцовке основного радиатора она может подтекать. Это проблема, но не критичная. Хуже, когда течь дает радиатор отопителя. Поменять его – целая история. Если затянуть с его ремонтом, может выйти из строя электронный блок управления и моторедуктор заслонки печки, расположенный ниже. С 2007 года производитель стал устанавливать отопитель нового образца. Просто взять его и заменить не получится. Он идет вместе с фрагментом корпуса, поэтому его замена обходится в три раза дороже, чем на авто старого образца.

Подвеска надежная, передние стойки стабилизатора ходят 40-50 тыс. км, что неплохо. Подвеска мягкая и комфортная, часть автовладельцев меняет пружины и амортизаторы, чтобы увеличить жесткость. Существенный недостаток – небольшой клиренс. Но преимущество Киа Спектра – кузов с антикоррозийной защитой. Таким образом, Киа Спектра – достаточно неплохой вариант на вторичном рынке. Автомобиль последних годов выпуска сегодня обойдется примерно в 250-300 тысяч рублей. За эти деньги водитель получит комфорт, вместительность, плавность хода. Единственное, не получит динамику. Однако её актуальность в семейном транспортном средстве остается под вопросом. Дальше приведем отзывы автовладельцев, которые на собственном опыте убедились в надежности Kia Spectra. Итак, каков ресурс двигателя Kia Spectra по отзывам.

Двигатель 1.6

  1. Василий, Воронеж. Знаю двоих таксистов, работающих на Киа Спектра с двигателем S6D. Автомобили 2006-2007 годов производства. Пробег 320 и 270 тысяч километров соответственно. Хорошая рабочая машина, не нуждающаяся в дорогостоящем обслуживании. Говорят, что только ГРМ доставляет основные трудности. И у одного, и у другого срезало зубья, обошлось заменой клапанов, со слов постоянно промывали радиатор и лили хорошее масло. Также есть случай, когда у нас в городе один таксист прошел свыше 500 тыс. км без ремонта. После пришлось менять все, кроме блока с коленчатым валом и шатунами.
  2. Сергей, Рязань. В свое время подрабатывал в такси, будучи владельцем Kia Spectra. Что могу сказать по автомобилю – это хорошее транспортное средство для повседневных поездок. Пробег составил 450 тыс. км (преимущественно Рязань – Москва). После 250 тыс. км начался расход масла, поэтому считаю 250 тык реальным ресурсом движка S6D. Наверное, на протяжении 200 тыс. км я заливал Mobil 1 5W30, потом полусинтетическое Esso и в конце Лукойл. Когда расход масла достиг серьёзных показателей, перешел уже на совсем дешевый продукт.
  3. Вячеслав, Ростов. Автомобиль приобрел в 2007 году с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Для меня это была первая машина, поэтому еще тогда я в технической части недостаточно хорошо разбирался. Но всегда ездил спокойно, никогда свыше 3 тыс. оборотов мотор не крутил. Спокойный стиль езды и своевременное обслуживание – залог продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания. В общей сложности смог пройти 300 тыс. км. Последние 30 тыс. км начался расход масла, поехал на СТО, сказали, что нужно делать капитальный ремонт. Я решил приобрести контрактный двигатель. Теперь и дальше езжу за рулем Киа Спектра.
  4. Кирилл, Владивосток. Мне, видимо, сильно не повезло с покупкой данного автомобиля. Проехал ровно 50 тыс. км, после чего выпало упорное полукольцо коленчатого вала, появился продольный люфт, задрало юбки поршней и цилиндров. В результате потребовался серьёзный ремонт с заменой блока цилиндров и коленчатого вала. Повезло, что автомобиль был еще на гарантии. Но, хочу сказать, что несмотря на этот инцидент, я остаюсь доволен данным транспортным средством. Как по мне, так в нем заложено идеальное соотношение цены/качества/технического оснащения, просто мне не повезло, возможно, что-то делал не так или неправильно обкатывал новый автомобиль. Причину поломки я так и не понял.
  5. Сергей, Курск. У меня машина прошла 180 000 километров, приобрел Спектра отечественной сборки незадолго до закрытия производства модели в России. Езжу аккуратно, стиль вождения осторожный, выезжаю не так редко, преимущественно по делам в городе. Не радует слабый ремень ГРМ, но с другой стороны – сменить его легко самостоятельно. По поводу повышенного расхода топлива: не газуйте со светофора, придерживайтесь спокойной эксплуатации автомобиля и расход нормализуется. Двигатель требует 7.5-8 литров в городе, что я считаю вполне нормальным «аппетитом». В общем и целом, машиной я остаюсь доволен. Если вы подыскиваете достойный бюджетный автомобиль, то обратите внимание на Спектру.

Этот мотор не наделяет автомобиль достаточной мощностью, но тем, кому важен небольшой расход и приличный ресурс, движок S6D вполне сносный. Экземпляры Киа Спектра, прошедшие 350 тыс. км и больше, скорее, исключение из правил, чем правило. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что 1.6-литровый ДВС служит около 260 тыс. км.

Двигатель 2.0

  1. Александр, Санкт-Петербург. Спектру с двухлитровым двигателем G4GC и автоматической коробкой передач взял относительно недавно. На тот момент пробег был 138 тыс. км. Машину нашел на вторичном рынке в очень хорошем состоянии. Сейчас уже 210 000 километров пробега. Жаловаться не на что. Как по мне, так идеальный автомобиль для повседневной езды, для работы. Эксплуатирую машину очень активно. Нельзя сказать, что я постоянно за рулем, но буквально ежедневно выезжаю на дорогу. Эксплуатация проходит преимущественно в городском цикле. По трассе разгоняю до 140-160 км/ч, все-таки 138 «лошадок» чувствуются. Межсервисный интервал – 10 тыс. км. Сколько пройдет в общей сложности, прогнозировать не берусь. Неблагодарное и опасное это дело.
  2. Валерий, Тула. Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения корейским автомобилем Kia Spectra. В первое время я был разочарован слабыми динамическими характеристиками седана. Но после аккуратной обкатки авто поехало значительно бодрее. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях, лью исключительно АИ-95, ровно через год эксплуатации решил добавлять специальные присадки, по ощущениям, мощности движка немного выросла. Разгонял до 180 км/ч по ровной дороге, но в салоне стоит невероятный грохот. Шумоизоляция недостаточно качественная, впрочем, наивно требовать тихий салон от бюджетного автомобиля. В целом, двигатель шумноват, но надежен и вынослив. Автомобиль продал с пробегом 180 000 километров, основные ремонтные работы касались ходовой части, по двигателю только замена масла и ремня ГРМ.
  3. Георгий, Калининград. Седан Kia Spectra я приобрел в 2006 году. Сразу скажу, что долгое время я был огорчен сделанным выбором. Слабый разгон, динамики нет, машина очень вяло набирает скорость, а расход в городе по 10-11 литров. Зимой запотевает боковое водительское стекло, кондиционер не справляется со своей задачей. Единственное, что порадовало, так это доступность и дешевизна расходных материалов. Содержать данный автомобиль действительно не так накладно, как многие другие южнокорейские машины. На пробеге 280 тыс. км двигатель задымился, упала компрессия в цилиндрах, сказали, что нужно перебирать мотор, но от ремонта я отказался.
  4. Геннадий, Чебоксары. Что я могу сказать об этом автомобиле. Проехал 210 000 километров, двухлитровый мотор на первый взгляд дарит динамику, но в тоже время кажется ленивым и упрямым. Масло стал подъедать после 200 000 километров, теперь на каждую 1000 километров уходит по 100 грамм смазочного материала. Стиль вождения у меня не самый аккуратный, пытаюсь с G4GC выжать максимум, но к моему удивлению машина оказалась довольно стойкой. За время сменил только стойки стабилизатора, которые еще могли ходить, но я после очередного драйва по не самой лучшей дороге заметил небольшое отверстие в пыльнике, решил сразу же заменить. Ремень заменил после 120 000 километров, признаков его неисправного состояния не было, ездил спокойно, хоть говорят, что он 60-70 тыс. км ходит максимум. В общем, только с правильным отношением реально выработать 280-300 тыс. км пробега, считаю, что все зависит от действий автовладельца.
  5. Алексей, Москва. Знаю одного товарища, у которого Hyundai Sonata 2001 года с таким же двухлитровым мотором прошла 447 тысяч километров, замена масла каждые 7.5 тыс. км, только рекомендованный изготовителем смазочный материал. Поэтому можно с уверенностью говорить, что потенциал у данного силового агрегата колоссальный. Тем не менее, рассчитывать стоит на усредненный показатель ресурса, а это 270-280 тысяч километров. Также стоит помнить, что в этом моторе с обрывом ремня ГРМ гнет клапана, многие автовладельцы игнорируют этот факт и ездят по 125-150 тыс. км без единой замены комплекта ГРМ. Это неправильно, и в будущем подобная экономия выйдет боком.

Заявленный заводом-изготовителем ресурс мотора G4GC составляет 300 тыс. км. На практике двигатель способен выработать весь заложенный производителем потенциал, но при условии своевременного и квалифицированного обслуживания. Несмотря на рекомендации по замене масла с интервалом раз в 15 тыс. км, периодичность обслуживания мотора стоит сократить в 2 раза. В идеале масло стоит менять каждые 7.5 тыс. км, менять ремень ГРМ спустя 45-60 тыс. км, тогда можно рассчитывать, что ресурс двигателя Киа Спектра с двухлитровым мотором составит 300 тысяч километров и больше. Двигатель поддается тюнингу, и те автовладельцы, которым не хватает мощности, часто ставят компрессор, например, Eaton или турбину TD04. Вместо 138 «лошадок» реально снимать 200 л.с., но ресурс серьезно сократится. Без потери ресурса можно довести мощность до 150-155 сил.

Читайте также:  Замена нижней опоры двигателя пежо 206
Adblock
detector