Меню

Двигатель расходует масло после замены колец

После замены колец жрет масло

#1 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Решил подкинуть колечки, так как компрессия была низкая, масло выдавливало отовсюду. Кольца подкинул, но после замены колец жрет масло в немерянных количествах. Но вот не замечал я, чтобы дымность была. Хоть и холодно сейчас, но тем не менее было бы видно сизый дым. А его я не вижу. Нигде не течет. Почему так происходит.

    #2 Serega1

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Имя: Сергей
    • Город Ярославль

    Ну так это естественно, что двигатель жрет масло после замены колец. Выработка в цилиндрах есть, эллипсность тоже присутствует, плюс они еще скорее всего не притерлись. Много случаев таких знаю, когда после замены колец начинало жрать масло больше, чем до замены.

    #3 Резвый

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Всегда так было, что расход масла после замены поршневых колец увеличивается. До того момента, пока кольца нормально не притрутся. Сам же понимаешь, почему растачивают цилиндры и ставят новые поршни. Как раз для того, чтобы не было такого эффекта.

    #4 Joker71

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Имя: Александр
    • Город Воронеж

    Из-за эллипса в цилиндрах бывает повышенный расход масла после замены поршневых колец. Там получается, что есть небольшой зазор, но его хватает, чтобы масло попадало в камеру сгорания. А дымности может быть не видно как раз потому, что масло хавает не на 1000 оборотов, а на 3500 и выше. А такое ты просто не заметишь, если у тебя не катастрофический износ поршневой.

    #5 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Я примерно понял.

    Хорошо, тогда такой вопрос.

    Если залить присадки от Хадо, которые якобы восстанавливают форму цилиндра и тд? Будет ли какой-то толк? Реально восстановит хоть чуть-чуть или нет? Просто уже сильно поднадоело, что масло жрет.

    #6 Резвый

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.

    Читайте также:  Масло для мотора ниссан ноут

    #7 Всеволод84

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Имя: Всеволод
    • Город Белгород

    Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.

    Эффект есть, причем ощутимый, но для того, чтобы он был, двигатель должен быть не убитый. Ничто не восстановит липнувшее кольцо или изношенный в хам поршень или цилиндр. А небольшой зазор между цилиндром и кольцом уберет. Также устранит незначительно эллипс.

    #8 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.

    Вот хотелось бы еще понимать, какой положительный эффект все-таки будет. Я прекрасно и сам понимаю, что все то, что обещают производители этих присадок практически пустые слова (200 км без масла двигатель проедет и прочее). Просто хотелось бы убрать жер масла, так как уже поднадоело. доливаю масло чуть меньше, чем доливал до замены колец, но тем не менее все равно приходится.

    #9 Димон4ик

  • Пользователи
  • Cообщений: 113
    • Имя: Дмитрий
    • Город МСК

    Но вот не замечал я, чтобы дымность была.

    Дымить у тебя может на оборотах от 3000. Поэтому дымности ты и не видишь. Жди, пока притрутся.

    Двигатель жрет масло после замены колец

    Некоторое время назад подкинул коечки в двигатель, так как сильно упала компрессия и масло стало жрать сильно. Но почему-то двигатель жрет масло после замены колец. Вот не могу понять, как такое может быть? Дело в том, что дымности я не замечал, да и нигде не течет. Куда девается масло?

    расход масла после замены поршневых колец всегда увеличивается из-за того,ч то кольца круглые, а цилиндры у тебя явно немного овальные, то есть, эллипс присутствует. Вот и жер масла. Должно пройти через 2-3 тыс км пробега.

    Читайте также:  При диагностике автомобиля права потребителя

    Очень часто бывает такое, что после замены колец двигатель дымит и жрет масло. Если ты говоришь, что дымности не замечал, значит не все так плохо еще. Кольца, если все в порядке, притрутся примерно до 5000 пробега. Но только первый раз где-то через 1000 км пробега масло желательно сменить.

    Андрей , а дымности и не заметишь. Скорее всего дым появляется примерно на 3000-4000 оборотов и то не большой. Вот какой у тебя сейчас расход масла на 1000 км?

    Пройдет пару тысяч еще и масло станет меньше брать, значительно меньше. Но о подвижности колец говорить вообще сложно.

    Такое часто бывает. Со временем, после обкатки все нормализуется. Также советую вам на начальных этапах не использовать дешевое, не качественное масло.

    Если просто перекинул кольца и масло продолжает жрать, то проблема с головкой. Скорее всего сальники клапанов деревянные и масло попадает прямиком в поршневую, где и сгорает.

    Обратиться вам нужно в автосервис к профессионалам и они обязательно помогут решить вашу проблему, чем заниматься данным вопросом самостоятельно. Была рада вам помочь.

    • О сервисе
    • Реклама на сайте
    • Сотрудничество
    • Вопрос/Ответ
    • Партнёрская программа
    • Аналитика
    • Поиск объявлений
    • Контакты

    При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

    При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

    2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности

    [форум двигатель жрет масло после замены колец]

    Расход масло, после замены колец, и маслосъемных колпачков

    Ребят очень нужна Ваша помощь.

    Вообщем Спасик на сегодняшний день в моих руках уже как 6,5 лет, в прошлом году, летом, решил все такие поменять поршневые кольца, и маслосъемные колпачки.

    Немного предистории
    Расход масла в принципе был, как я ее купил, через два года владения начала сильно дымить, (это был 2013 год), денег на тот момент не было, делать полное вскрытие, с заменой поршневых колец, поменял только маслосъемные без снятия ГБЦ, дым остался только если разгозовать до отсечки, расход масло сильно снизился, при каждой замене лил ЛАВР, менял по 5 000 тыс.км, В 2015 году (то есть через два года, примерно) начал обращать внимание, когда машина немного постоит, и дать газу, опять появилось небольшое, а иногда большое облако сизыго дыма.

    Читайте также:  Двигатель газ 4216 инжектор характеристики

    Вообще летом 2017 года все так решился вскрыть и поменять кольца, да и посмотреть в каком состоянии двигатель.

    Вскрытие показало: поршня не болтаются, на цилиндрах задиров (царапин) нет, вкладыши коленвала как зеркало износа нет, маслосъемные кольца в 1,2,4 цилиндрах в хлам залегшие (в 3 немного шевилилось), компресионные в норме, но подстертые. Все собрали..

    Первые 5000 км. расход масло 300 гр., нагар на свечах кирпичного цвета (до замены колец, нагар был всегда белого цвета) — Меняю масло на 5 000 тыс.км

    На 10 000 замечаю расход масло увеличивается, доливаю примерно пол литра на 5 000 км.

    На 12 000 пропадает компрессия в 1 и 2 цилиндре на ноль, пробита прокладка ГБЦ, опять вскрытие, была небольшая конавка между первым и вторым цилиндром, шлифанули головку, собрали все норм, расход масло продолжает расти. Сейчас пройдено 17 000 км, расход масло примерно 1 литр на 2 000 км.

    О купленных запчастей для капиталки:
    1. Кольца привез Отец с Сахалина, купил вроде как в проверенном магазине, оригинал тойота, цена в районе 7 000 тыс.руб
    2. Комплект прокладок куплен в сети магазина Мегвей, по немного заниженной цене (как уверял поставщик типа по старой цене осталось три позиции) за 3 700тыс.руб.

    В который входили, прокладка ГБЦ (которая не выдержала и прогорела,(возможно и плохо протянули, хотя сервис проверенный и мастер грамотный)) ,маслосъемные колпачки, и прочии мелкие прокладки и разные сальники

    Теперь вопрос, что делать дальше:

    Возможно ремкомпект попался брак, маслосъемные колпачки (вообще из-за них может быть такой расход масла)
    Или это все такие кольца

    Суть еще в чем, когда машина на прогретой постоит немного и дашь газу, идет сизый дым
    А когда до отсечки жмешь, дыма вообще нет, хотя запах горелого масло есть (до замены колец, на отсчеки наоборот дымилы очень сильно)

    Компрессия на данный момент в цилиндрах 13,5 во всех четырех

    Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 00:10:59

    Adblock
    detector