Меню

Двигатель приора загорается лампочка давления масла

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › периодически загорается лампа давления масла

Добрый день! Суть проблемы — в зиму залил масло 5/40 синтетику, летом начала машина масло поджирать. А месяц назад начала загораться масленка на панели, причем только на холостых и после 3-4 раза срабатывания карлсона. Недавно поменял масло на полусинтетику 10/40 и масленый фильтр. Масленка все равно загорается. Куда смотреть что делать?

Comments 28

А что если масленка загорается и гаснет, мигает секунду и гидрики стучат

Меряй давление ! Оно должно быть не ниже 1.2кг на прогретом движке!
Датчик скорее тут не причём, раз когда газуешь он тухнет, значит давление поднимается, или забит масло приёмник и каналы или выработка, мотор на капиталки, масло насос тоже не думаю он там вечный

Меняй датчик. Такая же проблема была.

масленка не горела а мигала?

На холостом мигала. При 1500 оборотов тухла.

вроде датчик помог

Ну и хорошо 😊 мне тоже помог 😊

вроде датчик помог

Начинать надо с самого простого 😊

или датчик или насос или фильтр

смена фильтра не помогла( надеюсь датчик

и помыть движку не помешает
внутри

я не сторонник промывки движка. масло и фильтр всегда вовремя меняю

Датчик давления посмотри, попробуй поменяй.

датчик давления поменяй. 5-ти минутное дело. справа расположен на моторе. если не поможет мерий давление-возможно масленый насос

спасибо с датчиком попробую. надеюсь обойдусь малой кровью

И не надейся — примета плохая. Закон Мерфи — если нет денег на запчасть то она обязательно понадобится.

Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

пробег около 80т масло 5/40 было мобил фильтр ман при езде разницы не чувствуется. и датчик не горит а моргает. газу даешь тухнет.

Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

по-моему не нужно быть экстрасенсом что бы понять что происходит))

Вот когда понятно что авто едет нормально то соглашусь — датчик ф топку:)

масло поджирает не просто так((( ремонт там будет капитаольный если датчик давления исправный

Может промывкой обойдется. ХЗ, пока сам не глянешь что гадать то. Я автору так и написал — не надейся на малую кровь… Пусть лучше сюрприз приятный будет…

Не-не и не думал. Надо настраиваться на максимум, а там уже как пойдет… может где и сэкономит

по молодости и глупости зимой, после запуска, загоралась лампа падения давления масла, затем после начала работы гасла, Продолжительность горения лампы давления напрямую зависила от температуры воздуха чем ниже тем дольше горела. грешил на датчик ( наивный был), в минус 25 обгонял камаз и словил клина, итог капремонт. Причина конденсат в масле, и на других авто также замечал такой эффект, масло сразу под замену. правда потом оборзел и обходился заменой фильтра .

у меня она не горит а моргает как будто контакт отходит. вчера заменил датчик давления все прошло.

Не-не и не думал. Надо настраиваться на максимум, а там уже как пойдет… может где и сэкономит

закон Мерфи не сработал обошлось датчиком давления

Наоборот сработал. Раз настроился и подготовился морально к какахе — она летит мимо:)

Моргает давление масла на прогретом двигателе приора 16 клапанов

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе приора 16 клапанов

На чтение 12 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Горит датчик давления масла на приоре.

На машине иногда, особенно при переезде лежачих полицейских, или проезде по некачественной дороге, загорается датчик красная лейка/чайник. Если добавить обороты, то гаснет, а может и не гаснуть, может гореть на ходу, а может не гореть, бывает сигналит, бывает маргает. Мастер говорил, поменять датчик давления масла, поменял все равно такая фигня. Что делать? Может фильтр или масло менять? Масло еще только через 3000 км надо менять.

Масло здесь не причём. Причина кроется в неисправный электронике, а именно в датчике. Самостоятельно эту проблему устранить достаточно сложно, поэтому рекомендовано обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта.

С каких пор самостоятельно сложно гаечным ключом открутить датчик давления масла?

Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:

Режим «холостого хода» нестабилен;

Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;

Во время разгона ощущается «провал»;

Авто плохо заводится.

Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.

1 9 · Хороший ответ

Какое масло лить в двигатель лада веста 1.6 после обкатки?

Вы снабжали Вермахт,не будем ваше масло лить!У нас свои есть хорошие масла.

1 7 · Хороший ответ

Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?

Автомобиль может заглохнуть по нескольким причинам:

  • Недостаточное количество топлива
  • Проблемы с аккумулятором
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Вода на датчиках
  • Утечка антифриза или масла

1 · Хороший ответ

Почему загорается аварийная лампочка давления масла?

Лампочка давления масла может загореться по причине плохого качества масляного фильтра или его неисправности, понижения уровня масла, неисправности масляного насоса, проблем с датчиком давления масла. Рекомендуется обратиться в сервис на диагностику, чтобы не гадать.

Какие признаки говорят о неисправности в датчике положения дроссельной заслонки на ВАЗ-2114?

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны.

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?

С фильтра, и нового масла надо начать.

Посоветуйте с чего начать

Это аксиома! При покупке б/у авто,

И так залито мобил 10в40 с его слов.

на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара

Свободу попугаям и c105 !

Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.

3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.

можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.

маслянный насос может просто поменять?

маслянный насос может просто поменять?

Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену

Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1

Итого 35 только железо+25 работа

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.

Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили

Читайте также:  Что делает слесарь по ремонту двигателей

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3

На круг капиталка 75

Зато будет безотказный таз

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как долго можно ездить с забитой сеткой?

Для начала уровень масла проверь.

У меня когда сетка забилась,то гидрики стучали,но при этом лампочка практически не моргала!

Я наверное сначала фильтр поменяю, или как он по умному называется: «маслоприемник».

А у меня ничего не стучит, а когда нагревается до 90 и выше, начинает моргать когда на холостых работает.

Поменяй датчик сначало. Самое не затратное мероприятие. Такая же ерунда была, когда прогреется начинала моргать особенно если в пробке или медленно двигаешся.

И спасло? А сколько датчик стоит?

Проблема была как раз в датчике.
Датчик стоил что-то порядка 200-300 рублей.

Поменяй датчик сначало.

+1
Bagbeer
-)) А я что говорил.

а где на 16в сетка маслоприёмника?

там под крышкой только маслоотделитель

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Горит датчик давления масла на приоре.

На машине иногда, особенно при переезде лежачих полицейских, или проезде по некачественной дороге, загорается датчик красная лейка/чайник. Если добавить обороты, то гаснет, а может и не гаснуть, может гореть на ходу, а может не гореть, бывает сигналит, бывает маргает. Мастер говорил, поменять датчик давления масла, поменял все равно такая фигня. Что делать? Может фильтр или масло менять? Масло еще только через 3000 км надо менять.

Масло здесь не причём. Причина кроется в неисправный электронике, а именно в датчике. Самостоятельно эту проблему устранить достаточно сложно, поэтому рекомендовано обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта.

С каких пор самостоятельно сложно гаечным ключом открутить датчик давления масла?

Lada vesta: какое лить масло?

Ответ прост: мотор Весты на концерне:

ниссан+автоваз с 2019, то ориентир на 5w30 c допуском GF-5. Мобил очень хороший вариант Mobil 3000

рено+автоваз до 2019, то ориентир на 5w30/5w40 c допуском A5/B5. ELF SXR, ELF NF

2 · Хороший ответ

Какое масло лить в двигатель лада веста 1.6 после обкатки?

Вы снабжали Вермахт,не будем ваше масло лить!У нас свои есть хорошие масла.

1 7 · Хороший ответ

Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?

Автомобиль может заглохнуть по нескольким причинам:

  • Недостаточное количество топлива
  • Проблемы с аккумулятором
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Вода на датчиках
  • Утечка антифриза или масла

1 · Хороший ответ

Почему загорается аварийная лампочка давления масла?

Лампочка давления масла может загореться по причине плохого качества масляного фильтра или его неисправности, понижения уровня масла, неисправности масляного насоса, проблем с датчиком давления масла. Рекомендуется обратиться в сервис на диагностику, чтобы не гадать.

Какие признаки говорят о неисправности в датчике положения дроссельной заслонки на ВАЗ-2114?

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны.

Горит лампа масла на горячем двигателе

#1 Оффлайн PPG

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 613 Сообщений:
    • Авто: Priora

    Машина приора 1,6 16 клапанная. Пробег 88тыщ.

    Обычно в будни днём не езжу: утром на работу — вечером с работы, в пробках если и стою, то минут 5-10 не больше . А на прошлой неделе надо было днём по работе поездить. Пару дней стоял на Малиновского перед мостом в пробке на жаре. И вот после длительного стояния, на холостых начала моргать лампочка давления масла. А чем дольше стоял, так и вообще пыталась гореть непрерывно.

    Тут ещё предыстория есть:

    за пару дней до того я решил помыть двигатель и поменять трубку сапуна. У меня керхер 2-ка, слабенький. Короче обернул в целофан все контакты, помыл двигатель без фанатизма. Постояла она час, я пока шланги поменял. И после этого машина начала троить. Поехал к мастеру, тот считал ошибки — говорит 2 катушки не работают. Выкрутил — а они мокрые! Он их продул и говорит, давай свечи поменяем за одно. Ну давай. Выкручивает свечу из 4-го цилиндра, а там масло в колодце! Говорит, нужно герметик менять под крышкой (прокладку на приору не ставят с завода).

    И вот как раз в этот промежуток между заменой свечей и заменой герметика под крышкой двигателя, у меня в пробке начало масло моргать. Я сразу поехал купил масло (лью liqui molly 5w40), промывку, фильтра и поменял всё это дело (до этого менял масло осенью, 7 тыщ км назад). Лампа масла не загоралась. Но я и не стоял особо в пробках.

    На выходных поменял герметик под крышкой, мастер сказал, что двигатель чистенький, всё хорошо.

    Сегодня поехал опять по работе на Доватора и привстрял в пробке на жаре. И опять заморгала лампа!

    Читал интернеты — пишут много чего разного. Сейчас поеду к своему мастеру померить давление масла.

    Двигатель работает ровно без посторонних звуков.

    Хотел спросить: что может быть? может ли быть связь с помывкой двигателя?

    #2 Оффлайн Стас

    Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!

    Датчик у тебя выеживается видимо.

    #3 Оффлайн PPG

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 613 Сообщений:
    • Авто: Priora

    Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!

    Датчик у тебя выеживается видимо.

    я его не первый раз мою, раньше всё нормально было. Правда, раньше при помывке я не снимал пластиковый кожух с двигателя, поэтому катушки и не заливал, видимо

    Очень надеюсь, что датчик, но почему именно на сильно горячем двигателе такое происходит, вот что меня интересует?

    #4 Оффлайн Стас

    Для того чтобы определиться исправен датчик давления масла или нет, следует знать его конструкцию. Состоит он из корпуса, передающего механизма и измерительной мембраны. В зависимости от того, с каким давлением масло нажимает на мембрану, она, прогибаясь, занимает определенное положение, одновременно размыкая и замыкая электрические контакты. Исходя из такого принципа работы можно сделать вывод, что для проверки работоспособности датчика нужно взять контрольный манометр и включить его в цепь вместо самого датчика. В том случае, если при включенном двигателе на холостых оборотах манометр выдает давление 0,65 кгс на квадратный сантиметр или выше –значит, давление находится в пределах нормы и неисправен именно датчик давления масла. Конечно, иногда данная поломка происходит в пути, где нет под рукой контрольного манометра. В таком случае работоспособность датчика можно проверить более простым способом. Для этой проверки нужно снять масляный датчик и попросить кого-либо прокрутить стартер (внимание. двигатель заводить не нужно). Если со шланги, к которой присоединялся датчик, потечет масло, значит опять-таки проблема не в системе, а в датчике. Вот такими нехитрыми способами вы сможете быстро проверить целостность масляной системы своего автомобиля.

    #5 Оффлайн ZiP

    Ничего не сказано про уровень масла. оно есть вообще?

    Мигает лампочка масла на приоре — 29 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто Mail.ru

    Дмитрий Толмачев20 февраля 2014 11:51

    Что давление механическим меряли?

    Михаил Сазонов20 февраля 2014 11:53

    На каких оборотах и при какой температуре?

    Евгений Марченко20 февраля 2014 11:59

    Давление механичесики меряли
    Температура 90, на холостых

    Michael20 февраля 2014 12:00

    НУ если замеряли давление мех.манометром, забить…))) Или вкрутить вместо датчика вообще манометр и вывести в салон, тогда реальные цифры можно видеть и спать спокойно.
    Можно вообще соорудить такое…все продается отдельно и смотрится не плохо…

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:00

    А мигает несистемно, на ходу просто может начать мигать

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:00

    А мигает несистемно, на ходу просто может начать мигать

    А мигает несистемно, на ходу просто может начать мигать Проверяй провод от датчика на замыкание на массу. Если в остальном уверен или пробуй еще заменить датчик (часто встречается брак). Деталь копеечная.

    Читайте также:  Виды колес для легковых автомобилей

    Сергей Тихонов20 февраля 2014 12:04

    Проводку смотри. Провод, который на датчик идет где то на массу коротит.

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:05

    Попробую снова замерить давление и заново поменять датчик, если проблема останется, тогда дело в электрике, больше видимо ничего не влияет на эту злосчастную лампочку. Монометр это конечно интересно)

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:06

    «Провод, который на датчик идет где то на массу коротит»

    Сергей, наверно так и есть

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:06

    «Провод, который на датчик идет где то на массу коротит»

    Сергей, наверно так и есть

    Иногда бывает проще новый провод от приборки протащить, чем косяк найти )

    Дмитрий Толмачев20 февраля 2014 12:07

    Ну если давление нормальное значит датчик,или масса там где нибудь хреновая.Смотри провода.Да вообще механику вывести,да и забить на эту лампочку.

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:08

    Напишу как провод проверю, достала эта лампочка, сил нет.

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:08

    Напишу как провод проверю, достала эта лампочка, сил нет.

    Сделай проще: Лампочку с патрончиком от повторителя в салон, один контакт на плюс, другой на датчик (только штатный отцепи!). И покатайся. Если не будет мигать — в проводе дело, а если уж и эта система будет глючить — то это не глюк, а пробема дрыгателя (

    Сергей Тихонов20 февраля 2014 12:12

    Сделай проще: Лампочку с патрончиком от повторителя в салон, один контакт на плюс, другой на датчик (только штатный отцепи!). И покатайся. Если не будет мигать — в проводе дело, а если уж и эта система будет глючить — то это не глюк, а пробема дрыгателя (

    Сделай проще: Лампочку с патрончиком от повторителя в салон, один контакт на плюс, другой на датчик (только штатный отцепи!). И покатайся. Если не будет мигать — в проводе дело, а если уж и эта система будет глючить — то это не глюк, а пробема дрыгателя (

    Понял, сейчас поеду к электрику, спасибо!

    Евгений Марченко20 февраля 2014 12:17

    Сергей Тихонов
    Понял, сейчас поеду к электрику, спасибо! Отпишусь

    Вадим Лепилин20 февраля 2014 13:11

    Попробуйте заменить масло на более вязкое

    Михаська20 февраля 2014 13:22

    А если попробовать провод напрямую от датчика с лампочкой в салон на время вывести т. е исключить цепь до приборов и наверно будет ясно цепь или давление

    Розарио Агро20 февраля 2014 13:23

    Мигает или подмигивает?

    Евгений Марченко20 февраля 2014 13:31

    Сейчас электрик смотрел, говорит провод перетертый (машине год) который на датчик масла идет, попробую изолировать лентой и посмотрю, что будет.

    Евгений Марченко20 февраля 2014 13:31

    Сейчас электрик смотрел, говорит провод перетертый (машине год) который на датчик масла идет, попробую изолировать лентой и посмотрю, что будет.

    Раз перетерт,то не только изоляция,но и жилы.Они частично поломаны и надо это место пропаять,прежде чем изолировать.

    Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе приора 16 клапанов

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе после капремонта?! Причина найдена и устранена.**

    Всем привет. Давно уже перестал заниматься ремонтом двигателей, всё больше по ходовой работаю, но что-то решил вдруг тряхнуть стариной, свапнул и откапиталил пару моторов. И один из них делал секс моему головному мозгу и телу целую неделю!111 Достаточно редкий случай попался, что аж решил его сюда запостить.

    Приехал в сервис клиент на приоре, говорит масло вёдрами жрёт, давайте поменяем маслосъёмные колпачки. Я ему говорю, что это скорее всего поршневой хана, т.к. заводские колпачки обычно переживают пару поршневых на этих моторах и остаются вполне пригодными к дальнейшей эксплуатации. И спрашиваю, что будем делать, если после снятия ГБЦ я увижу проблему с блоком цилиндров и поршневой? Он отвечает — делаем всё. Ну ок, на следующее утро сливаю отработанное масло, заливаю промывочное масло, завожу, мотор молотит, промывается, прогревается. Через 10 минут работы начинает моргать лампа давления масла. Через 15 минут она горит ярким пламенем. Вентилятор охлаждения двигателя дует, мотор идёт на перегрев. Щупаю радиатор — холодный — термостат на замену. Сажусь в машину, жму потихоньку на газ, лампочка давления гаснет только на 1200об/мин. Глушу мотор. Звоню клиенту, спрашиваю — лампа давления горела в пробках? Отвечает — иногда чуть-чуть помаргивала…

    Отрываю голову от мотора, сетки хона на цилиндрах нет, выработка по блоку до девяти соток местами доходит. Поршни можно отогнуть в сторону и оценить состояние верхних компрессионных колец. Согласовываю с клиентом расточку блока, дербаню мотор. Снимаю бугеля — выработку на коленвалу видно невооруженным взглядом. Ну думаю, вот где давление масла сдувало. Согласовываю шлифовку колена, везу всё железо в хон-сервис, там я с 2005г по 2010г много-много блоков точил и коленвалов шлифовал, и косяк был лишь раз из-за человеческого фактора (расточник в отпуске был и точить блок доверили «студенту», но косяк был исправлен в течении двух часов при мне главным начальником Борисом Шаломовичем лично, так что можно этот случай не считать). Забираю расточенный блок, шлифованный в первый ремонт коленвал, ГБЦ с фрезерованной на десятку плоскостью, приступаю к сборке КШМ. Дую в маслоканалы коленвала, а от туда абразив мне в лицо летит. Звоню клиенту, спрашиваю, что с мотором делали, отвечает — гнуло клапана…Делаю вывод, после притира клапанов горе мастера не промыли и не продули бошку, и весь абразив через поршневую спустился в картер, а из-за некачественного масляного фильтра (например SCT SM 101) смог свободно гулять по системе смазки двигателя. Отсюда и такая серьёзная выработка повсюду на пробеге всего 100ткм. В момент сборки КШМ обнаруживаю, что внутри маслонасоса есть выработка. Бюджет ремонта двигателя итак уже перевалил все разумные пределы, а тут ещё насос нужно новый, решаю съэкономить деньги клиенту, прикручиваю к КШМ этот слегка подубитый маслонасос, помятуя о том, что маслонасос на переднеприводных моторах ВАЗ практически вечный, и очень редко когда приходилось его менять, и ни разу по причине критического проседания давления масла. Собираю голову. Закидываю КШМ под капот, накрываю головой, завожу, машина прогревается и опять зажигается давление масла!1111111 Прикручиваю контрольный манометр — давления действительно нет!111

    Я расстроен, покупаю новый маслосос в руси, скидываю грм, поддон, маслосос. Прикручиваю новый маслосос из заводской упаковки. Собираю всё обратно, завожу — эффект нулевой. Начальник бычит, говорит или я что- то плохо собрал, или колено плохо шлифанули. Я то уверен, что тут как раз проблемы нет. Лезу в голову, снимаю постель распредвалов, смотрю внимательно выработку — ничего критичного. шатаю гидрокомпенсаторы — ничего критичного, меряю распредвалы — на пару соток просела одна шейка на одном валу и по сотке ещё пара шеек на обоих валах. Нахожу в загажнике валы с шейками плотнее на сотку, чем номинал. Закидываю в голову, проклеиваю маслоканалы, завожу, помогло, но один хрен лампа давления масла промаргивает на полностью прогретом моторе. Начальник не унимается, делает меня виноватым…

    Отрываю голову от мотора, вырываю КШМ из под капота, разбираю по винтикам, меряю колено — все шейки в заводском допуске для первого ремонта. Меряю каждый бугель блока без вкладышей + сотка к заводскому допуску — точно не в этом причина. Меряю каждый бугель блока с коренными вкладышами — размер укладывается в заводской допуск для новых деталей, а для БУ вкладышей ещё 8 соток запаса на износ остаётся — корня в порядке. Меряю шатуны — в заводском допуске. Зазор между шатунными вкладышами и коленом тоже в номинале. Опрессовываю маслоканалы на блоке — утечек нет. Опрессовываю маслоканалы на коленвале — утечек нет. Распиливаю болгаркой масляный фильтр MANN, внутри всё просто идеально. Всё, с КШМ на 99.9% проблем нет. Собираю КШМ. Причина потери давления масла пока не установлена.

    На следующее утро еду на кунцевский рынок, по знакомству беру новую ГБЦ с возможностью возврата, подсоединяю манометр, дую в маслоканал новой ГБЦ, затем тоже самое проделываю со старой ГБЦ.
    Дальше всё на видео, причина падения давления установлена.

    З.Ы. кому нужна эта дырявая бошка на опыты, пишите в Л.С.
    Так же остался комплект годных приорошатунов с этого мотора, т.к. этот мотор я собирал на поршневой 21124.

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Моргает датчик давления масла

    Странная вещ происходит! очень плохо заводилась машина в морозы и заводили тросом! первый раз заметил на одном повороте что моргнула лампа давления масла! приехал домой проверил уровень в темноте ничего не увидел долил масла и не моргала больше! поездил пару дней километров 400 ! вчера в том же повороте все тоже самое! только в одном повороте!) в чем может быть дело? как то странно

    Читайте также:  Конструкция колес грузовых автомобилей

    Комментарии 57

    Была у меня ситуация, когда лампа аварийного давления масла загоралась на ХХ, как только 1.5к оборотов дашь — потухала. Масла подлил, до максимума, на 2 дня забыл о проблеме, потом снова началось. Грешил на масленый фильтр, поменял масло + масленый фильтр, все ровно горит. Долго думал что делать, по итогу купил датчик аварийного давления масла (около 100 руб. стоит), поменял буквально за 2 минуты и больше лампа не загоралась

    хорошо! попробую так же сделать

    Была у меня ситуация, когда лампа аварийного давления масла загоралась на ХХ, как только 1.5к оборотов дашь — потухала. Масла подлил, до максимума, на 2 дня забыл о проблеме, потом снова началось. Грешил на масленый фильтр, поменял масло + масленый фильтр, все ровно горит. Долго думал что делать, по итогу купил датчик аварийного давления масла (около 100 руб. стоит), поменял буквально за 2 минуты и больше лампа не загоралась

    Пхахаха, прикинь такой же проблэм был))) Так же мучался тут всем мозг снёс . И как у тебя масло-фильтр, поехал за маслонасосом чуть ли не купил а продавец говорит » может датчик поменяешь» я согласился и рад до сих пор… И кстати начинала у меня тоже с поворотов моргать и потом перешла в нагретый двиг и.т.д

    зимой по максимуму не желательно держи по середине и все будет ок, 2 — просто поменяй датчик давления масла он стоит капейки, просто туда может попасть соринка и она может иногда моргать когда контакт не замыкаеся, это конечно при условии что движка с наруже не в масле)

    хорошо! чпасибо за совет!

    Сначала нужно проверить уровень масла. Если уровень выше минимума (в данном случае наврятли), то у меня бывало моргало из-за коленвала, заменил полукольца — все норм.

    Если ты ее очень много крутил пытаясь завести в мороз, возможно у тебя бензин в маслицо пошел.Страшного ничего нет просто поменяй масло.

    + тоже было, одного к нам притаскивали дотаскали до такой степени что бенза в масло пошло

    Как я только не ездил на разных вазах и с горы и в гору, и в повороты входил, а лампочка давления масла НИКОГДА не загоралась. Дружище, чаще следи за уровнем масла, при необходимости долевай.проверь уровень на горячую. Прогрей машину, заглуши, пускай минут 10-15 постоит, ну а дальше смотри какой уровень.Удачи

    Входил в правый поворот?Если да, то это норма, ибо масло уходит на левую сторону всё, а так исправить можно, противоотливной поддон тебе в помощ)

    да именно в правый)))

    Просто проверь уровень масла, может дело именно в нём, если что, долей до уровня мах и всё…

    Первым делом конечно же проверь масло на холодный движок, то бишь с утра или перед выездом куда либо, если меньше «середины» конечно же доливай до верхнего уровня, да и в принципе доведи уровень до максимума, ибо наш 16чик любит когда масло много . По поводу сколько доливать, расстояние от MIN (минимума) до MAX (максимума) это примерно 1 литр, в зависимости от уровня на холодную делай выводы . Если ничего не поможет тогда уже хуже дела обстоят !

    у товарища на приоре моргала лампочка (не только в поворотах) — в итоге в один прекрасный умер насос. поменяли. теперь не моргает (единственное, за уровнем он всегда следил)

    Конечно если лампочка постоянно горит, значит или лапка маслоприемника или сам маслоприемник.
    Это хорошо когда лампочка горит, я как то на 2106 узнал что масло не качает только после стука в двигателе (в мороз на дороге), оказалось что лампочка перегорела в приборке))

    у друга такая же хрень была на 2106

    Ничего страшного в этом нет, просто уровень держи чуть выше середины… все происходит как объяснил Тимур Михницкий, просто датчик как масло не чувствуюет лампочка и загарается, если масло минимум иногда лампочка и при хороших кренах на повороте загарается, ну а в горку при кренах она загорится даже если уровень масла на середине показывает.

    хорошо! спасибо большое за ответ

    У меня например щуп щуп всегда показывает, что масла много, а его на самом деле мало… наливаю наугад

    Еще маслосъёмник может забитый быть, поэтому может моргать, у меня также было)

    Масло при повороте убегает либо в левую, либо в правую сторону ((сила тяжести, фиго моё, короч — физика). Датчик давления масла стоит слева. Когда масла мало — при повороте влево срабатывает лампа давления, так как масло убежало вправо, собственно датчик думает что масла нет) Поворачиваешь вправо — всё в норме, масло убежало влево к датчику) Поэтому и моргает только при одном повороте)

    на нормальном уровне, такого не бывает !

    На любом уровне бывает, мы же не заливаем двигатель маслом до отказа. Это например, если ты сосуд какой нибудь наливаешь до горла чтобы вытекало и резко закрываешь — вот тогда да — не бывает) Просто когда масла мало — срабатывает датчик на поворотах именно вот таким образом.

    не знаю как у тебя, у меня такое было только на прошлой приоре, у которой были мёртвые маслосъемные колпачки и мёртвые кольца на поршнях, как потом выяснилось ! а сейчас новая с салона уже почти 1,5 года катаюсь и подобного замечено не было, бедная машинка работает постоянно на пределе своих возможностей, это я тебе про повороты на полной скорости с ручником, выполнение элемента «раскачка» на автодроме или прямых в городе, ну и светофорные старты в отсечку, при нулевом сцеплении с дорогой, ибо на улице зима !
    так что выводы делай сам, спорить не буду !

    У меня моргал при повороте в одну сторону в небольшую горку или поворот на скорости с небольшим креном на один бок (двигатель несколько тысяч проехал после капиталки). Езда в пенсионерском стиле, двигатель крутил не выше 2,5-трёх тысяч, обкатка же. Через неделю в любом направлении, на любых кочках постоянно моргал. Сливаем масло — а там шиш — полтора литра, от силы два. Оказалось сальник впускного распредвала и коленвала брак нам продали, через них вытекало)) Заменил и все супер, с тех пор двиг не съел ни грамма масла)

    ну вот видишь, просто так ничего не бывает, само собой масло никуда не уходит, это только по телевизору или в кино бывают «паранормальные явления», а в жизни нет ! )))

    Мы видимо просто не до конца поняли друг друга . Когда я писал про то что масло ходит туда сюда при поворотах, это при любом уровне будет — жидкость всегда будет стремиться к центру тяжести земли, независимо от того сколько там налито) Наклони бутылку с водой влево-вправо — такой же эффект))

    Естественно при нормальном уровне масла датчик срабатывать при поворотах не будет, так как масла достаточно в двигателе и датчик не осушается при наклоне двигателя во время поворота. А когда масла мало, датчик при повороте осушается — вот и моргает когда поворачиваешь только в одну сторону) Датчик например находится слева…Ты совершаешь поворот тоже налево — вся тяжесть приходится на правые амортизаторы =>двигатель наклоняется вправо — собственно масло в двигателе смещается вправо. Я про это рассуждал.

    А жор масла — это отдельная тема для дискуссий, тут много причин может быть. Ну да ладно . Бывают и мистические случаи пропажи масла ахахахах. Но так-то да — просто так масло пропасть не может.

    ну в общем ты сам понял и разобрался ))) ты про физику, я тебе про реальность, хрен с ней с лампочкой !
    В общем вывод у нормальной полностью исправной машины, никакие лампочки не должны гореть в любом положении машины до 45 градусов )))

    ездил на 12шке убитой не жалко было ее, масло жрала,
    так вот ездил до тех пор пока не моргала лампочка на поворотах, и как ты пишешь именно в одном и том же повороте)) доливал и дальше алга)
    вчера тоже моргнула, сейчас надо ехать доливать.
    при запуске опасно в мороз!

    я просто слышал что выдавливает типа масло когда с толакача заводишь! вот я и грешу на это но везде движок сухой

    Если все сальники в норме ничего вылавливать не будет! Надо долить до максимума а потом уже смотреть по факту!

    а сколько примерно нужно долить чтоб с минимума до максимума было?

    Вот это я не могу сказать, обычно когда доливают грамм по сто по уровню смотрят каждый пять минут.

    а сколько примерно нужно долить чтоб с минимума до максимума было?

  • Adblock
    detector