Меню

Двигатель после масла ксенум

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Масло XENUM Да или Нет?!

Опции темы

Масло XENUM Да или Нет?!

Господа! Хочется собрать некую статистику по маслу Хенум. От сюда возникает вопросы к льющим его и к нашим глубоко уважаемым сервисникам, которые лечат наших коней:
1. Сколько проехали на нем?
2. Вскрывали ли двигатель после него?
а) очищающие свойства?
б) состояние трущихся деталей?
3. Какие общие впечатления от работы двигателя?
4. Не страшно сгуху в движок заливать?)

На прошлой неделе залил этот Кефир WRX 7,5 W40 в СТИ ГРБ, давление масла падает до 1.5 при температуре 110, такое было у меня на Мотюле 10W40 к 5000 км, т.е. к замене, так что делайте выводы.

расскажу свою историю ) В общем читал я отзывы и думал что вот оно решение — ксенум. Уже поехал покупать да магаз закрыт оказался. В этот день вспомнил что у меня есть знакомый , так сказать друг-друга химик, причем не то что там ботан , а реально шарящий человек, который даже в Орск ездил и их там встречали с омоном. Это введение. Так вот , зашел разговор про ксенум. Он говорит. Все это херня , графит , керамика. Они же не могут размельчить графит до наноуровня. они его грубо говоря в ступе толкут , и как можно мельче делают , но частицы не однородные получаются и довольно крупных размеров, и всвязи с неоднородностью частиц они могу слипаться, и образовывать нагар. + большие слипиеся частицы наделают задиров, ну и далее на малопонятном мне языке он говорил что лучше это лить не надо.

Спрашиваю, а что лить ? Мотюль чет тоже не але .
Он : Мотюль мотюлю рознь. В принципе понимаешь не так важно что за масло , а важно где оно произведено , Мотюль вообще присадки у мобила покупает. Вся разница только в технологии смешивания. Например смешиватель 8100 на мотюле уже год ржавый стоит (У него много знакомых химиков в различных сферах, не претендую на 100% инфу, так как все таки он не лично мой друг да и глазами я не видел стоящий ржавый аппарат) А вот 300в нормально функционирует. Так что грит даже не знаю где 8100 смешивают, может вообще не его льют. Самые передовые технологии сейчас у Shell , так что я бы лил либо 300в либо Shell. Но и другие масла не плохи, говорю , главное то где его смешивают и при каких условиях.

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Отзывы

Практика про Xenum WRX с авторскими комментариями

В результате вскрытия своего М112.946 получил очевидные доказательства того, почему Xenum лучше “оригинальных масел со всеми допусками”. Мотор абсолютно чистый, отмыто все, включая крышки вентиляции картера (которые во всех 112, эксплуатирующихся на Mobil 1 (“священное” масло у мирчудесоводов – его же “одобрил сам мерседес и льет на заводе”) как минимум залакированы на совесть, часто – закоксованы по самое не могу вплоть до перекрытия каналов вентиляции в дроссель). Могу выслать фотки – наглядно видно состояние двигателя. Особенно в сравнении с 2.4 л MMC Outlander XL, заросшим сажей и коксом (тоже сфотографировал для истории). (далее…)

Отзыв от Дмитрия Какоры г. Большой Камень

Использую масло Xenum уже 4 года. За это время поменял уже 3 машины и во все заливал это масло. Первый автомобиль на котором я попробовал Xenum это Mazda Etude 1987 г., масло GPR 10W50 с графитом, сразу же после первых минут работы уменьшился шум двигателя. После первой тысячи километров улучшилась динамика разгона, как буд-то двигателю стало легче крутиться, расход топлива немного понизился.

Интернет отзывы о моторном масле Xenum WRX

В этом разделе собраны некоторые отзывы реальных пользователей марки Xenum, которые делятся своим опытом использования масла на своих собственных машинах.

Пользователь «flashdaemon»

Машина BMW 530i E60, 2007 г. Около полутора лет назад в качестве эксперимента решил перейти на WRX. Пробег к тому моменту составил 117 000 км. Прям сколь-нибудь ощутимой разницы в шумности работы двигателя я не ощутил, но в целом вроде бы стало потише. Однозначно стал быстрее и легче раскручиваться. При закрытом капоте двигатель практически неслышно или вообще не слышно. Зимой WRX быстро стекает после продолжительной стоянки от полутора суток, начинает стучать гидрокомпенсатор, но достаточно проехать 10 км и замолкает. В относительно теплую погоду (весна) вроде не стучит вообще. Дважды поднимали клапанную крышку (на 129 для замены клапанной крышки с КВКГ и 146 тыс. км) после перехода на WRX, присутствовал лаковый налет, который легко снимается пальцем, он явно остался от Castrol-а. В целом двигатель чистый, сделать его чище можно только механической чисткой. Фото:

Читайте также:  Как дымит двигатель при жоре масла

Пользователь «ivanuskov»

Ssang Yong Kyron 2008г турбодизель 2.0 140лс акпп, эксплуатация преимущественно городская, много коротких поездок. Первые 20 тыс км заливалось “дилерское” shell helix ultra 5w40, был небольшой жор, примерно литр от замены до замены (менялось на 5 тыс, 12 тыс и 20 тыс км). Потом ушел от дилера и стал лить Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Необходимость долива исчезла. Прошлым летом после чтения статьи “Масло маньяка” в Авторевью залил XENUM WRX 7.5W40. Каких-то особых изменений в работе мотора не обнаружил, в экономичности тоже (веду учет заправок) связываю это с тем, что предыдущее масло было тоже хорошее. Расхода масла нет, зимние пуски на умеренном морозе (до -23, ниже у нас не было) не смотря на 7,5W нисколько не осложнились. При замене планирую опять залить Xenum, считаю для турбины оно полезно

Пользователь «550_m»

Залил неделю назад WRX в два квадрика – Yamaha Raptor 700 (с мотоциклетной прямозубой секвенталкой и мокрым сцеплением в картере) и BRP Outlander 800. До того был залит топовый мотоциклетный эстеровый Мотюль 300V. Двигатели заработали заметно тише и мягче, на Рапторе, кроме того, заметно легче стали переключаться передачи.

Пользователь: «dng_md»

Машина VOLVO XC 70 D5, 2008 года, куплена новой у официального дилера. До 108 тыс. км заливалось (на ТО у оф. дилера каждые 20 тыс. км) масло SHELL 0w30. Особых проблем не замечал, но прошлым летом (2012 год – было очень жарко) начала жрать масло – до очередной замены загорелась лампочка давления масла. На 108 тыс залил XENUM VX 5×30 после промывки XENUM M-Flush. Первое замечание – в мотор залилось больше масла, чем обычно (после промывки). Кстати, такой же эффект промывки заметил и на другой своей машине – свежего масла после M-Flush “влезло” больше, чем обычно! Единственное, чем могу объяснить данный эффект – в двигателе за несколько лет скопилось много налета, который промывка XENUM M-Flush эффективно растворила. После замены масла субъективно машина стала “легче” – субъективно, потому что не проводил инструментальных замеров. Объективно – расход топлива в городском режиме упал с 12,8 до 11,2 при той-же средней скорости 23 км/ч . Пока проехал 12 тыс на этом масле – думаю скоро менять: тоже VX залью, но следующую заливку до 20 тыс откатаю.

Пользователь «Дмитрий Александрович»

HYUNDAI i20 дв.1.4, WRX 7.5W40

Машина 09г, брал новую, до 52000км SHELL Helix Ultra 0W-40, замена 7500км, расход масла отсутствует. Режим езды динамичный, бензин 98 экто. На WRX 7.5W40 прошел 3000км, масло очень понравилось. Движок работает тише и легче раскручивается. Улучшилась динамика на высоких скоростях. Возможно ошибаюсь, но мне показалось, что прогрев до рабочей температуры стал более долгим. Удивила работа движка после выезда из пробки – раньше движок какое-то время тупил и работал шумнее обычного, теперь после получаса езды на первой передаче машина разгоняется в штатном режиме.

Откатал на WRX 5000км и залил на зиму VX 5W30. Судя по цвету отработки, Ксенум успешно отмывает мотор после 3.5 лет использования Шелл. Внутренняя часть крышки заливной горловины приобрела светлый коричневый оттенок (после Шелла была почти черной и тряпкой не оттиралась). Мотор работает штатно, расхода масла нет.

Пользователь ext_2115074

Автомобиль: Шевроле Импала СС 1996 года Объем двигателя: 5.7 литра Мощность: 264 л.с. Пробег на начало пользования маслом Xenum: 107 тыс. км. На данный момент пробег: 122 тыс. км. Режимы: город/трасса – 70/30. До использования масла Ксенум пользовался Кастрол Магнатек 5W-30. Когда решил попробовать Ксенум VX 5W-30, то менял масло с 10 минутной промывкой. Шумность осталась прежней. Расхода масла нет вообще (или минимальный, по крайней мере, на щупе уровень масла не меняется). Из явных эффектов:

1) Легче стал заводится двигатель, легче стартеру стало этот двигатель прокрутить. Объем двигателя большой, думаю хорошие смазывающие способности тут сработали на 100%. Двигатель даже зимой прокручивается очень легко и автомобиль заводился всегда с полоборота. 2) Легче стал раскручиваться двигатель при нажатии на газ. Этот эффект заметен в меньшей степени, нежели завод автомобиля, но всё же заметен, по сравнению с использованием масла Кастрол.

Пользователь «cfyz»

Две замены Xenum WRX 7.5w40

Уже вторая замена на этом масле. Первая была в 1500, было влита полная канистра в двигатель (5л), без каких-либо последствий прошли последующие 8000км (хотя заводская норма 4.6). Свой молочный цвет масло потеряло не сразу, точно не следил, но тысячи две где-то оставалось родного цвета. Изменений в шумности мотора не заметил, если честно, даже показалось, что “цокать” он стал четче – но двигатель и так не громкий. Раскручивается двигатель, конечно очень быстро до максимальных оборотов, “катится” машина лучше это однозначно. “Профи” на форумах, конечно, пишут, что это эффект плацебо и разницы никакой нет. Но после замены масла – машина действительно едет лучше (даже после Ксенума на Ксенум), это реально заметно, хотя и не измерить. На первой замене уровень масла не двигался, либо я просто еще дилетант… На 9500 вторая замена, сейчас влито по середине метки щупа – наблюдаю за расходом теперь уже внимательно, будет ли. Может быть это является хорошим аргументов в пользу? По паспорту Octavia Combi A5 1.8TSI (152л.с. или 112 кВт) разгоняется до 100 км/ч за 8.2с. У меня получилось 7.9 (14.06.2013) после первой замены и 7.79 (17.09.2013) после второй. Мягко говоря, отличные результаты, мне они нравятся. Какой-либо экономии на топливе я не заметил – за весь пробег (10500) средний расход составил 10,8л на 100 км по расчету чеков с АЗС, почти половина пробега трасса (4-5 тыс. км). Остальное все город со средней по БК 22-25 км/ч. Мне просто сравнить не с чем, может быть это хороший расход, выше нормы для таких двигателей.

Читайте также:  Ваз 2106 замена двигателя от нивы

Пользователь «Иван Сомов»

Camry 2.4l 2AZ-FE Пробег на Xenum WRX 5000км Снижение шума двигателя, очень. Уменьшение вибрации. Снижение расхода топлива. Залил после castrol magnatec 5w30, через 200 км стало тихо, по компьютеру расход упал примерно на литр при одинаковых поездках по трассе, на том же бензине, уменьшилась вибрация, которую раньше убирал Castrol TBE доливая его в бензин, теперь его нет желания заливать. Пробег мотора сейчас 93000км всего. Чистый и был, у меня машина с 55000км. Расхода масла нет. Очень понравилось.

mr_sanek

Хто это?

Общественное мнение — заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты (с) Эдгар По

В данный момент езжу на автомобиле Toyota Celica ST-202:

Заливаю в нее масло Mobil Super 3000 5W-40

Девушка ездит на Honda Civic, ну и я иногда:

Заливаем масло Honda Ultra 5W30

К сожалению, а может и к счастью, нет фотографий того, что творится в двигателе наших машин. А теперь предлагаю посмотреть и обсудить фотографии двигателей разных машин после использования различных масел.

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет цели рекламы или антирекламы конкретных видов масел и производителей, фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет-ресурсах, вся информация относительно пробега и межсервисных интервалах замены взята из комментариев авторов фотографий.

Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский

Масло Elf 10W-40 пробег 138 000

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

Масло Castrol 10w40 пробег 115 000

Масло Castrol 5W40 пробег 70 000

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000

Масло ELF 10W40 пробег 20 000

Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR

Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000

Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 99 000


Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина


Масло Castrol 5W40 пробег 260 000

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000

Масло ELF 5W40 пробег 15 000

Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000

Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000

Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.

Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.

Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek

Читайте также:  Российские летние шины для легковых автомобилей

Масло стандартного качества с увеличенным интервалом

Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.

Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000

Два одинаковых двигателя Daewoo
Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000

Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.

Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li

Продолжаем, История одной BMW
Масло Castrol двигатель BMW дилерская Калининградской сборки

Масло Castrol Magnatec пробег 204 000 двигатель ISUZU 6VD1

Масло Mobil Super S 10w40

Тот же двигатель ухудшение после перехода на масло Castrol Magnatec GTX 10w40 4 смены за период 22 месяца через каждые 8500 (пробег на Castrol 34 000)

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.

Масло Castrol двигатель BMW

Масло Castrol пробег 111 000 двигатель BMW

Масло Сastrol Magnatec 5W40 двигатель Toyota Celica

Масло Lubricant 76 Super Synthetic Blend Motor Oil

Масло только минеральное пробег 150 000

Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.

Масло Castrol пробег 80 000 двигатель Toyota Corolla 2006г. дилерская.

Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.

Масло Shell Helix Super 10w40 5 лет использования двигатель Toyota Chaser GX81

Масло Shell Plus 5W40 пробег 30 000 замена раз в 5-7 тысяч, общий пробег 185 000 двигатель 1JZ-GE

Масло Comma пробег 190 000 двигатель Volkswagen T5

Фильтра в разрезе по порядку Shell, Teboil, Elf

Масло Castrol Edge 0W30 пробег 78 000 двигатель Vitz 2SZ-FE

Масло Petro Canada 0w30 пробег 30 000

Масло Castrol 5W30 2 года замена раз в 7 000

Масло Mobil 3000 5W40 пробег 290 000

Масло Shell 10w40 пробег 167 000

Масло Idemitsu 5W30 пробег 15 000 двигатель Nissan AD QG13DE общий пробег 175 000

Масло Castrol Edge 0W40 пробег 20 000, Castrol Edge 0W30 пробег 30 000 общий 104 000 на Castrol c 54 тысячи двигатель 1NZ 2001г.

Масло Neste 5W30 два года

Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ

Масло Mobil 1 5W50 пробег 60 000, предпоследний залив Eneos 5W-30, последний залив Idemitsu 10W-50

Тот же двигатель после 10 минутной промывки Xenum M-Flush и пробега 1500 на масле Xenum VX 5W30

Масло Castrol 5W40 пробег 61 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Idemitsu 5W30 пробег 81 000

Масло THK замена раз в 5-7 тысяч двигатель Москвич 2141 1994г.

Масло зима Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40, лето Shell Helix Plus Extra 5W-40 пробег 120 000 замена раз в 12-15 тысяч.

Масло Mobil 10W-40 интервал замены 8000 последние 50 000 Mobil 5W-50 интервал замены 10 000 двигатель Ниссан Террано 1998г. QD32

Немного юмора на тему масла

Масло Neste Oil Premium 10W-40

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 двигатель Rover-K-Series

Масло Comma Syner-G 5W-40 двигатель Rover-K-Series

Масло Castrol двигатель BMW

Adblock
detector