Двигатель мерседес гонит масло
течет ли масло с турбы определить ведь не сложно. снимается патрубок с турбы и смотрите, если выход из турбы в масле то бежит из неё, если сухо то масло попадает как обычно из сапуна.
гуталин этот образуется так как масло смешивается с выхлопными газами и сажей.
просто нужно раз в годик или 2 промывать впуск.
Ок. Но по измышлениям вышеозначенных сервисменов. Есть там доля правды или фигня полная?
Чего делать с катализаторами-сажеуловителями? Забить на вопрос пока машина ехать перестанет? Или как-то можно проверить их?
Систему вентиляции мыть? А чего там мыть? Только патрубок от сепаратора? Да сам сам сепаратор? все уже промыто. Там относительно чисто и свободно, в смысле для прохода картерных газов..
Вот сам думаю, не масло ли это из магистрали смазки подшипников скольжения оси турбины? Он ведь только подается под давлением мотора. а стекает ведь самотеком обратно в картер. Может при каких-то режимах его и засасывает во впуск?
Или вердикт однозначный, масло во впуске из вентиляции! Тогда действительно, снизить его долю присутствия можно только уменьшением сопротивления впуска. а именно всегда чистым воздушным фильтром.
Блин. и правда хоть через каждые пять тысяч меняй.
Видел кстати коллектор у них впускной, с 612-го мотора. Ужас. Оси заслонок разбиты так, что просто болтаются с люфтом 3-5мм, при этом сами заслонки сточены вполовину! Т.е. под силой тяжести своей и рейки которая их связывает, они сточились так что я подумал отломлено по половине!
Уж не знаю сколько тот мотор прошел, но на меня навеяло грустные мысли о покупке нового коллектора. А также крамольная мысль заглушить отверстия под оси нафиг, выкинув конечно все заслонки.