Меню

Двигатель m50 давление масла

Давление масла m50b20

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Постукивают гидрики, решил начать с замера давления масла..

на горячую на холостых 1- 1,1 бар

при 3х т. об.мин 4 бар

Масло 5-40 мобил, расхода масла нету вообще.

Вопрос нормальное давление у меня?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 4.3.2007
Из: Краснодар

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Присадками? типа люквимоли для гидриков? мало вериться что поможет.

Да еще присутствует небольшой расколбас на холостых. свечи новые, наконечники тоже, фильтра свежие, по датчикам ошибок нету.

Вот я предполагаю что как-раз из-за гидриков и засраного катализатора такой расколбас. плюс ко всему расход бензина под 20ку по городу.

Правильно я думаю? что гидрик недоконца закрывает или открывает клапан отсюда и колбасня и расход.

Добавлено через минуту:

Поршневая думаю нормальная тк расход масла отсутствует.

Двигатель M50 — что где находится?

В продолжение недавней темы строении автомобилей BMW в разрезе. На этот раз поговорим о двигателе M50. Сказать что это великолепный двигатель — значит ничего не сказать.

Формально, по своему ресурсу, он может считаться последним «миллионником» в линейке двигателей BMW, но в отличии от своих предшественников M20 и M30 имеет ряд выгодных отличий в сторону большей технологичности.

Во первых двигатель наконец приобрел по 4 клапана на циллиндр, чего так не хватало его предшественникам. В результате он приобрел «взрывной» характер на средних оборотах и прочно закрепил эту славу за моторами BMW.

Читайте также:  Конструктивные схемы гибридных автомобилей

Помимо этого теперь каждый циллиндр получил индивидуальную катушку зажигания, а вместе с этим и свечи нового стандарта. Все это потребовало ощутимого увеличения степени сжатия от 10 до 11:1.

Как следствие мотор нормально едет на бензине с октановым числом не меньшим, чем 95, что оказывается сюрпризом для многих приобретающих классические BMW с этим мотором. Для двухлитровой версии мотора и этого качества бензина оказывается маловато.

Двигатель M50 стал последним граждански двигателем BMW, который использовал проверенное временем, «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге M50 по праву можно считать самым удачным по совокупности всех характеристик двигателем BMW.

А теперь взглянем на то, что и где находится на этом двигателе. Участник форума e34.su под ником drovolet выложил великолепные фотографии этого двигателя с описанием.

Двигатель m50 давление масла

Для проверки давления масла в двигателе нужно снять выключатель индикатора давления масла, установить приспособление и подсоединить его.

Для того чтобы избежать чрезмерной утечки масла при снятии выключателя индикатора давления масла:

Отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

Заменить уплотнительное кольцо.

Снять выключатель индикатора давления масла.

Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).

Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособлением 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

Запустить двигатель и проверить давление масла в двигателе.

Двигатель m50 давление масла

Во избежание вытекания большого количества масла при снятии выключателя индикатора давления следует опорожнить полнопоточный масляный фильтр.

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Предупреждение!

Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, отворачивать и заворачивать только торцевым ключом со сменной головкой.

При отворачивании крышки полнопоточного фильтра масло стекает из корпуса фильтра в масляный картер.

Отвернуть крышку полнопоточного масляного фильтра и снять движением вверх.

Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца.
Навернуть и затянуть крышку фильтра.

Предупреждение!

При снятии выключателя индикатора давления возможна незначительная утечка моторного масла. Иметь под рукой тряпку.

На рисунке выключатель индикатора давления масла показан на снятом двигателе.

Отсоединить разъем (1) и снять выключатель (2) индикатора давления масла.

Заменить уплотнительное кольцо.

Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).
Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособление 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

Постукивают гидрики, решил начать с замера давления масла..

на горячую на холостых 1- 1,1 бар

при 3х т. об.мин 4 бар

Масло 5-40 мобил, расхода масла нету вообще.

Вопрос нормальное давление у меня?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 4.3.2007
Из: Краснодар

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Присадками? типа люквимоли для гидриков? мало вериться что поможет.

Да еще присутствует небольшой расколбас на холостых. свечи новые, наконечники тоже, фильтра свежие, по датчикам ошибок нету.

Вот я предполагаю что как-раз из-за гидриков и засраного катализатора такой расколбас. плюс ко всему расход бензина под 20ку по городу.

Правильно я думаю? что гидрик недоконца закрывает или открывает клапан отсюда и колбасня и расход.

Добавлено через минуту:

Поршневая думаю нормальная тк расход масла отсутствует.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

Проверить давление масла в двигателе.

Установить снятые детали и поставить автомобиль в горизонтальное положение.

Заглушить двигатель, подождать прим. 5 минут, а затем проверить уровень масла в двигателе.

Давление масла m50b20

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск