Двигатель Toyota M20A-FKS
2.0-литровый двигатель Тойота M20A-FKS был впервые показан только в 2018 году и является младшим из представителей новейшей линейки силовых агрегатов Dynamic Force Engines 2.0. Этот мотор в ближайшее время может распространиться по всей модельной линейке концерна.
К семейству M20A также относят двс: M20A‑FXS.
Технические характеристики мотора Toyota M20A-FKS 2.0 литра
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D-4S |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 13 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-iE |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 0W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Расход топлива M20A-FKS
На примере Toyota Corolla 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель M20A-FKS
Auris E210 | 2018 — н.в. |
Corolla E180 | 2018 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота M20A-FKS
Силовой агрегат только появился и статистика его неисправностей пока не собрана
Но обычно моторы с комбинированным впрыском требовательны к качеству топлива
2.0-liter Dynamic Force Engine, a New 2.0-liter
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Toyota M20A-FXS
2.0-литровый двигатель Тойота M20A-FXS собирается с 2018 года и в данный момент ставится только на две гибридные модели компании: хэтчбек Auris и новейший кроссовер Lexus UX250h. Этот силовой агрегат с комбинированным впрыском входит в серию Dynamic Force Engines 2.0.
К семейству M20A также относят двс: M20A‑FKS.
Технические характеристики мотора Toyota M20A-FXS 2.0 литра
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D-4S |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 14 |
Особенности двс | Hybrid |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-iE |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 0W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива M20A-FXS
На примере Toyota Auris Hybrid 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 3.8 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 3.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель M20A-FXS
Недостатки, поломки и проблемы Тойота M20A-FXS
Пока этот двигатель не поставляется на наш рынок, так что статистики поломок нет
Комбинированный впрыск чаще всего довольно требователен к качеству топлива
2.0-liter Toyota Hybrid System (THS II)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Toyota M20A-FKS
Появление каждой очередной серии новых силовых агрегатов связано с усовершенствованием их предшественников. Двигатель M20A-FKS создавался как альтернативное решение ранее производимым моделям серии AR.
Описание
ДВС M20A-FKS является продуктом эволюционного развития новой серии бензиновых моторов. Конструктивные особенности заключаются в ряде инновационных решений, способствующих повышению надежности и энергоэффективности.
Двигатель создан японскими моторостроителями корпорации Toyota в 2018 году. Устанавливается на автомобили:
Представляет собой 2,0 литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор без наддува. Обладает высокой степенью сжатия и системой двойного впрыска топлива.
Эффективность впуска обеспечивается изменением угла между впускным и выпускным клапанами и системой D-4S, которая наряду с повышением эффективности снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Общий тепловой КПД двигателя достигает 40%.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. ГБЦ так же алюминиевая, но в отличие от предшественников имеет лазерно-напыляемые седла клапанов.
Еще одна примечательность ЦПГ заключается в наличии лазерной насечки на юбке поршня.
ГРМ двухвальный. Для облегчения его обслуживания при эксплуатации в конструкцию введены гидрокомпенсаторы. Впрыск топлива осуществляется двумя путями – во впускные порты и в цилиндры (система D-4S).
Двигатель Toyota M20A-FKS оснащен GRF (противосажевым фильтром), который существенно снижает выброс вредных твердых частиц, появляющихся при сгорании топлива.
Несколько изменена система охлаждения – обычная помпа заменена на помпу с электроприводом. Работа термостата осуществляется электронным управлением (от ЭБУ).
В систему смазки установлен масляный насос с изменяемым рабочим объемом.
Для гашения вибрации двигателя при работе служит встроенный балансирный механизм.
Технические характеристики
Семейство двигателей | Dynamic Force Engine |
---|---|
Объем, см³ | 1986 |
Мощность, л.с | 174 |
Крутящий момент, Нм | 207 |
Степень сжатия | 13 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Ход поршня, мм | 97,6 |
Клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Привод ГРМ | цепь |
Регулятор фаз газораспределения | Dual VVT-iE |
Наличие гидрокомпенсаторов | + |
Система питания топливом | D-4S (смешанный впрыск) электронная система |
Топливо | Бензин АИ 95 |
Турбонаддув | нет |
Применяемое масло в системе смазки | Ow-30 (4,2 л.) |
Выброс CO₂, г/км | 142-158 |
Норма токсичности | Euro 5 |
Ресурс, км | 220000 |
Надежность, слабые места и ремонтопригодность
Силовой агрегат M20A-FKS на рынке находится малое время, поэтому сведений о его надежности пока что нет. Множество изменений в конструкции скорее всего говорит об упрощении эксплуатации. Хотя, здесь можно провести параллель – чем проще в эксплуатации, тем надежнее. Но эта параллель скорее всего эфемерная. Например, не вдаваясь в подробности, не так просто обосновать такое событие, как впрыск топлива. Точная дозировка, повышение экономичности, улучшенная экология выброса продуктов сгорания привели к уменьшению времени на испарение бензина перед попаданием в цилиндр. Результат – двигатель стал мощнее, экономичнее в работе, но при этом запуск при низких температурах заметно ухудшился.
Кстати, затрудненный запуск при низких температурах является одним из слабых мест современных японских моторов. Исходя из опыта, есть основания предположить, что система фазораспределения VVT-i также недостаточно надежный узел. Это подтверждается рядом случаев, когда после пробега 200 тыс. км возникают различные стуки, появляется нагар во впускном коллекторе.
Традиционно слабым звеном японских ДВС являлась водяная помпа. Но с учетом ее замены на электрическую появилась надежда на исправление ситуации.
Сложная конструкция системы питания топливом (электронное управление, смешанный впрыск) также может явиться слабым местом двигателя.
Все перечисленные предположения конкретными случаями из практики эксплуатации M20A-FKS пока что не подтверждены.
Ремонтопригодность. Блок цилиндров растачивают и перегильзовывают. На предшествующих моделях такие работы успешно проводились. Замена остальных узлов и деталей большой сложности не представляет. Таким образом на этом моторе капитальный ремонт возможен.
Тюнинг
Мотор M20A-FKS можно тюнинговать без внесения изменений в его механическую часть. Для этого нужно в электрическую цепь управления педалью газа подключить модуль педаль-бокс от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX). Установка бустера – простая операция, не требующая переделки системы питания топливом. Настройки ЭБУ так же остаются без изменений.
При этом необходимо помнить, чип-тюнинг мощность двигателя увеличивает незначительно, всего лишь от 5 до 8%. Конечно, если для кого-то эти цифры принципиальны – вариант тюнингования будет приемлемым. Но, по отзывам, значительного выигрыша двигатель не получает.
О других видах тюнинга (атмосферном, заменой поршней и т.д.) данных нет.
Концерном Тойота производится двигатель нового поколения, соответствующий всем требованиям потребителя. Будут ли жизнеспособны все заложенные в него конструктивные и технологические новшества – покажет время.
Двигатели Lexus UX
Городской кроссовер Lexus UX на архитектурной платформе Toyota GA-С впервые был представлен в марте 2018 года. В сегменте премиальных внедорожников линейка моделей конкурирует с Rаnge Rоver Evoque, BMW X2, Audi Q3 и Volvo XC40. Оснащается тремя вариантами агрегатов с полным, либо передним приводом:
Основное преимущество Lexus UX перед конкурентами – удачная компоновка подвески с идеальной развесовкой силового агрегата и элементов кузова из различных материалов. Каркас структуры выполнен из высокопрочной стали, капот, боковая оснастка, двери – из алюминия, багажник и задняя часть – на основе полимерных композитов. Расчёт центра тяжести автомобиля относительно дорожного полотна составляет 594 мм. Благодаря этому управляемость кроссовера отличается высокой маневренностью, плавностью хода с высокой динамикой разгона и устойчивостью на поворотах.
Эксплуатация UX в условиях малого бездорожья практически невозможна по причине большого переднего свеса и клиренса всего в 160 мм. Полноприводные версии адаптированы к динамичной езде в городском цикле, на автобанах, исключительно предназначены лишь для улучшения ходовых качеств в зимнее время или межсезонье.
История бренда
Рождение японского холдинга «Lexus Division» в составе корпорации Toyota Motors LTD состоялось в 1983 году. Маркетинговая стратегия компании была нацелена на разработку нового класса городских автомобилей в нише между премиальным сегментом «люкс» и средней ценовой категории «гольф». В 1980-х годах основная доля продаж Тойоты приходилась на рынки Северной Америки, где лидировали тяжёлые рамные внедорожники и пикапы. Конкурировать в Европе с немецкими и британскими представителями в среднем классе было сложно, поэтому созрело решение создать новый бренд для США с учётом запроса на имидж в стиле «luxury» по доступной цене.
Работа над «проектом F-1» (флагман) началась уже в 1984 году: концепт-кар LS400 получил официально имя «Lexus» в 1986 году в студии рекламного агентства Lippincott & Margulies по заказу компании Toyota и после серии тест-драйвов в январе 1989 года предстал на международных автосалонах Детройта и Лос-Анджелеса.
Успех первого седана LS400 в классе «люкс» под новым брендом Lexus на американском рынке превысил рекорды продаж: за один месяц было продано 4 000 экземпляров, дилерские центры открылись в Канаде, Швеции, Великобритании. Богатая комплектация, технологичность компонентов, надёжный 4-литровый мотор и оригинальный дизайн выделяли авто-новинку на фоне конкурентов. В 1990 году LS400 завоевал первое место в авторитетном рейтинге «J.D. Pоwer & Associates» и получил признание как лучший автомобиль по версии журнала «Car & Drivеr».
Линейка моделей Лексус обновлялась сериями в кузовах спортивных купе, представительских седанов, кроссоверов из прообразов первых концепт-каров:
- 1991 год: GS 300 3Т – седан с форсированным агрегатом, специально разработанный Кёльнским отделением Toyota Motors для немецкого рынка
- 1992 год: SC 400 – оригинальное купе для североамериканских дилерских центров, в Японии известное как «Toyota Sоarer»
- 1993 год: GS300 – спортивный седан, вошедший в топ мировых рейтингов
- 1994 год: ES 300 – пятиместный седан представительского класса
- 1996 год: Lexus LX 450, LX 470 – полноприводные внедорожники в премиальном исполнении
- 1998 год: RX300 – спортивный среднеразмерный кроссовер, прошедший два поколения (японский вариант «Toyota Harrier» для европейского рынка)
- 1999 год: IS 200 – компактный городской седан (в Японии известен как Toyota Altezza)
В 2000-х годах бренд «Lexus» успешно конкурирует с мировыми автоконцернами во всех классах автомобилей, в том числе с 2006 года выходит на новый уровень «luxury» лимузинов, где традиционно лидируют Rоlls-Rоyce, Bentley и Mаybаch.
За 2019 год под маркой Лексус в мире было продано 524 727 машин, из которых в серии кроссоверов UX 74 112 экземпляров.
Технические характеристики Lexus UX
Модель | UX 200 FWD | UX 250h AWD | UX 300 E |
---|---|---|---|
Габариты (длина, ширина, высота) мм | 4495 / 1840 / 1540 | 4495 / 1840 / 1540 | 4495 / 1840 / 1540 |
Колёсная база мм | 2640 | 2640 | 2640 |
Снаряженная масса кг | 1540 | 1680 | 1900 |
Полная масса кг | 1980 | 2100 | 2360 |
Клиренс мм | 160 | 160 | 160 |
Тип топлива | бензин | гибрид/бензин | электрокар |
Объём топливного бака л | 47 | 47 | — |
Трансмиссия | СVT |
передний привод
полный привод
полный привод
(2.0 D-4S DVVT-iE)