Двигатель kubota замена масла
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : Какие марки мини-экскаваторов до 5-ти тонн вы видели в работе? | |||
Kubota | 259 | 61.37% | |
Bobcat | 75 | 17.77% | |
Takeuchi | 49 | 11.61% | |
Yanmar | 55 | 13.03% | |
JSB | 73 | 17.30% | |
Volvo | 33 | 7.82% | |
Hitachi | 72 | 17.06% | |
Komatsu | 82 | 19.43% | |
Kobelco | 51 | 12.09% | |
Hanix | 34 | 8.06% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 422. Этот опрос закрыт |
Всем привет!
Уважаемые форумчане, на все интересующие технические вопросы по технике Кубота готов отвечать в почте kubota-service@yandex.ru.
Довольно часто переписка получается обширной, с выкладкой разнообразных технических подробностей, а поскольку импортные товарищи постоянно мониторят ВСЕ технические российские сайты, лучше не дразнить . Пусть не догадываются, что мы знаем, что они знают, что мы это знаем.
И на форуме место занимать тоже не есть хорошо.
Всем привет!
Уважаемые форумчане, на все интересующие технические вопросы по технике Кубота готов отвечать в почте kubota-service@yandex.ru.
Довольно часто переписка получается обширной, с выкладкой разнообразных технических подробностей, а поскольку импортные товарищи постоянно мониторят ВСЕ технические российские сайты, лучше не дразнить . Пусть не догадываются, что мы знаем, что они знают, что мы это знаем.
И на форуме место занимать тоже не есть хорошо.
Приветствую, Владимир! Про «официалов» — они не стараются «ограничить наш доступ к мануалам», для начала «официалы» никому ничего не должны.
Японцы из Куботы считают «нарушением профессиональной этики» предоставление «Инструкций по эксплуатации» владельцам недилерских машин, а уж про каталоги запчастей и сервис-мануалы и речи нет.
Ну и кому чего я должен, извиняюсь? Есть сайты, где мануалы и каталоги продают и сам я туда обращаюсь по-необходимости,и покупаю, но как-то и мыслей нет в голове заявить «официалам», к примеру, Коматсу, что они должны поделиться информацией со мной, таким хорошим.
Приветствую, Владимир! Про «официалов» — они не стараются «ограничить наш доступ к мануалам», для начала «официалы» никому ничего не должны.
Японцы из Куботы считают «нарушением профессиональной этики» предоставление «Инструкций по эксплуатации» владельцам недилерских машин, а уж про каталоги запчастей и сервис-мануалы и речи нет.
Ну и кому чего я должен, извиняюсь? Есть сайты, где мануалы и каталоги продают и сам я туда обращаюсь по-необходимости,и покупаю, но как-то и мыслей нет в голове заявить «официалам», к примеру, Коматсу, что они должны поделиться информацией со мной, таким хорошим.
Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрались и до этой темы. Народ высказывайтесь кто чего льет в тракторишки.
Уменя антифриз в охлаждении,перехожу на синтетику,300 м.ч. наработал на полу-синтетике менял через 100 м.ч.,на зиму а потом и совсем перехожу на синтетику. В коробке и мосту они спаренные ZIC декстрон (об этом можно узнать на бирках трактора) осторожно добавлять в масло которое было при покупке если масло еще японское оно может с нашим свернутся или наоборот нальете хорошего а там уже наше, продавцов этом случае не слушаем. Отлили попробовали смешать с тем что припасли дальше по результату.В передний мост тоже лью что и в коробку. Масло в мост и коробку оно же является и гидравлическим резервуаром. Льется только для автоматических коробок передач с Иномарок у нас аналога пока нет, но простую трансмисионку лить не советуют.
Вроде пока все кто может дополнит.
R/S.
Литраж в тракторах у все хразный зависимости от мщности.
На Янмар F 7 ;10 литров гидравлика и 3.800л двигатель везде стоят щупы.
На Янмар F 18 D; 15литров и 3.800л. двигатель, пер.мост около литра.
Передний мост,и фреза ТАД-17
Гидравлика,коробка,задний мост ATF
В двигатель с самого начала лью такое
в трансмиссию залил такое
Надеюсь автор этого сообщения не обидится что скопировал сюда прошу прощения.
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
Mitsubishi MT185D 4wD
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
vladimirmix ISEKI GEAS 33 TG33F ДВС E3CD
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
На первом масле не разглядеть маркировку, второе просто трансмисионное а должно все таки быть гидро-трансмисионное там и гидравлика и трансмисия ,самое лучшее это для автоматических коробок передач, налить то можно конечно любое но чем оно обернется кто его знает ,насосом или еще чем.
РС Еще масла могут быть щелочные резинки бы не разъело или сальники.
А вам не нравится ZIC полу-синтетика это и есть декстрон на тракторе на капоте пишут, про янмаров точно вот оно для остальных не могу сказать.
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу гидравлических и тормозных систем, трансмиссии сельскохозяйственной техники, работающей в жестких условиях эксплуатации.
Предназначено для применения в ведущих мостах и гидромеханических коробках передач современной сельскохозяйственной и строительной техники производства John Deer, Massey Ferguson, Ford-New Holland и т.д. Кроме того, может использоваться в гидравлических системах тракторов, комбайнов, вспомогательного оборудования. Прекрасно подходит для использования в маслопогруженных тормозах.
Mitsubishi MT185D 4wD
Свойства
Многофункциональное трансмиссионное тракторное масло (UTTO — Universal Traktor Transmission Oil), специально разработанное для сельскохозяйственных машин и агрегатов, использующихся в лесопромышленности. Оно удовлетворяет одновременно требованиям, предъявляемым к трансмиссионным агрегатам и гидравлическим системам, включая тормоза. Масло также обладает отличными противоизносными и антиокислительными свойствами спецмасел для трансмиссии и гидравлики.
Как применять
Применять согласно рекомендациям производителей агрегатов трансмиссии. Смешивается со всеми стандартными трансмиссионными маслами. Наиболее эффективно применение масла без его смешивания с другими.
Соответствия и допуски
API GL 4 Allison C4; Caterpillar TO-2 John Deere J20C, J20D, 3000 ТН; Ford New Holland M2C 41-B, M2C 48-B, M2C 86-B, M2C 53-A, M2C 134-A/B/C/D Case (IHC) MS 1204, MS 1205, MS 1206, MS 1207, MS 1209 IHC B6; Massey-Ferguson M 1135, M1141, M1143, M1145 SAME-Lamborghini; Deutz; Fendt; Schlüter; Landini; Renault; Volvo BM 101 AGCO Q-1826
Mitsubishi MT185D 4wD
Сельскохозяйственные машины и оборудование с дизельными и бензиновыми двигателями
Трансмиссии и силовые системы сельскохозяйственного оборудования, требующие применения многофункциональных рабочих жидкостей
Масло Mobil Agri Super имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 15W-40
ZF-TE-ML 06B/07B
ExxonMobil рекомендует применять Масло Mobil Agri Super там, где требуются: 15W-40
Allison C-4 (только для сельскохозяйственного оборудования)
Massey Fergusson MF 1139, 1144, 1145
API CF
API CF-4/SF
API GL-4
Caterpillar TO-2
John Deere J27
Ford New Holland M2C 159B
Mitsubishi MT185D 4wD
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Дак вот оно и есть по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.
Теперь хоте тема есть масла.СПАСИБО кто трудится над сайтом. Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.
Mitsubishi MT185D 4wD
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Дак вот оно и есть по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.
Я 2 года от ездел на том масле с которым проехал слил оно нормальное.В двигатель лью зик полусинтетика перед пахотой и после пахоты 1500 с фильтром не жалко 3 огорода фрезой и на масло за работал.
Mitsubishi MT185D 4wD
полу-синтетика это и есть декстрон на тракторе на капоте пишут, про янмаров точно вот оно
Фото с капотом можно?
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.
ТАБЛИЦА СМАЗКИ
Место нанесения Вид масла
Классификация
API
Температура
окружающего
воздуха
Сорт (SAE
№)
Описание
Двигатель Моторное масло или
универсальное
тракторное масло
Super (STOU)
CC
CD
10 °C
5W
10W
20W
20
5W-20
10W-
30
Используется
высокосортное
масло известной
марки.
(14
86 °F)
30 °C (86 °F)
30
40 20W40
Трансмиссия /
гидравлика,
Передний мост
полноприводного
трактора.
Трансмиссионное
масло
GL-3 или
лучше
Ниже 0 °C (32
°F)
-10
95 °F)
10 °C (50 °F)
и выше
75W
BOW
85W
90
—
80W-
90
85W-
140
Используется
хорошее масло
известной
марки.
* В
сельскохозайственных
тракторах
используется
трансмиссионное /
гидравлическое масло
или универсальная
жидкость
Все сезоны
Используйте
хорошее масло,
поставляемое
известными
производителям
с/х тракторов
или нефтяными
компаниями.
Масло рулевого
механизма
Густая смазка — NLG1 — № 1
Периодическое
обслуживание
не требуется.
Заменять только
при разборке
механизма.
Mitsubishi MT185D 4wD
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
THK Trans UTTO 10w-30
ТНК Trans UTTO – универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (тип UTTO – Universal Tractor Transmission Oil), разработанное для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники.
По характеристикам подходит.
В свой залил такое:
G-Special UTTO 10W-30
универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий
G-Special UTTO 10W-30 – универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая самые жесткие условия
Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.
Фото с капотом можно?
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.
Фото нету но там действительно ТF-500 написано,Я когда искал такое не мог тнайти подобрали АТФ-II он у них по ведомости шел как декстрон хотя на банке не на писано Просто ZIC ATF-II. масло для автоматических коробок передач.
Marsel-Marsol пишет:
Фото с капотом можно?
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.
Вставлю файл фото с мануала Словатского Янмар F 180
Вот скан Митсубиши с мануала прописано масло и фильтра
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
вот тоже на него смотрю,
нашел у себя в городе, есть в наличии
вот описание с сайта
All products may not be available locally. For more information please contact your local sales office, our technical personnel
techservice@gazprom-neft.ru or visit our website www.gazpromneft-lubricants.com. Due to continual product research and development, the
information contained herein is subject to change without notification.
Typical properties may vary slightly. © 2009 Gazpromneft-lubricants, Ltd. All rights reserved.
01.11.2013
G-Special STOU 10W-40
G-Special STOU 10W-40 – всесезонное универсальное тракторное масло STOU (Super Tractor
Oil Universal) для двигателей, коробок передач, систем сцепления и тормозов, работающих в
масляной ванне, мостов и дифференциалов, гидравлических систем сельскохозяйственной
техники. Производится с использованием синтетических компонентов и высокоэффективного
многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий
масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу
узлов и агрегатов современной сельскохозяйственной техники.
Универсальность применения.
Возможность применения в различных машинах и оборудовании (тракторы, комбайны,
посевная техника, уборочная техника, опрыскиватели, сеялки и т.д).
Сокращение номенклатуры применяемых смазочных материалов и рационализация
складских запасов. Исключение возможности ошибочного применения смазочного
материала при замене за счет использования одного продукта.
Защита от износа.
Обеспечивает защиту от износа высоконагруженных приводов, трансмиссии, зубчатых
передач и подшипников. Защищает детали двигателя от износа, обеспечивая
стабильную масляную пленку на трущихся деталях. Снижает затраты на техническое
обслуживание.
Использование синтетических компонентов.
Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя в
широком диапазоне нагрузок, обеспечивая длительный срок службы смазочного
материала.
Стабильные фрикционные характеристики.
Использование сбалансированной, специально подобранной композиции присадок и
специальных модификаторов трения обеспечивают плавную работу тормозов и
сцепления в масляной ванне без рывков и вибраций. Предохраняет фрикционные
диски от преждевременного износа.
Отличные моюще-диспергирующие свойства.
Обеспечивает высокую чистоту деталей двигателя и других систем
сельскохозяйственной техники, предохраняя от образования различного рода
отложений.
Совместимость с материалами уплотнений.
Совместимо с материалами уплотнений и цветными металлами, используемых в узлах
и агрегатах сельскохозяйственной техники.
Предназначено для применения в сельскохозяйственной технике (тракторы, комбайны,
посевная техника, уборочная техника, опрыскиватели, сеялки и т.д.), где прописано
применение масел класса STOU. Рекомендовано для следующих узлов и агрегатов:
двигатель с турбонаддувом и без (где прописано применение масла, соответствующего
API CG-4, CF-4, CE/SF, CD/SE, ACEA E3 или более ранних спецификаций),
гидравлическая система, механические и гидромеханические передачи, тормозные
системы с маслопогруженными тормозами, ведущие мосты, редукторы.
Описание продукта
Преимущества
Применение
All products may not be available locally. For more information please contact your local sales office, our technical personnel
techservice@gazprom-neft.ru or visit our website www.gazpromneft-lubricants.com. Due to continual product research and development, the
information contained herein is subject to change without notification.
Typical properties may vary slightly. © 2009 Gazpromneft-lubricants, Ltd. All rights reserved.
01.11.2013
Масло G-Special STOU 10W-40 одобрено:
ZF TE-ML 06B, 07B
Massey Ferguson CMS M1145
Масло G-Special STOU 10W-40 соответствует требованиям спецификаций:
API CG-4, CF-4, CE/SF, CD/SE; ACEA E3
API GL-4
ZF TE-ML 05K, 06C, 07D
Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1144
MB 227.1; MAN 271
Caterpillar TO-2; Allison C4
Ford M2C159B, M2C86B
John Deere J27; New Holland 024C
FNH 8209203; Fiat AF87; Sperry Vickers/Eaton I-280-S, M2950S
Sauer Sunstrand/Danfoss Hydro Static Trans Fluid; Afnor NFE68603E
G-Special STOU 10W-40
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем
использовании в рекомендуемых областях применения, масло G-Special STOU 10W-40 не
представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания
масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При
попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по
данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и
сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в
канализацию, почву или водоёмы.
Вязкость кинематическая:
при 40 °C, мм2
/с ASTM D 445 100.5
при 100 °C, мм2
/с ASTM D 445 14.5
Индекс вязкости ASTM D 2270 150
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 236
Температура застывания , °C ASTM D 97 -37
Плотность при 15 °C кг/м
3
ASTM D 1298 877
Спецификации и одобрения
Физико-химические характеристики
Здоровье и безопасность
Защита окружающей среды
теперь думу думаю
брать не брать.