Меню

Двигатель kf дайхатсу какое масло лить

Двигатель KF — маленький и надежный

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Читайте также:  2109 утечка масла двигателя

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Видео

Двигатель kf дайхатсу какое масло лить

РљСѓР·РѕРІ: L235S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 04.12-11.08
2WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: L235S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 04.12-11.08
2WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: L245S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 04.12-11.08
4WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: L275S/L275V
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
2WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: L275S/L275V
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
2WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: L275S/L275V
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
2WD вариатор

РљСѓР·РѕРІ: L285S/L285V
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
4WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: L285S/L285V
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
4WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: L285S/L285V
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
4WD вариатор

Mira Cocoa

РљСѓР·РѕРІ: L675S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
2WD акпп

Mira Cocoa

РљСѓР·РѕРІ: L675S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
2WD вариатор

Mira Cocoa

РљСѓР·РѕРІ: L685S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
4WD акпп

Читайте также:  Автомобилей тест драйв chevrolet

Mira Cocoa

РљСѓР·РѕРІ: L685S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.12-
4WD вариатор

Move Conte

РљСѓР·РѕРІ: L575S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.08-
2WD акпп

Move Conte

РљСѓР·РѕРІ: L575S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.08-
2WD вариатор

Move Conte

РљСѓР·РѕРІ: L585S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.08-
4WD акпп

Move Conte

РљСѓР·РѕРІ: L585S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.08-
4WD вариатор

РљСѓР·РѕРІ: L175S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.10-10.12
2WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: L175S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.10-10.12
2WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: L175S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.10-10.12
2WD вариатор

РљСѓР·РѕРІ: L185S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.10-10.12
4WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: L185S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 06.10-10.12
4WD вариатор

Tanto EXE

РљСѓР·РѕРІ: L455S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 09.12-
2WD вариатор

Tanto EXE

РљСѓР·РѕРІ: L465S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 10.10-
4WD вариатор

Tanto EXE

РљСѓР·РѕРІ: L465S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 09.12-10.10
4WD акпп

Tanto

РљСѓР·РѕРІ: L375S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.01-
2WD вариатор

Tanto

РљСѓР·РѕРІ: L375S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.01-10.10
2WD акпп

Tanto

РљСѓР·РѕРІ: L385S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.01-
4WD вариатор

Tanto

РљСѓР·РѕРІ: L385S
Двc: KF-VE (0.66)
Год: 08.01-10.10
4WD акпп

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU MOVE (ДАЙХАТСУ МУВЭ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU MOVE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU MOVE. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU MOVE и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
Название модели MOVE (МУВЭ)
Дата начала выпуска 98.10
Дата окончания выпуска 02.09
Номер кузова TA-L910S, LA-L910S
Объем двигателя 0.66 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD A/T
Тип двигателя EF-VE
Масло для двигателя
Объем масла 2.1 литров
Объем масла с фильтром 2.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 4.0
Тип трансмиссионного масла Ammix ATF D III Multi
Масло для переключателя
Объем масла 0.4
Тип трансмиссионного масла Ammix Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Ammix Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU MOVE (ДАЙХАТСУ МУВЭ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU YRV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU YRV. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU YRV и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
Название модели YRV (ИРВ)
Дата начала выпуска 00.08
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-M211G, LA-M211G
Объем двигателя 1.3 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя K3-VE
Масло для двигателя
Объем масла 3.3 литров
Объем масла с фильтром 3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 2.25
Тип трансмиссионного масла Ammix T/M Gear Oil GL-4 75W-80
Масло для переключателя
Объем масла 0.4
Тип трансмиссионного масла Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки
Читайте также:  Тест драйвы автомобилей от энергетика

Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла Дайхатсу Танто

После того как автомобильчик попал мне в руки с аукциона, проездив пару тысяч км пришло время немного машинку обслужить, решил начать с замены масла, так как по цвету оно уже было тёмное.

Начну притчу с того что, желательно на Японских авто менять масло каждые 5 т. км. Что они у себя там и делают.

Так как я на своём кей каре езжу редко, в год получается около 10 000 км, то на мой взгляд самый оптимальный вариант замена масла это два раза в год: весной и осенью.

Выбор масла это уже сугубо личное дело, но всё же желательно заливать моторные масла Японских производителей.

В статье приведу все номера расходных материалов для заказа в эл. каталогах.

Замена масла

Откручиваем заливную крышку на двигателе, откручиваем сливную пробку, сливаем масло:

Выкручиваем старый масленый фильтр. Подходит обычный тойотовский съёмник!

Номер оригинального масленого фильтра: 15601-97202

Для себя определил оптимальный аналог всех фильтров фирмы Vic, номер фильтра: VIC C-932

В движки Дайхатсу 0,66 кубиков рекомендуют заливать в основном два типа вязкости: 0W20 и 5W30.

Под капотом своего авто нашёл какую-то не понятную бирку, на который было 5w30, выбор очевиден!

Моторное масло приобрёл впервые для пробы: IDEMITSU ZEPRO 5W30.

Заправочный объём моторного масла по верхнюю метку в KF-VE: [ 2.7 литра ]

Каталожный номер масла IDEMITSU 4 литра: 1845004

Далее меняем воздушный фильтр.

Каждый раз при замене масла менять воздушный фильтр, а это пять тысяч километров, горячка! Буду менять раз в 10 или 15 тысяч километров пробега.

Из всех расходников воздушный фильтр самый дорогой, но благодаря сайту zzap.ru — не так дорого!

Оригинальный воздушный фильтр, номер: 17801-B2090

Как и говорил ранее, аналоги фильтров буду ставить ВИК, номер в каталоге: Vic A-752. Стоимость такого фильтра почти 800 рублей, но можно сэкономить! Покупаем фильтр VIC A-750 он почти в 2 раза дешевле! Вытаскиваем фильтрующий элемент и ставим на него резинку от старого фильтра!

Чтобы поменять воздушный фильтр, надо всего лишь отстегнуть защёлки, как изображено на фото ниже:

После замены двигатель очень приятно зашуршал. Работает как часы, хотя пробег уже за 120 000 км.

Проехал первые пять тысяч километров на этом масле. Расхода нет. Метка на щупе остаётся на максимуме, это радует.

Единственное, что не понравилось, во время эксплуатации как проехал 2 т. км. обратил внимание что масло достаточно сильно потемнело. На мой взгляд не очень хорошо. Попробую при следующей замене, залить другое масло, желательно чтобы было произведено в Японии.

Рейтинг статьи:

Adblock
detector