Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiЗамена маслосъемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов
приспособление для сжатия пружин клапанов
или инерционный съёмник маслосъемных колпачков. На другом конце этого съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
3. Снимите толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом).
4. Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяете колпачки.
5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока цилиндров шпильку подходящей длины (для наглядности данная операция и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).
6. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
7. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспособления.
8. Снимите тарелку пружины
9. и извлеките пружину.
11. и снимите маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
13. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
14. Установите пружины и тарелки пружин.
15. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
16. Установите на место толкатели клапанов.
17. Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
18. Проверьте зазоры в газораспределительном механизме (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
19. Установите остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Logbook › ТО-120 Часть 3 «Почти Капремонт. Замена ГБЦ MR20DE»
Всем доброго дня!
Тем кто читает мой блог, думаю всё понятно из заголовка! Кому нет, начало здесь и здесь!
Огромное всем СПАСИБО за добрые, и не очень (зато честные 🙂 ) советы!
Взвесив все за и против, посмотрев в с свой пустой кошелёк, на стоимость новых, и состояние не очень-новых автомобилей, пришел к выводу, что в моём случае «старый друг, лучше новых двух». Одним словом ремонт — замена ГБЦ.
Начал поиски ГБЦ, новая 45 тыс. Нашел за 40 новую в упаковке с рук, в Хабаровске, созвонился с человеком пообщался. В общем человек, взял её на свой Х-Trail, а когда загнал и разобрали двигатель, решено было взять контракт от прульного Х-Trail. Я и сам подумывал так сделать, но с его слов, мастерам пришлось повозится, крепления не подходили, но по итогу ему всё-таки его воткнули и ездит без проблем, а ГБЦ теперь на продаже.
Для меня конечно такой вариант дороговат, и решено было поискать Б/У ГБЦ, но самое главное гарантия, чтобы не взять такую же с трещиной))))
В Кемерово сходил к рекомендованному мотористу, пообщался по поводу объёма и стоимости работ в Кемерово!
Далее начал поиск, большинство работает под заказ, просто «купи-продай» потом ещё докажи что ставил парень «с руками». Позвонили с СТО, где свечи меняли, вроде нашли где-то за 18 тыс, спрашиваю: C какого мотора? Какой хоть пробег известно? — Выясним перезвоним! Так и потерялись.
Решил немного расширить диапазон поисков +500 км, и наткнулся на объявление в Томске (+220 км). Контора называется «Мир двигателей» (они же заказ моторов zakazmotorov.ru/) на Витимской. Есть ещё несколько контор с таким названием, по моему в Самаре и ещё где-то, и отзывы совсем не лестные. А про «томичей» в принципе отзывы были неплохие, на местных форумах поспрашивал.
Позвонил, спросил:
— ГБЦ есть в наличии?
— Да есть, три мотора в наличии, снимем ГБЦ, и поставим вам!
-Какая гарантия на работы если у вас ставлю и сколько будет стоить!
-Перезвоню!
Через десять минут:
-Работа будет стоить 5 тыс! Гарантия 30 дней если ставите у нас! Если не у нас то 14 дней.
Чё то недорого прям, просто геморроя там реально прилично… ладно
— Что входит в пять тысяч, просто снять и поставить другую головку?
— Да! Просто снять и поставить другую головку! Ну плюсом прокладки!
-Что вот так просто снять и поставить? Ну а колпачки поменять?
-Это если хотите отдельно!
Цена конечно меня привлекла но и насторожила! Может я «доёб…сь», но в принципе так работают почти все конторы, общаешься с «менеджерами», а в работах они не всегда сильны, но с другой стороны умеют продавать, а это для них главное. Ладно думаю, тут хоть какая ни какая, но гарантия! БЕРУ!
Машину отогнал в понедельник. По дороге шибко не вваливал около 90 км/ч на мобильник через ELM327 вывел показания температуры, в общим ни каких проблем, мотор работает нормально. Контора оказалась «простенькая», съездили на склад, сразу что понравилось — много моторов в наличии, на складе где я был, 100 штук точно, может 200 — большой ангар заставленный. В начале говорили что головку снимут при мне, но как всегда снимать не кому пока, можете вот посмотреть, открыть маслозаливную крышку. Ну я отрыл, а что там особо увидеш… пальцем полазил сухо, короче походу давно снят… ладно, разбирайте, фото высылайте оплатил 25 тыс за ГБЦ, и 3,5 за прокладку ГБЦ и сальник коленвала.
Начали делать в среду как и обещали, меня информировали через Whatsap, фото т.д. Общался не с самим мастером… даже не знаю кем он там является, так и не познакомился лично с человеком, он курировал все работы.
Собственно произошло о чём я думал, предложили поменять колпачки, ну и предупредили что при попадании антифриза масляная плёнка на цилиндре образуется гораздо хуже, короче могут и кольца залечь…и цилиндр изнашивается… ну собственно об этом мне и «рекомендованный» моторист в Кемерово говорил, поэтому я был морально к этому готов… Возможно этим они меня даже и расположили к себе.
Наши моторы MR20DE 2007-2009г, очень славятся масложером после 100-120 тыс. Хотя у меня не наблюдалось, но подозрения были что вот-вот может начатся «жор». Короче решил перебздеть, и делать «для себя», всё равно машину решено оставить. Замена колпачков, колец, и шатунных вкладышей. По объёму работ «капиталка»! Единственное решил оставить цепь и звездочки, у меня пробег 120, на контрактном по заверениям до 100 тыс., но по работе один фиг всё снимать-ставить. И так «понеслась»
Необходимая на Ниссан Кашкай замена маслосъемных колпачков: цена сервисного ремонта двигателя
Несмотря на заботливость, уход и качественное обслуживание со стороны водителя, для каждого автомобиля наступает время, когда он нуждается в ремонте. Принимая во внимание такие факторы, как низкое качество топлива, нарушение правил эксплуатации технического средства, ресурс использования автомобиля сокращается на треть.
Чаще всего, поломке подвержены компоненты силового агрегата и клапанного механизма, в частности маслосъёмные колпачки. Первые признаки неисправности проявляются в синем дыме, следующим из выхлопной трубы автомобиля. Причём подобное происходит периодически, не на постоянной основе. В основном при запуске и при остановке мотора. Вторичные признаки: засорение свечей зажигания маслянистым налётом и потребление моторного масла, низкий уровень по щупу.
Наши услуги по ремонту автомобиля Ниссан Кашкай
Сервисный центр, который мы представляем, специализируется на восстановлении технических средств различных марок и моделей, в том числе и японского производства Ниссан. Тематика обращений в СТО связана преимущественно с диагностикой силового агрегата, а именно:
Замер компрессии в цилиндрах, проверка зазора на клапанах, их замена и профилактика;
- Диагностика с последующей заменой маслосъёмных колпачков, прокладок;
- Общая профилактика двигателя с применением цифрового оборудования для считывания системных ошибок в работе бортового компьютера.
Кроме перечисленных работ, мотористы качественно выполнят капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе и трансмиссия, ходовая часть, подвеска, рулевое управление, тормозная системе, топливная аппаратура. Предоставляем услуги по перепрошивке и тонкой настройке электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.
Наличие малярных боксов способствует принятию и выполнению заказов на восстановление целостности кузова, геометрии после ДТП, аварии, столкновения.
Во сколько обходится владельцам Ниссан Кашкай замена маслосъемных колпачков: цена в автосервисах
Когда необходима на Ниссан Кашкай замена маслосъемных колпачков, цена новых элементов и окончательная стоимость работ будет указана только после проведения полноценной диагностики мастером с применением цифрового оборудования.
На основании полученных данных и проведённого анализа, моторист рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность ремонта, временные затраты, а также будет иметь общее представление о состоянии автомобиля. Часто случается так, что машина нуждается в срочном ремонте, несмотря на полное отсутствие внешних признаков поломки.
Величина скидки прямо пропорциональна общей стоимости покупки. Чтобы обезопасить себя от некачественной продукции, предоставьте возможность выбора запчастей мастерам нашего сервисного центра. Стоимость деталей будет включена в общую смету. Таким образом, вы получаете гарантию качества, длительность срока эксплуатации, оригинальные детали, установленные на автомобиль, минимальное участие в процессе.
Диагностика и ремонт двигателя Кашкай: цена выявления и исправления неисправностей
Параллельно с заменой маслосъёмных колпачков желательно провести общую диагностику силового агрегата, узнать его фактическое состояние, идентифицировать возможные поломки, предпосылки к ним. Только после проведения диагностики с последующим анализом исходных данных, можно вести речь об общей стоимости ремонта двигателя.
Чтобы частично компенсировать затраты, понесённые на обслуживание мотора, мы предоставляем расходные материалы по ценам от изготовителя. Всегда в наличии и под заказ запчасти к любым автомобильным маркам оригинальные и соответствующие стандартизации, имеется документальное подтверждение.
Постоянным клиентам на ремонт двигателя Кашкай цена рассчитывается индивидуально, предоставляются скидки на расходники, проводятся акции на ходовые группы товаров с целью уравнивания стоимости услуг и затрат владельцев.
Максимальный размер скидки предусмотрен для каждого посетителя, при условии приобретения полного пакета расходных материалов в нашем сервисе с обязательной установкой силами мастеров.
Причины и признаки поломки двигателя и его компонентов на Ниссан Кашкай
Характерные признаки неисправности:
- Периодическая задымлённость дымом синего цвета из выхлопной трубы автомобиля;
- Повышенное потребление топлива;
- Снижение динамики, не информативная педаль акселератора;
- Систематический низкий уровень моторного масла в системе;
- Нестабильная работа;
- Снижение мощности.
Причины поломок:
- Нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
- Естественный фактор – длительность использования автомобиля без проведения промежуточного ремонта;
- Установка не оригинальных запасных частей;
- Брак при изготовлении деталей;
- Механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
- Некачественное моторное масло, которым заправляют двигатель.
Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательства на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака или некачественной установки, мы обязуемся устранить дефект в оптимальные сроки на бесплатной основе.