Меню

Двигатель хундай жрет масло

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 мар 2021, 23:56
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

жрет масло

жрет масло

Сообщение: №1 lexanich » 25 янв 2013, 13:16

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №2 Usach » 25 янв 2013, 19:48

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №3 Ленинградец » 29 янв 2013, 09:12

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №4 bryser » 29 янв 2013, 09:20

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №5 lexanich » 29 янв 2013, 11:03

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №6 bryser » 29 янв 2013, 11:40

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №7 lexanich » 06 фев 2013, 16:45

фильтра, что топливный, что воздушный меняю одновременно, после второй замены масла. Это где то через 18-19 тыс.

поставил новый фильтр машина заметно лучше пошла, но масло так и уходит потихоньку, но еще одно бывает неделю ездишь и не подливаешь, а бывает через день льешь. И я еще заметил расход масла бывает когда машина тупит и не больно хочет ехать, бывает кто то ее за жопу держит. Снял кулер там масла нет, ну может грамм 70 слил, промыл его, поменял колечки под форсунками, промыл клапанную крышку, все собрал, дня 4 ездил не подливал масло, даже обрадовался, и вот снова началось. Что делать? Кто знает? Куда деется масло.

Re: жрет масло

Сообщение: №8 Ленинградец » 06 мар 2013, 17:35

Re: жрет масло

Сообщение: №9 Arctic wolf » 06 мар 2013, 18:48

Re: жрет масло

Сообщение: №10 lexanich » 06 мар 2013, 19:36

Re: жрет масло

Сообщение: №11 Ленинградец » 06 мар 2013, 19:41

Re: жрет масло

Сообщение: №12 lexanich » 06 мар 2013, 20:01

Re: жрет масло

Сообщение: №13 Arctic wolf » 06 мар 2013, 21:43

Re: жрет масло

Сообщение: №14 aleksrus51 » 07 мар 2013, 08:20

Re: жрет масло

Сообщение: №15 Владислав Олегович » 07 мар 2013, 10:49

Re: жрет масло

Сообщение: №16 aleksrus51 » 07 мар 2013, 11:29

Re: жрет масло

Сообщение: №17 Владислав Олегович » 07 мар 2013, 11:48

Re: жрет масло

Сообщение: №18 nik66 » 07 мар 2013, 21:00

Re: жрет масло

Сообщение: №19 lexanich » 08 мар 2013, 14:21

Re: жрет масло

Сообщение: №20 Григорий08 » 26 мар 2013, 15:37

Re: жрет масло

Сообщение: №21 bryser » 26 мар 2013, 15:48

Re: жрет масло

Сообщение: №22 arival52 » 26 мар 2013, 15:51


Re: жрет масло

Сообщение: №23 Григорий08 » 26 мар 2013, 15:53

Re: жрет масло

Сообщение: №24 bryser » 26 мар 2013, 15:59

Re: жрет масло

Сообщение: №25 arival52 » 26 мар 2013, 15:59

А чего тут думать, намыл весь шлам из движка,за столько лет накопившиеся, синтетическими маслами. Если крышка то возможно и трещина или где из под нее давит, свежачком её «добило». А поддон однозначно снимать придется и мыть а лучше поменять заборник масла. Да и ездить с низким давлением масла не рекомендовал бы капиталка движка и новая турбина это много денег.

Продолжение про жор масла и поиски причин

Проще простого! Снимаешь ремень грм
Снимаешь впускной коллектор
Снимаешь крышки ГБЦ
Снимаешь 4 распредвала с цепями
Вытаскиваешь 24 гидрика
Ну а дальше — каких-то жалких полдня аккуратной работы — и можно начинать сборку, в обратной последовательности.

Читайте также:  Судебная экспертиза по оценки восстановительного ремонта автомобиля

Михаил.
P.S. Не забудь использовать направляющие «презики»:

На редкость много-угарное «гламурное» масло с НЕДОПУСТИМО малой вязкостью для летнего использования.

Жуткий гистерезис характеристики температура-вязкость. Жуткий.

Есть. Недостаточная вязкость при высоких температура х.
Если ты что-то не видишь из-за отсутствия приборов, например, то это говорит лишь о том что у тебя нет нужных приборов. И никогда, судя по всему, и не было — иначе бы не писал всякую хрень.

Такой не существует. Есть разные рекомендации. Есть технические, а есть «гламурные». У тебя в руках — гламурная. Техническую ищи в публикациях тех лет, когда создавался твой мотор.

Re: Чтобы производитель разорился на гарантийном Хундай рекомендует не Олейну, а Shell 5W-30, я его и лью (Тушкан). Официально рекомендует. И Хундаю в этом вопросе я доверяю куда больше, чем кому-то. Из личного опыта — моет нормально, не густеет, двигатель отлично заводился в морозы, не жрал масло и в аццкую жару этим летом. Поэтому когда пишут как плохо ездить на таком масле, я тихо смеюсь.

Да, до этого в Гетц лил Castrol 5W-30, практика использования аналогичная.

Может, все-таки не в классификации SAE разница, а в производителе масла?

Повышенный расход масла Hyundai Getz

2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина?

KoDra: Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес.

Расход на 1000 км пробега, какой ?

to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл.

KoDra: to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл. #

Но вы же сами знаете, что расход до полулитра на 1000 км, для такого пробега повышенным не считается. Зависит ещё от того на каких оборотах, в основном, «гоняется» движок.

Такая же проблема

to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно.

KoDra: to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно. #

Еще из возможных причин — (залегание) колец. Проверить компрессию — она должна быть примерно одинакова.Если есть разница то выбор * большой* ездить подливая масло,поменять кольца на всех цилиндрах, купить Б/У двиг-ль ну и тд по списку

KoDra: 2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина? #

Есть конечно много известных причин повышенного расхода масла. Но есть неординарные причины-партизаны! ))) Ну если коротко ,то одна из них это переполнение камеры сгорания топливом: происходит попадание некоторой его не сгоревшей части в картер и смешивание с моторным маслом ,как результат снижение его вязкости и соответственно круг замыкается . менее вязкое (практически бодяжное масло) легко проникает через зазоры поршневой,плохо смазывает рабочую группу и легче угорает при этом -ведет к повышенному износу поршневой и как правило к повышенному расходу масла. Так что смотри также на тот момент,не увеличился ли у тебя расход топлива. Может форсунки льют лишнего из-за грязи в них или свечи того. ) Это как самое простое!) Ну и еще из причин. помимо износа направляющих втулок и сальников клапана обрати внимание на герметичность всасывания воздуха по тракту всаса (больше воздуха больше грязи в смеси,больше готовят мозги топлива),качество самого масла,не высоко ли давление в картере (так как это вызывает просачивание через уплотнители масла из-за прорыва газов сгорания в картер ДВС, не повышено ли больше нормы давление масла,из-за забитого фильтра или также более густого или равно как и паленого по вязкости масла и в каком состоянии при этом редукционный или обратный масляный клапан. Это так ..из простого)Удачи!

Читайте также:  Чем отличается шумоизоляция от звукоизоляции автомобиля

Двигатель ест масло в Хендай Гетц

Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит

@andrienko.1966 —> К сожалению вопрос по прежнему открыт, на этих выходных попробую раскоксовку

@andrienko.1966 —> Вы ждете решения, но не пишете, что за это время сделали! Отпишитесь.

@andrienko.1966 —> Извиняюсь за такую не расторопность. Раскоксовка результата не дала, потребление масла не уменьшилось. Буду проверять клапан сапуна.

@andrienko.1966 —> Во! Начните с простейшего, а дальше тоже отпишитесь, т.к. на сайт заходят много людей и инфа от Вас им может быть полезна.

@andrienko.1966 —> Какой пробег у авто?

@andrienko.1966 —> Масло уходило, при нагрузке синий дым. Обратился к механикам ну в общем запчастей на 10 тыщ взял. Хотел гнать на ремонт. Знакомый вовремя подъехал. Сапун забит маслом, почистил, нормуль стало, пробег 100000

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачива.

Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол.

Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н.

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен.

Гетц 1.4, подскажите кто знает, где выбита группа на поршне? На днище ничего нет. И ещё, зазор поршень цилиндр 0.05 мм, стоит ставить стандартные поршни или всё таки точить? У нас .

Читайте также:  Какие правила замены двигателя

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 мар 2021, 23:56
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

жрет масло

жрет масло

Сообщение: №1 lexanich » 25 янв 2013, 13:16

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №2 Usach » 25 янв 2013, 19:48

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №3 Ленинградец » 29 янв 2013, 09:12

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №4 bryser » 29 янв 2013, 09:20

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №5 lexanich » 29 янв 2013, 11:03

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №6 bryser » 29 янв 2013, 11:40

Re: турбина собирается приказать долго жить.

Сообщение: №7 lexanich » 06 фев 2013, 16:45

фильтра, что топливный, что воздушный меняю одновременно, после второй замены масла. Это где то через 18-19 тыс.

поставил новый фильтр машина заметно лучше пошла, но масло так и уходит потихоньку, но еще одно бывает неделю ездишь и не подливаешь, а бывает через день льешь. И я еще заметил расход масла бывает когда машина тупит и не больно хочет ехать, бывает кто то ее за жопу держит. Снял кулер там масла нет, ну может грамм 70 слил, промыл его, поменял колечки под форсунками, промыл клапанную крышку, все собрал, дня 4 ездил не подливал масло, даже обрадовался, и вот снова началось. Что делать? Кто знает? Куда деется масло.

Re: жрет масло

Сообщение: №8 Ленинградец » 06 мар 2013, 17:35

Re: жрет масло

Сообщение: №9 Arctic wolf » 06 мар 2013, 18:48

Re: жрет масло

Сообщение: №10 lexanich » 06 мар 2013, 19:36

Re: жрет масло

Сообщение: №11 Ленинградец » 06 мар 2013, 19:41

Re: жрет масло

Сообщение: №12 lexanich » 06 мар 2013, 20:01

Re: жрет масло

Сообщение: №13 Arctic wolf » 06 мар 2013, 21:43

Re: жрет масло

Сообщение: №14 aleksrus51 » 07 мар 2013, 08:20

Re: жрет масло

Сообщение: №15 Владислав Олегович » 07 мар 2013, 10:49

Re: жрет масло

Сообщение: №16 aleksrus51 » 07 мар 2013, 11:29

Re: жрет масло

Сообщение: №17 Владислав Олегович » 07 мар 2013, 11:48

Re: жрет масло

Сообщение: №18 nik66 » 07 мар 2013, 21:00

Re: жрет масло

Сообщение: №19 lexanich » 08 мар 2013, 14:21

Re: жрет масло

Сообщение: №20 Григорий08 » 26 мар 2013, 15:37

Re: жрет масло

Сообщение: №21 bryser » 26 мар 2013, 15:48

Re: жрет масло

Сообщение: №22 arival52 » 26 мар 2013, 15:51


Re: жрет масло

Сообщение: №23 Григорий08 » 26 мар 2013, 15:53

Re: жрет масло

Сообщение: №24 bryser » 26 мар 2013, 15:59

Re: жрет масло

Сообщение: №25 arival52 » 26 мар 2013, 15:59

А чего тут думать, намыл весь шлам из движка,за столько лет накопившиеся, синтетическими маслами. Если крышка то возможно и трещина или где из под нее давит, свежачком её «добило». А поддон однозначно снимать придется и мыть а лучше поменять заборник масла. Да и ездить с низким давлением масла не рекомендовал бы капиталка движка и новая турбина это много денег.

Adblock
detector