Меню

Двигатель hirth 3701es руководство по эксплуатации

Трех цилиндровый двухтактный бензиновый двигатель HIRTH 3701, Двигатель Хирт 3701,

Двигатель Хирт 3701 хороший выбор для микросамолета!

Двигатель Hirth 3701 (Хирт 3701)

Двигатель Hirth 3701 (Хирт 3701)

Катушка зажигания двигателя Хирт

Катушка зажигания двигателя ХИРТ

Электронный коммутатор двигателя ХИРТ

Двигатель Hirth-3701ES двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый, жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива. Мощность 100 л.с.

Технические характеристики двигателя Хирт 3701

Тип двигателя, модель Hirth 3701
Число цилиндров 3
Масса КГ 45
Рабочий объем в см куб. 939
Мощность КВТ. 62
Мощность Л.С. 84
Обороты в мин 4950
Крутящий момент Нм 125
Обороты в мин 4500
Электронная система зажигания tcnm
Карбюратор 3
Воздушный фильтр 3
Топливный насос есть
Ручной стартер
Электростартер есть
Выхлопной патрубок есть
Глушитель есть
Охлаждение Жидкостное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Хирт 3701 — Hirth 3701

Хирт 3701
Тип Трехцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
национальное происхождение Германия
Производитель Hirth
Себестоимость единицы продукции 9815 долларов США (базовая цена 2009 г.)

Хирт 3701 представляет собой рядный трехцилиндровый, двухтактный , карбюраторный авиационный двигатель, с дополнительным впрыском топлива , предназначенного для использования на сверхлегких воздушных судов и малых homebuilts .

Содержание

Развитие

Модель 3701 была разработана как более узкая установка с жидкостным охлаждением, альтернатива четырехцилиндровому двигателю Hirth F-30 с воздушным охлаждением мощностью от 85 до 110 л.с. (от 63 до 82 кВт).

Модель 3701 оснащена карбюраторами с тройным скольжением Bing 34 мм или опциональным впрыском топлива. Стенки цилиндра покрыты Никасилом электрохимическим способом . Стандартный запуск — это электрический запуск, а запуск с отдачей недоступен в качестве опции. Доступна система понижающего привода — коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1.

Двигатель работает на предварительной смеси неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 с октановым числом 93 в соотношении 50: 1 или, при необходимости, с впрыском масла 100: 1.

Авиационные двигатели (моторы). ROTAX, HIRTH, SIMONINI, РМЗ — 500.

Для воздушных сверхлегких судов в основном двигатели производят 4 фирмы: Это HIRTH, это SIMONINI, это ROTAX и Росссия — РМЗ.

КАТАЛОГ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СЛА

Двигатель HIRTH H-30

Двигатель Hirth H 37

Читайте также:  Собрал машину с металлолома

Двигатель Hirth S1218

Двигатель ROTAX 503

Двигатель ROTAX 915 IS

Двигатель СОЛО 210

Двигатель HIRTH 2702

Двигатель HIRTH 3203V

Двигатель Хирт 3203E

Двигатель HIRTH 3701

Двигатель HIRTH 3503

Двигатель Rotax 582

Двигатель Rotax 912

Двигатель HIRTH F 23 AS

Двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550 авиа

Двигатель Хирт F 33 (HIRTH F33)

Двигатель Simonini mini 2 plus

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Двигатель Hirt 3701 100 л.с отзывы

pilotdv

Автожир — моя мечта!

Хотелось бы услышать мнение эксплуатировших Двигатель Hirt 3701. Какие у него есть слабые места? Какие встречались поломки? При каких обстоятельствах.

Ну и самый риторический вопрос.
Почему у нас эти моторы не так распространены как ротаксы.

Вобщем предлагаю подискутировать на эту тему.

Fartovii

Я люблю строить самолеты!

pilotdv

Автожир — моя мечта!

Вот что мне удалось нарыть на форумах наших зарубежных коллег. Мотор не хвалят. В основном все пишут о следущих аргументах:

1. Очень плохая продувка цилиндров. Свечи постоянно обрастают нагаром.
2. Почти на каждом новом моторе приходится делать настройку карбюраторов. Заводские настройки непригодны. Точнее их там почему-то не делают.
3. Для прстого тех. обслуживания требуются спец. ключи, которые очень сложно достать.
4. Стоимость комплектующих очень высока.
5. Сервис производителя очень низкий.

Вот так в трёх разных местах было написано.
Как альтернативу приводят двигатели MZ.

Возможно у кого другая информация имеется.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

их юзают харьковские аэрошютисты. были очень довольны но пару лет я с ними не общался.
именно с таким мотором я не общался вообще но по п1 я думаю что продувка там такая же как на воздушках а там с нагаром проблем никаких. вероятно нужно подобрать свечи.
п2-факт
п3-на воздушке для снятия выхлопного коллектора пришлось обрезать болгаркой обычный г-образный шестигранник. остальное все обычное. на двухцилиндровом жидкостнике (видел но не использовал)- на вид все обычное.
п4- факт. и умножить на Никитина. те и дорого и в наличии никогда ничего.
п5- не низкий а отсутствует. только торговля. а сервис сотвори себе сам.

мне кажется это единственный нормальный 100сильный двухтактник.

sander

Я люблю летать

Petyofi

Я люблю строить самолеты!

мне кажется это единственный нормальный 100сильный двухтактник. [/quote]

Читайте также:  Как подобрать колеса под машину

А разве Victor 2 Plus и Victor 2 Super (Simonini) «ненормальные»?!

Судно на воздушной подушке Геррис

Пассажирских мест 2 человека

Полезная нагрузка максимум

от 1350000 руб.

Пассажирских мест 2

  • Полезная нагрузка максимум 400 кГ
  • Расход бензина 16-20 л/час
  • Емкость бака 60 л.
  • Дальность хода
  • Максимальная скорость 130 км/ч

Легкий, высокодинамичный, амфибийный аппарат на воздушной подушке с улучшенными потребительскими свойствами и совершенно уникальным дизайном

Геометрические размеры
Длина габаритная 3400 мм
Длина жесткого корпуса 2900 мм
Ширина габаритная 2100 мм
Ширина жесткого корпуса 1630 мм
Высота габаритная 1650 мм
Высота жесткого корпуса 1440 мм
Клиренс (высота воздушной подушки) 210 мм

Массовые характеристики
Масса полезной нагрузки 2 чел. + 40 кг груза
Масса стандартная 200 кг
Масса пустого снаряженного в базовом положении 200 кг
Максимальная масса полезной нагрузки 400 кг
Запас топлива (не входит в состав массы ПН) 60 л, 47 кг
Масса эластомерных элементов опорно-подъемной системы 30 кг

Силовая установка
Двигатель Hirth-3701ES двухтактный, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива. Мощность 100 л.с.
Вентилятор: в составе моноблока с двигателем; ротор 8-ми лопастной; диаметр 730 мм; окружная скорость концов лопастей 140 м/с; статор 12-ти лопастной.
Расход топлива на крейсерском режиме 16 л/ч (65-70 км/ч)
Расход топлива максимальный 35 л/ч
Статическая тяга СУ 125-130 кгс

Ходовые характеристики (нагрузка 180 кг + 20 кг топлива)
Скорость над твердой поверхностью
(лед, плотный снег, ровная песчаная поверхность) максимальная 130 км/ч
крейсерская (50% мощности) 80 км/ч
Скорость на ровной водной поверхности максимальная 110 км/ч
крейсерская (50% мощности) 65 км/ч
Подъем на «Слип» 30%
Скорость движения «на плаву» в водоизмещающем режиме на оборотах холостого хода 6.0 км/ч
Высота волны допустимая (мореходность) при скоростном движении 0.35 м
Высота волны аварийного плавания, при которой отсутствует заливание кокпита водой (при остановленном двигателе)

Назначение:

Катер на воздушной подушке «Геррис» предназначен для использования в интересах министерств и ведомств лесного и рыбного хозяйства в заказниках и заповедниках, министерства по чрезвычайным ситуациям при выполнении спасательных операций. Аппарат может быть полезен для геологов, полярников и специалистов многих других ведомств. Как транспортное средство специального назначения, «Геррис» можно использоваться также в экстремальном туризме или скоростных спортивных соревнованиях.

Катер на воздушной подушке «Геррис» может эксплуатироваться на пересеченной местности, по бездорожью, по водной поверхности, а также заболоченной и сложной грунтовой поверхности во всем диапазоне природно-климатических условий. Аппарат обладает уникальными амфибийными свойствами, способен свободно переходить с водной поверхности на пологий берег и продолжать движение на суше с теми же скоростями.

Читайте также:  Текущий ремонт газораспределительного механизма двигателя

Конструкция :

Основой конструкции является «жесткий корпус», выполненный из высокопрочных композиционных материалов. В жестком корпусе размещен кокпит экипажа, силовая установка и все системы: топливная, воздухоочистительная, электросистема, система управления и т.д., обеспечивающие функционирование АВП. Жесткий корпус аппарата обладает собственным запасом плавучести на случай аварии и полного затопления. Каркасная структура жесткого корпуса аппарата обеспечивает безопасность экипажа в аварийных случаях.

К жесткому корпусу прикрепляются два надувных баллона-скега и другие элементы аэродинамической опорно-подъемной системы. Конструкция и объем надувных баллонов обеспечивают высокую безопасность движения по водной поверхности и значительную защиту экипажа и конструкций в аварийных случаях, а также при экстремальном вождении.

Аварийная безопасность:

Конструкция аппарата обеспечивает безопасность водителя и пассажира при осевой перегрузке 20 g (удар в препятствие по ходу движения), вертикальной перегрузке 15 g («жесткое» приземление), а также при совместном воздействии этих нагрузок. Ограждение кокпита «сверху» обеспечивает отсутствие деформации при отрицательной нагрузке -2 g (переворот «на крышу»).

Все элементы «горячей части» силовой установки находятся вне зоны случайного доступа. Вентилятор огражден входной решеткой, подходы к вентилятору находятся постоянно в поле зрения водителя.

Управление :

Управление по курсу осуществляется правой боковой ручкой-джойстиком (движением «вправо-влево»).

Управление мощностью двигателя — с помощью «гашеток» на правой ручке управления.

Управление реверсом тяги — левой боковой ручкой тяги (движением «вперед-назад»).

Управление электроприборами с левого пульта рядом с левой ручкой управления.

Обе рукоятки управления могут быть передвинуты от водителя (задние по ходу сидящего) к пассажиру.

Преимущества:

По сравнению с аналогами катер на воздушной подушке «Геррис» при равной перевозимой полезной нагрузке обладает следующими преимуществами:

меньшая масса конструкции, а следовательно ее стоимость ниже на 30%;

высокая маневренность, и как следствие активная безопасность выше на 40-80%;

максимальная скорость перемещения выше на 50%, на такую же величину выше крейсерская скорость при равном с аналогами часовом расходе топлива;

использование жесткого корпуса кокпита обеспечивает более высокий уровень безопасности конструкции;

меньший уровень шума и отсутствие потока воздуха к вентилятору в кокпите АВП;

повышенный уровень комфорта экипажа, наличие отопителя и обдува ветрового стекла против запотевания;

использование «закрытой» кабины незначительно увеличивает вес конструкции аппарата (не более чем на 10кг), однако при этом значительно снижается расход топлива и повышается скорость перемещения ;

за счет наличия «мягкого» периметра, аппарат намного безопаснее для окружающих и может свободно швартоваться борт о борт с другими судами;

использование двигателя с жидкостным охлаждением обеспечивает его моторесурс выше на 50-100% по сравнению с используемыми двигателями воздушного охлаждения;

большие угловые скорости (разворот, поворот) — на 30-50% выше чем у любых альтернативных катеров на воздушной подушке равной мощности при равной нагрузке.

Adblock
detector