Меню

Двигатель g4js ремонт двигателя

Двигатель Hyundai G4JS

Корейский производитель Хёндай двигатель G4JS с нуля не разрабатывал, а скопировал конструкцию у Мицубиси 4G64. Японский мотор пережил несколько рестайлингов — оснащался 1 и 2 распредвалами, 8/16 клапанами. Hyundai выбрал самую передовую систему — DOHC 16V.

Описание двигателя G4JS

Двухвальная схема газораспределения с 16 клапанами функционировала на ременном приводе. Последний не мог обеспечить безопасность клапанов, при обрыве их гнуло, так как в поршнях нет цековок. Такие детали ломают стержни клапанов довольно скоро.

Последняя версия 4G64 была выбрана не зря. Она изначально увеличивала мощность, обеспечивая максимальный КМ. Важной особенностью этого мотора является также наличие автоматической настройки тепловых зазоров клапанов. Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость каждый раз регулировать сложные механизмы.

Рядная схема ДВС обеспечивала компактные размеры. Мотор легко помещался под капотом легкового автомобиля, не занимал много места. Кроме того, такой агрегат легко обслуживать и ремонтировать. Например, капремонт других двигателей очень трудно провести своими руками, а на G4JS это сделать несложно.

Рассмотрим другие особенности установки:

  • гбц выполнена из дюралевого материала;
  • впускной коллектор силуминовый;
  • охлаждение сделано изначально качественно, мотор всегда получает достаточное количество хладагента;
  • масляная система работает по принудительной схеме;
  • система зажигания использует 2 катушки, каждая поддерживает два цилиндра;
  • оба распредвала приводятся в действие одним зубчатым ремнём.
Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4JS
Годы производства 1987 – 2007
Объем 2351 см3 (2,4 л)
Мощность 110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 185 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силумин
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Поршни алюминий литье
Коленвал чугун литье
Ход поршня 100 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 7,6 л/100 км; смешанный цикл 8,8 л/100 км; город – 10,2 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4JS по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км, реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа GMB GWHY-11A
Свечи на G4JS PGR5C-11, P16PR11 NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ INA530042510, SNR KD473.09
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Japan Parts 281133E000, Zekkert LF1842
Масляный фильтр Bosch 986452036, Filtron OP557, Nipparts J1317003
Маховик Luk 415015410, Jakoparts J2110502, Aisin FDY-004
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 – 26 Нм; маховик – 130 – 140 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90°

Обслуживание

Двигатель G4JS требует своевременного обслуживания и замены расходников, технических жидкостей.

  1. Масло рекомендуется обновлять каждые 7-8 тыс. км для работоспособности сложной плунжерной пары гидрокомпенсаторов.
  2. Хладагент менять через 25-30 тыс. км пробега, не позже, так как на этом двигателе ОЖ быстро теряет свои полезные свойства.
  3. Проводить очистку вентиляционных отверстий картера каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Обновлять фильтры (топливный, воздушный) каждые 20-30 тыс. км.
  5. Водяной насос и ремни привода менять через каждые 50 тыс. км пробега.

Неисправности

Несмотря на то, что впускной коллектор G4JS литой, он короткий и начинает прогорать уже после 70-80 тыс. км пробега. Есть и другие распространённые неполадки этого мотора.

  1. Плавают обороты на ХХ. Как правило, это говорит о выходе из строя датчика, регулирующего обороты. Возможно также, что забилась заслонка, поломался температурный датчик или засорились форсунки. Решение: заменить РХХ, прочистить дроссель, заменить тепловой датчик или прочистить инжектор.
  2. Сильные вибрации. Они появляются по нескольким причинам. Скорее всего, выработались опоры двигателя. Чаще всего на G4JS изнашивается левая подушка.
  3. Обрыв ремня ГРМ. Как и говорилось выше, это грозит потенциальными рисками. Причина обрыва связана на этом моторе с попаданием кусков поломанных балансиров под ремень ГРМ. Чтобы такого не повторилось, надо заливать только высококачественное масло, регулярно проверять балансиры или просто убрать их. Кроме того, они вносят в работу двигателя лишние стуки и цоканья после пробега в 50 тыс. км.

Модификации G4JS

Принято считать модификацией этого двигателя 2-литровый мотор G4JP. Между этими двумя моторами практически всё идентично, включая ГБЦ и навесное оборудование. Однако есть и отличия.

  1. Объём двигателя у G4JS выше. Также выше и ход поршня на 25 мм.
  2. Диаметр цилиндров 86,5 мм, а у модифицированной версии — 84 мм.
  3. Выше также крутящий момент.
  4. G4JP слабее G4JS на 19 л. с.
Читайте также:  Устройство котлетоформовочной машины мфк 2240

Автомобили, на которые устанавливался

Этими моторами комплектовались несколько моделей Хёндай:

  • универсальный минивэн Старекс Аш1;
  • грузопассажирский и грузовой фургон Аш1;
  • семейный кроссовер Санта Фе;
  • седан бизнес класса Грандеур;
  • переднеприводный седан класса Е Соната.

Также эти ДВС устанавливались на Киа и китайские модели:

Модернизация

G4JS изначально оснащается тюнованным ВК. Это уже большой плюс, учитывая также двухвальную схему, которая идеально подходит для модернизации. В первую очередь рассмотрим, как проводится стандартный, атмосферный тюнинг этого агрегата.

  1. Каналы ВК шлифуются, длины их выравниваются.
  2. Заводской дроссель меняется на Эво, устанавливается холодный впуск.
  3. Устанавливаются поршни Визеко, шатуны Эгли, что повышает компрессию до 11-11,5.
  4. Убираются все балансировочные валы, ставятся более производительные готовые или самодельные шпильки из легированной стали.
  5. Устанавливается топливная рейка Галант с высокопроизводительными форсунками 450сс.
  6. Ставится высокопроизводительный топливный насос Валбро, качающий 255 литров бензина в час.
  7. Увеличивается размер выхлопа до 2,5 дюймов, коллектор выпуска меняется на типа «Паук».

Такие изменения приведут к повышению мощности двигателя до 220 л. с. Правда, надо будет ещё переустановить прогу ЭБУ.

Если такие показатели не устраивают, придётся оборудовать мотор классической турбиной или компрессором.

  1. Будет лучше использовать гбц от Лансер Эволюшн, а не подбирать отдельно комплекты для наддува. На этой головке уже всё предусмотрено, включая дорогостоящие узлы и механизмы. Есть турбина и интеркулер, впускной коллектор и вентилятор.
  2. Доработать надо будет подачу масла на турбину.
  3. Также надо заменить родные распредвалы на аналогичные с 272 фазами.
  4. Степень сжатия повышать не стоит, достаточно чтобы было 8,5 единиц. Под эти параметры и нужно подобрать поршни.
  5. Следует установить усиленную ШПГ. Лучше всего зарекомендовала себя кованая Эгли, так как обычные литые варианты с возросшими нагрузками вряд ли справятся.
  6. Придётся поставить более производительный топливный насос — тот же Валбро подойдёт.
  7. Понадобятся и форсунки от Лансер Эво.

Таким способом удастся повысить мощность агрегата до 300 лошадей. Однако это повлияет на ресурс мотора, который резко спустится. Плановое ТО надо будет проводить как можно чаще.

Заключительный вердикт

Включая в конструкцию балансирные валы, которые эффективно гасят вибрации и последствия крутильных моментов, двигатель G4JS должен быть очень надёжным. Однако это преимущество нивелируется постоянными обрывами ремней навесного оборудования — их части попадают под ремень ГРМ, обрывая и его. О последствиях уже было написано — клапаны гнутся, выходит из строя поршневая группа и гбц. По этой причине многие владельцы избавляются от лишних балансиров, демонтируя их.

Ещё одно преимущество — наличие гидрокомпенсаторов. Автоматическая настройка позволяет сэкономить на эксплуатационном бюджете, ведь профессиональная регулировка зазоров стоит не дёшево. При отсутствии плунжерной пары, пришлось бы проводить корректировку каждые 30 тыс. км пробега, как того требует техническое руководство. Однако и здесь не всё так безоблачно. Стоит залить в ДВС низкосортное масло или несвоевременно заменить лубрикант, как в плунжерной паре гидрокомпенсаторов увеличиваются зазоры или изнашивается шариковый клапан. Это очень чувствительный, нежный механизм, требующий качественного обслуживания, иначе ПП заклинит и дорогой гидравлический компенсатор испортится.

Не считая описанных выше ситуаций, G4JS в целом обладает высокой ремонтопригодностью и хорошим потенциалом для форсировки. Например, можно легко увеличить размеры поршней путём расточки цилиндров. На прочном, чугунном БЦ это никак не отразится.

Двигатель g4js ремонт двигателя

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Бензиновые двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 26 авг 2015, 00:41

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

игоряныч » 26 авг 2015, 05:13

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Accent-58 » 26 авг 2015, 05:27

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

andgeol » 26 авг 2015, 07:00

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Lugavik » 26 авг 2015, 10:26

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

самигор » 26 авг 2015, 21:19

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

doc07 » 27 авг 2015, 07:03

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 27 авг 2015, 13:54

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

andgeol » 28 авг 2015, 05:14

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 30 авг 2015, 08:39

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

andgeol » 30 авг 2015, 20:07

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 11 сен 2015, 12:50

Читайте также:  Масло моторное мерседес 271 мотор

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Cuslik » 11 сен 2015, 21:40

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Lugavik » 12 сен 2015, 02:33

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Gubkin » 12 сен 2015, 09:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Двигатель g4js ремонт двигателя

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Вкладыши шатунные на двигатель Хендай и Киа G4JS STD ECB0702 23060-38540 / 2306038540 / 23060-38900 / 2306038900 / 23060-38550 / 2306038550 / 23060-38560 / 2306038560 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4JS 0.25 ECB0702025 23060-38540 / 2306038540 / 23060-38900 / 2306038900 / 23060-38550 / 2306038550 / 23060-38560 / 2306038560 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4JS 0.5 ECB0702050 23060-38540 / 2306038540 / 23060-38900 / 2306038900 / 23060-38550 / 2306038550 / 23060-38560 / 2306038560 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EMB0702 21020-38540 / 21020-38120 / 21020-38901 / 21020-38100 / 2102038540 / 2102038120 / 2102038901 / 2102038100 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4JS 0.25 EMB0702025 21020-38540 / 21020-38120 / 21020-38901 / 21020-38100 / 2102038540 / 2102038120 / 2102038901 / 2102038100 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4JS EMB0702050 21020-38540 / 21020-38120 / 21020-38901 / 21020-38100 / 2102038540 / 2102038120 / 2102038901 / 2102038100 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Колпачки маслосъемные на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EVS0914 MD307342 / 1010A469 / 2222438000 / 22224-38000 / 2222433005 / 22224-33005 / 2222438010 / 22224-38010 / 2222421010 / 22224-21010 / MD307343 / MD306079 / MD306078 / MD016490 / MD079671 / MD050109 / MD115472 В наличии, заказать звонок!
Сальник распредвала на двигатель Хендай и Киа G4JS STD 221443B001TE 221443B001 / 221443B000 / 2214421010 / 2214442880 / 2214421000 / 2214433004 / 22144-3B001 / 22144-3B000 / 22144-21010 / 22144-42880 / 22144-21000 / 22144-33004 / MD008762 / MD372536 / MD153103 / MD133317 / 91213PH1003 / 91213P2FA01 / 91213PH7003 / 91213PH7013 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EBH0716 В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EVS0716 В наличии, заказать звонок!!
Направляющая клапана на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EVL0716 В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EHB0716

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Хендай и Киа G4JS ремонтный EMC0716R 23110-38230 / 23110-38200 / 2311038230 / 2311038200 / MD346026 / MD191302 В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Хендай и Киа G4JS новый EMC0716 23110-38230 / 23110-38200 / 2311038230 / 2311038200 / MD346026 / MD191302 В наличии, заказать звонок!
Сальник коленвала задний (85x103x7.5) на двигатель Хендай и Киа G4JS STD EMR0702 21443-38010 / 2144338010 / MD150161 / MD359158 / SMD359158 / MD174462 В наличии, заказать звонок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Время от времени автомобилисты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя G4JS. Часть работ можно провести самостоятельно, в то время как другие просто невозможно выполнить без наличия специального оборудования и инструментов, а также определённых знаний и опыта. Вторые, безусловно, нужно доверить специалисту, если вы хотите получить гарантированный результат. И в том и в другом случае купить все необходимые запчасти!

У нас в магазине запчастей «Все для моторов». Название действительно говорящее – у нас есть не только все необходимые детали, которые могут понадобиться, чтобы ваш мотор снова заработал как раньше, но и оборудование, инструменты и штат опытных сотрудников, которые в кратчайшие сроки смогут выполнить все необходимые операции.

Любой ремонт в нашем цеху начинается с дефектовки мотора. Это необходимо, чтобы выявить все неисправности и их причину, для того, чтобы назвать окончательную стоимость ремонта. Перед началом ремонта проводится разборка ДВС, затем отмывка и дефектовка всех деталей. Далее выполняется ремонт или замена повреждённых элементов, что зависит от степени износа.

Независимо от того, решили Вы капиталить мотор или выполнить очередную переборку, приобрести все необходимые для этого запчасти можно у нас.

От большого пробега (170-200 тыс.км.) цилиндры изнашиваются, теряют круглую форму и становятся овальными, формируется эллипсность. Расточка позволяет восстановить первоначальную форму и установить новые ремонтные поршни. Процесс расточки начинается с того, что определяется отклонение от стандарта с помощью специального микрометрического стрелочного прибора (нутромера).

Расточка мотора G4JS занимает от 2-х часов до суток в зависимости от загруженности станка, а гильзовка проводится если отклонение превышает 0.03 мм или если есть задиры и другие серьезные повреждения стенок. Ремонтные поршни с ОЕМ: 2341038290, 2341038200, 2341138200, 23410-38290, 23410-38200, 23411-38200, PN32510, PN32511, P012007050, P012007100 и гильзы всегда есть в наличии, поэтому нет необходимости покупать их где-то в другом месте и возить с собой. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями и принимаем агрегаты со всей России, поэтому вы можете воспользоваться нашими услугами, находясь не в Москве. Если же вы проживаете в области, то к нам в цех по адресу Технопарк М4 легко добраться по Каширскому шоссе. Также мы осуществляем отправку запчастей по СНГ. Есть города, где вы можете забрать заказ без предоплаты: Новомосковск, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Первоуральск, Красноярск, Ангарск, Златоуст, Тверь, Рыбинск, Уссурийск, Железнодорожный, Черкесск. Нижний Раменское, Щёлково, Ачинск, Дзержинск, Семей, Димитровград, Кызыл, Набережные Чебоксары, Пенза, Новокузнецк, Саратов, Иваново, Евпатория, Орёл, Челны, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Братск, Посад, Балаково, Уральск, Санкт-Петербург, Актобе, Орехово-Зуево, Архангельск, Орск, Владивосток, Сергиев, Абакан, Пушкино, Улан-Удэ, Хасавюрт, Воронеж, Волжский, Коломна, Норильск, Новороссийск, Волгодонск, Таганрог, Камышин, Йошкар-Ола, Уфа, Мурманск, Элиста, Миасс, Кемерово, Ногинск, Саранск, Муром, Каменск-Уральский, Бердск. Ессентуки, Домодедово, Ковров, Оскол, Ярославль, Магнитогорск. Ижевск, Салават, Назрань, Смоленск, Калининград, Дербент, Химки, Серпухов, Балашиха Бийск, Барнаул, Вологда, Красногорск, Белгород, Одинцово, Новочебоксарск, Сургут, Челябинск, Тамбов, Нижнекамск, Курск, Липецк, Махачкала, Караганда, Рубцовск, Севастополь, Калуга, Тюмень, Прокопьевск, Уренгой, Стерлитамак, Шахты, Иркутск, Энгельс, Омск, Ульяновск, Майкоп, Королёв, Томск, Елец, Сочи, Пятигорск, Ноябрьск, Каспийск, Подольск, Якутск, Павлодар, Жуковский, Керчь, Копейск, Батайск Оренбург, Нефтеюганск, Невинномысск, Череповец, Благовещенск, Брянск, Усть-Каменогорск, Северск, Самара, Новокуйбышевск, Рязань, Волгоград, Кисловодск, Армавир, Тольятти, Хабаровск, Мытищи, Октябрьский, Тагил, Великий Обнинск, Альметьевск, Екатеринбург, Симферополь, Южно-Сахалинск, Кызылорда, Курган, Астрахань, Владикавказ, Казань, Петрозаводск, Чита, Березники, Ставрополь, Новошахтинск, Владимир, Псков, Люберцы, Краснодар, Нижневартовск, Арзамас, Грозный, Киров, Находка, Артём, Старый Сыктывкар, Новосибирск, Нальчик, Кострома, Электросталь, Пермь, Тараз, Ростов-на-Дону, Сызрань, Новгород, Нефтекамск, Тула.

Если в замене нуждается большое количество запчастей, но при этом гбц и навесное оборудование в хорошем состоянии, на помощь приходит шорт-блок. Он представляет собой блок в сборе с поршневой, коленвалом с коренными и шатунными вкладышами, шатунами и рядом других деталей. Это отличная альтернатива покупке целого агрегата с точки зрения стоимости. Также, покупая шорт-блок, вы экономите большое количество времени и, соответственно, денежных средств на оплату работы механика.

Также мы проводим ремонт коленвала, он является одной из самых ответственных деталей любого автомобильного мотора, и от его нормальной работы зависит ресурс сопряженных с ним деталей. Очень важно, чтобы коленчатый вал всегда находился в рабочем состоянии, поэтому любые неисправности нужно своевременно устранять. В зависимости от степени поломки мы проводим расточку, шлифовку, при наличии кривизны (биений) выполняем правку. Если он треснул, то необходима его замена.

Все операции осуществляются с использованием профессионального оборудования и инструментов. Все запчасти, в том числе вкладыши: 21020-38540, 21020-38120, 21020-38901, 21020-38100, 2102038540, 2102038120, 2102038901, 2102038100 всегда есть в наличии на нашем складе.

Если из-за гидроудара или иного механического повреждения на вашем моторе повредились шатуны, то мы также производим их ремонт и замену.

Если вы заметили течь масла из-под коленвала или распредвала, это может доставить массу проблем. Решение здесь только одно – следует заменить сальники. Выполнить замену можно самостоятельно, а купить их с доставкой можно еженевно для заказа нужне номер: 221443B001, 221443B000, 2214421010, 2214442880, 2214421000, 2214433004, 22144-3B001, 22144-3B000, 22144-21010, 22144-42880, 22144-21000, 22144-33004, MD008762, MD372536, MD153103, MD133317, 91213PH1003, 91213P2FA01, 91213PH7003, 91213PH7013 у нас.

Головка блока цилиндров играет важнейшую роль в любом ДВС, закрывая шорт блок и делая герметичными камерами сгорания. При износе гбц может происходить прорыв газов из камеры сгорания, снижается давление масла, появляются различные стуки. Такие неисправности, как коррозии и небольшие царапины мы исправляем фрезеровкой или шлифовкой. Обычно при демонтаже головки меняются также болт, направляющая и прокладка. Эти запчасти являются одноразовыми, и так как относятся к расходникам, всегда есть на складе в большом количестве. Седло мы продаем только с услугой по его замене, так как оно изготавливается индивидуально.

Если же гбц имеет трещину или была сильно повреждена в результате детонации, то это служит основанием для ее замены. Вместе с ней желательно поменять и маслосъемные колпачки с оригинальным номером: MD307342, 1010A469, 2222438000, 22224-38000, 2222433005, 22224-33005, 2222438010, 22224-38010, 2222421010, 22224-21010, MD307343, MD306079, MD306078, MD016490, MD079671, MD050109, MD115472.

Также мы проводим такие операции, как восстановление постели распредвала и резьбы и установка футорки по свечу.

Покупая автозапчасти у нас, вы получаете гарантию на каждое изделие. Таким образом вы можете быть уверены в качестве приобретаемых запчастей, и вы убережете себя от покупки подделки и брака.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры с радостью Вам ответят!

Adblock
detector