Двигатель Hyundai G4EB
1.5-литровый двигатель Хендай G4EB выпускали с 1999 по 2012 годы и ставили лишь на Accent и его аналоги. Этот SOHC 12v силовой агрегат хорошо известен в нашей стране, так как долгое время поставлялся на конвейер завода ТагАЗ, где собирали модели специально для рынка СНГ.
В Alpha также входят двс: G4EA, G4EC, G4ED, G4EH, G4EE, G4EK и G4ER.
Технические характеристики мотора Hyundai G4EB 1.5 литра
Точный объем | 1495 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 10W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива G4EB 12v
На примере Hyundai Accent 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель G4EB
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EB
До 100 000 км пробега данный мотор редко беспокоит своих владельцев
Причина вибраций двс обычно кроется в износе одной из опор двигателя
Довольно часто встречаются случаи прогара гофры выпускной системы
Нередко жалуются и на масляные запотевания вокруг клапанной крышки
От плавающих оборотов вас избавит перепрошивка блока управления
После 100 000 км пробега чаще всего начинается небольшой масложор
Хундай Акцент двигатель 12 кл
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai G4EB
Двигатели от корейской фирмы Хёндай широко известны не только в стране, но и за её пределами. Один из моторов G4EB выпускался в период 1999-2012 — одиннадцать лет подряд — и заслуживает быть подробно рассмотренным.
Описание двигателя G4EB
Это 1.5-литровый силовой агрегат семейства Альфа, устанавливаемый на Хёндай Акцент и его различные версии. Одно время (с 2002 по 2012 гг.) поставлялся на Таганрогский завод, где проводилась сборка машин для рынков России и СНГ.
Система питания инжекторная, двигатель развивает 90 л. с. при крутящем моменте 130 Нм. Блок цилиндров чугунный, старого типа, но ГБЦ — алюминиевая. Для регулировки клапанной системы применяются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ — зубчатый ремень. На G4EB нет регулятора фаз и турбонаддува. Питается агрегат обычным 92-м бензином, но он должен быть качественным, без лишних присадок. В этом случае мотор прослужит 200 тыс. км и больше.
Конструкцией предусмотрен один распредвал, схема SOHC. Он расположен в верхней части ГБЦ. Все клапаны двигателя приводятся в действие одним валом.
Особенности двигателя
Узлы и системы | Описание |
---|---|
Блок цилиндров или БЦ | Единой отливки — каналы масла, радиатор охлаждения и цилиндры объединены. Блоки сделаны из особо прочного материала, выдерживающего высокие нагрузки. |
Коленвал | С 5 опорами, отлит из чугуна. Имеет он 8 противовесов. Осевое перемещение ограничено вкладышами третьего коренного подшипника с упорными буртиками. Спереди коленвал соседствует со звёздочкой распредвала, а сзади — с венцом регулятора положения вала. Маховик соединяется с коленвалом на месте фланца. На автомобилях с АКПП вместо маховика используется пластина гидротрансформатора. |
Шатуны и поршни | Шатуны кованые, стальные, со стержнем двутаврового сечения. Поршни из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными кольцами. |
Картер для масла | Стальной, штампованный, крепится к БЦ болтами. |
Головка блока цилиндров или ГБЦ | Из алюминиевого сплава, имеет каналы для циркулирования хладагента. Здесь запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. |
Распредвал | Пятиопорный, с 3 клапанами на цилиндр. Он приводится в действие от коленвала посредством усиленного зубчатого ремня. Тепловые зазоры регулируются автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов. Они сидят в отверстиях коромысел. |
Система смазки | Комбинированная. Масло подаётся под давлением к самым нагруженным элементам ДВС, остальные детали обслуживаются методом разбрызгивания. За давление отвечает маслонасос, установленный спереди БЦ. Он приводится в действие от коленвала. |
Вентиляционная система картера | Она закрытого типа, никак не сообщается с внешней средой, поэтому здесь образуется разрежение на различных оборотах двигателя. Это положительно сказывается на ресурсе сальников, уменьшает выброс токсичных веществ. |
Система охлаждения | Герметичная. Состоит из расширительного бачка, литого радиатора, помпы. |
Система питания | Модульная, состоит из бака, дросселя, ФТО, датчика, инжектора и воздушного фильтра. |
Система зажигания | Микропроцессорного типа, управляется контроллером ЭБУ. |
Маслонасос | Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме (для двигателя мод. G4ЕС). У двигателя мод. G4ЕВ масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторам. |
Технические характеристики
Наименование | Показатель |
---|---|
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 66 кВт / 90 л.с. |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
Эконорма | Евро-3 |
Применяемое масло | 5W-30; 0W-40; 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Производитель двигателя | Hyundai |
Степень сжатия | 10 к 1 |
Крутящий момент | 130 Нм при 3050 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 37.38 куб. см. |
Индекс мощности | 60 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Устанавливался на автомобили | Hyundai Accent американской, европейской и российской сборки |
Ремонт, слабые зоны G4EB
До пробега 100 тыс. км мотор лишь временами доставляет хлопоты своим владельцам. Рассмотрим самые распространённые неисправности двигателя:
- гофра выпускной системы прогорает довольно быстро и часто;
- опоры двигателя могут изнашиваться и выходить из строя, что чревато сильными вибрациями и шумом;
- вокруг клапанной крышки могут появляться следы масла, его запотевания;
- блок управления со временем начинает глючить, начинаются провалы оборотов;
- после 100-тысячного пробега начинается масложор, который устраняется заменой колец и колпачков.
Характерные неисправности этого силового агрегата вызываются чаще низким качеством расходных материалов или производственным браком изделий. Конструктивные просчёты, а также не отлаженный процесс сборки замечен не был. Также можно отметить целый ряд неполадок, вызванных пренебрежительным отношением самих владельцев, недостаточным вниманием к своевременному техническому обслуживанию.
Подробнее о неполадках G4EB, вызванных неправильным обслуживанием или применением некачественных материалов.
Потеря тяги, увеличение расхода горючего и сильные вибрации
Такие проблемы однозначно указывают на некачественное топливо или износ некоторых внутренних элементов ДВС. Грязный бензин с высоким содержанием присадок вызывает плохой пуск, нестабильную работу двигателя на различных оборотах, а также сильные вибрации и увеличение расхода. Как правило, эти симптомы всегда указывают на проблемы в одной из трёх систем или во всех сразу: топлива, впрыска и зажигания.
- В первую очередь рекомендуется обратить внимание на воздушный фильтр, свечи зажигания и высоковольтные провода. Фильтр быстро загрязняется при активной эксплуатации машины, на свечах образуется нагар, проводка может быть пробита.
- Далее контролируется состояние топливных форсунок, привода регулятора оборотов ХХ и дроссельного узла.
- Проверить надо также коллекторы впуска и выпуска.
Все перечисленные детали нуждаются в обязательной чистке или замене. Очистка проводится с помощью специальных аэрозолей и карбюраторных CARB Cleaner, HG3121 и их аналогов. Кроме обслуживания топливных форсунок, остальные процедуры можно проводить самостоятельно, но надо обладать определёнными навыками. Для очищения инжектора принято использовать ультразвук, что возможно осуществить на профессиональных СТО.
Двигатель наиболее чувствителен к состоянию форсунок и свечей зажигания. Так, применение обычных китайских никелевых изделий может стать причиной пробоя проводки, неисправности катушки зажигания, и приблизить капитальный ремонт.
Плохой запуск, двигатель глохнет
Нестабильная работа корейского агрегата, проблемный запуск объясняется проблемами СУПТ (система улавливания паров горючего). Необходимость регулярного обслуживания этого узла многими владельцами игнорируется, или они просто не знают об этом.
Таким образом, в первую очередь проверятся состояние адсорбера. Если он засорён, то это и становится основной причиной плохого запуска мотора. На проблемы с СУПТ может указывать такой симптом, как шипение при откручивании крышки горловины топливного резервуара.
Все неисправности двигателя G4EB производитель рекомендует устранять профессионально, с учётом информации, приведённой в TSB. Это официальный документ, выпускаемый для сервисных центров.
Регламент обслуживания G4EB
Превышать рекомендуемые производителем сроки обслуживания более чем на 2 тыс. км пробега или 60 дней нельзя! Если машина эксплуатируется активно, на двигатель падает много нагрузки, ТО надо проводить чаще указанных сроков.
Что сокращает ресурс ДВС?
- Постоянная или периодическая эксплуатация машины на ухабистых, грязных дорогах, покрытых тающим снегом. В городе надо стараться меньше ехать по покрытиям, посыпанным реагентами.
- Эксплуатация при низких температурах, морозах ниже -20 градусов.
- Буксировка прицепа или другого авто.
- Частые короткие поездки меньше 10 км зимой.
- Частая работа мотора на ХХ, многочасовая езда на крайних скоростях (более/менее 80 процентов от максимальной скорости авто).
- Использование неправильного масла, с другой вязкостью. Например, крайне не рекомендуется лить в G4EB составы 15W-50, 20W-50, 20W-40. Нельзя смешивать масла, изготовленные на разных основах — это может привести к нежелательной реакции и ухудшению состава лубриканта.
Подробный регламент по маслу, фильтру и состоянию СВТ.
- Замену масла и фильтра надо проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Качество состава должно иметь следующие характеристики: по API — SJ/SL, ILSAC — GF3, ACEA — A Вязкость должна быть в пределах 5W-30 или 5W-40, зимой — 0W-40.
- Периодически контролировать состояние СВТ (впрыск топлива). В зону риска попадает ДРВ — регулятор расхода воздуха — состоящий из термочувствительного плёночного датчика и измерительного канала. Именно по его сигналам БУ определяет нужное количество отпускаемого бензина: базовое время открытого состояния топливной форсунки и УОЗ. В случае некачественной работы датчика или его полной неисправности, элемент надо срочно заменить.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 24 мар 2021, 17:47
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carens‹Carens II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
расход масло
расход масло
ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:21
Re: расход масло
gavruysha » 19 окт 2012, 20:24
Re: расход масло
А834 » 19 окт 2012, 20:48
«По вере вашей да будет вам» (С)
Re: расход масло
ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:52
gavruysha писал(а): 2005 год-пробег 17000.
Не реально.
Какой расход?
Присадки в топку. [/quotкар у меня недавно 3месяца за это время проехал 3тыс долил 500 грам.если спидометр смотан был бы то смотали б больше,я незнаю куда заливают присадку в масло или в топку.в топку это куда?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: расход масло
морэм » 19 окт 2012, 22:20
Re: расход масло
ufkkjg`h » 20 окт 2012, 16:04
dolinvit » 20 окт 2012, 16:50
А сколько масла есть на 1000 км? У меня где то грамм 700 пробег 230 тыс. км.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: расход масло
Привет. А сколько масла у тебя ест? Я тоже озадачен этой проблемой. Ну я думаю что просто поршневая уже подизношена с таким пробегом. Я тоже к знакомому сервисмену подходил с этим вопросом. Свечи нормальные, он спросил » причем тут колпачки?». Компрессию мерили в одном цилиндре она превышала ах 14 очков, вот там масло попадает сказали. А так не дымит и вообще свечи рабочего серого цвета » пепельного» . Вывод его был один что просто это нормальное явление для машин с большим пробегом. Тем более если еще ты на ней наваливаешь а я каждый день на работу 40 км и обратно. В общей сложности около 100 км в день особенно наваливаешь когда с утра опаздываешь на работу.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Если бы масло через колпачки бы выплевывало дымила, и свечи были бы засраны. Свечи у себя проверь, или замени и поездей 1,5 — 2 недели. Потом выверни и посмотри. У меня мои были закиданы т.к форсунки не мыл, переобогощенная смесь попадала. Форсунки помыл, свечи поменял. Вот 3 месяца как назад. Ну это как показатель если через колпачки в поршневую уходит масло. Если чистые то на колпачки думаю не стоит грешить. Может кто опровергнет мое мнение, я могу быть и неправ.
Re: расход масло
ufkkjg`h » 20 окт 2012, 18:57
Re: расход масло
dolinvit » 20 окт 2012, 20:08
Дак у меня когда были свечи засраны, из за того что форсунки лили топливо струей …Ну не знаю.. До того как промыл их они были засраны… Сейчас цвет свечей другой, но раньше тоже не троило … Просто проверь свечи..
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
У меня тоже жрет масло . Но мне кажется там уже присадками не поможет. Если поршневая подизношена, то тут ничего не сделаешь . Я так думаю, сам задавался этим вопросом . Ну может кто нибудь тут в этой ветке что нибудь напишет?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Люди, у кого есть подобные проблемы, и пути их решения, а именно у кого каренс с большим пробегом и уже ест масло. Напишите, может кто советом поможет. Или все трындец, поршневую уже приходит время перебирать..
Re: расход масло
морэм » 20 окт 2012, 20:19
У меня свечи были и есть в порядке, дыма не было никакого. Стала поджирать масло. Сколько, конкретно не считал. Заехал к механику, он говорит менять колпачки. Была у него на ремонте спектра, с таким же двигом и такими же проблемами. Поменяли колпачки, масло жрать перестала.
Купил колпачки, брал ориги благо не дорогие. Предупреждаю, все одного цвета. Серого. Потому, что есть на других машинах разного цвета на впуске и выпуске. Просто механик сначала думал, что я не то купил, пока старые не сняли и не посмотрели. Взял я старый колпак и новый. Отверстие под клапан даже визуально заметно больше. Меняли без съёма башки. Сняли крышку клапанную, распредвалы и всё. Меняли сначала на тех, которые подняты, чтобы клапан не упал и голову снимать не пришлось. А то рассухаришь не тот и приплыли. Специальным съёмником сдергивается колпачок, потом берётся новый и ставится на место. Аккуратно напрессовывается, чтобы направляющую не расколоть. Напрессовывали из набора отвёрткой, или как она там правильно, и головкой под диаметр колпачка. Сверху слегка подстукивается молотком, использовали пластиковый, до характерного звука. Когда колпак напрессован, звук меняется. Чувствуется что упёрлось уже во что-то. Заменив одну половину, провернули колено и поменяли вторую часть. В общем тот кто это делает, процедуру должны знать. А так многие пытаются башку снять, чтобы поболе бабла заработать.
С того момента масло подливал один раз, но дело уже шло к замене, но я в этот момент был в крыму.
Вместе с заменой колпачков попутно меняются сальники на распредах, по одному на каждом. Можно всё это ещё приурочить к замене ГРМ, так как он уже практически снят. Прокладка клапанной крышки само собой. И вот ещё. Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A. Про них не знали и потому не заказывали. Стоят рублей по 30. Их думаю тоже лучше заменить. Мне поставили старые, обмазав герметиком.
Заменив колпачки, сразу видно результат. Если на старом колпаке за шток рукой поднять клапан, то он сразу падает. С новым колпачком остаётся на месте, т.к. плотность прижима появляется.
Замену делал на 122 тыках, а у вас много больше. так что задумайтесь. А дымит, это когда масло не подъедает, а ложками жрёт. Да, у знакомого на хонде тоже хавало. на 1000 км с поллитра улетало. ни дыма, ни свечи, вообще ничего. По другой проблеме снимали катализатор, идеально чистый.Так же поменяли колпачки, проблема пропала.
Если ещё есть вопросы, спрашивайте.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
меняй колпаки и смотри результат. Начни с малого.
Добавлено спустя 8 минут:
и объём двигателя с профиле добавь.
Re: расход масло
dolinvit » 20 окт 2012, 21:29
Ок …. Подумаю значит …Просто нужно найти хороших спецов … Т.к неохота доверять машину тем у кого руки не из того места растут…
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
«Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A.»
ОбЪясни что это такое? Я не в курсе… «Под постелью» я в ходовке, и остальном остальном рл мелочи так разбираюсь, одно но в движок я не лезу, за исключением замены свечей и стартера… Т.к не знаю, и думаю не лезть в налаженный механизм если не знаешь и пока он работает ..
Re: расход масло
морэм » 20 окт 2012, 22:20
dolinvit » 20 окт 2012, 22:46
Ну значит надо колпачки заказывать… А грм я еще не менял… У меня лежал ролики грм, все… Надо будет колпачки заказывать… И сальники? И потом все скопом менять… Только один момент… Это точно у меня колпачки? Как то еще можно определить что они уже отработали свое, кроме доливки масла… Если поменять и все будет ок будет очень хорошо..
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Все ремни лежат. Осталось только дозаказать остальное.
Re: расход масло
морэм » 20 окт 2012, 22:59
dolinvit » 20 окт 2012, 23:06
Значит никак визуально не определить по колпачкам что их нужно менять ? Если крышку гбц снять?
Добавлено спустя 26 секунд:
Только по расходу масла.
Re: расход масло
Евгенич& » 21 окт 2012, 09:17
Re: расход масло
Рудольф » 21 окт 2012, 09:47
Re: расход масло
dolinvit » 21 окт 2012, 10:03
Re: расход масло
Рудольф » 21 окт 2012, 10:15
Re: расход масло
Евгенич& » 21 окт 2012, 11:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2