FordManual.ru
Вы здесь
Ремонт карбюратора Weber TLDM Ford Escort 4
Двигатель. Карбюраторы.
Разборка
Снимите карбюратор с двигателя и расположите на чистой плоской поверхности.
Очистите внешнюю поверхность карбюратора. Отвинтите 2 винта и снимите крышку карбюратора. Снимите поплавок и игольчатый клапан с крышки карбюратора. Отвинтите и снимите антидетонационный клапан с крышки карбюратора. Проверьте, что уплотнительная шайба снялась вместе с клапаном. Отвинтите 3 винта крепления механизма заслонки и снимите механизм. Отвинтите воздушный жиклеры с верхней части карбюратора. Обратите внимание на размер и расположение каждого жиклера для правильной повторной установки их на место. Переверните карбюратор так, чтобы эмульсионные трубки выпали из эмульсионных колодцев. Отметьте размер эмульсионных трубок и их расположение для правильной повторной установки их на свои места.
Отвинтите главные топливные жиклеры, отметив их расположение. С помощью рычага или тонкой отвертки извлеките распылители ускорительного насоса. Отвинтите 4 винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму и возвратную пружину.
Отвинтите 3 винта и снимите клапан экономайзера. Снимите крышку, возвратную пружину и диафрагму. Отвинтите винты и снимите демпфер дросселя.
Снимите заглушки и вывинтите винты регулировки смеси. Отвинтите винты и снимите корпус дросселей от карбюратора.
Очистка
Очистите поплавковую камеру. Продуйте все жиклеры и очистите их седла. Замените прокладки и диафрагмы, а при необходимости и другие компоненты.
Сборка
Установите корпус дроссельных заслонок на карбюратор с новой прокладкой и закрепите винтами.
Ввинтите винт регулировки качества смеси. Произведите начальную регулировку, полностью завинтив винт, затем отвинтив его на 2 полных оборота. Установите демпфер дросселя. Установите клапан экономайзера. При этом шайба диафрагмы и вакуумный канал должны совместиться с диафрагмой и кожухом. Установите ускорительный насос. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клапан. Проверьте правильность установки прокладки круглого сечения Установите распылители ускорительного насоса. Установите эмульсионные трубки и воздушные жиклеры на свои места в соответствии с ранее сделанными маркировками Ввинтите клапан антидетонации. Установите игольчатый клапан и поплавок. Произведите регулировку уровня поплавка.
Установите механизм управления воздушной заслонкой и закрепите тремя винтами.
Установите новую прокладку на сопрягаемые поверхности крышки карбюратора и карбюратора. Установите крышку карбюратора на карбюратор и закрепите винтами. Установите карбюратор на двигатель.
Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.
диагностика неисправностей карбюратора вебер на форд эскорт
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
завершающий обзор карбюратора вебер
Карбюратор Veber 32 36Ford.
Ремонт карбюратора Weber TLDM
Двигатель. Карбюраторы. Форд Эскорт 5
Разборка
Снимите карбюратор с двигателя и расположите на чистой плоской поверхности.
Очистите внешнюю поверхность карбюратора. Отвинтите 2 винта и снимите крышку карбюратора. Снимите поплавок и игольчатый клапан с крышки карбюратора. Отвинтите и снимите антидетонационный клапан с крышки карбюратора. Проверьте, что уплотнительная шайба снялась вместе с клапаном. Отвинтите 3 винта крепления механизма заслонки и снимите механизм. Отвинтите воздушный жиклеры с верхней части карбюратора. Обратите внимание на размер и расположение каждого жиклера для правильной повторной установки их на место. Переверните карбюратор так, чтобы эмульсионные трубки выпали из эмульсионных колодцев. Отметьте размер эмульсионных трубок и их расположение для правильной повторной установки их на свои места.
Отвинтите главные топливные жиклеры, отметив их расположение. С помощью рычага или тонкой отвертки извлеките распылители ускорительного насоса. Отвинтите 4 винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму и возвратную пружину.
Отвинтите 3 винта и снимите клапан экономайзера. Снимите крышку, возвратную пружину и диафрагму. Отвинтите винты и снимите демпфер дросселя.
Снимите заглушки и вывинтите винты регулировки смеси. Отвинтите винты и снимите корпус дросселей от карбюратора.
Очистка
Очистите поплавковую камеру. Продуйте все жиклеры и очистите их седла. Замените прокладки и диафрагмы, а при необходимости и другие компоненты.
Сборка
Установите корпус дроссельных заслонок на карбюратор с новой прокладкой и закрепите винтами.
Ввинтите винт регулировки качества смеси. Произведите начальную регулировку, полностью завинтив винт, затем отвинтив его на 2 полных оборота. Установите демпфер дросселя. Установите клапан экономайзера. При этом шайба диафрагмы и вакуумный канал должны совместиться с диафрагмой и кожухом. Установите ускорительный насос. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клапан. Проверьте правильность установки прокладки круглого сечения Установите распылители ускорительного насоса. Установите эмульсионные трубки и воздушные жиклеры на свои места в соответствии с ранее сделанными маркировками Ввинтите клапан антидетонации. Установите игольчатый клапан и поплавок. Произведите регулировку уровня поплавка.
Установите механизм управления воздушной заслонкой и закрепите тремя винтами.
Установите новую прокладку на сопрягаемые поверхности крышки карбюратора и карбюратора. Установите крышку карбюратора на карбюратор и закрепите винтами. Установите карбюратор на двигатель.
Ремонт и регулировка карбюратора
Двигатель. Система питания. Форд Фиеста 2
Двигатель 1.1 оснащен карбюратором типа Weber 2V (рис. 2.100). Карбюратор имеет механический ускорительный насос и управляемое разрежением устройство обогащения смеси при полной нагрузке двигателя.
Ускорительный насос
Ускорительный насос запитывает двигатель дополнительной порцией топлива во время резкого возрастания разрежения (в случае быстрого нажатия педали газа до упора). Устройство насоса показано на рис. 2.101.
Вакуумное устройство карбюратора
Это устройство служит для замедления закрытия заслонки в случае, когда быстро отпускается педаль газа. Благодаря действию вакуумного устройства сгорание в двигателе в описанных условиях протекает относительно спокойно при подаче дополнительной порции топлива. Замедление закрытия заслонки применяется также для ограничения выделения вредных веществ в выхлопные газы. На рис. 2.102 показана схема вакуумного устройства.
В устройстве находится возвратный клапан, на который воздействует разрежение, создаваемое во впускном коллекторе во время работы двигателя. Если будет ослаблено давление на педаль газа, вышеуказанный возвратный клапан продержит разрежение в течение некоторого времени, что позволит увеличить время нахождения в открытом состоянии. По мере того как разрежение уменьшается, двигатель мягко переходит к работе с частотой вращения холостого хода.
Устройство «Automat»
В автомобилях с автоматической коробкой передач устройство «Automat» действует во время работы передачи в диапазонах «R», «D» и «L» как компенсатор частоты вращения (рис. 2.103). Это значит, что если автоматическая передача находится в одном из состояний «R» — задний ход, «D» — движение вперед, либо «L» — движение в городских условиях, а автомобиль останавливается с работающим двигателем — происходит автоматическая вакуумная регулировка частоты вращения двигателя, что должно сделать невозможным самопроизвольное трогание с места.
Пусковое устройство
Пусковым устройством является так называемое устройство ручного засасывания. С его помощью происходит прикрытие воздушной заслонки. Разрежение возрастает и к двигателю поступает больше топлива. Положение заслонки может изменяться в определенном диапазоне в результате воздействия вакуумного сервомотора.
Зато после окончания фазы пуска, когда двигатель начинает работать устойчиво, установившееся в трубке засасывания разрежение открывает заслонку, которая остается в дальнейшем неподвижной в этом положении (рис. 2.104).
Регулировка частоты вращения холостого хода двигателя
Прогрейте двигатель до включения электровентилятора радиатора.
Замкните электрические провода вентилятора таким способом, чтобы он не выключался. Для этого выньте разъем термовыключателя и соедините накоротко куском электрического провода оба контакта вилки разъема (рис. 2.105).
Подсоедините по инструкции тахометр и прибор измерения содержания СО в выхлопных газах.
Снимите трубку с сервомотора «быстрого» холостого хода.
Доведите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин и дайте ему поработать с такой частотой в течение 30 сек.
После стабилизации частоты вращения холостого хода двигателя снимите показания тахометра и измерителя содержания СО в выхлопных газах.
Если полученные данные будут отличаться от требуемых, снимите пломбу с регулировочного винта (болта) состава смеси. Для этого снимите воздушный фильтр. Подсоедините трубку разрежения, установите на место воздушный фильтр. К фильтру также должна быть подсоединена вентиляционная подводка главного картера двигателя.
Поворачивайте в процессе работы двигателя оба винта, показанные на рис. 2.106 и наблюдайте за показаниями тахометра и прибора, измеряющего содержание СО в выхлопных газах. Регулировку следует заканчивать после того, как тахометр и прибор, измеряющий содержание СО, будут показывать требуемые величины. Установите новую пломбу на винт регулировки состава смеси.
Регулировка «быстрого» холостого хода
Прогрейте двигатель до температуры, при которой включается вентилятор радиатора.
Замкните электрические провода мотора вентилятора (рис. 2.105).
Подсоедините тахометр и прибор, измеряющий содержание СО в выхлопных газах. Сравните полученные величины с требуемыми данными. При необходимости отрегулируйте частоту вращения холостого и состав смеси.
Снимите трубку с воздушного фильтра (рис. 2.107). Выньте многоконтактный разъем датчика температуры засасываемого воздуха.
Отсоедините электрический провод от отсекающего клапана и снимите воздушный фильтр.
Полностью вытяните тягу засасывания и придержите заслонку пускового устройства в полностью открытом положении. Запустите двигатель и определите по тахометру частоту вращения двигателя.
При необходимости отрегулируйте винтом (А) частоту вращения (рис. 2.108).
Установите воздушный фильтр. Подсоедините все отсоединенные ранее эластичные трубки и электрические провода.
Двигатель форд карбюратор ремонт
проигрался 2 дня, хр. полная, машина летит как «конкорд» но и кушает также.
ford transit 2.5d 1990
]