Меню

Двигатель форд карбюратор ремонт

FordManual.ru

Вы здесь

Ремонт карбюратора Weber TLDM Ford Escort 4

Двигатель. Карбюраторы.

Разборка

Снимите карбюратор с двигателя и расположите на чистой плоской поверхности.

Очистите внешнюю поверхность карбюратора. Отвинтите 2 винта и снимите крышку карбюратора. Снимите поплавок и игольчатый клапан с крышки карбюратора. Отвинтите и снимите антидетонационный клапан с крышки карбюратора. Проверьте, что уплотнительная шайба снялась вместе с клапаном. Отвинтите 3 винта крепления механизма заслонки и снимите механизм. Отвинтите воздушный жиклеры с верхней части карбюратора. Обратите внимание на размер и расположение каждого жиклера для правильной повторной установки их на место. Переверните карбюратор так, чтобы эмульсионные трубки выпали из эмульсионных колодцев. Отметьте размер эмульсионных трубок и их расположение для правильной повторной установки их на свои места.

Отвинтите главные топливные жиклеры, отметив их расположение. С помощью рычага или тонкой отвертки извлеките распылители ускорительного насоса. Отвинтите 4 винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму и возвратную пружину.

Отвинтите 3 винта и снимите клапан экономайзера. Снимите крышку, возвратную пружину и диафрагму. Отвинтите винты и снимите демпфер дросселя.

Снимите заглушки и вывинтите винты регулировки смеси. Отвинтите винты и снимите корпус дросселей от карбюратора.

Очистка

Очистите поплавковую камеру. Продуйте все жиклеры и очистите их седла. Замените прокладки и диафрагмы, а при необходимости и другие компоненты.

Сборка

Установите корпус дроссельных заслонок на карбюратор с новой прокладкой и закрепите винтами.

Ввинтите винт регулировки качества смеси. Произведите начальную регулировку, полностью завинтив винт, затем отвинтив его на 2 полных оборота. Установите демпфер дросселя. Установите клапан экономайзера. При этом шайба диафрагмы и вакуумный канал должны совместиться с диафрагмой и кожухом. Установите ускорительный насос. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клапан. Проверьте правильность установки прокладки круглого сечения Установите распылители ускорительного насоса. Установите эмульсионные трубки и воздушные жиклеры на свои места в соответствии с ранее сделанными маркировками Ввинтите клапан антидетонации. Установите игольчатый клапан и поплавок. Произведите регулировку уровня поплавка.

Установите механизм управления воздушной заслонкой и закрепите тремя винтами.

Установите новую прокладку на сопрягаемые поверхности крышки карбюратора и карбюратора. Установите крышку карбюратора на карбюратор и закрепите винтами. Установите карбюратор на двигатель.

Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.

диагностика неисправностей карбюратора вебер на форд эскорт

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

завершающий обзор карбюратора вебер

Карбюратор Veber 32 36Ford.

Ремонт карбюратора Weber TLDM
Двигатель. Карбюраторы. Форд Эскорт 5

Разборка

Снимите карбюратор с двигателя и расположите на чистой плоской поверхности.

Очистите внешнюю поверхность карбюратора. Отвинтите 2 винта и снимите крышку карбюратора. Снимите поплавок и игольчатый клапан с крышки карбюратора. Отвинтите и снимите антидетонационный клапан с крышки карбюратора. Проверьте, что уплотнительная шайба снялась вместе с клапаном. Отвинтите 3 винта крепления механизма заслонки и снимите механизм. Отвинтите воздушный жиклеры с верхней части карбюратора. Обратите внимание на размер и расположение каждого жиклера для правильной повторной установки их на место. Переверните карбюратор так, чтобы эмульсионные трубки выпали из эмульсионных колодцев. Отметьте размер эмульсионных трубок и их расположение для правильной повторной установки их на свои места.

Отвинтите главные топливные жиклеры, отметив их расположение. С помощью рычага или тонкой отвертки извлеките распылители ускорительного насоса. Отвинтите 4 винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму и возвратную пружину.

Отвинтите 3 винта и снимите клапан экономайзера. Снимите крышку, возвратную пружину и диафрагму. Отвинтите винты и снимите демпфер дросселя.

Снимите заглушки и вывинтите винты регулировки смеси. Отвинтите винты и снимите корпус дросселей от карбюратора.

Очистка

Очистите поплавковую камеру. Продуйте все жиклеры и очистите их седла. Замените прокладки и диафрагмы, а при необходимости и другие компоненты.

Сборка

Установите корпус дроссельных заслонок на карбюратор с новой прокладкой и закрепите винтами.

Ввинтите винт регулировки качества смеси. Произведите начальную регулировку, полностью завинтив винт, затем отвинтив его на 2 полных оборота. Установите демпфер дросселя. Установите клапан экономайзера. При этом шайба диафрагмы и вакуумный канал должны совместиться с диафрагмой и кожухом. Установите ускорительный насос. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клапан. Проверьте правильность установки прокладки круглого сечения Установите распылители ускорительного насоса. Установите эмульсионные трубки и воздушные жиклеры на свои места в соответствии с ранее сделанными маркировками Ввинтите клапан антидетонации. Установите игольчатый клапан и поплавок. Произведите регулировку уровня поплавка.

Читайте также:  Как разобрать автомобиль bmw

Установите механизм управления воздушной заслонкой и закрепите тремя винтами.

Установите новую прокладку на сопрягаемые поверхности крышки карбюратора и карбюратора. Установите крышку карбюратора на карбюратор и закрепите винтами. Установите карбюратор на двигатель.

Ремонт и регулировка карбюратора
Двигатель. Система питания. Форд Фиеста 2

Двигатель 1.1 оснащен карбюратором типа Weber 2V (рис. 2.100). Карбюратор имеет механический ускорительный насос и управляемое разрежением устройство обогащения смеси при полной нагрузке двигателя.

Ускорительный насос

Ускорительный насос запитывает двигатель дополнительной порцией топлива во время резкого возрастания разрежения (в случае быстрого нажатия педали газа до упора). Устройство насоса показано на рис. 2.101.

Вакуумное устройство карбюратора

Это устройство служит для замедления закрытия заслонки в случае, когда быстро отпускается педаль газа. Благодаря действию вакуумного устройства сгорание в двигателе в описанных условиях протекает относительно спокойно при подаче дополнительной порции топлива. Замедление закрытия заслонки применяется также для ограничения выделения вредных веществ в выхлопные газы. На рис. 2.102 показана схема вакуумного устройства.

В устройстве находится возвратный клапан, на который воздействует разрежение, создаваемое во впускном коллекторе во время работы двигателя. Если будет ослаблено давление на педаль газа, вышеуказанный возвратный клапан продержит разрежение в течение некоторого времени, что позволит увеличить время нахождения в открытом состоянии. По мере того как разрежение уменьшается, двигатель мягко переходит к работе с частотой вращения холостого хода.

Устройство «Automat»

В автомобилях с автоматической коробкой передач устройство «Automat» действует во время работы передачи в диапазонах «R», «D» и «L» как компенсатор частоты вращения (рис. 2.103). Это значит, что если автоматическая передача находится в одном из состояний «R» — задний ход, «D» — движение вперед, либо «L» — движение в городских условиях, а автомобиль останавливается с работающим двигателем — происходит автоматическая вакуумная регулировка частоты вращения двигателя, что должно сделать невозможным самопроизвольное трогание с места.

Пусковое устройство

Пусковым устройством является так называемое устройство ручного засасывания. С его помощью происходит прикрытие воздушной заслонки. Разрежение возрастает и к двигателю поступает больше топлива. Положение заслонки может изменяться в определенном диапазоне в результате воздействия вакуумного сервомотора.

Зато после окончания фазы пуска, когда двигатель начинает работать устойчиво, установившееся в трубке засасывания разрежение открывает заслонку, которая остается в дальнейшем неподвижной в этом положении (рис. 2.104).

Регулировка частоты вращения холостого хода двигателя

Прогрейте двигатель до включения электровентилятора радиатора.

Замкните электрические провода вентилятора таким способом, чтобы он не выключался. Для этого выньте разъем термовыключателя и соедините накоротко куском электрического провода оба контакта вилки разъема (рис. 2.105).

Подсоедините по инструкции тахометр и прибор измерения содержания СО в выхлопных газах.

Снимите трубку с сервомотора «быстрого» холостого хода.

Доведите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин и дайте ему поработать с такой частотой в течение 30 сек.

После стабилизации частоты вращения холостого хода двигателя снимите показания тахометра и измерителя содержания СО в выхлопных газах.

Если полученные данные будут отличаться от требуемых, снимите пломбу с регулировочного винта (болта) состава смеси. Для этого снимите воздушный фильтр. Подсоедините трубку разрежения, установите на место воздушный фильтр. К фильтру также должна быть подсоединена вентиляционная подводка главного картера двигателя.

Поворачивайте в процессе работы двигателя оба винта, показанные на рис. 2.106 и наблюдайте за показаниями тахометра и прибора, измеряющего содержание СО в выхлопных газах. Регулировку следует заканчивать после того, как тахометр и прибор, измеряющий содержание СО, будут показывать требуемые величины. Установите новую пломбу на винт регулировки состава смеси.

Читайте также:  Альбеа течь масла двигателя

Регулировка «быстрого» холостого хода

Прогрейте двигатель до температуры, при которой включается вентилятор радиатора.

Замкните электрические провода мотора вентилятора (рис. 2.105).

Подсоедините тахометр и прибор, измеряющий содержание СО в выхлопных газах. Сравните полученные величины с требуемыми данными. При необходимости отрегулируйте частоту вращения холостого и состав смеси.

Снимите трубку с воздушного фильтра (рис. 2.107). Выньте многоконтактный разъем датчика температуры засасываемого воздуха.

Отсоедините электрический провод от отсекающего клапана и снимите воздушный фильтр.

Полностью вытяните тягу засасывания и придержите заслонку пускового устройства в полностью открытом положении. Запустите двигатель и определите по тахометру частоту вращения двигателя.

При необходимости отрегулируйте винтом (А) частоту вращения (рис. 2.108).

Установите воздушный фильтр. Подсоедините все отсоединенные ранее эластичные трубки и электрические провода.

Двигатель форд карбюратор ремонт

проигрался 2 дня, хр. полная, машина летит как «конкорд» но и кушает также.
ford transit 2.5d 1990
]

outsider Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:48 | Сообщение # 48

Вот нашел тему про карб .

такая проблема. машина 89 года , двигатель с карбом.
вчера ехал и вдруг при обгоне нажав на педальку газа , она нажалась как всегда , но во только двигатель не отозвался а просто заглох.

И как бы я не пытался завести машину — результат 0.
Выдвинул подсос , пробую завести — заводиться но работает как буд то дышит . То есть сначало обороты вверх и сразу вниз, почти до 0.
И так вот теперь работает .

Глушу . Вручную подкачиваю на карбе , убираю подсос, завожу и о чудо , работает ровно как и должен , но ровно столько , сколько накачал бензина. А потом опять вверх и вниз.

что смотреть и где ?

фото карба прилагаю.

Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт бензиновых.

Внимание. В этой главе описано снятие двигателя вместе с коробкой передач

Снятие

На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.

Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку на масляный поддон. Снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Освободите хомуты и снимите верхний шланг, шланг отопителя и радиатора с корпуса термостата. Снимите шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора и основания водяного насоса.

На двигателях рабочим объемом 1.4 дм 3 с системой впрыска CFI отсоедините шланг охлаждающей жидкости от насоса На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отсоедините шланг отопителя от Y-образного соединителя (см. рис. 4D.9, 4D.10).

Отсоедините трос акселератора от дросселя. На двигателях с карбюратором снимите подающий топливный шланг с топливного насоса и возвратный шланг с карбюратора.

На двигателях с системой впрыска CFI снимите шланг подачи топлива с инжектора и возвратный топливный шланг, нажимая муфту и освобождая шланг из соединения. На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отвинтите гайку и отделите подающий топливный шланг от топливной магистрали и отсоедините обратную трубку от регулятора давления Заглушите снятые трубопроводы пробками.

Снимите шланг усилителя тормозов с впускного коллектора для чего нажмите зажимное кольцо и одновременно извлеките шланг.

На двигателях с системой впрыска CFI и EFI отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления и шланг соединяющий угольный фильтр и систему впрыска топлива Отсоедините следующие электрические разъемы (см. рис. 4D.12-4D.14):

  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика давления масла;
  • катушки зажигания;
  • датчика температуры двигателя;
  • термовыключателя вентилятора радиатора;
  • карбюратора;
  • заземления радиоприемника;
  • выключателя фонаря заднего хода от коробки передач;
  • датчика угла поворота коленчатого вала;
  • земляную шину, соединяющую коробку передач и двигатель;

На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъемы:

  • датчика температуры поступающего воздуха;
  • датчика скорости автомобиля;
  • двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI);
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • жгута инжектора;
  • клапана регулировки оборотов холостого хода;

Отвинтите болты и отделите подвеску электропроводки и шлангов охлаждающей жидкости над коробкой передач.

Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с отжимного рычага на коробке передач. Отвинтите два болта и отделите подвеску установки двигателя и коробки передач (см. рис. 4D.15).

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или поднимите автомобиль на подъемнике для того, чтобы под автомобилем было достаточно места для извлечения двигателя вместе с коробкой передач. Снимите разъем с датчика кислорода.

Отвинтите три болта крепления и отсоедините от выпускного коллектора приемную выхлопную трубу. Снимите прокладку. Отсоедините приемную выхлопную трубу от остальной части выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.

Отвинтите 4 гайки и два болта, крепящие переднюю часть жаростойкого щитка к днищу и снимите жаростойкий щиток.

Снимите провода со стартера и генератора. Отвинтите и снимите стартер.

Модели с механической коробкой передач

На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступенчатых — 4-ю передачу. Нанесите метки совмещения на тягу переключения передач и вал переключения передач. Отвинтите зажимной болт и снимите тягу переключения передач с вала (см. рис. 4D.16).

Отвинтите болт и отсоедините стабилизатор от коробки передач.

Модели с автоматической коробкой передач

Отключите разъем от датчика блокировки стартера (на картере коробки передач).

Отсоедините трос акселератора от карбюратора или инжектора. Отвинтите две гайки от подвески троса выбора передач, которые соединяют его с рычагом на валу.

Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подачу масла от масляного радиатора и возвратные трубки от коробки передач.

Все модели

Отвинтите стопорную гайку и снимите болт TORX, крепящий нижний рычаг подвески.

Снимите шарнирное соединение правой рулевой тяги. Вставьте соответствующий рычаг между картером коробки передач и шарниром приводного вала и, нажав на рычаг, извлеките приводной вал из короб ки передач. Одновременно потяните колесо в сторону от автомобиля. После извлечения приводного вала из коробки передач с помощью проволоки подвесьте приводной вал к рулевой передаче.

Вставьте в дифференциал вместо извлеченного приводного вала соответствующую пробку для удержания полу-осевой шестерни на месте. Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой передач и передней установкой подвески (см. рис. 40.17).

Зацепите двигатель тросами грузоподъемного механизма. Отвинтите два болта крепления передней части коробки передач. Отвинтите три болта и снимите дополнительную крышку приводного ремня из-под шкива коленчатого вала. Отвинтите две гайки и снимите правую подвеску двигателя. На двигателях с системой впрыска EFI снимите датчик абсолютного давления (см. рис. 40.18). Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены.

Опустите двигатель вместе с коробкой передач вниз моторного отсека. Установите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля. При опускании и перемещении двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя. Отсоедините коробку передач от двигателя.

Проверьте подвеску установки двигателя и при необходимости замените.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

  • установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
  • при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
  • поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
  • проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
  • затяните все гайки и болты требуемым моментом;
  • установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;

Замена двигателя Ford за 42 секунды!

Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1

Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.

Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector