Меню

Двигатель фольксваген крафтер замена масла

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?

Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Из проверенных аналогов:

  • Castrol EDGE 5W-30 FST
  • Shell Helix HX8 ECT 5W30
  • Motul 8100 X-clean+ 5W30

Лист допуска 504/507

Volkswagen Crafter — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим необходимый объем масла в двигателе Фольксваген Крафтер дизель:

  • 2.5 TDI (BJL) — 9 литров
  • 2.0 TDI (CKTB) — 8 литров

Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Crafter как правило отсутствует, поэтому запасаться дополнительной литрушкой масла на доливку — не обязательно.

Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)

Оригинальное масло с артикулом G052195M4 (5л),

либо аналоги с допуском VW 507, таких продуктов довольно много, Вы можете посмотреть вверху этой статье полный список аналогов. Основной критерий выбора — не нарваться на подделку.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе регламентируется производителем, и составляет 10.000-20.000км., но мы рекомендуем проводить обслуживание один раз в 15.000км., либо 1 раз в год.

Замена масла в Фольксваген Крафтер

Теперь расскажем Вам о том, как самостоятельно провести замену масла в двигателе VW Crafter:

Двигатель 2.0 TDI Дизель

Двигатель 2.5 TDI дизель

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Crafter

Замена масла Фольксваген Крафтер

Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года «осовременил» экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.

Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры или как их еще называют «официалы» рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.

Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:

  • FST Top Tec 4200 5 W-30;
  • SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Top Tec 4200 5 W-30;
  • Motul 8100 X-clean+ 5W30;
  • Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;

Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:

  • 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
  • 2.5 TDI BJL) — 9 л;

Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.

Меняем масло на Крафтере

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла, топливного и воздушного фильтра Volkswagen Crafter

    Добавил avtorin в 03.04.2018

    Смотрите также

    Замена ступичного подшипника Mitsubishi ASX

    18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в АКПП Lexus IS 250

    43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Nissan GT-R (2015) Тест-драйв

    2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена антифриза Geely Emgrand EC7

    46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в двигателе Ford Kuga

    15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Ford Kuga

    33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ремня ГРМ Ford Galaxy

    51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена термостата Fiat Punto

    209 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних амортизаторов Fiat Punto

    44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок и дисков Citroen C-Crosser

    72 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передней шаровой опоры Citroen C-Crosser

    50 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок Chevrolet Epica

    33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Крафтер

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Похожие посты:

    Фольксваген Крафтер – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый в Германии с 2006 года. Крафтер первого поколения в плане конструкции был аналогичен модели «Мерседес Спринтер». При этом автомобили отличались с точки зрения дизайна. Крафтер образца 2006 г. оснащался дизельными моторами 2.5 (88-163 л. с.) и 2.0 (109-163 л. с.). С 2016 года в Польше выпускается Крафтер второго поколения. Автомобиль предлагают в России с двухлитровым дизелем мощностью 102-140 л. с. Привод может быть передним или полным. На рынке представлено множество модификаций Крафтер II с разной колесной базой и грузоподъемностью.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Крафтер каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно, что происходит с двигателем при длительном использовании старого моторного масла, если его долго не менять. Вниманию представлены технические неполадки, которые обычно возникают перед неизбежным капитальным ремонтом ДВС.

    • При старом масле двигатель и его компоненты перегреваются, возможен перерасход топлива, постукивания и другие посторонние шумы
    • Масло недостаточно хорошо отводит тепло, что приводит к перегреву взаимодействующих компонентов, нуждающихся в качественной смазке, а также их возможному расплавлению
    • В каналах двигателя накапливаются продукты сгорания, которые забивают каналы и велик риск выхода мотора из строя.

    Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter

    Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.

    Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.

    Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать

    Первое поколение 2FC, 2006-2016

    Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.

    Дизельные двигатели 2006-2016

    • 2.5 TDI (BJL), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
    • 2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

    Второе поколение 7C0, с 2016

    Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.

    Дизельные двигатели с 2016

    2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

    Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.

    • Castrol Edge 5W-30
    • Top Tec 4200 5W-30
    • MOtul 8100 X-Clean+ 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200
    • Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
    • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30.
    Читайте также:  Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей своими руками

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector