Электродвигатель ДСР-2
- Описание
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
- Отзывы
Вы можете выбрать любой наиболее удобный способ из перечисленных ниже:
- Самовывоз со склада компании ЭТАЛОНПРИБОР
- Доставка через транспортную компанию «Деловые линии»
- Доставка экспресс — почтой «ПОНИ-ЭКСПРЕСС» до двери
- Доставка по Москве и области нашими экспедиторами и курьерами
- Доставка через транспортную компанию «ПЭК»
- Отправка посылкой с помощью Почты России
- Доставка через транспортную компанию покупателя
Доставка до терминала ТК «Деловые линии» осуществляется нами бесплатно.
Мы принимаем оплату:
- по безналичному расчету
- перечислением денежных средств на расчетный счет для юридических лиц
- банковским переводом для физических.
Цены на поставляемые нами товар всегда ниже, чем у наших конкурентов.
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, гарантийного срока и печати поставщика.
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия или замену запасных частей, комплектующих в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- Заводской номер и наименование изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Нарушения условий эксплуатации, изложенных в технической документации изделия, которые привели к выходу изделия из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров;
- Нарушения гарантийных пломб, в случае наличия следов вскрытия или взлома корпуса изделия;
- Ремонта в неуполномоченном сервисном центре или самостоятельно (кроме элементов и источников питания, замена которых предусмотрена производителем);
- Использования изделия не по назначению;
- Нарушения правил хранения и транспортирования;
- Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъёмов и контактов;
- Наличия внешних повреждений, вызванных стихией, пожаром, молнией, высоким напряжением;
- Попадания внутрь влаги, инородных предметов и т.п.
- Неправильном включении в сеть.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и прочие детали, имеющие ограниченный срок службы: элементы питания (в т.ч. аккумуляторы), имеющие ограниченную прочность.
- Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему вместе с данным изделием.
Двигатель дср 2 схема подключения
Рис. 13.2. Электрическая схема внешних соединений Исполнительного механизма с пускателем типа ПМЕ: Af-электродвигатель; /f-колодка электродвигателя; ЛГ-колодка зажимов; 5,, 2 — микропереключатели; Р,
в повторно-кратковременном реверсивном режиме с числом включений до 60 в час с ПВ до 15% при нагрузке на выходном валу от номинальной противодействующей до номинальной сопутствующей.
Механизм допускает непрерывную работу длительностью до 10 мин с чередованием номинальной противодействующей и сопутствующей нагрузок на выходном валу.
Механизм допускает установку при любом пространственном расположении выходного вала. Крепление механизма производится четырьмя болтами М8.
Исполнительный механизм применяется в комплекте с магнитным пускателем типа ПМЕ. Электрическая схема внешних соеди-
нений ИМ с пускателем ПМЕ приведена на рис. 13.2.
Электрическое подключение механизма производят через штуцерный ввод и сальниковое устройство электродвигателя согласно схеме соединений. Место подсоединения заземляющего проводника должно быть тщательно защищено и предохранено после присоединения заземляющего проводника от коррозии путем нанесения слоя консистентной смазки. .Сопротивление заземляющего устройства должно быть не менее 20 МОм.
Исполнительные механизмы МЭО с электродвигателями серии ДРС. Общий вид, габаритные и присоединительные размеры ИМ представлены на рис. 13.3.
Механизм имеет следующие модификации: МЭО-16/10-0,25-82; МЭО-16/63-0,25-82;
МЭО-16/25-0,63-82 МЭО-40/25-0,25-82 МЭО-40/63-0,63-82
МЭО-16/160-0,63-82; МЭО-40/бЗ-0,25-82; МЭО-30/160-0,63-82. Условное обозначение модификации ИМ содержит данные о его крутящем моменте, времени полного хода выходного вала, угле поворота выходного вала. Кроме указанного, в модификации в конце шифра дается буква Р для механизмов с реостатным датчиком БДР-П или буква И для механизма с индукционным датчиком БДИ-6.
Например, механизм модификации МЭО-16/25-0,63-82Р имеет крутящий момент 16 Нм, время полного хода выходного вала 25 с, номинальный ход (угол поворота) вала 0,63 оборота и реостатный датчик.
Рис. 13.3. Общий вид, габаритные и присоединительные размеры исполнительного механизма МЭО с электродвигателем ДСР: I — рычаг; 2 — болт заземления; 3 — датчяк; 4 — панель; 5 — ручной привод; б — редуктор; 7 — штепсельный разъем; 8 — электродвигатель; 9 — зубчатая пара; 10 — червячная пара
Механизм применяется при повторно-кратковременном реверсивном режиме работы с ПВ до 25% при номинальном моменте с числом включений до 300 в час.
Движ ие от электродвигателя передается на выходной вал механизма через зубчатую и червячную передачи.
Разные модификации механизмов по скорости получаются сменой электродвигателя и изменением передаточного числа цилиндрической зубчатой пары.
Ручное управление механизмом осуществляется с помощью ручного привода 5.
Привод к блоку датчиков осуществляется непосредственно от выходного вала.
Принципиальная электрическая схема ИМ представлена на рис. 13.4. Блок индукционных датчиков БДИ-6 состоит из четырех индукционных датчиков (рис. 13.4, а), четырех кулачков и четырех микровыключателей, качающегося рычага и валика.
Все элементы укреплены на корпусе блока датчиков.
При повороте выходного вала механизма профильный кулачок действует на качающийся рычаг, который, в свою очередь, действует на сердечники индуктивных датчиков.
Профильный кулачок выполнен по спирали Архимеда в диапазонах 0 — 90° и 0-240°.
Все кулачки могут устанавливаться в любом положении независимо один от другого.
Блок реостатных датчиков БДР-П отличается от блока БДИ-6 только тем, что вместо индукционных датчиков имеет два реостата (рис. 13-4, б) с токосъемниками и контактными кольцами.
На рис. 13.4, а представлена принципиальная электрическая, схема ИМ с датчиком БДИ-6 и электродвигателем ДСР-1/10-0,7. Бели исполнительный механизм имеет электродвигатель модификаций ДСР-4/60 или ДСР-10/60, то электродвигатель подключается по схеме рис. 13.4, е. Реостатный датчик БДР-П подключается по схеме рис. 13.4,6. В ИМ с БДР-П,■электродвигатель подключается так же, как и в ИМ с БДИ-6, по схеме иа рис. 13.4, а или е.
Рис. 13.4. Принципиальные электрические схемы исполнительною механизма МЭО: а-с датчиком БДИ-6 и электродвигателем типа ДСР-1/10-0,7; б-схема подключения Датчика БДР-П; в — схема подключения электродвигателя ДСР4/60 или ДСР-10/60; М -г электродвигатель; X-вилка РП10-30; 5,- 4 — микропереключатели; Л — паИель
При подаче напряжения питания к зажимам 1, 2 вал механизма вращается в одну сторону, при подаче напряжения питания к зажимам 1, 3 —в обратную сторону.
Электрические микровыключатели, установленные в блоке сигнализации положения, служат для ограничения перемещения Выходного вала, а также для блокировки и сигнат лизации.
Для подключения внешних электрических цепей в механизме применен разъем типа РП-10-30.
Профиль кулачка микровыключателя позволяет удерживать микровыключатель во включенном (выключенном) состоянии при дальнейшем повороте кулачка на 90° после срабатывания микровыключателя.
Сочленение механизмов с регулирующим органом может осуществляться как Непосредственно к выходному валу, так и через тягу, соединенную с рычагом.
Внешние электрические соединения механизмов осуществляются с помощью медных проводов сечением не более 1 мм через штепсельный разъем.
Исполнительные механизмы МЭО с электродвигателями серии ДАУ. Общий вид, габаритные и установочные размеры механизма представлены на рис. 13.5. Механизм состоит из редуктора, электродвигателя, блока датчиков, блока конденсаторов и электромагнитного тормоза.
Механизмы имеют следующие модифи-
кации: МЭО-40/10-0,25; МЭО-100/10-0,25 МЭО-100/25-0,25 МЭО-250/25-0,25 МЭО-250/63-0,25 Цифры в шифре модификации соответственно обозначают: номинальный крутящий момент на выходном валу (Н • м), номинальное
МЭО-40/25-0,83 МЭО-100/25-0,83 МЭО-100/63-0,83 МЭО-250/63-0,83 МЭО-250/180-0,63.
Рис. 13.5: Общий вид, габаритные и установочные размеры МЭО с электродвигателем ДАУ
время полного хода выходного вала (с), номинальный полный ход выходного вала (0,25 или 0,63 оборота).
Механизмы изготовляются для работы в повторно-кратковременном реверсивном режиме с числом включений до 320 в час и ПВ до 25% при нагрузке на выходном валу от номинальной противодействующей до 0,5 номинального значения сопутствующей. При этом механизмы допускают работу в течение 1 ч в повторно-кратковременном реверсивном режиме с числом включений до 630 в час и ПВ до 25 % со следующим повторением не раньще чем через 3 ч.-Интервал времени между выключением и включением на обратное направление — не менее 50 мс. Максимальная продолжительность непрерывной работы механизма в реверсивном режиме не должна превышать 10 мИн.
В механизмах по заказу могут быть установлены индукционные БДИ-6 или БСПИ-10, реостатные БДР-П или БСПР-Ш, токовые БСПТ-10 или БСПТ/К датчики.
Механизмы должны устанавливаться с горизонтальным расположением выходного вала. Допускается расположение вала наклонно под углом 15° к горизонтали.
Прежде чем приступить к монтажу, необходимо осмотреть механизмы и убедиться в отсутствии внешних повреждений. Крепление механизмов производить четырьмя болтами. Необходимо предусмотреть место для обслуживания механизмов со стороны датчика и ручного привода.
Принципиальные электрические схемы механизмов представлены на рис. 13.6. На рис. 13.6, а приведена схема подключения к колодке зажимов механизма датчиков БДИ-6 и электродвигателя. В случае применения датчиков БДР-П и БСПТ-10 они подключаются по схемам на рис. 13.6,6 и в соответственно.
Сопротивления реостатов Лр; и Rp2 выполнены каждый в виде потенциометров и (рис. 13.6, г) и «3 и «4 (рис. 13.6,д).
В случае применения реостатного датчика БДР-П для работы механизма при угле поворота выходного вала не более 90° используются потенциометры R и /?2 со схемой соединения, приведенной на рис. 13.6, г. При угле поворота до 240° используются потенциометры Лз и К* со схемой соединения, приведенной на рис. 13.6, д. К зажиму 18 колодки Х2 (рис. 13.6,6) можно присоединять провод I или 2 схемы на рис. 13.6,г; к зажиму J3 колодки Xi — провод 8 или 7 схемы на рис. 13.6, д.
Датчики БСПИ-10 имеют одну индуктивную катуШку, а датчики БСПР-10 — один
Дасм 2ухл4 Схема Подключения
Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
Тэстером смог определить, что это по парные выводы двух обмоток.
Возможно даже разницы между этими углами хватит для того чтобы создать вращающий момент и толкнуть ротор. Воздушный зазор под полюсом выполняется неравномерным для уменьшения провала в кривой момента из-за влияния высших гармонических МДС.
Подключение двигателя ДАСМ-2УХЛ4
У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.
Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3. Средний контакт у них при нажатие не фиксируется, остаются зафиксированными, тогда как левый и правый.
Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3.
Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС.
В номинальном режиме двигатель работает как обычный однофазный двигатель с пульсирующим полем в зазоре.
ДАСМ-2У4 подключение, испытание емкости конденсаторов
Welcome To Lectures For Life
К недостаткам двигателей данного типа следует отнести пониженную надежность по сравнению с конденсаторными двигателями из-за возможного выхода из строя пусковой обмотки. Поэтому если есть ввод на В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
Подшипники качения нормальной точности, в частности шарикоподшипники радиальные однорядные легкой серии 6 —Ш, применяют, если имеются повышенные механические усилия, а уровень звука не входит в число лимитирующих факторов. Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В.
Наиболее распространенной является параллельная схема соединения обмоток рис.
Получается нечто среднее между описанными выше вариантами.
Имеется пара МУН-2 ,подскажите у них последовательное или паралельное. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.
Сколько концов выходит из двигателя. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети В.
Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
Подключение двигателя от стиральной машины
Recommended Posts
Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.
Это поле в трехфазной сети имеется в готовом виде.
Однако несмотря на эти и ряд других преимуществ производство двигателей с последовательным соединением обмоток ограничено из-за отсутствия конденсаторов больших емкостей и малых рабочих напряжений. Одна часть обмотки на время пуска шунтируется конденсатором, чем обеспечивается требуемый угол сдвига фаз токов в частях обмотки при пуске. Так как после пуска конденсатор отключается, то остальные характеристики двигателя сохраняются такими же, как и у двигателя с пусковой обмоткой повышенного сопротивления.
Эта схема и реализуется чаще всего. Обмотки статора выполняют эмалированным проводом круглого сечения медным, иногда алюминиевым различных марок в зависимости ог принятого класса изоляции.
При подшипниках скольжения вал выполняется гладким. Основными преимуществами двигателей с экранированными полюсами являются их простота, низкая стоимость и отсутствие дополнительных пусковых устройств. В теории рабочий конденсатор должен обеспечить сдвиг фазы тока в обмотке возбуждения также на 90 град.
Схема подключения электродвигателя мун 2ухл4. Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения. Сколько концов выходит из двигателя.
Начнем с низшей скорости — для нее обмотки исходно соединены в треугольник. Родиной кринума волнистого является Камерун.
Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается. К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель от В , средний контакт соединяем перемычкой с рабочим обратите внимание!
Как подключить двигатель от стиральной машины без конденсатора к 220В
Подключение двигателя ДАСМ-2УХЛ4
Если выводов четыре, они звонятся попарно.
Теоретически 5-ти концов достаточно, чтобы обеспечить 2 скорости полюсопереключаемость и два направления смена направления тока в возбуждающей обмотке. Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3. Тогда поле получается круговым и элеткромагнитный момент машины не имеет пульсаций с удвоенной частотй сети.
Она на втором рисунке. Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.
К недостаткам этих двигателей следует отнести также отсутствие возможности реверсирования при обычном исполнении. На рис.
Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Подшипниковые щиты двигателей бытового назначения, как правило, изготовляются литьем под давлением из сплава алюминия или цинка. Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. А если еще и делать это с умом… Куратора Приморского океанариума.
Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД. Обмоток, видимо, 4: медленная прямого вращения, медленная обратного вращения и две быстрых обмотки, подключаемых в режиме отжим. Без них мотор гудит, но не запускается если подключить его по схеме, описанной выше. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения.
У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Ha данной странице обсуждают аирут71в2ухл4 конденсаторный схема подключения.
Двигатель представляет собой явнополюсную машину с сосредоточенными обмотками, расположенными на полюсах, и короткозамк-нутыми витками на части полюсов. Особенности конструкции для бытовых приборов В асинхронных двигателях бытового назначения широко применяют для листов статора и ротора горячекатаные слабо- легированные стали марок , ГОСТ Необходимый и достаточный пусковой момент создаст общепризнанная конденсаторная система пуска. Сколько концов выходит из двигателя. Экстракт алоэ — это стимулятор растительного происхождения, обладающий тонизирующим, противовоспалительным, желчегонным, слабительным, адаптогенным действием.
Подключение двигателя от стиральной машины с регулировкой оборотов.