Двигатель d15b течь масла
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: EK3 VTi D15B 3stage
Течет масло. Фильтр и датчик давления чистые.
Такой ощущение что течет между поддоном и блоком.
Есть какие идеи?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
пример1: задний сальник коленвала
пример2: через прокладку поддона. там как кстати с картерными газами на холостом посмотри. открути немного пробку заливную — ее должно с небольшой вибрацией засасывать в двигатель. мож система вентиляции картера (клапан PCV) забилась — такое тоже может быть.
Ищи самую верхнюю точку где есть масло. иногда его так размазывает, что и не понять откуда текло. у меня например «текло из под гбц». четко в одном месте. я как перестремался, потом подумал и понял, что в этом месте в гбц масло не подается. а текло из под клапана втека
еще вариант — все чистишь и смотришь заново.
поддон кстати недавно не вскрывали?
судя по поддону — коробка вариаторная. определи что за масло течет — на бумажку его. если красное — то вариаторное, если желтое то моторное. по фоткам больше на моторное конечно похоже, но фотки могут искажать сильно
на второй и 3й фотке не понятно какая часть заснята
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: EK3 VTi D15B 3stage
гонит масло во впуск D15B почему?
Опции темы
Отображение
Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие — детонация паров масла в движке. мало не покажется, клапан же это предотвращает.
Тогда разорвет впускной коллектор и тоже мало не покажется.
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 08:23 ———-
Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает. Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной.
А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ———-
в корпус воздухана входит с клап крышки, ну а это то — что у меня просто выведено
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:19 ———-
[QUOTE=PirAnia;5587358]А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ———-
деталь под номером один может забиться до состояния непроходимости газов или это нереально?
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:21 ———-
у меня фильтр воздушный только завтра придет, может с крышки просто гонит из-за него
Следствие или причина. Ты трубку кинула вниз от сапуна когда. Когда уже масло было во впуске, или до этого. Если до этого, то тут как вариант сильно изношенная поршневая работающая как насос и закидывающая масло во впуск. это как вариант. либо же пережата трубка которую ты бросила и создавшимся давлением погнало через верх-клапанную-впуск. Нужно смотреть. камера сапуна в принципе могла забиться, но таких скажем так сажевыхг продуктов горения там нет как например в выхлопе, поэтому теоретически забиться наглухо не могла, а вот заполнится маслом или отработкой в виде гудрона от масла могла.
трубку от сапуна кинула вниз когда еще было сухо во впуске
а прочистить как можно? не керосин же залить через трубку клапана карт.газов? Только снимать?
а теоретически от заполнения отработкой в виде гудрона от масла наглухо забиться может? гудрон так то непродуваем)))
такое гадалово)))))
Меня в целом удивляет что при работе на больших оборотах возле того места, где закреплена трубка сапуна нет ни пятнышка, даже намека на какой-то «выдох»
в целом полезла я к клапану потому что у меня потекла прокладка втека, вернее обе и еще какая-то уже и не помню. может я обломив трубку крапана картера перекрыла в куче гудрона последнюю дырочку?)))
Последний раз редактировалось PirAnia; 21.11.2013 в 16:25 .
Прошу не путать. Разряжение создается во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Туда то как раз и подходит трубка с клапана PCV. А вот с клапанной крышки подходит трубка до дроссельной заслонки, там разряжение очень слабое, если конечно фильтр воздушный не забит.
Следовательно:
1. Нельзя скидывать трубку с клапана PCV, как это сделала «PirAnia». Иначе будет закидывать масло с крышки клапанов. При избыточном давлении в картере, может выдавить сальники.
2. Фильтр воздушный нужно вовремя менять.
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?
Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.
———- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ———-
———- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ———-
как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p . post984504
———- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ———-
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.[/QUOTE]
Успокоил немного Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))
Последний раз редактировалось PirAnia; 22.11.2013 в 11:20 .
Подтекает масло из двигателя | как решить проблему?
Отправленный:admin в Блог, Что Нового 23.12.2012 0 11506 Просмотры
Выдавило масло из под масляного фильтра.
Температура на улице была -32 а ночью опускалась до — 35 автомобиль без авто прогрева стоял всю ночь. С первого поворота ключа не завелся, стартер долго крутил, а после завода сразу заглох двигатель, но на второй поворот завелся без проблем. После вылез из автомобиля и заметил, что машина как то странно работает, почему то решил посмотреть под автомобиль. В результате обнаружил следы масла под автомобилем, пригляделся, оказалось что оно прямо капает. Со скоростью примерно по капле в 30 сек.
Долго не знал куда поехать, чтобы посмотреть под двигатель, ничего хорошего не придумав поехал в гаражи где масло меняют(местный сервис центр), там пустили. Залезли мы под автомобиль, там обнаружились набухающие капли масла и везде следы потеков масла. Сначала показалось, что масло течет прямо на стыке двигателя, но затем пригляделся и понял, что масляные следы идут к масляному фильтру. «Мастер» — предложил поменять фильтр, предполагая, что в нем проблема и содрал с меня 240 руб. Я уж не стал ничего говорить, так как мне в такой мороз особо ехать то и некуда было.
Почитал на форумах, возможны несколько вариантов:
1) Протекает масло из под прокладки масляного фильтра.(Замена фильтра)
2) Происходит выдавливание масла из под масляного фильтра, в следствии выдавливания прокладки охлодителя масла при холодном пуске двигателя. Во время пуска редукционный клапан еще не успевает открыться при этом давление нарастает скачком перед масляным фильтром.(замена прокладки)
3) У датчика давления масла, рвет мембрану и масло из двигателя вытекает наружу.
( Номер 12. Его каталожный номер 37240-PT0-014 или 37240-PT0-023)
Сейчас машину не завожу, жду потепления, машина стоит возле дома масляных следов под двигателем пока не обнаружил. Нужно будет проследить после следующего завода двигателя.
Двигатель d15b течь масла
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
чего не понятного. из под заглушки распредвала.. купи новую она 200 рублей стоит.
старуюб отверткой подцепляешь — выдергиваешь — новую аккуратно вставляешь.. там ничерта сложного.. в твоем случае правад приедтся клапан егр отвинтить..
Сообщение отредактировал Legendарный МИГ — 12.05.13 — 10:35
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
а сколько работа встанет по цене и конкретно где он?
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
вернее она заглушка распредвала
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
спасибо! буду менять ,а герметиком надо мазать ?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
RTFM = Read The Fucking Manual — посмотри в мануале тобеж — у меня заглушек нет — я в душе не е. на Рено ставится без герметика, но там заглушка как сальник сделана. тока без дырки
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 20
Имя: Василь
Город: Альметьевск
Машина: Honda Civic EG4
В мануале по 5 поколению для одновальных двигов прокладки поддона и клапанной крышки промазываются по краям и в местах дуг герметиком. Но тонким слоем. Лучше если это будет термостойкий герметик. Переборщишь — забьется маслоканал — придет хана движку. В остальном сильного креда от того что ты заглушку промажешь не будет. Но герметик ни коем образом не должен соприкосаться с трущимися деталями, т.е. распредом!
Сообщение отредактировал Armisael — 14.05.13 — 23:47
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
тут не прокладка. а заглушка. какого она вида я не знаю. если пластмасска — то наверняка надо мазать герметиком, если как сальник — возможно и не надо
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: вадим
Город: юрга
Машина: хонда цивик
detector