Двигатель AGU (Motronic M3.8.3) фото (фото деталей и узлов)
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Шкода Октавия 2001г, 1,8Т 20V — AGU.
Аналогично теме про АБУ, создаю тему про Шкоду с мотором АГУ.
В связи с заменой поддона двигателя, появилась возможность заснять некоторые внутренности мотора (езжу на масле Mobil 1 Rally Formula 5W-50).
за ним видна трубка по которой масло проходя через турбину возвращается в картер
вот он же (насос)
снятый картер (поддон)
причина его замены — сливная пробка провернулась в резьбе поддона
а на вид и не скажешь
Номер оригинального поддона
Новый поддон и прокладка для масляной трубки (от турбины)
маслозаборник масляного насоса
4-й цилиндр, шатун и поршень (единственный который было видно)
также на этой фотографии видим ротор датчика частоты вращения коленчатого вала
привод масляного насоса
Melkiy
Я здесь живу
Не Я такой, жизнь такая.
когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
вот, помыл 1,8Т 20V — AGU собственной персоны:
и ваще, харош флудидь.
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Регулировка ручника производится как и на Гольфе — в моем случае прямо под подлокотником:
кто-то жаловался на плохой обогрев ног задних пассажиров и даже говорил что там вообще нет воздуховодов (или что-то в этом роде). вот воздуховод для обогрева ног задних пассажиров и надо сказать что он поболе чем в Фольксваген Гольф 3:
Одна из болячек гидравлической системы сцепления — подвижная часть трубке (в штуцер) начинает пропускать тормозуху. Лечится либо заменой на оригинальную трубку, либо как в моем случае — пропайка соединения трубка-штуцер. Неисправность слава богу вылезла при замене рабочего цилиндра сцепления (на фотке стоит уже новый оригинальный + видна пропайка трубки.
Admin
Создатель сайта
Места установки для AGU
1 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
2 — 4-контактный штекерный разъем. черный для лямбда-зонда -G39-, на днище автомобиля справа
3 — Блок управления двигателя. Блок управления Motronic -J220-
4 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N-, катушка зажигания 2 -N128-, катушка зажигания 3 -N158- и катушка зажигания 4 -N163-
5 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 — Датчик высоты -F96-
7 — Расходомер воздуха -G70-
8 — Выключатель педали сцепления -F36-
9 — Выходной каскад -N122-
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
11 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
12 — Регулятор давления топлива
13 — Датчик оборотов двигателя -G28- Индуктивный датчик
14 — Датчик детонации 2 -G66-
15 — 3-х контактный разъем (черный для датчика детонации 1 -G61-, коричневый датчика детонации 2 -G66-, серый датчика числа оборотов двигателя -G28- )
16 — Датчик детонации 1 -G61-
17 — Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
18 — Датчик давления усилителя рулевого управления -F88-
19 — Модуль дроссельной заслонки -J338-
20 — Датчик Холла -G40-
Тема: Давление масла
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Давление масла
Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать
На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?
На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?
нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что «дизельный» звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)
«срабатывает датчик давления масла» — это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?
Да, загорается лампа и противно пищит, потом на холостых двигатель начинает звучать как трактор.
Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
С горящей лампой ездить ох как не желательно.
Неужели всё началось без какой либо причины?
датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел
В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?
Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?
В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль. Мы с ним просто «ахудивились»)) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.
Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала
Двигатель agu датчик давления масла
Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21
Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!
Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).
А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.
Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего
Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
— в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
— маслозаборник был практически забит
— при -26 жидкость в масле замерзла
Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
— задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
— новая поршневая
— распредвалы с постелью под замену
— колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
— новый насос
— новый комплект ГРМ
— один шатун (почему-то прослаб)
— сальники все
Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!
Лично все видел и щупал!
Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)
flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43
Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.
Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?
28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?
ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).
Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38
Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?
Все таки был это датчик давления масла.
DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33
Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.
Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.
Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю