Меню

Двигатель agu датчик давления масла

Двигатель AGU (Motronic M3.8.3) фото (фото деталей и узлов)

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Шкода Октавия 2001г, 1,8Т 20V — AGU.

Аналогично теме про АБУ, создаю тему про Шкоду с мотором АГУ.
В связи с заменой поддона двигателя, появилась возможность заснять некоторые внутренности мотора (езжу на масле Mobil 1 Rally Formula 5W-50).

за ним видна трубка по которой масло проходя через турбину возвращается в картер
вот он же (насос)

снятый картер (поддон)

причина его замены — сливная пробка провернулась в резьбе поддона

а на вид и не скажешь

Номер оригинального поддона

Новый поддон и прокладка для масляной трубки (от турбины)

маслозаборник масляного насоса

4-й цилиндр, шатун и поршень (единственный который было видно)

также на этой фотографии видим ротор датчика частоты вращения коленчатого вала

привод масляного насоса

Melkiy

Я здесь живу

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

вот, помыл 1,8Т 20V — AGU собственной персоны:

и ваще, харош флудидь.

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Регулировка ручника производится как и на Гольфе — в моем случае прямо под подлокотником:

кто-то жаловался на плохой обогрев ног задних пассажиров и даже говорил что там вообще нет воздуховодов (или что-то в этом роде). вот воздуховод для обогрева ног задних пассажиров и надо сказать что он поболе чем в Фольксваген Гольф 3:

Одна из болячек гидравлической системы сцепления — подвижная часть трубке (в штуцер) начинает пропускать тормозуху. Лечится либо заменой на оригинальную трубку, либо как в моем случае — пропайка соединения трубка-штуцер. Неисправность слава богу вылезла при замене рабочего цилиндра сцепления (на фотке стоит уже новый оригинальный + видна пропайка трубки.

Admin

Создатель сайта

Места установки для AGU

1 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
2 — 4-контактный штекерный разъем. черный для лямбда-зонда -G39-, на днище автомобиля справа
3 — Блок управления двигателя. Блок управления Motronic -J220-
4 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N-, катушка зажигания 2 -N128-, катушка зажигания 3 -N158- и катушка зажигания 4 -N163-
5 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 — Датчик высоты -F96-
7 — Расходомер воздуха -G70-
8 — Выключатель педали сцепления -F36-
9 — Выходной каскад -N122-
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
11 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
12 — Регулятор давления топлива
13 — Датчик оборотов двигателя -G28- Индуктивный датчик
14 — Датчик детонации 2 -G66-
15 — 3-х контактный разъем (черный для датчика детонации 1 -G61-, коричневый датчика детонации 2 -G66-, серый датчика числа оборотов двигателя -G28- )
16 — Датчик детонации 1 -G61-
17 — Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
18 — Датчик давления усилителя рулевого управления -F88-
19 — Модуль дроссельной заслонки -J338-
20 — Датчик Холла -G40-

Тема: Давление масла

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Давление масла

Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать

На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?

Читайте также:  Мелкий ремонт машины по каско

На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?

нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что «дизельный» звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)

«срабатывает датчик давления масла» — это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?

Да, загорается лампа и противно пищит, потом на холостых двигатель начинает звучать как трактор.

Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
С горящей лампой ездить ох как не желательно.

Неужели всё началось без какой либо причины?

датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел

В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?

Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?

В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль. Мы с ним просто «ахудивились»)) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.

Читайте также:  Цвет литых дисков для синей машины

Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала

Двигатель agu датчик давления масла

Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.

Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего

Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
— в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
— маслозаборник был практически забит
— при -26 жидкость в масле замерзла

Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
— задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
— новая поршневая
— распредвалы с постелью под замену
— колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
— новый насос
— новый комплект ГРМ
— один шатун (почему-то прослаб)
— сальники все

Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

Лично все видел и щупал!
Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)

flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

Читайте также:  Масло для раскоксовки дизельного двигателя

Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?

28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).

Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?

Все таки был это датчик давления масла.

DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.

Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю

Adblock
detector