Меню

Двигатель 601 мерседес стук

стук двигателя 601.911

#1 ОФФЛАЙН DimaSpb

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Спб
    • Автомобиль:
      124120

    Мужики посмотрите пожалуйста, у кого какие мысли. Есть посторонний стук среди рокота форсунок(на холодную достаточно звонкий) и хорошо слышен как из салона так и под капотом если стоишь в оси мотора. да и не только в оси.
    Точился и шлифовался блок, новые поршни 0,25, голова шлифовалась, замена направляющих. Вакуумный насос менял предыдущий владелец. Форсунки проверены, тнвд был на стенде. Поршни выступали над блоком на 0.9, писали здесь что это нормально. И вот что, стук этот и до капиталки был. При прогреве он затихает, становится глуше, но полностью не пропадает.

    wdb201122 90г. акпп продан
    wdb124120 очередной мерсодизель продан
    w201 190d
    sprinter 208d

    #2 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Похоже на гидрики. При капиталке не проверяли их? Не продавливались пальцами?

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #3 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    Смотри задиры на распредвале и посадочными в головке, недедю назад у друга при мне дв-к заглох, провернулась даже звезда распреда и срезала шпонку, вскрыли крышку и всё видно.
    После капиталки головы. Попал мусор в масляные каналы 2 и 3-го цилиндра при сборке. Проехал 2 недели и голова и распред на выброс.
    Звук после капиталки был чуть тише, после недели поездок такой же, дв-ль тоже 601911

    Сообщение отредактировал vlad190: 20 Апрель 2015 — 20:54

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    ом 601 гремит

    #1 ОФФЛАЙН alexru

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Плешаново
    • Автомобиль:
      W201

    мерседес W201, 601 мотор. С утра на холодную чтобы завести, надо мослать минут 10. заведется троит пока раза 4 не заглушишь и опять заведешь. работает очень громко стучит, гремит. Свечи накала подключены через кнопку. Когда на рабочем двигателе включаешь свечи накала двигатель начинает работать тихо. отпускаешь опять гремит.

    #2 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 716
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Троит на холодную- или свеча не работает,или нет контакта (питания )на свечу,или распыл форсунки ухудшился.При включеных свечах и у меня меньше гремит)).Что прешествовало «грохотку»?Какой ремонт?Или уже такой достался?

    #3 ОФФЛАЙН T1208D

  • Пользователи
  • Cообщений: 83
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      T1208D, 601.940

    Свечи накала должны работать пока мотор не прогреется, для этого есть специальный датчик температуры, но поскольку у вас от кнопки, то естественно они работают только в момент пуска.

    Читайте также:  При покупки новой машины когда менять масло

    #4 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Свечи накала должны работать пока мотор не прогреется, для этого есть специальный датчик температуры, но поскольку у вас от кнопки, то естественно они работают только в момент пуска.

    они работают только 20 сек после пуска

    Когда на рабочем двигателе включаешь свечи накала двигатель начинает работать тихо. отпускаешь опять гремит.

    а вот это интересно. Это только на холодном или на прогретом тоже?

    #5 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    работает очень громко стучит, гремит.

    если исключить неправильный момент впрыска, то похоже топливо сгорает не по мере впрыскивания, а когда его накопится побольше и оно разом вспыхивает отсюда и и грохот — ударные волны от воспламенения, т.е. похоже на низкое цетановое число топлива или плохой распыл (нет рассекателей в предкамерах) или низкую компрессию (низкая температура воздуха). Пробуйте по очереди подключать свечи и определите какие цилиндры плохо горят.

    Сообщение отредактировал макс601: 09 Февраль 2018 — 19:38

    • WDB12312010335648 это нравится

    #6 ОФФЛАЙН kap1972

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Musso 111.970>662.935>605.960

    Давайте для начала узнаем точно что за мотор,после чего начался стук.

    если исключить неправильный момент впрыска, то похоже топливо сгорает не по мере впрыскивания, а когда его накопится побольше и оно разом вспыхивает отсюда и и грохот — ударные волны от воспламенения, т.е. похоже на низкое цетановае число топлива или плохой распыл (нет рассекателей в предкамерах) или низкую компрессию (низкая температура воздуха). Пробуйте по очереди подключать свечи и определите какие цилиндры плохо горят.

    Вот тут частично соглашусь,но всего процентов на 30.

    Увеличенное давление впрыска настроенное на форсунке на холодную даёт такой треск,что страшно становится.

    #7 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Увеличенное давление впрыска настроенное на форсунке на холодную даёт такой треск,что страшно становится.

    стук форсунки легко проверить приоткрутив от нее трубку при работе — так можно немного снизить давление форсы и стука не будет.

    Сообщение отредактировал макс601: 09 Февраль 2018 — 19:37

    • WDB12312010335648 это нравится
    Читайте также:  Типовой технологический процесс ремонта машин

    #8 ОФФЛАЙН kap1972

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Musso 111.970>662.935>605.960

    стук форсунки легко проверить открутив от нее трубку при работе — так можно немного снизить давление форсы и стука не будет.

    Макс,ты с какого района?

    Приедь ко мне послушай как мотор работает на холодную и на горячую.

    #9 ОФФЛАЙН alexru

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Плешаново
    • Автомобиль:
      W201

    Троит на холодную- или свеча не работает,или нет контакта (питания )на свечу,или распыл форсунки ухудшился.При включеных свечах и у меня меньше гремит)).Что прешествовало «грохотку»?Какой ремонт?Или уже такой

    стук форсунки легко проверить приоткрутив от нее трубку при работе — так можно немного снизить давление форсы и стука не будет.

    стук не меняется

    если исключить неправильный момент впрыска, то похоже топливо сгорает не по мере впрыскивания, а когда его накопится побольше и оно разом вспыхивает отсюда и и грохот — ударные волны от воспламенения, т.е. похоже на низкое цетановое число топлива или плохой распыл (нет рассекателей в предкамерах) или низкую компрессию (низкая температура воздуха). Пробуйте по очереди подключать свечи и определите какие цилиндры плохо горят.

    момент впрыска какой только не ставил. изменений нет. компресия 23, 25. Подключал свечи по отдельности похоже на два цилиндра

    они работают только 20 сек после пуска

    а вот это интересно. Это только на холодном или на прогретом тоже?

    и на холодном и на горячем

    стук не меняется

    момент впрыска какой только не ставил. изменений нет. компресия 23, 25. Подключал свечи по отдельности похоже на два цилиндра

    и на холодном и на горячем

    бошка кругом. не могу понять. уже 2 недели мучаюсь. то на тнвд цепь перепрыгнит, то с места не стронется. регулировка впрыска имеет смысл только на прогретом двигателе. на холодном это просто игрушки. толку вообще ноль. не заводится.

    #10 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    этой проблеме уже скоро памятник воздвигнут мерсоводы!ибо столько причин возможных и столько средств и сил вкладывается в попытку ее решения,что те счастливчики которым удается ее победить могут себе позволить увековечить эту войну!сам когда то ломал голову над этим.такая же ситуация.ну не шепчет дизелек мой. где подсосал этот метод проверки со свечами.попробовал.у меня так же было.ковыряю инет.скупаю книги,изучаю мануалы,устройство форкамерных дизелей и особенности и болячки двс мерседес.ситуация становиться еще более непонятна.со слов тех у кого не опустились руки и кто добил эту проблему,можно выделить следующие:

    Читайте также:  Расход масла для газонокосилок

    случалось неправильный угол впрыска.неисправные гидрики.незакреплепленные и стрекочующие трубки тнвд.неисправный аморт натяжителя .торчащие нитки ремня бьющиеся на вращении.закрученные болты большей длины в шкив помпы или гура.изношенные кулачки распредвала.низкое давление или некачественное масло или неправильно подобранное .у кого была неравномерная цикловая подача в тнвд.причины разные.от сопливящих уплотнений штуцеров тнвд до их перетяжки и отсутствие регулировки на стенде после замены тех же штуцеров на стенде.у кого то вопрос решился заменойнатяжителя цепи или муфты опережения впрыска.вроде как гулял впрыск.кто то добрался до замены самой цепи грм.а у кого проблема волшебным образом исчезла после вмешательства в гбц.шлифовка,подгон форкамер,замена направляющих клапанов и т.д.у кому то имели мозг распылители форсунок,отгоревший рассекатель фор камер и даже разная длина факельной части свеч накала. и это только часть возможных причин оказывающих прямое или косвенное влияние на звук работысюда еще я бы отнес при наличии связи изменения звука с ростом температуры если имеются неисправности цепи накала.были реле накала с выводом на датчик температуры и без него.так же встречал инфу что вроде каким то винтом на самом реле регулируется время работы его!могу предположить что это болт,точнее шпилька с прорезью под отвертку куда прикручивается силовой провод постоянного плюса на реле.

    • WDB12312010335648, JH и Соратник это нравится

    #11 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    на прогретом двигателе работа свечей не должна влиять, т.к. топливо воспламеняется от разогретого от сжатия воздуха. Если у вас свечи влияют работу прогретого двигателя, то варианта такие: 1. низкая компрессия и воздух не достаточно разогревается. 2. топливо впрыскивается рано или поздно когда нет необходимой компрессии и соответственно температуры воздуха, в идеале воспламенение начинается вблизи ВМТ. 3. топливо не разбивается как положено на мелкие части — нет рассекателей или струя из форсы «широкая» и не попадает на рассекатель полностью.

    попробуйте поотключайте форсы по очереди и что изменится.

    компрессию сами мерили или сами видели?

    Сообщение отредактировал макс601: 10 Февраль 2018 — 04:43

    #12 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Макс,ты с какого района?

    Приедь ко мне послушай как мотор работает на холодную и на горячую.

    сейчас не в питере, да и времени на свою даже нет.

    Adblock
    detector