Меню

Двигатель 4g64s4m датчик давления масла

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Низкое давление масла в двигателе

Низкое давление масла в двигателе

арквл » Вт окт 02, 2018 9:08 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

w4a321upf5 » Вт окт 02, 2018 2:25 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

арквл » Пн окт 15, 2018 6:25 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

Сергей Самара » Пн окт 15, 2018 10:39 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

Sav » Пн окт 15, 2018 12:05 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Низкое давление масла в двигателе

A-UD » Пн окт 15, 2018 3:04 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

igor040783 » Пн окт 15, 2018 10:50 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

ANB239 » Вт окт 16, 2018 3:18 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

igor040783 » Вт окт 16, 2018 11:16 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

арквл » Ср окт 17, 2018 7:54 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

w4a321upf5 » Ср окт 17, 2018 8:16 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

арквл » Сб окт 20, 2018 8:34 pm

интересно а почему падает до 0,5. это же очень мало если это на дизеле, там ведь тоже датчик вкручен ДО фильтра

Re: Низкое давление масла в двигателе

igor040783 » Сб окт 20, 2018 9:45 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

igor040783 » Сб окт 20, 2018 9:48 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

w4a321upf5 » Сб окт 20, 2018 10:59 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

igor040783 » Сб окт 20, 2018 11:46 pm

Re: Низкое давление масла в двигателе

w4a321upf5 » Вс окт 21, 2018 8:04 am

Re: Низкое давление масла в двигателе

igor040783 » Вс окт 21, 2018 9:03 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Читайте также:  Особенности эксплуатации оборудования для диагностики подвески автомобиля

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.

Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого
вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.

Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован
от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читайте также:  Мицубиси кольт тест драйвы

Great Wall Hover Клуб

лампа давления масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Скорей всего датчик давления масла.У меня была такая проблемка,при пробеге 17000 на холостых стала лампочка промаргивать.Полазал по форуму и нашёл темку про это,заменил датчик и всё,проблема исчезла.

Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить

Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить

Снимаешь пластиковый брызговик (защитой стесняюсь назвать) — 4 болта на 13.
Датчик рядом с фильтром под генератором открутить лучше разводным ключом (в районе 27-29), предварительно сняв клемму.
15-20 минут, без ямы можно обойтись

Расположен он вертикально

Не знаю точно, но у друга на 99, тоже загоралась, хотя масло и было в норме. Так вот стуканул движок. Оказалось масло говеное было и что там забило. Сам в механики не очень, но симптомы похоже. Кто у нас в данной системе спец, что скажите ?

Тут повторю, а что это за заглушка над датчиком ( на фотке справа)?

ткни красной стрелочкой. а то я не пойму что интересует. редукционный клапан или болт

Я с планшетника, ну там под заглушкой надпись — датчик.

это крышка редукционного клапана

фильтре стоит редукционный клапан-вот он и причина ремонта двигателя!

не верно. есть ещё свой клапан. при условии, что фильтр вообще масло не будет пропускать.

Спасибо всем поджал провод пока перестала моргать завтра покатаюсь будет видно

Прикрепленные изображения

нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.

Значит не опасно при горящей лампочке давления масла ездить?

У меня лампочка не моргает, а периодически загорается. Иногда при заводе двигателя иногда во время движения минут на 10. Уровень в норме. Думаю что масло говенное. Какое для Ховера лучще кто подскажет?

нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.

Adblock
detector