Меню

Двигатель 4g64 ест масло причины

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовAirtrekТехническое обслуживание Airtrek
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отчет об устранении поедания масла на 4G64

Отчет об устранении поедания масла на 4G64

Serg_D » Чт ноя 02, 2006 11:24 pm

У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50.
Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось.
Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор.
В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах.
В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб.
Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).

17.1 Mitsubishi MD182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 19,01
16.1 Mitsubishi MD156604 Ролик натяжной зубчатый 1 24,39
16.1 Mitsubishi MD352473 Ролик натяжной балансирных валов 1 27,54
16.1 Mitsubishi MR984778 Ремень зубчатый балансировочный 1 12,65
16.1 Mitsubishi MD306079 Колпачок маслосъёмный 8 3,62
16.1 Mitsubishi MD307343 Колпачок маслосъемный 8 2,65
16.1 Mitsubishi MD322508 Фильтр масляный 1 9,09
16.1 Mitsubishi MD331076 Ремень газораспределения 1 69,20
16.1 Mitsubishi MD348282 Прокладка крышки распредвала 1 9,03
16.1 Mitsubishi MD348283 Прокладка 1 17,89
16.1 Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала двигателя 2 4,96
16.1 Mitsubishi MD376687 Гидрокомпенсатор 4 14,94
Плюс помпа и две одинаковые коричневые прокладки стоящие в пластиковом коллекторе по 500р каждая.

Итого запчастей взял на 15000р.

За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).

Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился.

Outlander: Отчет об устранении поедания масла на 4G64

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50.
Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось.
Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор.
В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах.
В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб.
Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).

17.1 Mitsubishi MD182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 19,01
16.1 Mitsubishi MD156604 Ролик натяжной зубчатый 1 24,39
16.1 Mitsubishi MD352473 Ролик натяжной балансирных валов 1 27,54
16.1 Mitsubishi MR984778 Ремень зубчатый балансировочный 1 12,65
16.1 Mitsubishi MD306079 Колпачок маслосъёмный 8 3,62
16.1 Mitsubishi MD307343 Колпачок маслосъемный 8 2,65
16.1 Mitsubishi MD322508 Фильтр масляный 1 9,09
16.1 Mitsubishi MD331076 Ремень газораспределения 1 69,20
16.1 Mitsubishi MD348282 Прокладка крышки распредвала 1 9,03
16.1 Mitsubishi MD348283 Прокладка 1 17,89
16.1 Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала двигателя 2 4,96
16.1 Mitsubishi MD376687 Гидрокомпенсатор 4 14,94
Плюс помпа и две одинаковые коричневые прокладки стоящие в пластиковом коллекторе по 500р каждая.

Читайте также:  Качество воздушных фильтров для автомобилей

Итого запчастей взял на 15000р.

За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).

Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился.
_________________
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V

Great Wall Hover Клуб

Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чистый.
Под нагрузкой при разгоне тарахтят то ли клапана то ли че, как будто без газа пытаешься тронутся в горку.

Вот сижу думаю что скоро под замену пускать? Колпачки с клапанами? Поршневые кольца и вкладыши?
Давайте обсудим.

Подтеков нет, 3 вида масел пробывал, разные фильтра, клапан вентиляции менял.
Компрессия 13-14.
Пробег 170тыщ.

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.

Что обсуждать? Как мерять компрессию? Так полно информации. При таком расходе я бы готовился к замене колец. А менять кольца не меняя колпачки, — бред и поиски лишней работы. Пробег какой?

170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Читайте также:  Датчик дмрв газ 405 двигатель

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет?

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.

да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

Для этого не нужно снимать ГБЦ. Измеряешь компрессию. Затем наливаешь в цилиндр столовую ложку моторного масла и снова измеряешь компрессию. Если существенно повысилась, то изношены кольца, если нет, то причина расхода масла — износ направляющих клап.

Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно? На поршне 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, последние могут уже не работать или разрушиться это раз. Компрессия и расход масла это совершенно разные вещи и оба могут существовать по отдельности — это два. Вследствии детонации из-за использования некачественного бензина и свечей часто разрушаются перегородки на поршнях (это между кольцами такие если не знаешь) — это три. Направляшки в голове не изнашиваются, а если и изнашиваются, то на таком пробеге, что у тебя в калькуляторе разрядов не хватит — это четыре. И еще есть ряд менне значимых признаков и свойств, которые мне долго тут рассказывать.

З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.

Great Wall Hover Клуб

Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чистый.
Под нагрузкой при разгоне тарахтят то ли клапана то ли че, как будто без газа пытаешься тронутся в горку.

Вот сижу думаю что скоро под замену пускать? Колпачки с клапанами? Поршневые кольца и вкладыши?
Давайте обсудим.

Подтеков нет, 3 вида масел пробывал, разные фильтра, клапан вентиляции менял.
Компрессия 13-14.
Пробег 170тыщ.

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.

Что обсуждать? Как мерять компрессию? Так полно информации. При таком расходе я бы готовился к замене колец. А менять кольца не меняя колпачки, — бред и поиски лишней работы. Пробег какой?

170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля telefunken tf js03 инструкция

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет?

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.

да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

Для этого не нужно снимать ГБЦ. Измеряешь компрессию. Затем наливаешь в цилиндр столовую ложку моторного масла и снова измеряешь компрессию. Если существенно повысилась, то изношены кольца, если нет, то причина расхода масла — износ направляющих клап.

Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно? На поршне 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, последние могут уже не работать или разрушиться это раз. Компрессия и расход масла это совершенно разные вещи и оба могут существовать по отдельности — это два. Вследствии детонации из-за использования некачественного бензина и свечей часто разрушаются перегородки на поршнях (это между кольцами такие если не знаешь) — это три. Направляшки в голове не изнашиваются, а если и изнашиваются, то на таком пробеге, что у тебя в калькуляторе разрядов не хватит — это четыре. И еще есть ряд менне значимых признаков и свойств, которые мне долго тут рассказывать.

З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.

Adblock
detector