Цена оригинальной прокладки не настолько велика в сравнении с ожидаемым геморроем. Хотя, дело тут ИМХО не только в прокладке. Имею стойкое убеждение, что НЕметаллические (наш случай) прокладки нужно дотягивать через некоторое время. Иначе ее продует снова.
Из неоригинала всегда пользовался Victor Reinz — никаких нареканий не было.
Re: капитальный ремонт 4 d68
NotInGame —
Вт июл 26, 2016 9:46 am
Цена оригинальной прокладки не настолько велика в сравнении с ожидаемым геморроем. Хотя, дело тут ИМХО не только в прокладке. Имею стойкое убеждение, что НЕметаллические (наш случай) прокладки нужно дотягивать через некоторое время. Иначе ее продует снова.
Из неоригинала всегда пользовался Victor Reinz — никаких нареканий не было.
да с момента ремонта прошло то пару недель. а прокладка, верно — НЕметаллическая. Ну Victor Reinz не попадались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Двигатель Mitsubishi 4D68
Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.
Дизельный мотор Митсубиси
30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.
В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.
Особенности 4D68
Рассмотрим для начала технические возможности.
Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.
4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.
Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.
Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.
Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
Расход горючего у турбированной версии меньше.
Степень сжатия: 22 против 22,4.
Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.
Объем двигателя, куб.см
1998
Максимальная мощность, л.с.
73 — 94
Диаметр цилиндра, мм
82.7
Доп. информация о двигателе
SOHC
Используемое топливо
Дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
73 (54) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
132 (13) / 3000
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Расход топлива, л/100 км
6.9
Система старт-стоп
нет
Степень сжатия
22.4
Тип двигателя
V-образный, 4-цилиндровый, SOHC
Ход поршня, мм
93
Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.
Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.
Надёжность
Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.
Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.
Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.
Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.
Масло в 4D68 лить ECCO, строго каждые 5-10 тысяч километров. После 150-тысячного пробега двигатель начинает пожирать масло, несмотря на аккуратную эксплуатацию и регулярный утренний прогрев.
Мотор 4D68 устанавливается на модели Chariot, Мицубиси Этерна, Галант, Лансер, Мираж, РВР.
На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
На седане Eterna — 94 л.с.
На универсале Галант – 90 л.с.
На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
На минивэне РВР — 94 л.с.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mitsubishi
Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: 51
Формат: PDF
Размер: 11,8 Mb
Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.
Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: 66
Формат: PDF
Размер: 2,4 Mb
Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.
Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 3,6 Mb
Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.
Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: 108+116
Формат: PDF
Размер: 6,5 Mb
Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.
Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: 123
Формат: PDF
Размер: 4,3 Mb
Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: 1992
Страниц: 522
Формат: PDF
Размер: 14,6 Mb
Service Manual Engine Mitsubishi 9G.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: —
Формат: PDF
Размер: 244,3 Mb
Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.
Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: 1986
Страниц: —
Формат: PDF
Размер: 3,6 Mb
Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: —
Формат: PDF
Размер: 109,5 Mb
Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: 1998
Страниц: 189
Формат: PDF
Размер: 15,5 Mb
Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: —
Формат: PDF
Размер: 69,6 Mb
Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.
Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: 1994
Страниц: 149
Формат: PDF
Размер: 7,5 Mb
Дизельные двигатели Mitsubishi.
Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.
Автор: —
Издательство: Mitsibishi Motorss
Год издания: —
Страниц: 196
Формат: PDF
Размер: 8,0 Mb
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.
Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.
Автор: —
Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
Год издания: —
Страниц: 35+59
Формат: PDF
Размер: 1,7 Mb
Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 104
Формат: —
Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 146
Формат: —
Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 146
Формат: —
Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 286
Формат: —
Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 318
Формат: —
Размер: —
Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 238
Формат: —
Размер: —
Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.
Автор: —
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: —
Страниц: 242
Формат: —
Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.