Меню

Двигатель 4д56 масло через щуп

Двигатель 4д56 масло через щуп

Сообщение Bigalk » 03 фев 2014, 12:29

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение sn1 » 03 фев 2014, 12:38

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Bigalk » 03 фев 2014, 12:52

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение sn1 » 03 фев 2014, 13:09

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Bigalk » 03 фев 2014, 13:18

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение sn1 » 03 фев 2014, 13:21

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Bigalk » 03 фев 2014, 13:33

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение sn1 » 03 фев 2014, 14:45

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Bigalk » 03 фев 2014, 16:27

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение serpot » 03 фев 2014, 19:44

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Ovin » 03 фев 2014, 20:46

Мои изыскания про уровень:) : Первый раз менял масло на 3 тыс. , смотрел как заливали: спачала бухнули литров пять, потом постоянно контролируя уровень щупом, подливали. Результат — на холодную уровень на макс. Так и отъездил до 15 тыс.

Поехал опять масло менять, но уже к другому дилеру. Как меняли не смотрел. Итог: бухнули 6,4 л. Это я понял на след день, когда утром для интереса проверил. Расстроился, конечно — уровень выше отметки макс чуть не на сантиметр. Решил проверить не на холодную, а по «науке», вроде как в инструкции написано — измерять уровень через 3 мин после глушения горячего двигателя. Так и сделал. И что же — уровень через 3 мин после глушения прогретого двигателя находился на отметке МАКС. (верхнее отверствие на щупе закрыо, но не выше).
Теперь в думках: конечно в следующий раз попрошу лить ровно 6 л, тогда на горячую уровень будет очевидно посередине, но и бухнутые дилером 6,4л дали МАКС (3 мин после глушения), а не перелив.

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Свят » 03 фев 2014, 21:14

Всё относительно на самом деле.
Мы то все уверены в своей правоте, слева направо и наоборот

Вот если на ТОшке не был, и лично не видел те самые 6.4, то далеко не факт, что столько и залили.

Раз у меня ладошки вспотели))
Заменил знакомому масло, Спорт 2.5, а он через неделю звонит и грит- мотор как-то не так работать начал. Вот я и полез уровень масла посмотреть. А щуп то сухой. Чё делать. Была в багажнике литрушка, пол литра долил- сухо, остальное вылил- только на кончике щупа показалось. Даже не мин. Пошёл пешим до магаза( благо рядом) и взял ещё литр. ещё пол литра влил. Теперь ок. Так чё делать то.

У меня мозг закипать начал Пробку не закрутил, фильтр не затянул, дырка-шмырка где.
Поехал к нему.. не зная как с человеком разговаривать.

В итоге- мотор шепчет, всё в идеале. за исключением 2х уровней на щупе
Вот как. Как так можно.

Да, грю, поехали на слив, говорит- ща занят. Приехал только через месяц.

Re: Щуп уровня масла на 4Д56

Сообщение Ovin » 03 фев 2014, 21:57

Свят писал(а): Всё относительно на самом деле.
Мы то все уверены в своей правоте, слева направо и наоборот

Вот если на ТОшке не был, и лично не видел те самые 6.4, то далеко не факт, что столько и залили.
:

Больше набухали? Но меня не абсолютная цыфра волнует (6.4 или 6.0 или 5.5). Меня взвалновал уровень : на холодную выше макс до 1 см, а на прогретом через 3 мин после глушения — макс. Это перелив или макс уровень?

Читайте также:  От чего может стучать двигатель после капитального ремонта

По логике — перелив, по инструкции вроде как макс (в норме короче)

Двигатель 4д56 масло через щуп

4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 01 май 2011, 07:47

Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонит масло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно.
На что это может влиять и как устранить.

И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?

Обе фотки кликабельны.

Заранее благодарен за информацию.

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение russian » 01 май 2011, 08:08

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Denik » 01 май 2011, 08:12

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 01 май 2011, 22:19

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение DEJ » 02 май 2011, 11:38

— клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
— Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.

Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 02 май 2011, 15:05

DEJ писал(а): — клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
— Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.

Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Валера 13 » 02 май 2011, 16:11

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 03 май 2011, 12:14

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Гурон » 03 май 2011, 22:27

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Гурон » 04 май 2011, 00:09

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение kolchugin » 12 май 2011, 10:41

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение SnB Евгений » 14 май 2011, 06:00

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение pinkerton » 15 май 2011, 10:43

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 21 май 2011, 09:58

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Гурон » 22 май 2011, 00:22

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 24 май 2011, 19:40

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Валера 13 » 24 май 2011, 21:01

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 25 май 2011, 20:34

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Жипер » 26 май 2011, 09:53

Vovakor67 писал(а): Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонит масло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно.
На что это может влиять и как устранить.

И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?

Обе фотки кликабельны.

Заранее благодарен за информацию.

На первой фотке — это не масло.

То что на 2-й фотке — затянуть хомут(поменять) и не сношать себе и другим мозг.
300 гр на 4600км — это НИЧТО.
Всё в порядке у тебя с турбиной.

Двигатель 4д56 масло через щуп

Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 13 апр 2017, 12:05

Читайте также:  Когда производится капремонт двигателя

Комрады, добрый день!

Вот обзавелся китайской электрической вакуумной помпой для откачки масла через трубку щупа. Покупал для точного выставления уровня масла в АКПП после частичной замены. Но есть желание менять ей самостоятельно масло в движке на даче так как нет ямы и гаража. Поиском нашел, что в 4М41 откачивает полностью, человек проверял откручиванием сливной пробки после откачки. А кто-нибудь менял так масло в 4Д56? Откачивает полностью? Просто поизучал фото 4Д56 в инете — по взаимному расположению входа трубки щупа в поддон и прилива поддона, где находится сливная пробка, есть сомнение, что трубка насоса попадет в самое глубокое место поддона и соответственно, откачка будет произведена полностью.

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR » 13 апр 2017, 12:19

это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 13 апр 2017, 12:59

DenisR писал(а): это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR » 13 апр 2017, 13:08

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 13 апр 2017, 13:15

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 15 апр 2017, 11:15

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Фреди » 17 апр 2017, 08:15

superstorm писал(а): Комрады, добрый день!

Вот обзавелся китайской электрической вакуумной помпой для откачки масла через трубку щупа. Покупал для точного выставления уровня масла в АКПП после частичной замены. .

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 17 апр 2017, 10:05

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Урал » 17 апр 2017, 11:03

DenisR писал(а): это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.

Читайте также:  Ремонт двигателя делика дизель

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 17 апр 2017, 11:09

DenisR писал(а): это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 17 апр 2017, 11:35

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR » 17 апр 2017, 11:37

я брал в ашане, но по ссылке выше цена смешная, проще его взять

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Aids42 » 17 апр 2017, 11:43

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Stork » 17 апр 2017, 18:34

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 18 апр 2017, 22:22

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 19 апр 2017, 08:58

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 03 май 2017, 12:50

Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.

А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли — короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR » 03 май 2017, 13:35

я так точно не помню длину, но когда трубка касается поддона я это хорошо чувствую, как варианты использовать более жесткую трубку от систем фильтрации воды или медную или алюминиевую трубку от тормозов, главное диаметр подобрать чтоб вошла.

Еще не забывай что в фильтре есть некоторое количество масла + размазано по системе

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 03 май 2017, 21:22

DenisR писал(а): я так точно не помню длину, но когда трубка касается поддона я это хорошо чувствую, как варианты использовать более жесткую трубку от систем фильтрации воды или медную или алюминиевую трубку от тормозов, главное диаметр подобрать чтоб вошла.

Еще не забывай что в фильтре есть некоторое количество масла + размазано по системе

Adblock
detector