РџР РВОДНОЙ РЕМЕНЬ 3ZR-FAE РЎРќРЇРўРР•
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНРРЇ
РЎРќРРњРРўР• РџР РђР’РЈР® ЗАДНЮЮ Р—РђР©РРўРЈ КАРТЕРА ДВРГАТЕЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНРРЇ
РЎРќРРњРРўР• РџР РђР’РЈР® ЗАДНЮЮ Р—РђР©РРўРЈ КАРТЕРА ДВРГАТЕЛЯ
*а – Прогиб. b — Натяжение.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
2. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя:
Снимите 4 фиксатора и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
3. Снимите поликлиновой ремень:
Примечание:
Убедитесь, что болт (D) не ослаблен.
1. Установите поликлиновой ремень.
2. Отрегулируйте поликлиновой ремень:
Примечание:
Убедитесь, что болт (D) не ослаблен (см. рисунок выше)..
3. Проверьте поликлиновой ремень.
4. Установите правую заднюю защиту картера двигателя:
Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 фиксаторами.
5. Установите крышку головки блока цилиндров № 2.
Аналогично, как и на моделях с двигателями 3ZR, за исключением некоторых особенностей:
Примечание:
При наличии натяжителя поликлинового ремня, то в проведении проверки прогиба и натяжения поликлинового ремня нет необходимости.
Проверьте натяжитель поликлинового ремня в сборе:
Проверьте отсутствие в натяжителе посторонних частиц, повернув его по часовой стрелке и против часовой стрелки. При наличии неисправности замените натяжитель поликлинового ремня.
1. Отсоедините расширительный бачок радиатора в сборе:
Выверните 2 болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
2. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя:
Снимите 4 фиксатора и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
3. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора:
Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.
1. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора:
Примечание:
Убедитесь, что ремень надет на каждый шкив. В частности, убедитесь, что ремень плотно входит в канавки шкива коленчатого вала.
2. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.
3. Подсоедините расширительный бачок радиатора с помощью 2 болтов. Момент затяжки 5,0 Н*м.
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
Свеча зажигания х головка блока цилиндров | 20 | 204 | 15 | |
Катушка зажигания х крышка головки блока цилиндров | 10 | 102 | 7 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
Генератор x крышка цепного привода газораспределительного механизма, натяжная пластина | Для болта A | 19 | 194 | 14 |
Для болта B | 43 | 438 | 32 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
Крышка подшипника распредвала х кожух распредвала | 16 | 163 | 12 | |
Кожух распредвала х головка блока цилиндров | 27 | 275 | 20 | |
Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов х распредвал № 2 | 54 | 551 | 40 | |
Зубчатое колесо распредвала х распредвал | 54 | 551 | 40 | |
Успокоитель цепи № 1 x блок цилиндров, головка блока цилиндров | 21 | 214 | 15 | |
Успокоитель цепи № 2 x кожух распредвала | 10 | 102 | 7 | |
Натяжитель цепи № 1 x крышка цепного привода газораспределительного механизма | 12 | 122 | 9 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
Головка блока цилиндров x блок цилиндров | 1-я | 49 | 500 | 36 |
2-я | Доверните на 90° | Доверните на 90° | Доверните на 90° | |
3-я | Доверните на 45° | Доверните на 45° | Доверните на 45° |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
Шкив коленчатого вала х коленчатый вал | 190 | 1940 | 140 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
1-я | 49 | 500 | 36 | |
2-я | Доверните на 90° | Доверните на 90° | Доверните на 90° |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
---|---|---|---|---|
Крюки для вывешивания двигателя № 1, № 2 x головка блока цилиндров | 43 | 438 | 32 | |
Левая подушка опоры двигателя x кузов | 95 | 969 | 70 | |
Правая подушка опоры двигателя x кузов | 95 | 969 | 70 | |
Кронштейн трубки радиатора x правая подушка опоры двигателя | 9,8 | 100 | 87 фунт-сила-дюймов | |
Задняя подушка опоры двигателя х поперечина передней подвески | 95 | 969 | 70 | |
Передняя подушка опоры двигателя х передняя поперечина | 95 | 969 | 70 | |
Левая подушка опоры двигателя x кронштейн опоры двигателя | 56 | 571 | 41 | |
Правая подушка опоры двигателя x правый кронштейн опоры двигателя | Для болта и гайки А | 95 | 969 | 70 |
Для гайки В | 52 | 530 | 38 | |
Поперечина передней подвески x кузов | 137 | 1397 | 101 | |
Правая, левая задняя скоба элемента передней подвески x кузов | Для болта A | 137 | 1397 | 101 |
Для болта B | 93 | 948 | 69 | |
Кронштейн датчика состава топливовоздушной смеси x головка блока цилиндров | 60 | 612 | 44 | |
Передняя поперечина x кузов | 96 | 979 | 71 | |
Передняя подушка опоры двигателя x передний кронштейн опоры двигателя | 145 | 1479 | 107 | |
Задняя подушка опоры двигателя х задний кронштейн опоры двигателя | 95 | 969 | 70 | |
Левое усиление элемента передней подвески x поперечина передней подвески, кузов | 96 | 979 | 71 | |
Правое усиление элемента передней подвески x поперечина передней подвески, кузов | 96 | 979 | 71 | |
Жгут электропроводки двигателя x головка блока цилиндров | 29 | 296 | 21 | |
Жгут электропроводки двигателя x кузов | 8,4 | 86 | 74 фунт-сила-дюйма | |
Жгут проводов x распределительный блок № 1 моторного отсека | 8,4 | 86 | 74 фунт-сила-дюйма | |