Меню

Двигатель 3zr замена ремня

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 3ZR-FAE СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Читайте также:  Машина плохо реагирует педаль газа

*а – Прогиб. b — Натяжение.

Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.

2. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя:

Снимите 4 фиксатора и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

3. Снимите поликлиновой ремень:

  • Ослабьте болты (A) и (В).
  • Ослабьте болт (C) и снимите поликлиновой ремень.

Примечание:
Убедитесь, что болт (D) не ослаблен.

Установка

1. Установите поликлиновой ремень.

2. Отрегулируйте поликлиновой ремень:

  • С помощью регулировочного болта (C) отрегулируйте натяжение поликлинового ремня (см. рисунок выше).
  • Затяните болт (А) с моментом затяжки 25 Н*м и болт (В) с моментом 43 Н*м (см. рисунок выше).

Примечание:
Убедитесь, что болт (D) не ослаблен (см. рисунок выше)..

3. Проверьте поликлиновой ремень.

4. Установите правую заднюю защиту картера двигателя:

Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 фиксаторами.

5. Установите крышку головки блока цилиндров № 2.

Двигатели 2AR

Проверка

Аналогично, как и на моделях с двигателями 3ZR, за исключением некоторых особенностей:

Примечание:
При наличии натяжителя поликлинового ремня, то в проведении проверки прогиба и натяжения поликлинового ремня нет необходимости.

Проверьте натяжитель поликлинового ремня в сборе:

Проверьте отсутствие в натяжителе посторонних частиц, повернув его по часовой стрелке и против часовой стрелки. При наличии неисправности замените натяжитель поликлинового ремня.

Снятие

1. Отсоедините расширительный бачок радиатора в сборе:

Выверните 2 болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.

2. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя:

Снимите 4 фиксатора и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

3. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора:

Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

Читайте также:  Договор выполнения услуг по ремонту автомобиля

Установка

1. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора:

  • Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора на все детали, кроме шкива насоса системы охлаждения, как показано на рисунке.
  1. Натяжитель ремня.
  2. Генератор.
  3. Насос системы охлаждения двигателя.
  4. Компрессор системы кондиционирования.
  5. Коленчатый вал.
  • Ослабьте натяжение поликлинового ремня вентилятора и генератора, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке.
  • Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора на шкив насоса системы охлаждения.

Примечание:
Убедитесь, что ремень надет на каждый шкив. В частности, убедитесь, что ремень плотно входит в канавки шкива коленчатого вала.

2. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

3. Подсоедините расширительный бачок радиатора с помощью 2 болтов. Момент затяжки 5,0 Н*м.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3ZR-FE НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Свеча зажигания х головка блока цилиндров 20 204 15
Катушка зажигания х крышка головки блока цилиндров 10 102 7
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Генератор x крышка цепного привода газораспределительного механизма, натяжная пластина Для болта A 19 194 14
Для болта B 43 438 32
РАСПРЕДВАЛ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Крышка подшипника распредвала х кожух распредвала 16 163 12
Кожух распредвала х головка блока цилиндров 27 275 20
Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов х распредвал № 2 54 551 40
Зубчатое колесо распредвала х распредвал 54 551 40
Успокоитель цепи № 1 x блок цилиндров, головка блока цилиндров 21 214 15
Успокоитель цепи № 2 x кожух распредвала 10 102 7
Натяжитель цепи № 1 x крышка цепного привода газораспределительного механизма 12 122 9
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Головка блока цилиндров x блок цилиндров 1-я 49 500 36
2-я Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90°
3-я Доверните на 45° Доверните на 45° Доверните на 45°
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Шкив коленчатого вала х коленчатый вал 190 1940 140
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Ведущий диск и коронная шестерня х коленчатый вал

(для моделей с автоматической трансмиссией)

Маховик x коленчатый вал

(для моделей с механической трансмиссией)

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
1-я 49 500 36
2-я Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90°
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Трубопровод гибкого шланга x шланг сцепления

(для моделей с механической трансмиссией)

Кронштейн троса механизма переключения передач x поперечина передней подвески

(для моделей с механической трансмиссией)

Кронштейн троса механизма переключения передач x поперечина передней подвески

(для моделей с автоматической трансмиссией)

Трос механизма переключения передач х рычаг приводного вала

(для моделей с автоматической трансмиссией)

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Крюки для вывешивания двигателя № 1, № 2 x головка блока цилиндров 43 438 32
Левая подушка опоры двигателя x кузов 95 969 70
Правая подушка опоры двигателя x кузов 95 969 70
Кронштейн трубки радиатора x правая подушка опоры двигателя 9,8 100 87 фунт-сила-дюймов
Задняя подушка опоры двигателя х поперечина передней подвески 95 969 70
Передняя подушка опоры двигателя х передняя поперечина 95 969 70
Левая подушка опоры двигателя x кронштейн опоры двигателя 56 571 41
Правая подушка опоры двигателя x правый кронштейн опоры двигателя Для болта и гайки А 95 969 70
Для гайки В 52 530 38
Поперечина передней подвески x кузов 137 1397 101
Правая, левая задняя скоба элемента передней подвески x кузов Для болта A 137 1397 101
Для болта B 93 948 69
Кронштейн датчика состава топливовоздушной смеси x головка блока цилиндров 60 612 44
Передняя поперечина x кузов 96 979 71
Передняя подушка опоры двигателя x передний кронштейн опоры двигателя 145 1479 107
Задняя подушка опоры двигателя х задний кронштейн опоры двигателя 95 969 70
Левое усиление элемента передней подвески x поперечина передней подвески, кузов 96 979 71
Правое усиление элемента передней подвески x поперечина передней подвески, кузов 96 979 71
Жгут электропроводки двигателя x головка блока цилиндров 29 296 21
Жгут электропроводки двигателя x кузов 8,4 86 74 фунт-сила-дюйма
Жгут проводов x распределительный блок № 1 моторного отсека 8,4 86 74 фунт-сила-дюйма