Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Оригинальное масло
ToyotaEngineOil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
ShellHelix 10W-40
4 литра Артикул: 550040315
Средняя цена: 2750 рублей
1 литр Артикул: 550040312
Средняя цена: 760 рублей
Castrol Magnatec 5W-40
4 литра Артикул: 1528A8
Средняя цена: 2620 рублей
1 литр Артикул: 151D9B
Средняя цена: 620 рублей
Сколько масла в двигателе Тойота Функарго
Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:
масло в двигатель 1.3 (2NZ-FE) – 3.7 л;
масло в двигатель 1.5 (1NZ-FE) – 3.9 л.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какой интервал замены?
Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.
Замена масла в двигателе Тойота Функарго
Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.
Ist Vits Plats Funcargo 1 NZ, 2NZ
Двигатель 2NZ-FE
Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.
Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.
Технические характеристики
Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:
Рабочий объем
1.3 литра
Максимальная мощность
84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент
124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
73.5 мм
Степень сжатия
10.5:1
Октановое число бензина
не ниже 92
Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.
Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.
Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.
Плюсы и минусы агрегата
Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.
Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.
Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.
Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.
Куда устанавливали двигатель?
Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:
Funcargo;
Vios;
Yaris, Echo, Vitz;
Porte;
Platz;
Belta;
Corolla E140 в Пакистане;
Toyota bB;
Ist.
Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Пользователи
Наша команда
Темы пользователя
>в конференции
>>в форуме
Сообщения пользователя
>в конференции
>>в форуме
>>>в теме
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 02 ноя 2019, 20:01
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 02 ноя 2019, 20:49
это сильно нагруженный двигатель для своего объема. и цепь грм у него однорядная на 2 вала. пробег у тебя вплотную приблизился к концу ресурса.
я бы поробовал вот такое Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 5 литров, раз доливать призодится. артикул для заказа 5л — 175393 масло с огромной дозой органического молибдена для снижения трения и запас щелочного для сработки. вязкость как раз в зиму. и цена неплоххая
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 02 ноя 2019, 21:00
Сильно нагруженный в каком плане? На высоких оборотах работает? Температура движка высокая?
Отправлено спустя 19 минут 35 секунд: Слушай, а почему не 0w30? Вроде запуск лучше зимой должен быть.
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 02 ноя 2019, 21:20
1.3 литра объема снимается до 150 коней. ( я считаю. что если с литра объема снимается больше 70 л\с — сильно нагружено. я вот такой) цепь. повторюсь. однорядная крутит dons. 4 wd тоже легкости мотору не прибавляет. кстати, я бы задумался и о маслах в кпп и мост вдобавок к моторному. тяжело мотору вообще и в нормах е-5 в частности.
Отправлено спустя 44 секунды:
потому что Челябинск! Не Ямал.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд: Да и вязкость написал — низкая, 10.7 по памяти на 100 гр. прокрутка при -30 тоже не трудная. цифр не помю.
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Gubkin » 03 ноя 2019, 07:04
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Пользователи
Наша команда
Темы пользователя
>в конференции
>>в форуме
Сообщения пользователя
>в конференции
>>в форуме
>>>в теме
Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)
Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)
Сообщение Aisin » 04 янв 2016, 08:25
Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)
Сообщение Gubkin » 04 янв 2016, 09:09
Оригинальный мануал для 2NZ-FE говорит следующее 5w-20 GF-2 SJ и выше В общем я бы советовал 5w-30 A5/B5 GF-5
Надеюсь нет фобий к отечественным маслам ? Зато 100% гарантия оригинальности Один фиг там только база наша и то не всегда )