О двигателе 2MZ-FE TOYOTA
Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 2496 Максимальная мощность, л.с. 200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива, л/100 км 5.7 — 11 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе 3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) […]
Вы находитесь в разделе:
Характеристики двигателя
Добрый день дорогие друзья, а так же читатели моего сайта!
В продолжении предыдущих тем, поговорим о следующем представителе мощнейшего синдиката TOYOTA — моторе 2MZ, последователе старшего cобрата 1MZ-FE. Этот двигатель выпускался в Японии в период с 1995 года по 2002 год и устанавливался в основном на автомобили средне ценовой категории для азиатского рынка:
— с 1996 г. по 2001 г. на
Camry
XV20,
надежный серийный седан;
—
с 1997 г. по 2002 г. на Mark
II
Qualis
XV20,
средне размерный седан;
— с 1996 г. по 2001 г. на Windom XV20, седан бизнес — класса;
и ряд других автомобилей концерна TOYOTA/
Двигатель с мощностью 200 л.с. и объемом двигателя 2496 куб. см, имел расход топлива 5,7 — 11 л/100 км. Прославился своей капризностью к качеству бензина. В России двигатель внутреннего сгорания такой как 2MZ в основном можно обнаружить на праворульных автомобилях, которые выпускались только для внутреннего рынка страны восходящего солнца.
2MZ-FE — это шести цилиндровый V — образный движок, корпус которого сделан из алюминия, что значительно подрывает хорошее доверие к нему из — за бытующего и доминирующего мнений о невысокой ремонтопригодности. Легкосплавный гильзованный блок цилиндров не учитывает вероятность кардинального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Но все таки это не совсем так и многие автовладельцы уже давно научились растачивать данный блок, так как купить контрактный, встает автолюбителю в круглую сумму денег. Так же этот двигатель имеет систему VVTI-сдвиг фаз газораспределения, при повышении оборотов двигателя, что придает двигателю существенный прирост мощности.
Продукт «третьей волны» мирового производителя был уличен к склонности образования закоксованности и интенсивному нагарообразованию в следствии напряженных тепловых режимов и специфике охлаждения, так как располагался под капотом автомобилей поперек, что значительно ухудшало охлаждение целого ряда цилиндров. Кроме всего этого, «грешил» этот мотор и другими недочетами:
—
большое масло потребление на дальних пробегах;
— большому количеству автовладельцев очень часто приходится менять датчики детонации, так как они выходят из строя;
— довольно масштабно троит двигатель при отказе клапана фазорегулятора VVT-i. Решается заменой клапана.
— из — за загрязненной дроссельной заслонки , начинают плавать обороты холостого хода двигателя. Решается чисткой дросселя;
— проблемность автомобиля с таким двигателем заводиться в мороз.
-замена свечей на дальнем ряду цилиндров, как и на 1MZ-FE стала проблемой для автовладельцев из за не удобного доступа к ним.
По факту, мотор 2MZ-FE — это усовершенствованная модель 1MZ-FE со сниженным объемом двигателя. Отзывы о нем, как правило, положительные, но преобладание алюминия в структуре конструкции существенно «подмачивает» ему репутацию.
Напоследок хочется констатировать еще несколько фактов: подобные двигатели ( аналогичные двигателю 2-MZ FE), устанавливались и у других авто производителей таких как:
На этой ноте я заканчиваю эту статью.
Всем хороших дорог, комфортной езды! Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Видео по теме:
Двигатель Toyota 2MZ-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.
В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 200 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 244 — 289 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 2MZ-FE
На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE
Camry XV20 | 1996 — 2001 |
Mark II Qualis XV20 | 1997 — 2002 |
Windom XV20 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE
Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах
Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации
По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора
Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98
Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз
Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева
Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок
Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мотор Toyota 2MZ-FE: подробная информация
5.4k Просмотров
Двигатели внутреннего сгорания из серии MZ (1MZ-FE и 2MZ-FE) были разработаны японским автомобилестроительным концерном Toyota с целью замены популярной линейки двигателей VZ. За счет такой модернизации удалось исправить целый ряд неисправностей в работе клапанов поршневой системы и повысить эффективность функционирования мотора.
Технические и эксплуатационные характеристики двигателя 2MZ-FE практически полностью повторяют флагмана линейки 1MZ-FE. Это двурядный V6 с алюминиевым корпусом, что вызывает неоднозначную реакцию у многих водителей, поскольку бытует мнение о том, что «алюминиевые» моторы плохо переносят капитальный ремонт и резкие перепады температур.
Технические параметры двигателя
Объем двигателя, куб.см | 2496 |
Максимальная мощность, л.с. | 200 — 210 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 200 (147) / 6000 210 (154) / 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4600 289 (29) / 4400 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение К основным техническим характеристикам двигателя относятся:
По мнению автомобилистов, двигатель 2MZ-FE является весьма надежным, долговечным и мощным силовым агрегатом, однако наличие алюминиевого корпуса настораживает владельцев транспортных средств. Именно поэтому данную модификацию мотора редко можно встретить на автомобилях бюджетного класса. Где используется двигатель?Чаще всего данный двигатель применяется на автомобилях средней ценовой категории. К ним относятся такие популярные модели транспортных средств, как:
Достоинства и недостатки двигателяК преимуществам использования данного мотора принято относить:
К недостаткам же мотора относятся:
Что говорят автовладельцы о двигателе 2MZ-FE?При изучении отзывов автомобилистов, которые сталкивались с работой двигателей данной серии, можно сделать следующий вывод: к положительным свойствам мотора относится его мощность, возможность бесперебойной работы и быстрая стабилизация двигателя на холостом ходу. Стоит также отметить, что в течение первых трех лет использования двигателя автовладельцы не наблюдали сбоев в работе данного агрегата.
2MZ-FE — бензиновый двигатель ТойотаСконструированный японскими специалистами двигатель Тойота 2MZ-FE производился в период с 1995 по 2002 год. Силовой агрегат, по большей части, входил в комплектацию моделей Тойота для азиатского авторынка. Линейка моторов серии MZ пришла на смену двигателям внутреннего сгорания серии VZ. Технические параметрыОбзор Тойоты с 2MZ-FE. Технические и эксплуатационные характеристики мотора Тойота 2MZ практически идентичны 1MZ-FE, который являлся его предшественником. Двигатель Тойота 2MZ-FE объемом 2496 кубических сантиметров представляет собой V-образный силовой агрегат, состоящий из шести цилиндров с двадцатью четырьмя клапанами. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров, а длина хода поршня – 69 мм. Величина степени сжатия равна 11. В силовом агрегате используется привод газораспределительного механизма типа DOHC, c ременной передачей. Значительная часть элементов ДВС 2MZ изготавливается из алюминия. Мощность мотора 2MZ V6 составляет двести лошадиных сил. Этот показатель достигается при значении оборотов в 6000 за минуту. Максимальная величина крутящего момента ДВС 2MZ составляет 245 Нм при 4600 об/мин. Для обеспечения смазки двигателя требуется использовать моторное масло 5W-30, в количестве 4.7 литра. Для поддержания рабочей температуры используется жидкостное охлаждение ДВС. Которое состоит из стандартных элементов: радиатор, помпа, термостат, радиатор отопления и расширительный бочок. Инжекторный двигатель Тойота 2MZ-FE требуют использования высокооктанового бензина – АИ-98. Применение других марок бензина, способствует его быстрому выходу из строя. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на которую установлен силовой агрегат. Более подробная информация приведена ниже. Эксплуатационный ресурс мотора находится в пределах трёхсот тысяч километров. Такие данные выявлены из реальной эксплуатации. Расход топлива 2MZ-FEСогласно техническим данным расход топлива для силового агрегата Toyota серии 2MZ-FE находится в пределах от 5,7 до 11 литров на сто километров. Далее приведены показатели расхода топлива для конкретных моделей машин: Toyota Mark II Wagon Qualis 2.5 с полным приводом и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, потребляет на 100 км 11 литров бензина АИ-98; На Камри Gracia c мотором 2MZ и 4АКПП, среднее потребление высокооктанового бензина составляет 10.5 л/100 км; Средний расход 98 бензина на модели Камри XV20, c мотором 2MZ-FE, равен 9.8 литра на 100 км; У переднеприводной модификации Toyota Windom V20, с ДВС 2MZ-FE и 4АКПП, средний расход — 9.8 литра на сто километров. На какие автомобили ставили двигатель Тойота 2MZ-FEДвигателем 2MZ-FE комплектовались следующие модели автомобилей Toyota:
Достоинства и недостаткиСиловые агрегаты Toyota серии 2MZ-FE обладают следующими достоинствами:
Из недостатков выделяются следующие факторы:
ВыводДвигатель Тойота 2MZ-FE отличает высокая надежность, бесперебойная работа и хороший уровень мощности. Наблюдаются отличные показатели стабильности мотора на холостом ходу. В ходе первых трех лет эксплуатации ДВС, его обслуживание сводится исключительно к замене расходных материалов. При этом ориентировочный ресурс силового агрегата составляет триста тысяч километров. При необходимости осуществления ремонта отдельных узлов двигателя, потребуется вложить значительные финансовые средства. Достаточно часто, самым рациональным вариантом станет приобретение контрактного силового агрегата. ➤ Adblockdetector |