Меню

Ducati monster 821 тест драйв

Обзор и тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 821 2015

Цена и объём двигателя стали меньше, но стал ли мотоцикл выгоднее?

Выпущенный ранее в этом году Ducati Monster 1200 S был тщательно нами протестирован и зарекомендовал себя как не как лучший байк для гонок на треке, но как отличный уличный мотоцикл. Теперь Ducati выпустили Monster 821 с меньшей ценой. Станет ли эта модель лучшим выбором на фоне стандартной версии Monster 1200?

Нет, если вы любите крутящий момент. В то время как стандартный Monster 1200 слабее S модели в этом на 7 ньютон-метров, двигатель Testastretta 11 объёмом 821 «кубик» уступает своему старшему брату на 28 ньютон-метров. Более того, лошадиных сил на 23 меньше, но это не должно удивлять, учитывая разницу в объёме мотора. По правде говоря, это очень послушный двигатель, демонстрирующий способность быстро набирать скорость и в то же время поддерживать поток крутящего момента на любых оборотах.

Самым очевидным недостатком более маленького двигателя оказался не недостаток мощности, а сколько мотор вырабатывает тепла, особенно с правой стороны из-за конструкции выхлопной системы. Жар от двигателя ощутимо заметен даже в прохладную и дождливую погоду.

Электронная связь между ручкой газа и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод, так что электронная система Ducati заслуживает всяческих похвал. Тест-драйв проводился в дождливую погоду, и с включённым режимом Touring, который выдаёт всю мощность двигателя с контролируемой электроникой плавностью, антипробуксовочная система включается на четвёртом уровне, а ABS — на втором, так что мотоцикл только дважды норовил заскользить без ведома водителя. Переключение между режимами работы двигателя осуществляется на лету, и когда солнце подсушило асфальт, можно было смело переключаться на режим Sport и наслаждаться молниеносной реакцией дросселя на поворот ручки газа.

Monster 821 оснащён жидкокристаллической приборной панелью, а модель 1200 имеет цветной TFT дисплей. Также конфигурация дисплея Monster 821 не меняется при выборе другого режима езды. Но на обеих приборных панелях не хватает индикатора включённой передачи.

Помимо очевидной разницы в производительности двигателей и разного строения приборных панелей, чем же ещё Monster 821 отличается от 1200? Различий не так уж и много. Начнём с того, что вилка на Monster 821 нерегулируемая. У мотоцикла чуть более высокая степень сжатия (12.8:1 против 12.5:1), он немного меньше весит со всеми жидкостями (205 кг. против 209 кг.) и ездит на новой задней шине 180/60-17 Pirelli Diablo Rosso II. Также есть некоторые внутренние отличия передаточного числа, и Monster 821 оборудован увеличенной задней звёздочкой (46 против 41), но это по сути всё.

На Monster 821 нет такого привлекательного одностороннего маятника, как на Monster 1200, но мотоцикл всё равно привлекает жадные взгляды прохожих. Обратите внимание на направленные вверх стильные глушители: с ними 821 звучит так же, а возможно и ещё свирепее, чем Monster 1200.

Пожалуй, главное отличие, влияющее на управляемость нового Monster 821 — колёсная база, которая меньше на 30 миллиметров. Небольшая разница в весе, конечно, имеет место, но повышенная проворность маленького «Монстра» — это в первую очередь результат уменьшения колёсной базы и установки задней шины Pirelli нового размера. С фирменной стальной рамой, достаточно мягкой подвеской и широким рулём как на супербайке водитель может выбрать полосу, а потом передумать на середине поворота и не встретить никакого сопротивления или проблем со стороны мотоцикла.

Части тормозной системы у Monster 821 и Monster 1200 одинаковые: суппорты Brembo M4-32 сжимают два 320-миллиметровых диска спереди, а сзади установлен двухпоршневый суппорт и 245-миллиметровый диск. Мощность передних тормозов существенная и прогрессивная, в то время как задний тормоз требует мощного нажатия соответствующей педали.

Посадка на мотоцикле довольно удобная и спортивная, но от Monster 1200 на байк перешло не совсем удобное положение креплений для пассажирских подножек, из-за чего не совсем удобно ставить пятку. При езде на улице это не особо раздражает, но как мы выяснили во время тест-драйва 1200 S на треке, это может очень мешать в гонках.

Как и Monster 1200, новый 821 представляет собой замечательный уличный байк с уникальным характером итальянского нэйкеда. Возможно, мотоцикл даже лучше Monster 796, на замену которому он пришёл. Ducati в некоторой степени позиционируют Monster 821 как байк для начинающих водителей и женщин. Как нам кажется, Monster 696 лучше подойдёт такой целевой аудитории: немного уменьшённая высота по седлу (770 мм. против 785 мм.) и значительно меньшая полная масса (185 кг. против 205 кг.).

И тут перед нами встаёт главный вопрос: будет ли Monster 821 более выгодным приобретением опытного мотоциклиста, чем 1200? Как бы хорош ни был 821, с Monster 1200 вы за пару тысяч долларов получите намного больше мощности от более крутого байка. Если вас пугает излишняя мощность, просто катайтесь на 1200 в режиме езды Urban, который ограничивает мощность до сотни лошадиных сил и сильнее включает ABS и систему контроля тяги. Когда освоитесь и получше узнаете мотоцикл, переключитесь в режим Touring и наслаждайтесь увеличенной мощностью без каких-либо доплат.

Наш тест-драйв в дождливую погоду показал, что прорезиненные подножки в дождливую погоду становятся очень скользкими, а заднее крепление для номера никак не подходит на роль полноценного заднего крыла: брызги от шины запачкали заднюю часть мотоцикла и оставили полосу на куртке водителя.

Однако разница в цене всё же есть, и на эти деньги можно накупить немало оснащения, страховое покрытие и прочее. Так что если вы решите покупать Monster 821, не сомневайтесь, что получите отличный нэйкед, который будет вас радовать год за годом.

Читайте также:  Руководство предприятия собирается внедрить новую машину которая выполняет операции производимые

Мотоцикл Ducati Monster 821 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Дукати 2019 модельного года: рассматриваем обстоятельно

В России цена Ducati Monster 821 (Дукати Монстер 821) начинается от 980 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 20.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Ducati. Также обратите внимание на технические характеристики.

Ducati Monster 821 фото

Мы собрали топ 5 фотографий Monster 821 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 821 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88×67,5 мм
Максимальная мощность 112 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 89.4 Н•м при 7750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2170 мм
Ширина 800 мм
Высота 1055 мм
Высота по седлу 785 — 810 мм
Колесная база 1480 мм
Сухая масса 179.5 кг
Снаряженная масса 205.5 кг
Емкость топливного бака 17.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 140 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 245 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 180/60 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17

Производство

Ducati Monster 821 фото

Мы собрали топ 5 фотографий Monster 821 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 821 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88×67,5 мм
Максимальная мощность 109 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 86 Н•м при 7750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 785 — 810 мм
Колесная база 1480 мм
Сухая масса 180.5 кг
Снаряженная масса 206 кг
Емкость топливного бака 16.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 140 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 245 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 180/60 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 5.4 л/100 км

Производство

Описание Ducati Monster 821 Stealth 2019

Описание мотоцикла Ducati Monster 821 Stealth 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster 821 Stealth изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 821 Stealth технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Свирепый

Подбирая двигатель для нового нейкеда, инженеры Ducati не стали выдумывать ничего нового: в качестве силовой установки модели Monster 821 была выбрана последняя версия проверенного мотора Testastretta 11°, который впервые был установлен на модели Hypermotard и Hyperstrada в 2013 году взамен старого 2-клапанного «воздушника». Специально под габариты двигателя в недрах конструкторского бюро Ducati разработали новый узел, который обычно принято называть рамой. Остаток «птичьей клетки», некогда бывший визитной карточной семейства, выполнен из стальных труб и крепится непосредственно к головкам цилиндров, совсем как на Monster 1200 или Panigale. По информации производителя, новая рама не только стала жестче на скручивание на 99% и на 67% на изгиб, но и заодно похудела на 1,23 кг. В свою очередь, стальной подрамник тоже стал легче, сбросив 1,1 кг.

Специально для нового «Монстра» 821-кубовый L-Twin немного «разозлили», накинув сверху две лошадиные силы, доведя общее их количество до 112 единиц. В то же время показатель крутящего момента остался неизменным: как и прежде, на 7750 об/мин Testastretta 11° выдает 89,4 Нм. Если продолжать сравнивать характеристики нового мотоцикла с производительностью предшественника, то прибавка мощности составила внушительные 25 л.с., а крутящий момент подрос на 10,8 Нм. Кроме того, перед специалистами компании стояла задача добиться более плавной отдачи мощности на низких оборотах, нежели это было на Hypermotard и Hyperstrada. Этого удалось достичь за счет установки прямо в оригинальный короб воздушного фильтра нового блока дроссельных заслонок с диаметром 53 мм — незначительно потеряв в верхнем диапазоне оборотов, эта операция обернулась крайне сочными «низами» и «серединой».

Читайте также:  Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания еткс

Как и все последние модели из Борго Панигале, двигатель нового Monster 821 способен работать в трех различных режимах: Urban, Touring, Sport. Во время дорожного теста, проходившего в южных окрестностях Болоньи, «городской» режим был испробован мной лишь единожды, после чего навсегда забыт. Вообще, езда с использованием режима Urban, где мощность двигателя снижается до 75 л. с., а степень контроля электронных помощников достигает практически максимального уровня, представляет собой весьма сомнительное удовольствие. Реакции двигателя на открытие «газа» так же неспешны, как очередь из пенсионеров на почте, а трекшн-контроль норовит сработать еще до момента выезда с парковки.

Тест — отзыв Ducati Monster 821

дизайн: made in Italy
динамика: уверенный напор
управляемость: азартная
тормоза: Brembo
комфорт: в достатке
драйв: в каждом повороте
яркий дизайн
эргономика
двигатель
обилие электроники
тормоза
высокая цена
«жаркий» двигатель
стильный итальянский нейкед
что бы мы изменили: изменили бы расположение подножек

В Ducati подчеркивают, что завод регулярно инвестирует силы и средства для повышения качества продукции. Например, интервал сервисных работ, подразумевающих проверку и регулировку клапанов, на новом Monster увеличен до 30000 км!

Новый Monster 821 будто специально создавался для фланирования по извилистым дорогам, каждый новый изгиб которых готовит очередную порцию удовольствия от управления мотоциклом

В режиме Touring L-образная «двойка» преображается. Благодаря «умной» электронике связь между ручкой «газа» и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод. Крайне послушный и подконтрольный двигатель мягко выдает максимальную мощность и демонстрирует способность быстро разгонять мотоцикл, в то же время поддерживая поток крутящего момента на любых оборотах. Уже в «середине» рабочего диапазона Testastretta 11° демонстрирует производительность, близкую к максимальной, что позволяет довольно динамично разгоняться на итальянском нейкеде, при этом не загоняя электронную «змейку» тахометра в красную зону. Режим Sport мало отличается от «Туринга»: мощность та же, разве что немного обостряются реакции на работу ручкой «газа» плюс ослабевает присутствие вездесущего фирменного пакета безопасности Ducaty Safety Pack (8-уровневый трекшн-контроль DTC и 3-режимная ABS Bosch 9MP).

Пожалуй, самым очевидным недостатком 821-кубового мотора, который отмечали все коллеги, является избыток вырабатываемого силовой установкой тепла. Из-за конструктивных особенностей выхлопной системы жар двигателя особенно ощущается с правой стороны мотоцикла. В 30-градусный полдень, стоя на светофоре в ожидании зеленого света, начинаешь невольно «стекать» на левую сторону Monster, стремясь избежать участи быть заживо подкопчённым. Впрочем, излишнюю пылкость новому нейкеду можно с легкостью простить за один лишь звук выпускной системы! Стильные направленные вверх глушители издают настолько глубокий и насыщенный «саунд», что правая рука всеми способами ищет возможность подольше не прикрывать ручку «газа». Под аккомпанемент небольших вибраций мотора и раскатистый гром из глушителей можно неспешно катиться по тихим городским улочкам или мчаться по стреле автобана, чувствуя себя наездником свирепого кентавра. В обеих ситуациях ощущения от пилотирования непередаваемые.

Для нового Monster 821 доступен колоссальный ассортимент аксессуаров, способный не только превратить мотоцикл в завсегдатая гоночных трасс или продвинутого «туриста», но и сделать его облик по-настоящему уникальным. Всевозможные карбоновые детали, зеркала, сиденье повышенной комфортности, ветровое стекло и багажные системы — вот далеко не полный список опций

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Читайте также:  Какими материалами шумоизоляция дверей автомобиля

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это …

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе…

Восторг

Увлеченно разгоняясь на коротких прямых участках и лихо заныривая в «слепые» повороты извилистых горных дорог, проходящих вокруг самой длинной итальянской автострады A1, я постепенно начал понимать, что же именно мне так нравится в новом нейкеде Ducati. Собранность ходовой и ее предсказуемое поведение в любых ситуациях — вот, что заставляет в буквальном смысле влюбиться в этого небольшого «итальянца»! Поведение мотоцикла на дороге настолько же просто и понятно, насколько точно и уверенно.

Простая вилка Kayaba с перьями диаметром 43 мм и начисто лишенная регулировок добротно отрабатывает дорожное покрытие, при этом давая четкую и внятную обратную связь. Задний амортизатор Sachs хоть и оснащен регулировками, но уже с завода идеально «заточен» под среднестатистического райдера и слегка ориентирован на комфорт. Несмотря на весьма бюджетную для столь недешевого мотоцикла подвеску, итальянским специалистам удалось добиться удивительного баланса между комфортом и отточенной управляемостью. Каждый раз, заправляя Monster 821 в поворот, удивляешься, насколько послушен мотоцикл. Любая команда, будь то корректировка траектории, изменение угла наклона или мгновенная смена направления, исполняется беспрекословно. И вот тогда приходит понимание, что очередного крутого поворота ждешь уже с азартом, а сердце от восторга начинает биться всё чаще. Единственное, в чем можно попробовать упрекнуть ходовую часть нового Monster, так это в потере очарования: классический маятник заметно проигрывает консольному с точки зрения эстетики.

Похвалы заслуживают и тормоза нейкеда: 4-поршневые суппорты Brembo M4-32 неистово вгрызаются в 320-миллиметровые диски под неусыпный взор электроники Bosch ABS 9MP, заставляя быстро осаживать 200-килограммовый мотоцикл. В Ducati утверждают, что по сравнению с Monster 796 эффективность тормозов новой модели выше примерно на 14-25%, в зависимости от приложенного усилия! Задний тормозной «контур» на мотоцикле тоже весьма эффективен — вот только педаль тормоза расположена низковато.

Основной целевой аудиторией Ducati Monster 821 в Болонье видят владельцев «Монстров» предыдущих поколений, обладателей нейкедов конкурирующих компаний, а также начинающих райдеров и женщин. С последними двумя пунктами можно согласиться лишь отчасти. Уверен, что ввиду меньшей мощности, массы и высоты сиденья модель Monster 696 куда лучше подойдет такой целевой аудитории. 821-й в свою очередь может стать идеальным средством получения удовольствия для более опытного пилота. Конкурентное соотношение мощности к массе, азартная управляемость и наличие современных электронных помощников, помноженные на удобство ежедневной эксплуатации, делают новый Monster крайне привлекательным в глазах очень многих покупателей. Нельзя сбрасывать со счетов великолепный итальянских дизайн, современный, но в то же время сумевший сохранить фамильные черты, присущие всем поколениям нейкедов из Болоньи. Во многом благодаря неповторимой внешности представители семейства Monster на протяжении 20 лет остаются настоящей иконой стиля в индустрии. И новый Ducati Monster 821 исключением не является.

Adblock
detector