Допуски моторного масла для MAN
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Основные спецификации:
МАN 3677 | Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477. |
MAN 3477 | Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км. |
MAN 3277 | Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4. |
MAN 3275-1 | Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км. |
MAN 3275 | Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3. |
MAN 3271-2 | Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида. |
MAN 3271-1 | Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2. |
MAN 3271 | Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км. |
MAN 271 | Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км; |
MAN 270 | Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости; |
MAN 269 | Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости. |
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Спецификации MAN для дизельных двигателей
Расшифровка и перевод сокращений с таблицы
AGR: Система рециркуляции отработанных газов
DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ
Спецификации MAN для дизельных двигателей E6
Спецификации MAN для газовых двигателей
Расшифровка обозначений в таблице:
* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены.
** M 3677: Масло с экономией топлива.
Расшифровка обозначений в таблице:
Интервал замены масла
* через 30.000 км.
** через 45.000 км.
*** через 60.000 км.
Спецификации MAN
MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Концерн MAN является одним из ведущих машиностроительных и автомобилестроительных предприятий в Европе с годовым объемом оборота около 16 млрд. €. Являясь глобальным системным поставщиком продуктов и услуг для промышленности, производящей инвестиционных товары, фирма MAN со своими 76 тыс. сотрудниками активно действует в основных сферах, к которым относятся грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок.
В 2008 году фирмой было достигнуто лидерство по продажам грузовиков в России, преодолев отставание от Scania и Volvo. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Шушарах (Санкт-Петербург). Ожидается, что стоимость строительства предприятия мощностью 6000 единиц в год составит 25 млн евро, продукция будет реализовываться в странах СНГ.
Основные спецификации (дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD — в двигателе MAN D 2866):
MAN 269, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 270, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 271, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км;
MAN 3271, спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований — API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла — до 30 000 км.
MAN 3275 (QC 13-017), особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции «MAN» М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей — Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований — АСЕА Е3.
MAN 3277 — спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований — выше чем АСЕА Е3.
MAN M 3474 Новейшее моторное масло для грузовиков для соответствия Нормам Евро-4. С системой CRT. Для данных масел предусмотрено 400-часовое испытание в полноразмерном дизеле D2876 LF04. Требования могут быть выполнены только при условии оборудования автомобилей каталитическими дожигателями СО и СН, сажевыми фильтрами и нейтрализаторами NОх. Главные отличия новой спецификаций заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
MAN M 3575
Спецификация MAN 339 является стандартом MAN для жидкостей для автоматических трансмиссий. При этом Тип Z-1 соответствует классу GM Dexron II/II и спецификации ZF TE-ML 14A (сервисные интервалы до 30 тыс. км) и Тип V-1 соответствует требованиям GM Dexron II/II и спецификации Voith DIWA/Midimat H55.6335.xx (сервисные интервалы 60 тыс. км).
Одобрено MAN 339 Z1, V1: ЛУКОЙЛ ATF
MAN DIESEL Одобрено MAN B&W two-stroke engine: ЛУКОЙЛ НАВИГО 6 SO
MAN DIESEL Одобрено MAN B&W two-stroke engine: ЛУКОЙЛ НАВИГО 70 МЦЛ
Какое масло подойдет для моего грузовика MAN и автобуса?
Владельцы грузовиков MAN, и других коммерческих транспортных средств могут извлечь пользу из высокопроизводительных Mobil Delvac и Liqui Moly LKW синтетических масел, которые были разработаны для удовлетворения спецификаций.
Если вы нуждаетесь в масле для грузовика MAN или трактора, есть полный ассортимент масел Mobil Delvac, которым можно доверять здесь
Допуски и одобрения для грузовых автомобилей MAN
Если на двигатель требуется допуска: MAN M 3477 или MAN M 3277 масла, пожалуйста, воспользуйтесь базой данных масла, чтобы узнать, какой продукт подходит для вашего коммерческого автомобиля MAN.
Мы сделали подборку моторных масел для
владельцев данного грузового автомобиля:
- Mobil Delvac 1 LE 5W-30
- Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
- Delvac XHP Mobil LE 10W-40
- Delvac XHP Mobil Extra 10W-40
- Liqui Moly LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40
- Liqui Moly Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30
Так же для более точного подбора, Вы можете написать нам сюда “обратная связь”. Мы подберем Вам масла в соответствии с допусками и требованиями завода производителя.
Только правильно подобранное масло может сэкономить Ваши средства в будущем, и продлить срок эксплуатации Вашего грузовика.
Как я могу сэкономить деньги, используя Mobil Delvac?
Во-первых, данные масла рассчитаны на удлиненный интервал замены. К примеру, производитель Ликви моли дает гарантию на замену до 120 000 км. Обычные минеральные масла требуют смену до 15000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Что сильно сказывается на кошельке владельцев автопарка.
Полностью синтетические масла, такие как Delvac циркулируют в двигателе MAN более легко, чем традиционные минеральные масла, и тем самым двигатели работают более эффективно. На синтетике ваш двигатель достигает максимальной эффективности. Потребление топлива уменьшается в несколько раз.
Масло дл MAN с DPF-фильтром (сажевым фильтром)
Масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac XHP LE 10W-40 содержат расширенный пакет добавок, которые были разработаны специально для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, таких как MAN с сажевым фильтром (DPF) . Сажевый фильтр используется для выполнения требований выбросов норм выбросов Евро IV и Евро V, и продукты, которые поддерживают эффективность работы DPF-фильтра, также будут поддерживать и нормы Евро VI от 2014/2015 годов.
Как мне найти подходящее масло для моего коммерческого автомобиля MAN?
Важно использовать подходящее масло в грузовик или легкого коммерческого автомобиля, и соблюдать спецификации MAN. Использование правильного продукта во время обычного обслуживания и в соответствии с инструкциями вашего автомобиля, не повлияет на гарантию производителя. Вы можете получить рекомендации маслу в специальном поиске по марке и модели вашего автомобиля.
По теме :