Меню

Додж рам 3500 тест драйв

Додж рам 3500 тест драйв

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Народный тест-драйв пикапа Dodge RAM 3500.

Как и было мною обещано ещё до отпуска, выкладываю народный тест-драйв замечательного американского пикапа Dodge RAM 3500. Собственно, первый заезд на нём состоялся ещё в августе, но пару дней назад автомобиль был протестирован ещё и на осенних «грязях и говнах» в районе Кузьмолово и Охта-парка.

История пикапов Dodge RAM началась с 1981 года, как ответ на не менее американскую линейку Ford F -150/250/350/450 и Chevrolet Silverado / GMC Sierra .

В настоящий момент концерном Крайслер/Додж выпускается четвёртое поколение пикапов, оснащённое 4-мя видами бензиновых двигателей компании «Крайслер» и одним дизельным двигателем от всемирно известного производителя, компании Cummins . Бензиновые двигатели в условиях постоянного роста цен и весьма приличной прожорливости автомобилей нам рассматривать не очень интересно, а вот на дизеле, как мне кажется, стоит остановиться поподробней. Итак, силовая установка – Cummins V 6, 6.7 L с 880 Нм крутящего момента. Данный двигатель позволяет легко и не особо напрягаясь, возить полностью загруженный пикап с прицепом.

Нам досталась модель в комплектации Longhorn .

Несмотря на то, что я мельком уже неоднократно видел «РАМовские» пикапы на улицах города, вблизи пикап показался просто огромным! Четырёхдверная кабина Crew — Cab предлагала уровень комфорта на уровне седана бизнес-класса. В салоне легко уместятся пятеро здоровых мужиков с нехилой поклажей, а если что и не влезет, то можно спокойно закинуть с кузов. Понравились уютные кожаные сиденья, как на «Тойоте-Камри», с вышитыми износостойкими нитками надписью « Longhorn ». Удивительно, но крайне приятным оказалось качество музыки в салоне. Вполне сопоставимо с домашней хай-фай системой.

Ну что же друзья, к делу!

С приятным глуховатым звуком «тук!» закрываем дверь и… проваливаемся в тишину. Шумоизоляция на очень хорошем уровне. Поворот ключа, автомобиль вздрогнул и снова почти что гробовая тишина — при поднятых стёклах то, что машина уже заведена, видно только по стрелкам приборов. Опускаем окна, ага – характерное дизельное «стрекотание» всё-таки хоть немного, но слышно. Ворочаем типично американской «кочергой» КПП на руле и вперёд. Попетляв по улицам, выезжаем на Кольцевую и… пустота на трассе. Газ в пол и уже через 8 секунд мы несёмся «чуть за сто». Стрелка оборотов при этом показывает жалкие полторы тысячи. Резерв есть! Сидя в кабине, кажется, что дорога просто идеально ровная, настолько автомобиль не замечает трещин, волн, хотя небольшая поперечная раскачка при резких перестроениях всё же имеется.

Прошлый раз, когда в кабине сидели пять человек, кузов был загружен мешками с гранитной крошкой, ящиками с тротуарной плиткой, а на прицепе ещё и находился квадроцикл, обладающий аэродинамикой кирпича, стрелка тахометра лишь немного выходила за две тысячи оборотов. Расход в городе был 18 литров , но стоило только выехать на трассу, как сразу же аппетит у полностью загруженного пикапа упал до 14 литров . Сейчас компьютер показывает что-то около 3 галлонов ( 11 литров ).

Приезжаем в район «Охта-парка» и сворачиваем в лес – идём по грунтовке, а затем и по лесной дороге с лужами. «Додж» на полном приводе держит трассу абсолютно уверенно. В салоне мерно покачивает на неровностях, но никаких прыжков и стремительно приближающихся стоек, норовящих ударить в голову, нет и в помине. Идущая следом «Тойота Лэнд Крузер VX 100» повторяет наши манёвры и… неожиданно садится. Впрочем, через три минуты «Тойота» догоняет нас. Достигаем места пикника и поедаем шашлык под запрещённое грузинское вино почти до захода солнца. Обратный путь преодолеваем без приключений, разве что на совсем пустой вечерней Кольцевой легко и непринуждённо разгоняем «Додж» до 160 км/ч . Как ни странно, но ветер свистит в зеркалах сильнее, чем шумит двигатель.

Итог: « Dodge RAM 3500 Longhorn » — очень красивый, надёжный, вместительный и удобный автомобиль с отличной управляемостью.

-Отличный внешний вид

-Довольно экономичный дизельный двигатель, не очень критичный к качеству дизельного топлива (по словам владельца пару раз даже сливали солярку с тепловоза – заводился «с пол-оборота»).

-Довольно высокие внедорожные качества.

-Очень качественный салон с отличной шумоизоляцией.

-Высокое качество музыкальной установки (что удивительно – с завода. Владелец ничего не тюнинговал и не добавлял)

-Огромный «чемодан», рассчитанный на американские просторы. Если едете на нём куда-нибудь в город, то заранее резервируйте место для парковки этого монстра.

— Избыточная мощность двигателя для 95% жизненных ситуаций. Жаль, нет системы отключения на шоссе пары цилиндров

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2020-2021 года

Си-бемоль в нижней контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомобиля к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Примерно такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не представляет угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, хотя формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной независимой подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2020-2021 года

Американцы помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых прекрасных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая бесполезная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в центре города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но цена очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Каждый Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что нужно знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная прочная неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель всегда имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы купить. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если кто-то посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Есть специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь мест. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Читайте также:  Ремонт мотора пассата б3

Дело в том, что Dodge Ram вызывает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power проводит ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в каждом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2020-2021 года снова подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Возможно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совершенно разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомобилей — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с разными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомобиля, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт около тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут иметь три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом установлена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новый Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх типов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два ряда сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомобиль будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, близкий к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания начала выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомобиль практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2020-2021 модельного года стал этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не сильно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошлом году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко ушёл ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 силы. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После работы над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм больше, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж говорят, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в следующем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не только грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп полной массой 13 700 кг, то в 2020-2021 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжелее, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа принадлежит не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый маленький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет полную массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть установлен как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным расположением цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для младшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год позже 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд были добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новые пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть установлена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех остальных двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомобили стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением превосходства

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и только с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом нового автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 лошадей и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и только системами полного привода.

Читайте также:  Масло бмв расход топлива

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на дорогах общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новый пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и дополнительным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, который отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд теперь и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания дорожного покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль вынесено управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор режима работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее всего, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из голубой кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомобиль выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новости и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в виде грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был построен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна поступить в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет установлен в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, иначе весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании старались максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Насколько это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В зависимости от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не менее, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего вида с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в простой комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, которые будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и специальные колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на название комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на крышу кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомобиль может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом обороты мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне практически неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого достаточно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с места, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомобилях с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам владельцев Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если нужно разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая здесь для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

Видео: обзор Dodge RAM 3500

Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с пустым кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя только на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а идёт грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно большие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не менее 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram любят слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать только из этой выхлопной трубы.

Россию и Китай соединит новый автобан

На возведение участка Москва — Сагарчин (Казахстан) планируется выделить 783 млрд рублей, 50% из которых должны составить бюджетные средства. Об этом рассказал первый зампред правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой политике Иннокентий Алафинов, сообщает РИА Новости. В настоящее время часть дороги уже строится, а объявление конкурсных процедур на участке .

Раскрыты сроки старта производства нового Hyundai Solaris

Как сказано в официальном сообщении корейского автопроизводителя, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановит свою работу на 5 дней на период с 26-30 декабря 2016 года. Представители компании Hyundai поясняют, что на такую меру в российском представительстве пойдут из-за подготовки предприятия «к запуску производства новой модели автомобиля». Однако, судя по всему, речь .

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана .

Читайте также:  Антифриз под машиной калина

Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой

Снимки перекрестка, который больше напоминает поле для неведомой игры, нежели проезжую часть, были опубликованы сообществом «Синие Ведёрки» в социальной сети Facebook. Хотя такой вид вызвать недоумение не только у водителей, но и у пешеходов, поясним, как же так получилось. В 2014 году в рамках эксперимента в Москве на перекрестке ул. Донской .

В Москве ликвидировали известное бутылочное горлышко

Благодаря нанесению новой разметки, ширину полос сократили с 4-5 метров до 3-3,25 метра. Таким образом, на Тверском путепроводе сейчас пять полос в сторону области и пять — в сторону центра, сообщает портал Mos.ru. Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев, дополнительная полоса стала .

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, .

В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт

Ханой часто называют «Городом мотоциклов», так как сейчас по улицам столицы Вьетнама ездит примерно 5 миллионов единиц двухколёсной техники, а к 2020 году количество мотоциклов и скутеров, по прогнозам, должно вырасти до 7 миллионов. Для сравнения, автомобилями пользуются только 500 тысяч столичных жителей. Как сообщает BBC, к 2025 .

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, .

Объявлены российские цены на Infiniti Q30

Автомобиль в базовой комплектации City Black, оснащенный 1,6-литровым 149-сильным двигателем (250 Н∙м) и системой переднего привода, обойдется в 2 299 000 рублей. За эти деньги покупатель получит сиденья, обитые кожей Nappa, панели и подлокотники, отделанные материалом Alcantara, а также светодиодные адаптивные фары, системы ABS+EBD, систему динамической .

В России появится база данных автомобилей с пробегом

С его помощью покупатели подержанных машин смогут проверить юридическую чистоту автомобиля и его историю. Об этом со ссылкой на председателя совета директоров группы компаний «Кароператор» Оскара Ахмедова сообщает агентство «Москва». Предполагается, что в базе данных будет содержаться информация о пробеге автомобиля, его ремонтах и собственниках. Поиск информации по машине будет .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Adblock
detector