Меню

Для чего нужен кузовной ремонт автомобиля

Для чего нужен кузовной ремонт автомобиля?

Кузовной ремонт автомобиля — это одна из услуг, которые выполняются на площадке современных технических ремонтных центров. Способы выполнения ремонта на автомобилях с повреждениями кузова очень индивидуальны и зависят от характера повреждений и от пожеланий автовладельца по предстоящему ремонту в ходе устранения имеющих место повреждений. Автоцентры производят весь комплекс услуг по кузовному ремонту автомобилей на базе современного автосервиса.

Использование только профессионального оборудования и применение специальных методов гарантируют хороший результат при проведении кузовного ремонта транспортных средств. Все используемые материалы при проведении кузовного ремонта транспортных средств применяются в определенной последовательности. Специалисты техцентров используют только детали от наиболее известных фирм-производителей, работающих в данном сегменте рынка.

Если необходима жестянка, которая является решением проблемы перекошенного кузова либо кузова с нарушенной геометрией, она проводится на современных стапелях, которые оснащены мощной гидравликой и современной системой измерения. Это дает уверенность в том, что сложный кузовной ремонт автомобиля с обязательным использованием сварочного оборудования будет выполнен на требуемом уровне. Использование только профессионального сварочного оборудования дает гарантию того, что ремонт будет осуществлен на высоком уровне. Кузовная станция, или другими словами кузовной центр, имеет большой опыт в решении самых сложных задач, в связи с чем подобный вид работ по кузовному ремонту можно отнести к классу современных предприятий.

Такие операции, как полная покраска кузова автомобиля, связанные с капитальным кузовным ремонтом, входят в список работ, проводимых специалистами центра кузовного ремонта. При покраске автомобиля происходит компьютерный подбор лакокрасочных материалов. Локальный ремонт поврежденного участка, не касающийся всей детали, может стать решением проблем в том случае, когда кузовной ремонт автомобилей необходим для устранения лишь незначительных повреждений.

В ходе выполнения работ по доступному кузовному ремонту автомобиля могут решаться самые сложные и нестандартные задачи, в том числе, полное восстановление кузова машины. Такие кузовные работы становятся возможными, так как их выполняют опытные сотрудники с умением работать на стапелях и способные выполнять сварочные мероприятия с соблюдением всех необходимых требований.

Кузовной ремонт требует соблюдения четкого температурного режима для локального воздействия на поврежденный участок без включения в процесс сопутствующих поверхностей. В такой ситуации после замены деталей кузова при дальнейшей эксплуатации не будет развиваться процесс ржавления металла, вызванный коррозией в результате деструктивных изменений решетки. При сложном кузовном ремонте обязательной процедурой является выполнение оценки состояния углов схождения колес транспортного средства. Для выполнения этих действий применяется современный сход-развал, работающий по замкнутому циклу.

Вопросы-ответы

Что такое кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт – это процесс придания кузову автомобиля, пострадавшему в результате аварии или иного столкновения, первоначального вида. Различается полный и локальный кузовной ремонт, первый производится с демонтажом деталей, второй – без него.

Из каких стадий состоит кузовной ремонт?

Полный кузовной ремонт состоит из нескольких стадий, каждая из которых важна и занимает определенное время, поэтому качественный кузовной ремонт может растянуться.
Это:

  • Демонтаж деталей машины;
  • Выравнивание и вытягивание, восстановление геометрии;
  • Абразивная обработка;
  • Шпаклевка;
  • Покраска;
  • Сушка;
  • Нанесение защитной полировки;
  • Монтаж деталей.

Полный кузовной ремонт с прохождением всех стадий занимает несколько суток, даже при том, что некоторые этапы, например, сушка, могут быть ускорены при помощи специального оборудования. Локальный ремонт кузова занимает, обычно, существенно меньшее время.

Читайте также:  Стапель для ремонта кузовов легковых автомобилей

Какое оборудование используется для кузовного ремонта?

При проведении кузовного ремонта используется самое современное оборудование, существенно увеличивающее скорость и качество ремонта. Это:

  • Аппараты для точечной сварки;
  • Камеры для сушки и переносные устройства для сушки;
  • Шлифовальные устройства;
  • Измерительные устройства;
  • Вытяжное стапельное оборудование;
  • Рихтовочные устройства и многое другое.

Все эти приспособления помогут сделать кузовной ремонт быстро и технологично.

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта?

Профессиональный оценщик выедет к вашему автомобилю и рассчитает стоимость ремонта с учетом стоимости нормочаса работ и расходных материалов. Если в дальнейшем вы будете проводить ремонт у нас, то услуги оценки обойдутся вам бесплатно. Примерную стоимость работ наши специалисты смогут рассчитать вам и по фотографии вашего автомобиля.

При каких видах аварий мы сделаем кузовной ремонт?

Мы работаем с последствиями самых сложных ударов, как лобовых, так и задних и боковым, и восстановим ваш автомобиль даже после «перевертыша» — переворачивания его на крышу в результате сложного столкновения. 88% автомобилей, пострадавших в аварии можно восстановить, и мы сделаем это быстро и качественно.

Производится ли замена деталей при кузовном ремонте?

Если какие-то детали восстановлению не подлежат, мы заменим их, согласуя с клиентом стоимость и порядок замены. Мы используем только оригинальные кузовные детали.

Ремонтируем ли мы пластиковые детали?

Да, мы эффективно восстановим и перекрасим и все виды пластиковых деталей вашего автомобиля, в том числе мы занимаемся ремонтом пластиковых бамперов в Перми. Мы используем современные композитные материалы и гарантируем сохранение прочности пластика.

С какими автомобилями работает автоцентр?

Центр кузовного ремонта осуществляет ремонт кузовов всех марок автомобилей, работает и со стальными, и с алюминиевыми деталям, учитывая все сложности их обработки. Мы умеем работать и с алюминиевыми рамами внедорожников, эффективно и быстро восстановим их геометрию.

Какие достоинства есть у локального ремонта?

Локальный ремонт существенно экономит время клиента. Деталь нет необходимости демонтировать, потом вновь монтироваться, красится только поврежденное место, на затрагивается вся поверхность детали. В некоторых случаях даже возможно применение современных методик и удаление вмятин без покраски. Ремонтные зоны после проведения локального ремонта совершено незаметны, границы между поврежденным и восстановленным слоем краски и первоначальной краской практически не видна. Такой ремонт занимает немного времени – от трех часов до одного дня.

Какие применяются виды полировки при кузовном ремонте?

Используются три вида полировки. Абразивная – перед нанесением покраски, она выполняется в срок 1-2 дня, защитная полировка наносится после покраски, она обеспечивает стойкую защиту покрытия автомобиля он внешних повреждений и не требует обновления чаще, чем раз в полгода, и полировка фар, которая увеличивает показатели светимости. Защитную полировку можно наносить и на новые автомобили, современные, нанотехнологичные материалы гарантируют существенное увеличение защиты лакокрасочного покрытия. Кроме того, возможна полировка стекол вашего автомобиля, устранение мелких царапин. Цена полировки кузова автомобиля в Перми в центре кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» одна из лучших в городе.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля фиат дукато

Есть ли возможность удаления вмятин на кузове беспокрасочным способом?

Да, такая возможность есть. Если автомобиль пострадал от града, камней на трассе и других мелких столкновений, и капот, крылья или крыша получили незначительные повреждения – вмятины, они могут быть устранены путем выпрямления с внутренней стороны. С внешней стороны при этом производится пристальное наблюдение вторым мастером, который контролирует геометрию и состояние лакокрасочного покрытия. Выправить повреждения на дверях автомобиля без снятия деталей невозможно.

Сроки проведения ремонта

Полный кузовной ремонт с момента диагностики до завершения сушки и монтажа обычно занимает до 7 дней, локальный ремонт производится в срок до 48 часов, но может быть произведен и быстрее. Если необходим ремонт одной детали, он может быть осуществлен в срок до 4-х часов.

Необходима ли предварительная запись на осуществление ремонта?

Для произведения локального ремонта предварительная запись не нужна, для осуществления кузовного ремонта лучше обсудить время с нашими специалистами по телефону заблаговременно.

Как производится покраска?

Мы покрасим отдельные детали кузова автомобиля в короткие сроки, грамотно поберем краски, максимально сохраним зону заводского окрашивания. Мы исходим из принципа минимального вмешательства и экономии расходных материалов.

Как осуществляется подбор краски для автомобиля?

Для того, чтобы обеспечить точное совпадение краски при локальном ремонте деталей кузова, мы осуществляем компьютерную подборку оттенков. Если подобранный цвет не устроит заказчика, то перекраска будет выполнена бесплатно.

Что такое аэрография?

Это техника нанесения рисунка на поверхность кузова автомобиля при помощи специального оборудования – кисти, рисующей распыленной краской. Перед нанесением аэрографии поверхность детали должна быть выровнена и подготовлена, после нанесения рисунка он закрепляется специальным лаком. Нанесение аэрографии не только сделает ваш автомобиль стильным и индивидуальным, но и затруднит его угон. Цена аэрографии на авто не маленькая, но преимущества, которые она дает бесценны.

Есть ли дополнительные опции

При кузовном ремонте мойку вашего автомобиля мы осуществляем бесплатно, кроме того, вы всегда можете заказать химчистку салона, потолка и багажника.

Дается ли гарантия на кузовной ремонт?

Да, мы гарантируем качество произведенных нами работ по кузовному ремонту и покраске в течении 12 месяцев, по полировке – в течение 6 месяцев.

Кузовной ремонт и все о нем

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа.

• Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов.
• Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Читайте также:  Как страховые делают ремонт автомобилей

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

• Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

• Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

• Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

• Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

• Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

• Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

• Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

• Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

• Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

• Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.
Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на канал !

Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.

Adblock
detector