Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.
Неисправность электромагнитного клапана
Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.
Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.
Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:
Причина в зажигании
При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:
- Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
- Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
- Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
- Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
- Применение некачественного топлива.
- Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.
Другие причины
Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.
Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.
Дизельный двигатель стреляет воздушный фильтр
Сообщение Алексей Корчуганов » 10 янв 2008, 17:14
Сообщение Silver/ » 10 янв 2008, 18:40
чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше — пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт — раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.
1) старые свечи — нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.
аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло — не знаю.
кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке — поможет.
если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина — избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны. )
есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) — мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.
когда мне самому дечить надоело — съездил в сервис и за полдня все сделали.
Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.
пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 25 мар 2021, 07:23
- Вход
- Регистрация
- FAQ
хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №1 ssviva » 31 янв 2012, 15:32
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №2 Usach » 31 янв 2012, 16:03
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №3 ssviva » 31 янв 2012, 16:15
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №4 Виктор_Гоенко » 31 янв 2012, 16:27
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №5 ssviva » 31 янв 2012, 16:59
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №6 koroed70 » 31 янв 2012, 17:07
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №7 ssviva » 31 янв 2012, 18:13
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №8 koroed70 » 31 янв 2012, 18:57
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №9 ssviva » 31 янв 2012, 20:46
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №10 koroed70 » 31 янв 2012, 20:53
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №11 ssviva » 31 янв 2012, 21:52
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №12 Katsmazon » 31 янв 2012, 22:10
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №13 ssviva » 31 янв 2012, 22:21
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №14 Usach » 31 янв 2012, 22:31
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №15 ssviva » 31 янв 2012, 23:01
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №16 ArtBug » 01 фев 2012, 08:22
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №17 ssviva » 01 фев 2012, 20:51
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №18 ssviva » 04 фев 2012, 11:07
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №19 koroed70 » 04 фев 2012, 12:28
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №20 старичек » 05 фев 2012, 19:55
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №21 ssviva » 06 фев 2012, 20:12
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №22 Виктор_Гоенко » 07 фев 2012, 15:37
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !
Сообщение: №23 saymon » 21 окт 2012, 23:38
Дизельный двигатель стреляет в воздухан
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Дизельный двигатель стреляет в воздухан ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Надежда Сергеевна » 08 апр 2014, 10:56
Сообщение vil64 » 08 апр 2014, 11:31
Сообщение Надежда Сергеевна » 08 апр 2014, 12:12
Сообщение vil64 » 08 апр 2014, 12:19
Сообщение Надежда Сергеевна » 08 апр 2014, 14:49
Сообщение ewgenp » 08 апр 2014, 18:56
Сообщение nikolay-urup » 25 апр 2014, 16:53
Сообщение Беганцов Николай » 27 апр 2014, 19:20
Сообщение фаталист » 09 май 2014, 11:47
Сообщение Беганцов Николай » 18 май 2014, 22:49
Сообщение Henri » 20 май 2014, 07:14
Сообщение nikolay-urup » 23 июл 2014, 18:17
Дизельный двигатель стреляет воздушный фильтр
zmey » 24 апр 2013, 07:47
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
Lugavik » 25 апр 2013, 20:23
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
канонерский » 25 апр 2013, 21:54
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
о 544 су » 26 апр 2013, 06:03
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
канонерский » 26 апр 2013, 07:11
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
mick669 » 26 апр 2013, 07:44
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
канонерский » 26 апр 2013, 09:29
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
Gubkin » 26 апр 2013, 09:33
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
канонерский » 26 апр 2013, 09:54
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
Gubkin » 26 апр 2013, 10:00
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
Giz » 26 апр 2013, 10:52
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
канонерский » 26 апр 2013, 12:09
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
nik66 » 26 апр 2013, 20:50
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
Volodimir » 26 апр 2013, 22:57
Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра
smolly » 27 апр 2013, 08:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4