Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации
Для тех, кто решил помесить грязь, покоряя бездорожье есть отличная возможность остановиться на дизельных внедорожниках. Чем хорош дизель, так это экономичностью, ведь расход дизеля на сто км. пути гораздо меньше бензина, да и цена дизеля не на много выше бензина, поэтому ни для кого не секрет, что дизельные автомобили крайне выгодны в эксплуатации. Особенно это касается внедорожников, так как они потребляют много топлива из-за своей массы, но благодаря дизелю, общий расход денег на горючее в итоге будет меньше, если сравнивать с бензиновыми аналогами.
Кроме экономии денег дизельные внедорожники обладают и такими преимуществами:
- Коэффициент полезного действия у дизельного мотора гораздо выше, чем у бензинового;
- Крутящий момент у дизельного мотора больше, чем у бензинового, на низких оборотах в том числе;
- Дизельные двигатели более экологичны и безопасны;
- Меньше затрат на обслуживание.
Поддержанные автомобили-внедорожники
Если есть возможность покупки нового дизельного внедорожника, то надо ей обязательно воспользоваться и выбрать в салоне у официального дилера автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям и желаниям. Покупая внедорожник в салоне можно не переживать за техническое состояние авто, потому что оно будет отличное. Также, вам будет предоставлена гарантия на автомобиль. Но покупая автомобиль в салоне – переплачиваешь, потому что новая машина, в любом случае, будет стоить дороже чем машина Б/У, даже если она проехала совсем мало.
Поэтому, для экономии средств есть смысл присмотреться к дизельным внедорожникам с пробегом, но надо немного разбираться в автомобилях, чтобы на рынке не подсунули некачественный товар, да и надо быть готовым к нелегкому выбору. После того, как определился с покупкой – желательно отвезти автомобиль на СТО, чтобы там проверили состояние кузова, мотора и всего остального. А уж потом, если в машине серьезных проблем не обнаружено, переходить к покупке.
Существует такое правило, что лучше не покупать дизельные кроссоверы или внедорожники, которые старше 10 лет, потому что у них возможны скрытые недостатки, которые с первого взгляда и не увидишь. А также покупать машину лучше не у перекупщиков, а у хозяев, они и скидку сделают и так надежнее, потому что перекупщики – народ ушлый, но тут как повезет, бывает попадаются хорошие автомобили, а бывает – убитые, но с виду не скажешь. Но в любом случае, кто не рискует – тот не пьет шампанское.
А сейчас рассмотрим новые экономичные дизельные кроссоверы-внедорожники, которые представлены на рынке.
Экономичные внедорожники
Лучшим дизельным внедорожником будет считаться самый экономичный, поэтому важно обращать внимание на расход топлива. На сегодняшний день есть немало моделей дизельных кроссоверов, у которых низкий расход топлива. Начнем со знаменитого Форда.
Ford Kuga
Оснащается Ford Kuga 2,0-литровым мотором с мощностью в 136 л. с., его расход топлива составляет всего 5,9 литров солярки (в смешанном режиме) на 100 км пробега. У Форд Куга относительно хорошая динамика разгона – за 10 секунд она набирает 100 км/ч. Цена нового Ford Kuga приблизительно составляет 940000 рублей.
Hyundai ix35
Корейский кроссовер Hyundai ix35 отличается компактными габаритами и экономичностью, потому что его расход дизеля равен 5,7 литров на 100 км. Комплектуется этот автомобиль мотором с мощностью в 136 лошадиных сил, и первую сотню ix35 набирает за 10,2 секунды – неплохо, как для такого малыша. Цена Hyundai ix35 составляет 1115000 рублей.
Range Rover Evoque
Премиум класс от английского производителя – Range Rover Evoque – машина, обладающая полным приводом, с бездорожьем справляется легко, под капотом стоит дизельный мотор объемом в 2,2 литра, его мощность равна 190 л. с.
Расход топлива можно смело считать маленьким – 5,6 литров дизеля на 100 км. пути. Цена на Range Rover Evoque не такая маленькая – 1700000 рублей, но эта машина надежная и достаточно статусная, она полностью стоит своих денег.
BMW X1
А сейчас немецкий компакт-кар BMW X1 с мотором 20d и с полным приводом xDrive AT покажет на что он способен. Во-первых, в этом автомобиле стоит 2-х литровый дизельный мотор, который потребляет всего 5,4 литра на 100 км пути, его мощность равна 184 лошадки, а цена за этот лучший дизельный внедорожник составляет всего 1500000 рублей.
Renault Duster
Французский Renault Duster считается самым экономичным дизельным внедорожником, который только бывает. Благодаря слабому 90 сильному движку, объем которого равен 1,5 литра, его расход составляет всего 5,4 литра на 100 км, а цена Рено Дастера равна всего лишь 600000 рулей, это более чем в 2 раза меньше, чем цена БМВ Х1. Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет – стоит обязательно присмотреться к Дастеру, возможно, это ваш автомобиль.
Конечно же, кроме этих моделей есть еще огромное множество и других экономичных внедорожников, потому что, в наше время каждый автомобильный производитель обязательно имеет в своем модельном ряду дизельный экономичный внедорожник-кроссовер, причем с каждым годом улучшаются технологии и эти экономичные внедорожники становятся более экономичными. Сложно даже представить, что будет дальше, или наоборот легко, дальше будут производиться полностью электрические внедорожники, типа Tesla Model X, они вообще супер-экономичные получаются, но когда эти машины выйдут массово на рынок пока не известно.
Новые внедорожники ежегодно наполняют рынок
Количество новых автомобилей с каждым годом, с высоким показателем динамики увеличивается. Автомобильные гиганты продолжают производить новые модели, изучают рынок, требования потребителей, и создают новые автомобили, которые становятся лучше, быстрее, надежнее и так далее.
Среди именно новых дизельных внедорожников есть несколько интересных вариантов: Ford Kuga, про который мы ранее уже говорили, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tracker и другие.
Многие автолюбители с нетерпением ждут новое поколение Ford Kuga, которое скоро немного наполнит европейский, а затем и наш автомобильный рынок. Куга – это достаточно динамичный и при этом, экономичный автомобиль, визуально новое поколение Куги будет похоже на Ford Focus 3, но в отличии от Фокуса, Куга – это внедорожник, который будет комплектоваться полным приводом, без которого почти невозможно покорить бездорожье.
Chevrolet TrailBlazer – это новый и достаточно мощный внедорожник, его дизельный двигатель 2,8 литров обладает мощностью в 180 лошадиных сил. С такой мощностью этот кроссовер запросто может ездить в спортивном стиле, на светофоре со старта эта машина уделает любого ТАЗа, поэтому надо обязательно более внимательно присмотреться к этому автомобилю.
Кроме того, он выглядит очень уверенно, как настоящий джип, и даже есть он попадет на проселочную дорогу, то без проблем он оттуда сможет выехать, даже за трактором идти не придется. Но если будет сырая погода, то возможно, что колеса будут немного буксовать, но это не проблема для Chevrolet TrailBlazer.
У этого дизельного джипа на сегодня есть даже конкуренты: Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport, которые уже давно на рынке и многие их очень любят, но у Chevrolet TrailBlazer есть большие шансы обойти конкурентов за счет своей стоимости и новизной.
Есть и еще одна новинка – Chevrolet Tracker, он уже успешно продается в Европе, а вот в России скоро появится. Tracker выглядит не так внушительно, как TrailBlazer, но зато он очень экономичный: его дизельный турбированный мотор с объемом в 1,4 литра (кстати есть еще и 1,8-литровый мотор, но он без турбины) выдает серьезную мощность – 140 лошадиных сил. Еще что хорошего у этой машины – это полный привод, который здорово поможет на скользкой дороге и на бездорожье.
Сегодня благодаря серьезному росту автомобильного рынка количество дизельных внедорожников растет с каждым годом, поэтому для автолюбителей есть из чего выбрать. Но перед покупкой обязательно надо поучаствовать в тест-драйве, потому что когда едешь за рулем, то все становится более понятно.
Вот сейчас мы посмотрим одно интересно видео:
Чего еще желать: все рамные дизельные внедорожники российского рынка
В целом дизельные моторы даже на кроссоверах в России остаются менее популярными, чем бензиновые. Однако те, кто ищет «настоящий» рамный внедорожник, гораздо чаще включают в список требований именно дизельный двигатель. Выбор у таких покупателей не очень широк, но все же список довольно приличный – хотя и денег с такими пожеланиями тоже придется готовить немало. Что же предлагает нынешний первичный рынок?
Список претендентов на покупку для многих кажется предсказуемым – но стоит отметить, что в него вошли модели не только из Японии, но также из Кореи и даже Китая. При этом «китаец», вопреки ожиданиям, оказался не самым доступным вариантом! Итак, перейдем непосредственно к перечислению, выстраивая перечень по возрастанию цены.
- Цена: 2 439 000 – 3 210 000 рублей
- Цена дизельных версий: 2 439 000 – 3 108 000 рублей
Pajero Sport – модель сравнительно молодая: она вышла на рынок в 2016 году, а совсем недавно представили рестайлинговый внедорожник, который у нас, скорее всего, появится уже в 2020-м. Рецепт изготовления здесь все тот же, что и раньше: рамная конструкция позаимствована у пикапа L200, но задняя подвеска с неразрезным мостом получила пружины вместо рессор, а передняя двухрычажка осталась без изменений.
Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.
В список доступных моторов входит не только интересующий нас дизель: топовым считается трехлитровый бензиновый V6 с индексом 6B31, выдающий 209 л.с. и 279 Нм. Дизельный же двигатель – это свежий 4N15, который при объеме в 2,4 литра выдает 181 л.с. и 430 Нм. Агрегат с непосредственным впрыском с пьезофорсунками оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Но покупателям Pajero Sport больше интересно не это, и даже не то, что в паре с обоими моторами работает восьмиступенчатый автомат Aisin. Куда больше внимания привлекает аббревиатура Super Select – система подключаемого полного привода с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также понижающим рядом. Кстати, в базовом исполнении коробка передач здесь не автоматическая, а шестиступенчатая ручная.
Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.
Именно эта ручная коробка и позволила Pajero Sport номинально оказаться самым дешевым дизельным рамником на рынке: в комплектации Invite внедорожник 2019 года выпуска стоит от 2 439 000 рублей (прошлогодние машины на 100 тысяч дешевле). Сэкономили здесь, конечно, не только на автомате: в начальном исполнении нет ни боковых подушек и шторок безопасности, ни подогрева руля и задних сидений, ни датчиков дождя и света – за всем этим нужно обращаться к следующему исполнению Intense, которое стоит уже 2,7 миллиона рублей. Ну а в топовой версии Ultimate будут не только светодиодная головная оптика, кожаный салон, электроприводы передних сидений и мультимедийка с цветным экраном, но и системы безопасности, включая контроль слепых зон и предотвращение столкновений при парковке, а также камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль – заплатить за такой автомобиль с дизелем нужно 3 108 000 рублей. Бензиновая версия – еще на сотню дороже: 3 210 000 рублей.
- Цена: 2 532 000 – 2 712 000 рублей
- Цена дизельных версий: 2 603 300 рублей
Haval H9 ‘2014–17
Haval H9 ‘2017–19
Нынешний же, дорестайлинговый внедорожник с дизельным мотором предлагается у нас в одной, причем не топовой комплектации Elite. В отличие от старшей Premium, здесь нет «отделки салона кожей премиального качества», массажа и регулировки подколенной опоры в передних креслах и электропривода складывания третьего ряда, а вместо панорамной крыши с электроприводом предлагается люк. При этом по деньгам дизельный H9 уложился между двумя бензиновыми версиями: он стоит 2 603 300 рублей, в то время как за машины с двухлитровым бензиновым мотором просят от 2 532 000 до 2 712 000 рублей.
- Цена: 2 619 900 – 3 049 900 рублей
- Цена дизельных версий: 2 619 900 – 3 049 900 рублей
Несмотря на то, что рекламные буклеты Kia беззастенчиво гласят, что Mohave «сделан для будущего», по его внешнему виду и особенно интерьеру ясно видно, что он пришел из далекого прошлого. Модели уже более 10 лет, и за это время она претерпела лишь один рестайлинг – в 2016 году, хотя единственным важным отличием обновленной версии стал восьмиступенчатый автомат вместо прежнего шестиступенчатого. В целом же Mohave так и остался семиместным рамным внедорожником, отличием которого от коллег по сегменту можно считать полностью независимую подвеску: спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка.
Kia Mohave ‘2016–н.в.
Kia Mohave ‘2016–н.в.
Дизельный V6 уже несколько лет назад остался для Mohave единственным – раньше можно было купить и машину с бензиновым агрегатом той же компоновки. Трехлитровый двигатель с чугунным блоком, турбонаддувом и непосредственным впрыском common rail выдает 250 л.с. и 549 Нм момента, и учитывая, что Mohave чуть легче Haval H9 – снаряженная масса составляет около 2,2 тонны – его энерговооруженность оказывается выше. Однако независимая подвеска – не единственная особенность внедорожника от Kia: в базовой версии полный привод тут подключаемый, а понижающего ряда нет вовсе. За постоянный полный привод, понижайку, задний самоблокирующийся дифференциал и заднюю пневмоподвеску придется доплатить.
Kia Mohave ‘2016–н.в.
Стартовое исполнение Comfort за 2 617 000 рублей лишено не только постоянного полного привода и понижайки. Здесь, к примеру, нет кожаного салона, подогрева руля и задних сидений, активных передних подголовников и даже автоматических стеклоподъемников в передних дверях. Все это, но без заднего самоблока, появляется в комплектации Luxe за 2 820 000 рублей. Ну а в версии Premium за 3 050 000 будут ксеноновые фары, люк с электроприводом, та самая задняя пневмоподвеска, электрорегулировки руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, отделка кожей наппа, камеры кругового обзора и другие опции.
- Цена: 2 172 000 – 3 031 000 рублей
- Цена дизельных версий: 2 803 000 – 3 031 000 рублей
По «способу приготовления» Toyota Fortuner схожа с Pajero Sport: это тоже рамная платформа от пикапа (здесь это, разумеется, был Hilux) с пружинами вместо рессор в задней зависимой подвеске и независимой двухрычажкой спереди. Производимые в Таиланде внедорожники дебютировали у нас в 2017 году с дизельным мотором, но позднее в Россию привезли и бензиновые версии – более дешевые и скудно оснащенные. Полный привод здесь поскромнее, чем у Mitsubishi: это нехитрый парт-тайм с жестко подключаемой передней осью.
Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.
Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.
Интересующий нас дизельный мотор у Fortuner – довольно новый, это агрегат с индексом 1GD-FTV объемом 2,8 литра, выдающий 177 л.с. и 450 Нм. В целом агрегат вполне привычный: common rail и турбина с изменяемой геометрией уже никого не удивят – больше внимания привлечет механическая коробка передач, уготованная базовой бензиновой версии. Дизельный же мотор «приучен к хорошему»: в паре с ним может работать только шестиступенчатый автомат.
Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.
Стартовая цена в 2 172 000 рублей для исполнения Стандарт, как мы уже поняли, во многом демонстративная: ручная коробка передач, минимум хрома во внешности и даже штампованные диски вместо легкосплавных. Перчаточный ящик – без охлаждения, руль – без кожаной отделки, а вместо полного набора подушек безопасности – всего три: две фронтальные и коленная для водителя. Дизельный Fortuner в версии Элеганс начинается с отметки в 2,8 миллиона рублей: даже по сравнению с бензиновым Комфортом здесь будет диодная головная оптика, климат- и круиз-контроль, а также обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Топовая комплектация Престиж за 3 031 000 рублей снаружи выделяется хромированными дверными ручками и 18-дюймовыми колесами, а внутри – автоматическим режимом стеклоподъемников, электроприводом крышки багажника, кожаным салоном и электроприводами водительского кресла.