Диски спицованные для автомобиля
Rise Wires | Спицованные (спицевые) диски
Информация
Описание: Продажа спицованных (спицевых) дисков по всей России и странам СНГ! Прямая поставка от производителя, официальный дистрибьютер завода-изготовителя. Успешно работаем с 2012г.
Добавьте блеска Вашему автомобилю!
Другое
Действия
Напоминаем, на складе в наличии адаптеры, гайки и инструмент для спицованных колёс.
Гайки 8000₽ за 4 шт.
Адаптеры 10000₽ за 4 шт.
Молот 2000₽ за 1 шт.
Ключ 1500₽ за 1 шт.
Успей приобрести аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.
Всех с прошедшими праздниками!
Приглашаем всех желающих поучаствовать в предзаказе спицованных колёс. Срок поставки 3-4 мес. Подробности в Директ.
Напоминаем, на складе в наличии адаптеры, гайки и инструмент для спицованных колёс.
Успей приобрести аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.
Последний пост в этом году. Фотоотчет нашего клиента @_alexboka_и его крутой газ-24. На фото гайки Dayton, приобретённые у нас.
Поздравляем всех наших подписчиков и клиентов с наступающим Новым годом! Желаем блестящих идей и проектов! Ну, а мы поможем вам добавить немного блеска!
Напоминаем, на складе в наличии адаптеры, гайки и инструмент для спицованных колёс.
Успей приобрести аксессуары от Rise Wires! Обеспечим безопасную сделку.
Диски спицованные для автомобиля
Ретрошина.Ру поставляет спицованные диски двух производителей , это колеса от компании Dayton Wheels и от компании R oadster W ire W heels
Наличие спицованных колес вы может узнать в интернет-магазине раздел «Диски»
Компания Dayton производит спицованные диски практически на любые автомобили и современные мотоциклы, диски изготавливаются по заказу, срок изготовления в среднем 6 недель (плюс время на доставку) средняя цена на диск 950 долл (цена в Москве). включая колпак или центральную гайку, адаптер.
Для заказа, если автомобиль в оригинальном исполнении и не подвергался изменениям в подвеске и кузове, нужно указывать марку модель, объем двигателя год выпуска.
Если изменения были произведены, то конкретные параметры нужного вам диска: ширина, диаметр, вылет ET , или backspace , посадочные размеры PCD .
Автомобильные диски от компании Dayton трех видов крепления на ступице автомобиля, это « direct bolt » , то есть непосредственно к ступице (как на обычном автомобиле), болтами или шпилькам, или центральной гайкой « knock — off » через специальный адаптер или так же центральной гайкой непосредственно к ступице, для тех моделей автомобилей, которые выпускались с завода со спицованными колесами, в основном английских.
Dayton модель Classic III Cross
Это модель direct bolt , то есть с непосредственным креплением болтами или шпильками к ступице автомобиля.
Dayton модель Tripple Cross 72 спицы
Эта модель с креплением центральной гайкой « knock — off »
через специальный адаптер, который прикручивается к ступице колеса штатными гайками или болтами.
В комплект также может входить специальный ключ, для некоторых видов гаек, и молоток.
Полный модельный ряд и примеры использования вы найдете на сайте http://www.daytonwirewheels.com
Спицованые диски от компании R oadster W ire W heels
Выпускаются для американских автомобилей, в производственной линейке компании есть один универсальный диск Hot Rod Wire Wheels ,
Эта модель выпускается в диаметре от 14 до 20 дюймов, доступно 12 заводских цветовых покрытий, а также хром, или просто грунтованное колесо под покраску, посадочные размеры PCD , для этой модели диска могут быть: 5×4.5” (5 X 114.3 мм), 5×4.75 (5Х120,7 мм), 5×5 (5Х127 мм), 5×5.5 (5Х139,7). Средняя цена одного диска 800 долл (цена в Москве), как правило диски всегда есть в наличии и нужно только время на доставку.
Остальные модели дисков предназначены для каждой конкретной марке и выпускаются с соответствующими параметрами, подходящими к каждой конкретной модели.
Диски спицованные для автомобиля
Ретрошина.Ру поставляет спицованные диски двух производителей , это колеса от компании Dayton Wheels и от компании R oadster W ire W heels
Наличие спицованных колес вы может узнать в интернет-магазине раздел «Диски»
Компания Dayton производит спицованные диски практически на любые автомобили и современные мотоциклы, диски изготавливаются по заказу, срок изготовления в среднем 6 недель (плюс время на доставку) средняя цена на диск 950 долл (цена в Москве). включая колпак или центральную гайку, адаптер.
Для заказа, если автомобиль в оригинальном исполнении и не подвергался изменениям в подвеске и кузове, нужно указывать марку модель, объем двигателя год выпуска.
Если изменения были произведены, то конкретные параметры нужного вам диска: ширина, диаметр, вылет ET , или backspace , посадочные размеры PCD .
Автомобильные диски от компании Dayton трех видов крепления на ступице автомобиля, это « direct bolt » , то есть непосредственно к ступице (как на обычном автомобиле), болтами или шпилькам, или центральной гайкой « knock — off » через специальный адаптер или так же центральной гайкой непосредственно к ступице, для тех моделей автомобилей, которые выпускались с завода со спицованными колесами, в основном английских.
Dayton модель Classic III Cross
Это модель direct bolt , то есть с непосредственным креплением болтами или шпильками к ступице автомобиля.
Dayton модель Tripple Cross 72 спицы
Эта модель с креплением центральной гайкой « knock — off »
через специальный адаптер, который прикручивается к ступице колеса штатными гайками или болтами.
В комплект также может входить специальный ключ, для некоторых видов гаек, и молоток.
Полный модельный ряд и примеры использования вы найдете на сайте http://www.daytonwirewheels.com
Спицованые диски от компании R oadster W ire W heels
Выпускаются для американских автомобилей, в производственной линейке компании есть один универсальный диск Hot Rod Wire Wheels ,
Эта модель выпускается в диаметре от 14 до 20 дюймов, доступно 12 заводских цветовых покрытий, а также хром, или просто грунтованное колесо под покраску, посадочные размеры PCD , для этой модели диска могут быть: 5×4.5” (5 X 114.3 мм), 5×4.75 (5Х120,7 мм), 5×5 (5Х127 мм), 5×5.5 (5Х139,7). Средняя цена одного диска 800 долл (цена в Москве), как правило диски всегда есть в наличии и нужно только время на доставку.
Остальные модели дисков предназначены для каждой конкретной марке и выпускаются с соответствующими параметрами, подходящими к каждой конкретной модели.
tag32 › Blog › Спицованные диски Truespoke
С тех пор, как некоторая информация о лоурайдинге просочилась в рунет, а затем и первые лоурайдеры появились в России, для многих главным аксессуаром таких машин являются прежде всего спицевые диски. Существует довольно много видов спицевых дисков, которые имеют отличия по виду спиц, их количеству, плетению, способу крепления к ступице автомобиля и виду центральных гаек. Различий такое множество, что они послужат материалом для еще одной статьи, а сейчас я расскажу вам о самых крутых дисках, какие только бывают в мире лоурайдеров. Речь пойдет о дисках Тру-спок.
Спицевые диски этой компании являются действительно легендарными во всем автомобильном мире. Когда вы слышите название «Тру-спок», вы сразу же вспоминаете лоурайдеры старой школы и стиль, присущий O.G. (Original Gangsters). И это не удивительно, диски, выпускаемые True-spoke уже почти четвертый десяток лет являются самыми дорогими и желанными для тех, кто строит свой лоурайдер.
Несмотря на то, что возраст компании Тру-спок немалый, диски до сих пор производятся вручную в классических размерах от 13 до 18 дюймов в диаметре. Семейный бизнес находится в городе Фоллбрук штата Калифорния, США. Он был возобновлен Дэйвом и Линдой Адлер в 2003 году, после того, как компания Cragar, которой принадлежала марка Тру-спок, перестала развивать бренд еще в 90-х. Благодаря небольшому штату компании, Тру-спок имеют дело со своими клиентами без посредников, один-на-один, помогая подбирать правильные колеса для своих клиентов, владеющих действительно особыми машинами. Все классические диски True-spoke имеют хромированное покрытие, 50 спиц и могут быть как со стандартным, так и с реверсивным вылетом. Диск крепится к ступице без адаптера, напрямую. Центральный колпачок может быть как круглым с надписью «Truespoke», так и в виде двух/трех-лучевого спинера c такой же надписью.
Компания Тру-спок так же возродила производство дисков TrueRay, а так же центральных крышек к ним, которые выпускались раньше, они имеют форму восьмиугольника или купола. О дисках ТруРей стоит упомянуть отдельно, так как они были очень популярны в эпоху расцвета лоурайдинга в Калифорнии, в середине 70-х годов. Эти диски имеют более укороченные спицы за счет необычного для спицевых колес способ крепления к ступице, не через адаптер, а напрямую, как будто это обычный штампованный диск, но место крепления закрывается сверху центральной крышкой. Этот вид крепления диска получил большое распространение в 90-е. Крышки бывают трех видов: в виде восьмиугольника с гравировкой TrueRay и венком по периметру окружности, в виде купола с таким же оформлением, либо с изображением двух скрещенных флагов и подписью TrueRay под ними. Сами диски производятся в двух модификациях: 56 или 60 спиц.
Колеса. Литье или спицы? Что круче?
Большинство мотоциклетных колес, существующих сейчас на рынке, относится к одному из двух типов: литой диск или диск со стальными перекрещенными спицами, т.н. wire cross-spoked.
Чем же они отличаются друг от друга, что из них лучше, плюсы и минусы каждой конструкции и какие еще бывают типы колесных дисков для мотоциклов? Я вам сейчас расскажу.
Обычное спицованное колесо BMW R1200GS для камерной шины
Вплоть до 60-х годов почти все мотоциклы оснащались исключительно спицованными колесами (будем для простоты называть их так, а под литыми, опять же для простоты рассказа будем подразумевать все колеса, выполненные из одной детали) Но в 70-е годы гоночным мотоциклам уже стало не хватать жесткости спицованых колес и решением проблемы стали цельнолитые диски. А в 80-е следом за спортивными командами на более дешевую при массовом производстве технологию перешли и все крупные мотопроизводители. С тех пор не утихают споры, особенно среди владельцев мотоциклов класса турэндуро: что же лучше, литьё или спицы?
На сегодняшний день, спицы массово применяются в мотоциклах для бездорожья, ностальгических ретро-байках и чопперах.
Главный плюс спицованных колес – более высокая живучесть. В их конструкции есть элемент эластичности, который позволяет таким колесам лучше сопротивляться ударным нагрузкам при попадании в ямы и прочие неприятности, которые встречаются на пути мотоциклиста. В ряде случаев, спицованные колеса проще отремонтировать, т.к. есть возможность заменить только поврежденную часть колеса, например обод или несколько спиц. В то время как литой диск, если он раскололся, починить уже практически невозможно.
Второй момент, почему спицы так популярны – дизайн. Ретро вообще сейчас в моде. И все мотоциклы, эксплуатирующие ностальгическую тему конечно же оснащаются спицованными колесами. Это стильно. Это подчёркивает классический дизайн.
Литые диски сейчас встречаются намного чаще спицованных. В первую очередь из-за того, что они значительно дешевле при массовом производстве. Процесс изготовления литого диска намного быстрее и проще по сравнению со спицованным. Помимо этого очень важным преимуществом литого диска является существенно большая жесткость на скручивание.Литые колеса, при прочих равных, позволяют устанавливать более широкие покрышки и способны гораздо лучше выдерживать резкие ускорения, торможения и скоростные маневры без ущерба для управляемости. На литые диски можно без каких-либо дополнительных ухищрений устанавливать бескамерные шины, что также является большим плюсом т.к. это значительно облегчает эксплуатацию в части шиномотажа и ремонта проколов. Некоторые типы конструкции спицованных колес также позволяют устанавливать бескамерные шины, но они обходятся еще дороже в производстве, чем обычные спицованные колеса.
В спорах между сторонниками литья и спиц больше всего копий ломается вокруг темы веса. И тут на самом деле все совсем не так однозначно. Хорошие дорогие гоночные литые колеса конечно же будут намного легче спицованных (впрочем, они скорее всего будут не литыми, а кованными, просто для большинства клиентов внешне такие колеса неотличимы от литых). Но массовое литьё, применяемое на недорогих моделях мотоциклов, как правило, совсем не такое уж и легкое и может оказаться тяжелее спиц для этой же модели, которые продаются как тюнинг.
Если углубляться в нюансы, можно упомянуть, что литые диски, как правило, обладают лучшей аэродинамикой, по сравнению со спицованными. Технология изготовления литья позволяет сделать ступицу меньшей ширины, что облегчает размещение тормозных механизмов. Литые колеса проще мыть и их можно легко окрасить в любой цвет.
Для любителей экзотики и экстрима индустрия предлагает сверхлёгкую версию – диски из карбона. Они намного НАМНОГО легче, но и намного дороже. А главное – совсем не имеют запаса прочности и предназначены для эксплуатации исключительно на идеально ровных дорогах.
Ну и для совсем уж маньяков, главная задача которых выглядеть МЕГАКРУТО придумали т.н. хаблесс, или как их еще называют, орбитальные колеса. Если объяснять на пальцах, это как бы огромный подшипник, у которого на внешнем кольце смонтирована покрышка и тормозной диск, а на внутреннем — направляющая деталь подвески и тормозной механизм. Выглядит эта конструкция действительно очень круто, на первый взгляд смотрится так, словно мотоцикл висит в воздухе над колесами, но стоимость производства оказалась просто чудовищной, а эксплуатация – очень сложной в силу очень быстрого износа колесных подшипников, вызванного загрязнением рабочей поверхности, чрезмерной чувствительности колеса к любым деформациям, а также очень высокой сложность организации системы привода.