Меню

Диск сцепления грузовых автомобилей

Диск сцепления грузовых автомобилей

Трансмиссия от А до Я — идеальный контакт

Адрес: 140060, Московская обл.,
Люберецкий р-н, пос.Октябрьский, ул. Фабричная, д. 9
Режим работы: пн-чт: 08.00-17.00, пт: 08.00-15.00, сб, вс — выходные

  • Главная \
  • Магазин \
  • Сцепления для грузовых автомобилей / УАЗ

ООО «Дженерал Партс» осуществляет производство, тестирование и продажу автозапчастей. В ассортименте представлены комплекты сцеплений для грузовых автомобилей, выпущенные под брендом «RD». Особого внимания заслуживают диски сцепления для МАЗ, приобрести которые можно по разумным ценам.

Особенности конструкции и назначение

Сцепление для грузовых автомобилей – специальный узел, который служит для передачи вращения, необходимого для плавного начала движения ТС, а также для тихого переключения передач (так называемого переключения без «рывков»). Поломки в данном узле могут привести к возникновению аварийной ситуации на дороге, которые опасны не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Исходя из этого, в случае появления основных симптомов неисправностей сцепления грузовых автомобилей, рекомендуется без промедления обратиться к мастерам станции технического обслуживания. Проводимая ими диагностика позволяет выявить точное место поломки, причины, а также дать рекомендации по ремонту. В любом случае для сокращения времени нахождения автомобиля в ремонте, а также минимизации финансовых потерь ввиду простоя техники, рекомендуется самостоятельно приобрести комплект сцепления для вашего грузового автомобиля. В зависимости от модели МАЗ он может включать в себя один или несколько функциональных дисков сцепления, плотно сжатых друг с другом пружинами или быть дополнен маховиком. Чаще всего для их изготовления используются материалы содержания в своем составе асбеста. Кроме того, почти во всех стандартных типах механизмов есть пружины демпфера вращательных колебаний.

Сцепление для грузовых автомобилей может иметь несколько разновидностей, а также различается методами управления и элементами, которые включены в его комплект. По виду энергии выделяют:

  • электромагнитные;
  • механические;
  • гидравлические муфты.

Условия покупки

Купить диски сцепления для МАЗ можно в режиме онлайн на нашем сайте. Для этого мы рекомендуем ознакомиться с каталогом продукции «RD». Выпущенные под этим брендом запасные части и диски сцепления для МАЗ зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Согласно проведенным тестированиям диски сцепления для МАЗ ничуть не уступают, а значит их размеры, эксплуатационные характеристики близки к идеальным. Важно и то, что диски сцепления для МАЗ «RD» отличаются разумной ценой. Наша компания придерживается политики, при которой на складе всегда есть необходимый запас запчастей и агрегатов. Это позволяет минимизировать сроки выполнения заказов, а также сократить время ремонта вашего автомобиля.

Заказать диски сцепления для МАЗ и другие запчасти «RD» можно, пройдя необременительную процедуру оформления или позвонив менеджерам отдела продаж по номеру: +7 (495) 787-14-89.

Читайте также:  Двигатель дизеля основные части

Диск сцепления грузового автомобиля в России

Диск сцепления ведомый ТАТА 613 Е2 Е3 (276325200105 , TBE0002)

Диск сцепления Man 81303010352 Createk

Диск сцепления D420 Qinyan Howo WG1560161130

Диск сцепления D430 52 Qinyan Howo

Диск сцепления D420 Valeo Howo WG1560161130

Диск сцепления ведомый Sachs арт. 1878000205/206 . Корзина сцепления нажимная сцепления saсhs арт.323482083118. Муфта включения сцепления (выжимной).

Предлагаем к приобретению Диск сцепления (D=430, D=45, d=36, 10 шлицов) (CREATEK) SHAANXI Шанкси DZ1560160014 премиум качества! Так же в наличии большой выбор запчастей для самосвалов Howo, Shaanxi, Dong Feng. Гарантия на.

С хранения сцепление двигателя ЯМЗ-236(238).В наличии:-корзина сцепления- диски сцепления 2 шт.- промежуточный дискв том числе раздельно:- корзина сцепления ― 3000 рублей- диски сцепления 2 ― по 1500 рублей- промежуточный диск.

С хранения сцепление двигателя ЯМЗ-236(238).В наличии:-корзина сцепления- диски сцепления 2 шт.- промежуточный дискв том числе раздельно:- корзина сцепления ― 3000 рублей- диски сцепления 2 ― по 1500 рублей- промежуточный диск.

Диск сцепления грузового автомобиля в России

Диск сцепления ведомый ТАТА 613 Е2 Е3 (276325200105 , TBE0002)

Диск сцепления Man 81303010352 Createk

Диск сцепления D420 Qinyan Howo WG1560161130

Диск сцепления D430 52 Qinyan Howo

Диск сцепления D420 Valeo Howo WG1560161130

Диск сцепления ведомый Sachs арт. 1878000205/206 . Корзина сцепления нажимная сцепления saсhs арт.323482083118. Муфта включения сцепления (выжимной).

Предлагаем к приобретению Диск сцепления (D=430, D=45, d=36, 10 шлицов) (CREATEK) SHAANXI Шанкси DZ1560160014 премиум качества! Так же в наличии большой выбор запчастей для самосвалов Howo, Shaanxi, Dong Feng. Гарантия на.

С хранения сцепление двигателя ЯМЗ-236(238).В наличии:-корзина сцепления- диски сцепления 2 шт.- промежуточный дискв том числе раздельно:- корзина сцепления ― 3000 рублей- диски сцепления 2 ― по 1500 рублей- промежуточный диск.

С хранения сцепление двигателя ЯМЗ-236(238).В наличии:-корзина сцепления- диски сцепления 2 шт.- промежуточный дискв том числе раздельно:- корзина сцепления ― 3000 рублей- диски сцепления 2 ― по 1500 рублей- промежуточный диск.

Грузовое сцепление

Дата публикации: 23.06.2020

ГРУЗОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Грузовое сцепление играет важную роль в работе механической трансмиссии коммерческого автомобиля, к которым относятся легкие и тяжелые грузовики, автобусы, микроавтобусы. Сцепление грузового автомобиля подвержено износу, а также может сломаться при неправильном вождении, и тогда возникнет необходимость замены. Мы решили изучить возможные решения при покупке качественных дисков сцепления и выжимных подшипников на российскую и белорусскую автомобильную технику.

Развитие технологий автомобилестроения предопределяет инновационные решения, к которым относится автоматическая коробка передач. Однако, доля грузового автомобильного транспорта, укомплектованного механическими КПП и требующие наличия сухого однодискового фрикционного сцепления, продолжает быть высокой. Причина проста – надежность в эксплуатации, простота в обслуживании, относительно низкая цена и стоимость ремонта с заменой узла.

Читайте также:  Мотор колесо для грузового автомобиля

Состав комплекта грузового сцепления

Сцепление грузовика в сборе состоит из 3-х элементов:

Размерность грузового сцепления:

КАКОЕ ХОРОШЕЕ ГРУЗОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ?

В условиях длительного экономического кризиса и постоянно растущей конкуренции на рынке автомобильных перевозок, эксплуатирующие транспорт организации стараются минимизировать любые расходы. После топлива следующая затратная статья – покупка запасных частей, в том числе грузового сцепления по применяемости на подвижном составе. Часто в специализированных журналах встречаются мнения экспертов, что потребитель уходит низшую ценовую категорию (low cost) запчастей.

Относительно грузовых сцеплений не можем с ними согласиться. По данным продаж ООО «ГАС Кватро» доля премиального бренда растет. Под этим термином мы понимаем сцепление Sachs от концерна ZF, которое является оригинальным автокомпонентом для КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗель, КАВЗ, УРАЛ и ЛИАЗ.

При покупке нового грузовика, тягача или автобуса оно уже стоит в базовой комплектации и его работу можно оценить по факту. Стоит ли покупать другое, если Вы полностью довольны оригинальным? Если есть финансовая возможность его купить, то ответ очевиден.

Хотелось бы обратить внимание на проблему контрафакта или подделок под хорошо известный бренд. Подробно об отличиях настоящих сцеплений Сакс от «левых» можно узнать в следующих статьях:

Стоит упомянуть сцепление Hammer Kupplungen, производства завода Donmez (Турция). В настоящее время оно единственное оригинальное для грузовиков и автобусов МАЗ. Конечно, оно также не дешевое, но зато и менять его приходится не часто.

Аналоги оригинальному грузовому сцеплению или есть ли выбор альтернативы?

Вторичный рынок запасных частей (Aftermarket) изобилует предложениями от различных брендов. Ни один производитель не скажет, что его диски и подшипники хуже оригинальных. Но подчеркнет, что его сцепление на грузовые авто стоят в 2-3-5-10 раз дешевле. Предложений аналогов так много, что у неискушенного покупателя может сложиться мнение о многообразии выбора. Но мы в начале статьи поставили себе задачу найти варианты покупки только качественных грузовых сцеплений. А в этом сегменте такого разнообразия уже не наблюдается.

Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) грузовика, автобуса и микроавтобуса

Дата публикации: 22.06.2020 (обновлено: 14.01.2021)

Водитель автомобиля с МКПП, выжимая педаль и включая первую передачу, задействует один из важнейших узлов – комплект сцепления в сборе механической трансмиссии колесного транспортного средства. Как известно, фрикционный однодисковый тип сцепления состоит из 3-х запчастей, одной из которых является нажимной диск или, как его еще чаще называют – корзина сцепления.

О 2-х других составляющих комплекта сцепления читайте:

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля для нового автомобиля

Нужно купить нажимной диск (корзину) сцепления? Переходите по ссылке в прайс-лист, в котором узнаете, сколько стоят оригиналы и качественные аналоги.

Корзина сцепления представляет собой неразборное изделие из нескольких деталей, служащий для разъединения / соединения диска сцепления ведомого с маховиком. Само устройство нажимного диска состоит из:

  1. Стального кожуха.
  2. Чугунной плиты.
  3. Диафрагменной пружины, лапки которой похожи на лепестки.
  4. Упорного (стопорного) кольца.

Благодаря лепесткам корзины сцепления, ведомый диск прижимается к маховику и передает крутящий момент от двигателя на колеса. Когда же педаль сцепления нажата, происходит отсоединение дисков сцепления и крутящий момент не передается.

Лепестковые корзины сцепления бывают вытяжного и нажимного типа, причем вторые намного более распространены на грузовиках КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ; автобусах ПАЗ, ГАЗель, ЛИАЗ, НЕФАЗ; иной коммерческой и специальной технике с двигателями ЯМЗ и Cummins.

Важнейшим элементом нажимного диска сцепления является диафрагменная пружина. По ее работе и сроку службы можно в целом судить о качестве автокомпонента. Лучшими корзинами считаются SACHS (торговой марки немецкого автоконцерна ZF). Это подтверждается высоким спросом на следующие каталожные номера корзин сцепления Сакс:

Срок службы комплекта сцепления

Даже самая качественная оригинальная запчасть подвержена износу и, как следствие, требует замены. По опыту эксплуатации сцеплений HAMMER Kupplungen (DONMEZ, Турция), которые поставляются на главные сборочные конвейеры КАМАЗ и МАЗ, одна корзина может служить в 2-3 раза дольше, чем диски ведомые и подшипники выжимные. Это позволяет существенно экономить на замене сцепления седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов. Хотя, стоит отметить, что каждый производитель сцеплений рекомендует проводить замену комплекта целиком.

Большое влияние на срок службы оказывает правильная эксплуатация сцепления. Если водитель опытный и не использует часто резкое начало движения на высоких оборотах мотора, пробуксовок, а также не перевозит грузы тяжелее максимального разрешенного веса, то корзина может прослужить 200 000 километров. В нашей практике встречались случаи, когда клиент обращался к нам за повторной покупкой диска нажимного E.SASSONE на МАЗ Зубренок, проехав 420 000 километров.

В любом случае, на приобретении сцепления не стоит экономить (покупайте только новое, а не восстановленное неизвестно кем или б/у), ведь замена его требует не только времени, в течение которого ваша коммерческая техника будет простаивать, но и оплату весьма дорогостоящих работ.

Выбирайте только известные торговые марки, а чтобы не столкнуться с подделкой – обращайтесь в ООО «ГАС Кватро». Мы гарантируем оригинальность продукции!

Достаточно сообщить нам модель, двигатель, КПП автомобиля и мы подберем необходимое сцепление, предоставив выгодные оптовые цены.

Экономьте свое время и деньги!

Adblock
detector