Меню

Диплом ремонт двигателей переменного тока

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:

дипломная работа Ремонт электродвигателя 30 кВт

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 07.01.13. Год: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru:

Описание (план):

С О Д Е Р Ж АН И Е

Введение………………………………………………………… .……. …2
1 Инструменты, материалы, приспособления…………………………. 3
2 Технология сборки и испытания электрического двигателя 30 кВт. …4-7
2.1 Порядок сборки электрического двигателя 30 кВт……………. …4

      Программа послеремонтных испытаний…………………. ……. …. 4
    2.3 Проведение испытаний……………………………….……………. …. 5

2.4 Испытание асинхронных электродвигателей мощностью 30 кВт. 5-6
2.5 Испытание отремонтированных двигателей…………………..……. 6
2.6 Контроль вибрации электродвигателя и определение причин…………………..… .7
2.7 Инструкционно- технологическая карта сборки и испытания электрического двигателя мощностью 30 кВт……………………………………………………………… 8-12
3 Описание безопасных условий труда…………………………………. 13
3.1 Общие требования безопасности……………………………………………… . 13-15
3.2 Требование безопасности перед началом работ………………………………. 13-14

    3.3 Требование безопасности при выполнении технологического процесса………. 14

3. 4 Требование безопасности по окончании работ……………………………………14
3.5 Требование безопасности в аварийных ситуациях………………………..…. 14-15
Список информационных источников……. ……………………………. 16
Приложение……..………………………………………… ……………. …17
Рецензия………….…………………………………………… ……………….

    Среди различных видов современных электрических машин самой распространенной является асинхронная машина, в которой при работе возбуждается вращающееся магнитное поле. Ротор машины вращается асинхронно, то есть со скоростью, отличной от скорости вращения поля.
    Основными частями асинхронного двигателя являются статор (корпус, сердечник, обмотка) и ротор (вал, сердечник, подшипники) Сердечники статора и ротора для уменьшения вихревых токов набирают из листов электротехнической стали толщиной 0.35 или 0.5 мм, изолированных друг от друга слоем лака. Сердечники и обмотки являются активными частями асинхронного двигателя. К конструктивным частям относятся станина, подшипниковые щиты и крышки, вал, подшипники. В пазах сердечника статора размещается обычно трехфазная обмотка, в пазах сердечника ротора- короткозамкнутая типа беличьей клетки или трехфазная, подобная обмотке статора.

1 Материалы, инструменты и приспособления

Торцевые ключи— для завинчивания болтов подшипникового щита к статору.
Молоток и насадочная труба— для установки шпонки на вал.
Отвертка— для закручивания винтов кожуха, распределительной коробки и вентилятора.
Литол- для смазки подшипников.
Ветошь— для удаления старой смазки из подшипников.
Деревянная лопатка- для закладки смазки в подшипник.
Растворитель— для промывания подшипника от смазки и от загрязнений всех деталей .
Мегаомметр- для измерения сопротивления изоляции.
Вольтметр— для и змерения тока в цепях переменного тока.
Амперметр— для и змерения напряжения в цепях переменного тока.

2 Технология сборки и испытания электродвигателя 30 кВт

2.1 Порядок сборки электрического двигателя 30 кВт
1.Нагреваем и насаживаем подшипник на вал (место посадки подшипника на вал вначале протереть ветошью с бензином, смазать минеральным маслом. Затем подшипник нагреть до 90 градусов в масляной ванне и насадить на вал до упора).
2.Закладываем смазку в подшипник (2/3 свободного пространства или недостаток приводит к нагреву подшипника).
3.Вводим ротора в статор (вначале на нижнюю часть расточки статора накладывают электрокартон затем вводят ротор в статор, не задеваем им за лобовые части обмотки статора).
4.Насадка подшипникового щита, противоположного приводу (вначале на наружную обойму подшипника и продвигают по ней вперёд до момента достижения поверхности замка на статоре, затем смыкают замковые поверхности щита и корпуса).
5.Насадка второго подшипникового щита со стороны привода.
6.Окончательная затяжка болтов подшипникового щита.
7.Установка вентилятора внешнего обдува и кожуха.
8.Установка коробки выводов, присоединение выводных концов обмотки статора.
9.Установка рым-болта .

2.2 Программа послеремонтных испытаний
После капитального ремонта все электрические машины проходят приемо-сдаточные или типовые испытания. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают все машины, отремонтированные без изменения мощности, напряжения или частоты вращения, т.е. машины, у которых сохранены электрические и магнитные нагрузки. Машины, отремонтированные с изменением мощности, напряжением или частоты вращения, а так же поступившие в ремонт без заводских щитков и выпущенные после ремонта с номинальными данными, определёнными расчётом, проходят типовые испытания.

В программу приёма сдаточных испытаний асинхронных электродвигателей после ремонта входят: измерения сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя и между обмотками, измерения сопротивления обмоток при постоянном током в практически холодном состоянии, обкатка электродвигателя на холостом ходу, определение тока и потерь холостого хода, определение тока и потерь короткого замыкания, испытание между витковой изоляцией обмоток относительно корпуса электродвигателя и между фазами на электрическую прочность. В программу типовых испытаний асинхронных

электродвигателей после ремонта кроме указанных выше контрольных испытаний входят так же испытания на нагревание, над кратковременную перегрузку потоку и испытания при повышенной частоте вращения(только при замене обмотке ротора или бандажей). При типовых испытаниях определяют КПД, коэффициент мощности, значение скольжения, максимально вращающий момент, а для электродвигателей с коротко замкнутым ротором ещё и минимальный вращающий момент в процессе пуска, начальный пусковой момент начальный пусковой ток.
Технические требования к отремонтированным электродвигателям в отношении испытательных напряжений и проверяемых параметров должны соответствовать ГОСТам и ПУЭ.
При всех испытаниях для измерения электрических величин применяют измерительные приборы класса точности не ниже 0,5 (виде исключения для измерения сопротивления изоляции допускаются мегомметры).при массовых контрольных испытаниях можно использовать приборы класса точности 1. Для обеспечения необходимой точности измерения измерительные приборы подбирают так, что бы определяемые значения электрических величин находились в пределах 20-95 % шкалы.

2.3 Проведение испытаний
Перед началом испытания электрические машины осматривают. Проверяют комплектность и правильность их сборки. По возможности измеряют воздушный зазор между сердечниками статора и ротора. Собранной машине измерения выполняют щупами (если позволяет конструкция ) , вводимыми в зазор с торца. Измерения производят в 4 точках, сдвинутых относительно друг друга на 90°. Значение зазора принимают как среднее
Если в собранной машине зазор измерить нельзя, его определяют(при необходимости) до сборки. Ротор укладывают непосредственно на статор и замеряют зазор против верхней точки. Затем ротор поворачивают на 90° и вновь измеряют против той же точки статора.
При его увеличении зазора увеличивается ток холостого хода, повышаются потери, снижается коэффициент мощности , в следствии чего повышается температура нагрева машины. Опыт ремонта показал, что при увеличении зазора более чем на 25% ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен.
Измерение сопротивления изоляции обмоток, сопротивления обмоток постоянному току и испытания изоляции на электрическую прочность в готовых электрических машинах проводят так же как на статорах и якорях, при этом испытательное напряжение во время испытания изоляции на электрическую прочность несколько меньше.
Испытание междувитковой изоляции проводят, повышая питающее напряжение до 130% номинального и выдерживая его в течение 5 минут. При этом испытании ток статора асинхронного электродвигателя не должен превышать номинальный,

Читайте также:  Замена цепи грм двигатель 3zz

Испытание электрических машин при повышенной частоте вращения производят плавным увеличением скорости до значения, установленного для каждого типа машин ГОСТом, и выдерживают её в течение 2 минут. После испытаний тщательно осматривают вращающиеся части машин. Частоту вращения машин при испытаниях рекомендуется измерять дистанционным методом.

      Испытание асинхронных электродвигателей

Обкатку асинхронных электродвигателей производят на холостом ходу непосредственно перед испытаниями. При этом двигатель должен проработать без нагрузки в течение времени, необходимого для установления теплового состояния. Время обкатки его зависит от мощности машины и изменяется от 15 минут (для машин мощностью 1-10 кВт.) до 60 минут (для машин мощностью от 100 до 1000 кВт). В процессе обкатки необходимо проверить симметричность токов в 3 фазах (точки недолжны отличаться более Чем на 5 % от среднего значения ), при этом недолжно быть качание стрелок амперметров (качание- признак неисправности электродвигателя, в частности короткозамкнутой обмотки ротора) , а температура подшипников недолжна превышать 70°С и заметно отличаться от температуры каждого из них.
Ток и потери холостого хода определяют на электродвигателе, работающем на холостом ходу при номинальном напряжении. В некоторых случаях снимают характеристику холостого хода, изменяя напряжения в допустимых пределах. Ток и потери холостого хода позволяют оценить качество сердечника статора, работу подшипниковых узлов и необходимый при расчёте КПД. Ток и потери короткого замыкания определяют на заторможенном двигателе, подавая на него пониженное напряжение. Результаты опыта позволяют определить начальный пусковой ток и начальный вращающий момент, которые являются важными эксплуатационными показателями двигателя. Пусковой момент при опыте измеряют динамометром или с помощью весов. При проведении опыта следует помнить, что двигатель не вращается и не вентилируется, поэтому опыт выполняют быстро.
При любой программе испытаний обязательно испытывают изоляцию на электрическую прочность (это испытание проводят последним ).

2.5 Испытание отремонтированных двигателей
1.Измерение сопротивления изоляции обмотки (мегаомметром на 500в для двигателей напряжением до 500в и на 1000-2500в если двигатели свыше 500в. Сопротивление изоляции относительно корпуса и между фазами не менее 1мОм).
2.Обмотка электродвигателя на холостом ходу, контроль температуры подшипника, у подшипника скольжения- осевое перемещение ротора, для асинхронных двигателей с фазным ротором состояние узла контактных колец, контроль шума и вибрации с помощью стетоскопа или длинной отвертки с пластмассовой ручкой.

2.6 Контроль вибрации электродвигателя и определение причин
Повышенная вибрация резко снижает надежность электродвигателя и прежде всего опасна для его подшипников. От воздействия вибрации может также наступить изгиб или излом вала, появиться трещина в станине статора или в торцовой крышке, повредиться опорная рама и фундамент. Повышается и ускоряется износ изоляции обмоток.
и т.д.

Перейти к полному тексту работы

Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru

Смотреть полный текст работы бесплатно

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Ремонт машин переменного тока

Характеристика асинхронного электрического двигателя. Рассмотрение неисправностей электродвигателей и возможных причин их возникновения. Ознакомление с порядком предремонтных испытаний и технологией ремонта обмоток роторов, сердечников, щеткодержателей.

Рубрика Производство и технологии
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 01.06.2014
Размер файла 22,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Реферат на тему:

Ремонт машин переменного тока

Асинхронным называется эл. двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого меньше частоты магнитного поля статора.

Статор асинхронного двигателя состоит из литой чугунной или алюминиевого сплава станины, сердечника и обмотки. Воздушный зазор между статором и ротором асинхронного двигателя должен быть предельно малым. Это необходимо, в частности для уменьшения реактивной мощности, потребляемой двигателем из сети. Устройство ротора асинхронного двигателя принципиально отличается от устройства роторов синхронных машин. По типу ротора асинхронные двигатели с короткозамкнутым и фазным ротором. В станине 9 эл. двигателя с короткозамкнутым ротором размещен сердечник 10 из магнитной эл. технической стали. В пазах сердечника уложены катушки 8 обмоток и заклинены деревянными клиньями. Станина асинхронного двигателя отлита из чугуна или алюминиевого сплава и имеет на наружной поверхности продольные ребра 17 для увеличения площади охлаждения. В верхнее ребро станины ввернуто грузовое кольцо для подъема эл. двигателя. На валу 2 короткозамкнутого асинхронного двигателя расположен сердечник ротора 11 из листов стали с пазами, замкнутыми алюминием. С помощью заливки пазов алюминием образуется обмотка ротора «беличья клетка» с замыкающими кольцами 7 на торцах. Одновременно отливаются и и лопасти вентилятора 6. В процессе заливки пазов алюминием пакет сердечника сжимают прессом. Сердечник ротора двигателя небольшой мощности закрепляют на рифленой поверхности вала прессовой площадкой, а сердечники более мощных эл. двигателей — дополнительно шпонкой. На шейке вала посажены одинакового размера шарикоподшипники 5, имеющие установочные пружины 4 и защитные шайбы, исключающие попадания смазки внутрь двигателя. Опорой для подшипников являются два подшипниковых щита 1 и 13 одинаковой формы и размеров.

Читайте также:  Разобрать клапанную крышку 409 двигателя

В более крупных асинхронных эл. двигателей на валу ротора устанавливают алюминиевый вентилятор 14 для забора воздуха окружающей среды и подачи его наружным поверхностям двигателя.

В некоторых сериях эл. двигателей (например АО2) установлен 2 вентилятор для отвода воздуха внутри станины и отвода теплоты от ее внутренних частей. Для защиты лопастей вентилятора установлен кожух 12 Вал соединяется с полумуфтой шпонкой 3. Для балансировки ротора применяют грузики 15, установленные на короткозамыкающем кольце 7. Подсоединение вводных проводов от электросети производят с помощью зажимов, установленных в коробке выводов 16, к которым подводят концы обмоток статора. асинхронный электродвигатель ремонт неисправность

Неисправности эл. двигателей возникают в результате износа деталей и старения материалов, а также при нарушении правил тех. эксплуатации. Причина возникновения неисправностей повреждений эл. двигателя различны. Нередко одни и те же неисправности вызываются действием различных причин, а иногда и совместным их действиями. Успех ремонта во многом зависит от правильного установления причин всех неисправностей поступающего в ремонт эл. двигателя. Повреждения эл. двигателя по месту их возникновения и характеру происхождения делят на электрические и механические. К электрическим относят повреждения изоляции или токопроводящих частей обмоток, коллекторов, контактных колец и листов сердечников. Механическими повреждениями считают ослабления крепежных соединительных резьб, посадок, нарушения формы и поверхности деталей, перекосы и поломки. Повреждения обычно имеют очевидные признаки или устанавливаются измерениями.

Неисправности часто можно установить лишь по косвенным признакам. При этом приходится не только проводить измерения, но и сопоставлять обнаруженные факты с известными из опыта и делать соответствующие выводы.

Неисправности эл. двигателей и возможные причины их возникновения.

Двигатель при включении в сеть не развивает номинальной частоты вращения, издает не нормальный шум, при проворачивании вала от руки работает неравномерно.

Возможен обрыв фазы при соединении обмоток статора звездой или двух фаз при соединении треугольником.

Наиболее вероятное место повреждений — межкатушечные соединения или окисления контактных поверхностей замыкающих колец (у двигателей с фазным ротором). Производят ремонт соединения, зачистку контактов, ремонт обмотки.

Ротор двигателя не вращается, сильно гудит, быстро нагревается до вышедопустимых температур.

Обрыв фазы обмотки статора.

Двигатель сильно гудит (особенно при пуске), ротор вращается медленно и работает устойчиво.

Обрыв фазы ротора.

Двигатель устойчиво работает при номинальной нагрузке на валу, с частотой вращения меньше номинальной, ток в одно фазе статора увеличен

Обрыв в одной фазе статора при соединении обмоток треугольником.

При работе эл. двигателя на холостом ходу наблюдаются местные перегревы активной стали

Замкнуты между собой листы сердечника статора из-за порчи межлистовой изоляции или выгорании зубцов при повреждениях обмотки.

Удалить заусенцы, обработав места замыкания острым напильником, разъединить листы и покрыть их лаком. При сильном выгорании листов- вырубить поврежденные места, между листами подложить тонкий эл. картон и пролакировать.

Перегрев обмотки статора в отдельных местах при несимметрии токов

Витковое соединение одной фазы в обмотке статора

Найти место повреждения обмотки и устранить замыкание.

Равномерный перегрев всего эл. двигателя

Неисправен вентилятор (система вентиляции)

Снять защитный кожух и отремонтировать вентилятор

Перегрев подшипников скольжения с кольцевой смазкой.

Одностороннее притяжение роторов из-за чрезмерной выработки вкладыша; плохое прилегание вала к вкладышу.

Перезолить подшипники скольжения.

Перегрев в подшипнике качения, сопровождающиеся ненормальным шумом.

Загрязнения смазки, чрезмерный износ тел качения и дорожек; неточная центровка валов

Удалить старую смазку, промыть подшипник и залить новую смазку. Заменить подшипник качения. Проверить установку подшипников и центровку машины с агрегатом.

Стук в подшипнике скольжения

Большой износ вкладыша

Стук в подшипнике качения

Разрушение дорожек или тел вращения

Предремонтные испытания. Для эл. двигателей, поступающих в ремонт, когда это возможно, следует проводить предупредительные испытания.

Объем испытаний устанавливают в каждом случае в зависимости от вида ремонта, результатов анализа карт осмотра и внешнего состояния эл. двигателя. Работа по предметному выявлению неисправностей машин называется дефектацией. Перед испытанием эл. двигатель подготавливают к работе с соблюдением всех требований правил технической документации: измеряют размеры зазоров в подшипниках и воздушные зазоры, осматривают доступные узлы и детали оценивают возможность их использования при испытаниях. Непригодные детали по возможности заменяют исправными (без разборки).

В асинхронных двигателях на холостом ходу измеряют ток холостого хода, контролируют его симметрию и оценивают визуально или с помощью инструментов все параметры, подлежащие контролю при эксплуатации.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации в системе планово-предупредительных ремонтов эл. оборудования (ППРЭО) предусматривают два вида ремонтов: текущий и капитальный.

Текущий ремонт. Проводится с периодичностью (установленной главным энергетиком) для всех электродвигателей, находящихся в эксплуатации.

Капитальный ремонт. Проводят в условиях электроремонтного цеха (ЭРЦ) или специализированного ремонтного предприятия (СРП).

Обмотка эл. машины является основной ее частью. Надежность машин, главным образом, определяется качеством обмоток. Поэтому к ним предъявляются высокие требования электрической и механической прочности, влагостойкости и нагревостойкости. Обмоткой эл. машины является система проводников, соединенных между собой по определенной схеме и вложенных пазы сердечника. Обмотка состоит из витков, катушек и катушечных групп, проводники которых изолируют от корпуса машины корпусной изоляцией и друг от друга межвитковой изоляцией.

Виток обмотки состоит из двух последовательно соединенных между собой проводников, уложенных в два паза сердечника. Число витков обмотки определяется в зависимости от номинального напряжения машины, а площадь сечения их от мощности машины.

Иногда при ремонте обмоток эл машины приходится использовать имеющиеся провода взамен отсутствующих проводов требуемых марок и сечений. В этом случае намотку катушек вместо одного провода проводят двумя и более параллельными проводами, суммарное сечение которых эквивалентно расчетному сечению. Ремонт обмоток проводит обмотчик на обмоточных участках ЭРЦ, которые имеют готовые элементы обмоток, получаемые с заводов-изготовителей или изготавливаемые силами ЭРЦ. После определения характера неисправности обмоток приступают к их ремонту.

Читайте также:  Шаблон машина по частям

Ремонт обмоток статоров проводят в случаях старения изоляции, замыкания между проводам разных фаз и между витками одной фазы, замыкания обмотки на корпус, а также соединенных обмоток или секций. Объем ремонта зависит от общего состояния статора и характера неисправности. После определения неисправности статора выполняют частичный ремонт с заменой отдельных катушек обмотки или проводят полную перемотку.

Ремонт обмоток роторов. В асинхронных двигателях применяют сл виды обмоток: «беличьи клетки» с заливкой стержней алюминием или сваренные из медных стержней, катушечные и стержневые. Наиболее широко распространены «беличьи клетки», залитые алюминием. Обмотка состоит из стержней и замыкающих колец, на которых отлиты крылья вентиляторов.

Для удаления повреждения «беличьей клетки» используют выплавку ее или растворение алюминия в 50 %-ном растворе каустической соды в течение 2-3 часов. Заливают новую «беличью клетку» расплавленным алюминием при температуре 750-780 С. Ротор предварительно прогревают до 400-500 С во избежание преждевременного застывания алюминия. Если ротор перед заливкой спрессован слабо, то при заливке алюминий может проникнуть между листами железа и замкнуть их, увеличив потери в роторе от вихревых токов. Недопустима также и слишком сильная прессовка железа, так как могут произойти обрывы вновь залитых стержней.

Ремонт щеткодержателей заключается в проверке давления щеток на коллектор или контактные кольца, крепление щеткодержателей на кольцах, замене изношенных щеток.

Давление щеток на коллектор или контактные кольца измеряют пружинным динамометром, зацепляя его за рычаг щеткодержателя оттягивая вдоль оси щеток. При ослаблении крепления щеткодержателей на кольцах подтягивают болты, крепящие щеткодержатель. Проверяют и регулируют расстояние между нижней кромкой корпуса щеткодержателя и коллектором, так как при ослаблении крепления щеткодержатель может опуститься и корпус его может задевать за пластины коллектора. При ослаблении крепления щеточных канатиков ток пойдет через корпус щеткодержателя, что приведет к обгоранию обоймы щеткодержателя и снижению нажатия пружин. При износе щеток их заменяют новыми той же марки. Все щетки заменяют одновременно. Подшипники скольжения ремонтируют в тех случаях, когда происходит износ слоя баббита и образование больших зазоров между валом и вкладышем.

Ремонт сердечников. Типичными повреждениями сердечников эл. двигателей является: ослабление посадки сердечника на вал, ослабление общей прессовки сердечника статора, распушение (веер) крайних листов стали в зубцах верхних пакетов сердечника, местные выгорания коронок зубцов в результате действия электрической дуги, нарушение межлистовой изоляции. Электродвигатели с поврежденным сердечником (ослабление посадки на вал) ремонтировать экономически нецелесообразно.

При ослаблении общей прессовки сердечника дефект устраняют приспособлением, представляющим собой два прочных нажимных диска, накладываемых с обоих торцов сердечника на его нажимные шайбы и стягиваемых по оси статора с помощью шпилек с резьбой большого диаметра. После подпрессовки усадку длины сердечника заполняют новыми листами стали, отштампованными по форме старых, зажимают нажимной шайбой и фиксируют шпонками.

Распушение зубцов крайних листов устраняют заклиниванием, электросваркой или склеиванием. Клинья изготавливают по профилю зубца из текстолита толщиной 2-3 мм, промазывают клеем и забивают между нажимной шайбой и крайним листом так, чтобы торец клина, предотвращал его выпадение. Клин может быть установлен и между листами зубца.

Испытание электродвигателя после ремонта.

Типовые испытания проводятся по максимальной программе, приближенной к испытаниям новых электродвигателей. Это значительно способствует повышению эксплуатационной надежности отремонтированных машин. Они являются обязательными только для машин прошедших капитальный ремонт, в результате которого изменены номинальные параметры (вращающий момент, мощность, частота вращения).

При типовых испытаниях электродвигателей проводят ряд дополнительных испытаний. Для асинхронных двигателей — испытания при повышенной частоте вращения, на нагрев, определение коэффициентов полезного действия и мощности, определение коэффициента скольжения, испытания на кратковременную перегрузку по току, определение максимального вращающего момента, пускового тока и измерение вибраций.

Корпилов Ю.В., Крюков В.И. Обслуживание и ремонт электрооборудования промышленных предприятий.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Устройство и принцип действия асинхронного двигателя АИР63А2. Структура электроремонтного предприятия. Основные неисправности и их причины. Порядок разборки и сборки асинхронного двигателя. Составление технологической карты капитального ремонта.

курсовая работа [167,8 K], добавлен 16.06.2015

Проектирование трёхфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором 4А климатического исполнения «У3». Расчет геометрических размеров сердечников и обмоток. Магнитное напряжение зубцового слоя ротора и ярма статора, их индуктивные сопротивления.

курсовая работа [1,5 M], добавлен 14.06.2009

Возможные неисправности и способы устранения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Охрана труда и экология конвертерного производства ЕВРАЗ НТМК. Технологическая карта ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

реферат [277,5 K], добавлен 05.02.2014

Порядок и критерии определения размеров машин переменного тока. Конструкция изоляции обмотки статора. Короткозамыкающее кольцо ротора, его структура и назначение. Активные и индуктивные сопротивления обмоток. Круговая диаграмма и рабочие характеристики.

курсовая работа [3,7 M], добавлен 12.10.2011

Классификация и устройство стиральных машин барабанного типа. Причины неисправностей стиральных машин, особенности их ремонта. Оборудование, применяемое при ремонте стиральных машин. Конструктивные и режимные параметры стиральных машин барабанного типа.

курсовая работа [2,1 M], добавлен 23.01.2011

Синтез регуляторов системы управления для электропривода постоянного тока. Модели двигателя и преобразователя. Расчет и настройка системы классического токового векторного управления с использованием регуляторов скорости и тока для асинхронного двигателя.

курсовая работа [3,3 M], добавлен 21.01.2014

Общее описание устройства дуговой электропечи переменного тока. Шихтовые материалы для печей переменного тока. Дуговые печи постоянного тока и их преимущество. Регуляторы электрического режима при плавке в ДСП. Основные тенденции развития дуговых печей.

курсовая работа [325,4 K], добавлен 17.04.2011

Adblock
detector