Меню

Диагностика при покупке нового автомобиля

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Главная страница » Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Проверка нового автомобиля в салоне официального диллера при его выдаче автоэкспертом с podberi-auto.ru. Частный эксперт по подбору автомобилей Никита осуществляет осмотр новых авто при его передаче покупателю в салоне: проверка кузова, проверка ЛКП нового автомобиля толщиномером, проверка работы всех систем нового автомобиля, проверка перечня и корректности работы установленного дополнительного оборудования, консультация по дальнейшей эксплуатации нового автомобиля.

Покупая новый автомобиль в салоне официального диллера, Вы хотите быть уверены, что новый железный друг находится в идеальном состоянии, не бит, не крашен, работает как хорошие швейцарские часы и безраздельно принадлежит Вам!

Я немного разочарую Вас, но это не так! По статистике, около 20% новых автомобилей от официальных диллеров имеют следы кузовного или технического ремонта вследствии заводского брака или человеческого фактора. Только представьте себе, 2 из 10 автомобилей битые или с другими неисправностями! Эти два автомобиля вполне возможно попадутся именно Вам!

Почему ремонтировали новый автомобиль?

Причин тому может быть очень много. Самыми распространенными из них являются мелкие ДТП при перегоне авто на автовоз/с автовоза, по территории склада оффициалов или в самом салоне. Если такая ситуация происходит уже у диллера, автомобиль обычно ремонтируют прямо в ремзоне салона.

Пусть повреждения пустяковые, но продавая авто через несколько лет, и будучи уверенным в его идиальном состоянии, Вы будете недоумевать, почему Ваш клиент приехавший на осмотр авто с автоэкспертом или проверяя его толщиномером, будет утверждать что машина битая!

Есть ситуации гораздо хуже вышеописанной. Случается так, что новые автомобили падают с автовоза. Это не так страшно, если такая ситуация произошла по вине перегонщика уже внизу, при съезде автомобиля. А вот если авто упал, например, при ДТП, в который попал автовоз, на выходе мы получаем автохлам, который явно не стоит тех денег, что просят за новый автомобиль.

Также распространены случаи, когда в автосалон пришел новый автомобиль, но технически неисправный. Они бывают очень редко, потому как новые авто проверяет ОТК при отпуске со склада, но тем не менеее имеют место быть.
В такой ситуации, конечно нет ничего страшного, если автомобиль уже отремонтирован, и вполне возможно, что даже я этого не замечу.

Однако, в моей практике был случай, когда человек купил новый автомобиль, он у него сломался буквально при выезде из ворот автосалона, но в гарантийном ремонте ему было отказано! Суд решил данный вопрос в пользу автовладельца, но вот сколько нервов и времени было потрачено, да и осадочек остался…

Как проверить новый автомобиль в автосалоне при выдаче?

Как я уже писал выше, покупая новый автомобиль в салоне официального диллера его необходимо проверять! Не полагайтесь на честность менеджера! И пусть он сколько угодно крутит пальцем у виска, но Вы не мешок картошки приобретаете.

Прежде всего, Вам необходимо настоять, чтобы автомобиль подготовили к выдаче, полностью помыв его. Если на кузове и стеклах есть пятна и разводы, заставляйте перемывать автомобиль до тех пор, пока он не будет идеален! Менеджер обязан полностью подготовить автомобиль к передаче покупателю!

Далее необходимо произвести осмотр, разбив его на несколько этапов: визуальный осмотр, осмотр кузова и скрытых элементов, технический осмотр, осмотр на комплектность: документы, ключи, допы, номерные таблички.

Как проверить свой новый автомобиль при получении в автосалоне, я подробно описал в этой статье. Если Вы обладаете навыками автомобилиста, Вы сможете сделать это самостоятельно, распечатав мое краткое руководство по осмотру нового авто.
Единственным препятствием Вашей самостоятельности может послужить отсутствие специального оборудования, но в этом случае Вы можете обратиться ко мне!

Я проверяю новые автомобили в автосалонах Москвы и Московской области с выездом при помощи специального оборудования, которым диагностирую б/у авто. Это позволяет мне со стопроцентной уверенностью говорить Вам, что Вы покупаете хороший и честный автомобиль!

Если для Вам не принципиален перекрас пары-тройки деталей (ведь автодиллер же красил, все официально), не ждите, что менеджер по продажам честно расскажет Вам об этом. Это необходимо выявить, а вот потом уже Вам решать, что делать с этой информацией!

Читайте также:  Возможна замена кузова автомобиля

Помните, что любой недостаток автомобиля это прежде всего повод для хорошей скидки, тем более, если Вы приобретаете вроде бы новый автомобиль!

Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Стоимость услуги

Проверка нового автомобиля в салоне официального дилера

ВСЕГО

4.000 рублей!

Для тех, кто погряз в муках выбора своего первого нового автомобиля, и в них совершенно не разбирается, у меня есть услуга подбор нового автомобиля по Вашим параметрам под ключ! (подробности по ссылке)

Нам важен каждый посетитель сайта! Если у Вас есть вопросы / пожелания, обратитесь пожалуйста ко мне по телефону, электронной почте или в соцсети любым удобным для Вас способом!

С уважением, Никита
Руководитель проекта

Работаем для Вас
с 10.00 до 21.00-00
ежедневно

Как проверить новый автомобиль при покупке? Советы эксперта.

Проверить новый автомобиль при покупке в салоне официального диллера совсем не сложно. На сайте podberi-auto.ru автоэксперт Никита дает Вам пошаговое руководство по проверке нового авто, которое можно распечатать и взять с собой!

Ко мне обращаются Заказчики не только по вопросам подбора б/у автомобилей и выездной диагностикой, но и с просьбой помочь проверить новый автомобиль в автосалоне. Мне такая работа нравится, ведь смотреть новые автомобили одно удовольствие, будь то Лада или Мерседес!

Также у меня существует практически эксклюзивная услуга, которая еще не распространена в Москве и Московской области, это подбор нового автомобиля по Вашим параметрам под ключ. Услуга расчитана на новичков, которые совсем ничего не понимают в автомобилях, но хотят приобрести максимально комфортный, надежный автомобиль под свои требования, ожидания и бюджет. Об этой услуге более подробно я рассказываю на странице, на которую Вы перейдете нажав на ссылку!

Все, что я делаю по услуге проверка нового автомобиля в автосалоне с выездом, Вы можете проделать самостоятельно, а почему осуществлять проверку нового авто даже в официальном салоне просто необходимо, я рассказываю здесь.
Чтобы Вам было легче, я составил пошаговый план, который Вы можете выполнить по пунктам!

План осмотра нового авто в салоне официального диллера:

1. Визуальный осмотр.
Любой осмотр автомобиля нужно начинать с визуального осмотра.
Каждый диллер обязан предоставить на осмотр ЧИСТЫЙ автомобиль! Поэтому если автомобиль пыльный, грязный, со следами мовиля после антикорозийной обработки, стекла заляпаны или в разводах, на полу песок или остатки целофана ТРЕБУЙТЕ комплексную мойку автомобиля прямо здесь и сейчас!
После того, как автомобиль вымыт и свеж, можно начинать осмотр.
Окиньте весь автомобиль взглядом с разных ракурсов, обратите внимание на блики краски, на отличие цвета каждой детали. Потом переходите к осмотру каждой части в отдельности. Проверьте стыки между деталями кузова, они все должны быть более-менее одинаковыми.
Осмотрите лакокрасочное покрытие (ЛКП) на предмет потеков краски, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Обратите внимание, что структура краски (так называемая шагрень) должна быть однородной и не меняться от одной части кузова к другой.
Внимательно осмотрите стыки кузова и прилегающие к металлу пластиковые части, если там Вы обнаружите светлое пастообразное вещество или следы смыва (разводы) такого вещества, скорее всего эту часть полировали.
Осмотрите колеса. Все диски должны быть одинакового цвета, размера, рисунка. Осмотрите рисунок протектора резины, он так же должен быть одинаковым на всех колесах. На боковой части резины написано ее название и размер. Убедиться в их соответствии так же будет не лишним!

2. Осмотр кузова и скрытых элементов.
Далее начинаем изучать кузов более подробно.
Здесь уже необходимо использовать специальный прибор, который называется толщиномер. Толщиномер покажет нам то, что мы не смогли увидеть глазами: разница в несколько десятков микрон на разных деталях кузова не значит ровным счетом ничего, а вот разница от 100 микрон и далее требует более тщательного изучения. Каждую деталь кузова необходимо измерить в нескольких местах, а особое внимание уделить всем наиболее выпирающим частям, например, аркам крыльев и т.д.
Откройте двери, капот, багажник. Внимательно осмотрите все дверные проемы, при наличии толщиномера, проверьте и их. В дверных проемах толщина краски всегда меньше чем на наружних частях кузова, учитывайте это!
Внимательно осмотрите все петли и болты крепления петель. Они должны быть в заводской окраске (за редким исключением некоторых марок авто, там болты петель с завода идут черного цвета) и не иметь следов демонтажа.
Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл в месте крепления запаски. Он должен быть ровным и не иметь каких-либо повреждений. Здесь же обратите внимание на заводской герметик, который нанесен на швы. В большинстве марок авто он не окрашен в цвет кузова, на некоторых окрашен (перед осмотром авто почитайте об этом в интернете, посмотрите фото).
Внимательно посмотрите на все пластиковые детали примыкающие к металлу, и на способ их крепления. Если они крепятся саморезами, которые визуально можно осмотреть, обратите на них внимание, следов демонтажа так же быть не должно.
Осмотрите подкапотное пространство. Передняя панель, на которой крепится радиатор (в простонародии она называется «телевизор»), и ребра жесткости (лонжероны) по левую и правую сторону от двигателя, не должны иметь никаких повреждений.
Присядьте, и осмотрите пороги и видимую часть днища авто. Царапины, сколы и прочие повреждения должны отсутствовать впринципе.
Осмотрите каждое стекло в отдельности, как правило, на каждом из них стоит маркировка завода, а в нижнем правом углу после точек цифра, означающая год выпуска. Эти цифры должны быть одинаковыми на каждом стекле. Разумеется, никаких сколов и трещин на стеклах быть не должно.

Читайте также:  Дизельное масло для двигателей внутреннего сгорания

3. Технический осмотр нового авто.
Переходим к осмотру технической части.
Пока у Вас открыт капот после осмотра кузова, проверьте уровни всех технических жидкостей. Начните с масла (как раз узнаете, где расположен масляный щюп), посмотрите на бачек с антифризом, проверьте уровень масла в АКПП (если авто оборудован автоматической трансмиссией), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачке омывателя. Все места проверок технических жидкостей Вы можете спросить у менеджера. Если какой-либо жидкости не хватает, не стесняйтесь и настоятельно требуйте долива сотрудниками автосалона (да, даже воды в омыватель!)!
Визуально осмотрите двигатель, видимую часть КПП с фонарем на предмет повреждений, потеков, масленных запотеваний. Снимите верхнюю крышку двигателя «плиту» (он же кожух, он же пыльник, он же неведомая черная фигня сверху;)). Там так же не должно быть посторонних предметов и жидкостей.
Сядьте за руль и настройте сидение и руль «под себя», чтобы Вам было удобно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, предварительно поставив автомобиль на ручник, выжмите педаль сцепления несколько раз, потом педаль тормоза несколько раз. Педали должны иметь нормальный ход, не болтаться, не скрипеть, возвращаться обратно без задержки. Включите все передачи МКПП, включая заднюю. Все передачи должны включаться легко, без «закусывания» кулисы и без усилий.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, проверить следует только педаль тормоза. Переключать режимы АКПП на не заведенном автомобиле не желательно.
Далее включаем зажигание (не заводим!), и проверяем работу всех сигнальных ламп панели приборов. Если не успели это сделать за один раз, можно процесс повторить. Не запуская двигателя, покачайте рулем из стороны в сторону до момента поворота колес. Этот люфт должен быть минимальным и при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков вроде постукивания.
Запускаем двигатель авто. Автомобиль должен завестись быстро и без посторонних звуков (скрежет, треск и т.д.). Прислушайтесь к звуку работы мотора, он должен работать ровно. Посмотрите на тахометр, стрелка должна показывать обороты ровно, без скачков.
Поверните руль до упора влево, затем до упора вправо. Руль должен вращаться плавно, без «закусываний» и посторонних звуков. При повороте руля в крайнее положение в любую сторону и его удержании может ощущаться не большая вибрация и не сильное гудение, это нормально.
На заведенном двигателе попробуйте включить каждую скорость на коробке переключения передач. Скорости должны включаться четко, без рывков и посторонних звуков.
Выключив скорость, нажмите несколько раз на педаль газа, послушайте, как работает глушитель. Обратите внимание, что при нажатии на педаль, не должно появляться сильных раскачиваний автомобиля.
Проверьте работу парктроника и камеры заднего вида (если они есть), для этого включите заднюю скорость и попросите менеджера подойти к задней части автомобиля.
Находясь в салоне автомобиля, проверьте работу всех внутренних систем. Включите радио, проверьте регулировку громкости (если на автомобиле установлен мультируль, проверьте работу его кнопок).
Включите систему кондиционирования (климат-контроля) и проверьте ее работу в двух крайних положениях: самый горячий воздух и самый холодный воздух). Проверьте работу прикуривателя, всего освещения салона.
Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно выходить и убираться.
Проверьте работу всех электрических или механических настроек сидения, сложите-разложите, подвигайте.
Проверьте работу центрального замка, регулировки и складывания зеркал, электростеклоподъемников (сначала с водительской двери, потом с каждой в отдельности).
Выйдите из авто, и попросите менеджера сесть за руль. Пусть он поочередно включает все исветительные приборы: аварийная сигнализация, поворотники по отдельности, свет фар, габариты, стопы, задние и передние противотуманные фары, ДХО. Все это должно работать, проконтролируйте это лично!
Если Вы покупаете автомобиль с очень маленьким пробегом, например, после тест-драйва у официального диллера, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля на предмет выявления различных неприятностей: ошибок, честного пробега (да, официалы тоже крутят иногда!) и т.д. Для этого лучше всего обратиться к независимому автоэксперту (подробнее об этой услуге по ссылке).

Читайте также:  Двухконтактное масло для машины

4. Комплектность, документы, допы и таблички.
Проверяем комплектность автомобиля, дополнительного оборудования, наличие документов и всех мест нанесения маркировок от производителя.
В комплекте к новому автомобилю всегда идет запасное колесо (запаска полноразмерная или докатка меньшей ширины), ключ балонный (для откручивания колес), домкрат. Это тот минимум, который должен быть в каждом автомобиле не зависимо от производителя.
Наличие двух комплектов ключей. Каждый производитель делает разные ключи для своих авто. Кто-то использует два идентичных комплекта, кто-то использует основной ключ и дополнительный, который немного отличается по конфигурации, все зависит от производителя. Об этом можно найти подробную информацию в интернете или уточнить у менеджера (в этом они обычно не обманывают).
Наличие инструкции к автомобилю и сервисной книжки. В сервисной книге должны стоять отметки о продаже авто с печатями.
Два комплекта договора купли-продажи (у Вас на руках), а лучше три. Один заберут в органах ГИБДД, второй должен остаться у Вас на руках. ПТС или паспорт технического средства, это большая зеленая бумажка с печатями и полными данными на автомобиль (ее грозились скоро отменить, читайте об этом в интернете подробнее).
Дополнительный пакет документов. Он либо отсутствует, либо у каждого автодиллера свой, поэтому положитесь на их честность и внимательность;))
Проверьте по списку все дополнительное оборудование, которое Вы купили в автосалоне: сигнализация, запирающее устройство КПП, магнитола, телевизор, коврики, набор водителя, зимняя (летняя) резина и т.д. Все оборудование и коробки от них должны быть в автомобиле. Обязательно попросите объяснить, как всем этим пользоваться!
Обязательно сверьте номера в ПТС, договоре и на автомобиле! Все номера VIN код/ Frame/ номер двигателя/ номер рамы должны совпадать с документами. При постановке на учет, сотрудник попросит Вас показать все эти номера на автомобиле. Чтобы Вам не пришлось изучать инструкцию на авто при нем и искать, где расположен вин код на новом авто, обязательно попросите менеджера показать ВСЕ МЕСТА НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ на автомобиль! При этом они должны быть чистыми и легко читаться, если это не так, возвращаемся к первому пункту про чистый автомобиль!

Покупая новый автомобиль в салоне официального диллера, не поленитесь и распечатайте эту статью просто скопировав текст в блокнот или Word. Это будет Ваша шпаргалка, в которой Вы можете вычеркивать выполненные пункты!

Если Вы абсолютно не разбираетесь в автомобилях, и Вам необходима помощь в выборе нового автомобиля по параметрам (здесь подробнее и стоимость) или, например, с авто Вы определились, и необходим осмотр нового автомобиля в салоне при покупке (здесь подробнее и стоимость), не стесняйтесь обратиться ко мне!
Я с удовольствием Вас проконсультирую, это бесплатно, или окажу выше перечисленные услуги, это не дорого!

Вот вроде бы и все, можно пристегнуть ремни, и отправляться в свое первое путешествие на новом автомобиле!

Удачи Вам в эксплуатации и берегите свои деньги!

Ваш частный автоэксперт Никита!

Adblock
detector