Комплексная диагностика Мерседес — перед покупкой
Общей и локальной может быть диагностика Мерседес. Локальная сфокусированная на конкретный узел или агрегат, а комплексная охватывает автомобиль целиком и направлена на полную оценку состояния автомобиля, всех его узлов и агрегатов, электронных компонентов и состояния кузова. Мерседес сложный автомобиль, качественно оценить состояние, которого не так просто. Множество электронных систем требуют знаний, а агрегатная часть должна обследоваться экспертами, знающими специфику модели. И так с чего же надо начать при диагностике автомобиля?
Выделим несколько направлений, которые можно рассмотреть в рамках комплексной диагностики Мерседес:
- Диагностика посредством компьютера
- Проверка Агрегатов и их осмотр
- Диагностика подвески
- Осмотр кузова и ЛКП автомобиля
Важно отметить прямую зависимость состояния автомобиля от обеъма и качества его обслуживания. Необходимость проведения своеврменного обслуживания и прохождения комплексного ТО мерседес напрямую влияет на ресурс автомобиля и его агрегатов.
Компьютерная диагностика
Новые автомобили настолько напичканы электроникой, что без компьютерной помощи тут и не обойтись. Тесная интеграция электроники с узлами автомобиля (к примеру мотором и коробкой передач) не позволит без диагностического оборудования выявить точную причину неисправности. Электронные датчики позволяют фиксировать даже минимальные отклонения от заданных заводских параметров. Изменения фиксируются в памяти автомобиля. Если разница критическая, то автомобиль самостоятельно проинформирует об этом владельца.
Что же делает компьютер? Он последовательно опрашивает все электронные блоки и датчики автомобиля, считывает значения и фиксирует их состояние в отчете. Перечень ошибок выдается в виде таблицы, если система видит неправильное значение она выдает ошибку или знак I (информацию).А ошибки бывают нескольких типов сохранённые и актуальные. И в каждом случае надо индивидуально разбираться, благо есть возможности для этого.
Оценка состояния основных агрегатов и осмотр автомобиля
Кроме электроники важнейшими агрегатами являются — акпп, двигатель, редуктор, раздаточные коробки, карданы. Все эти агрегаты подвержены износу и поломкам. В зависимости от типа и модели Мерседес, диагностируемый автомобиль может обладать спецификой и характерными болячками.
Агрегаты исследуются на предмет неисправностей, проверяются люфты и технологически зазоры, сальники и уплотнения проверяются на предмет целостности и отсутствия масленых подтеков. Стуки, которые могут быть зафиксированы в процессе проверки люфтов могут говорить о возможной неисправности. Для правильной оценки, диагностику необходимо доверять специалисту, который знаком с маркой Мерседес и имеет соответствующий опыт.
Диагностика ходовой
Ходовая часть состоит из множества элементов — рычаги, шаровые и сайлент блоки, косточки и втулки, стабилизаторы и пружины, амортизаторы и пневматические стойки и это еще не весь перечень. Все эти компоненты, соединенные в единое, образуют ходовую часть. От того в каком состоянии подвеска Мерседес зависит как автомобиль будет управляться, а также и безопасность движения. Стуки могут сообщать об неисправности одного или нескольких элементов подвески.
Износ резиновых элементов и шаровых могут приводить к уводу авто с траектории прямолинейного движения. Если неисправность подвески приводит к дискомфорту в управлении и снижению безопасности управления транспортным средством, то неправильный сход развал (настройка подвески, а точнее регулировка углов развала схождения) может способствовать быстрому и неравномерному износу резины, необходимости незапланированной покупке новых шин. Каждая неисправность ходовой (взять тот же сход-развал) приводит с снижению комфортности и качеству поведения на дороге.
ЛКП и осмотр кузова
Отдельно внимание в общей диагностике занимает проверка состояния кузова и ЛКП. Издалека автомобиль может и не выдавать историю участия в ДТП, но при более внимательном осмотре может всплывать подробности кузовного ремонта. Если же авто не учавствовал в дорожно-траспортных происшествиях, старые сколы и царапины могут приводить к появлению очагов коррозии и ржавчины. К примеру, перед покупкой транспортного средства настоятельно рекомендуется проводить осмотр на предмет целостности кузова и отсутствию серьезных повреждений. Далеко не всегда можно объективно оценить техсостояние кузова и силовых элементов, для этого и проводят комплексную проверку, а также осматривают машину на подъемнике, что позволяет оглядеть автомобиль снизу.
Комплексная диагностика Мерседес нужна для объективной оценки автомобиля и последующего понимания фронта работ. Объемная по работам диагностика крайне необходимо при купле-продаже Мерседес ведь приобретая авто без диагностики, при устранении заранее не выявленных проблем, можно попасть на серьезные финансовые затраты. Это касается не только агрегатных вопросов, но и реального пробега, который, к сожалению, недобросовестные продавцы частенько скручивают.
Диагностика мерседес автомобиля при покупке
Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies
С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Не покупайте кота в мешке
Профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой.
Вы уже очарованы своим будущим «Мерседес-Бенц». Он подходит Вам по всем параметрам. И Вы даже договорились с продавцом о цене.
Но насколько правдива информация, которую Вы получили? Не спешите покупать кота в мешке!
Есть способ получить профессиональную оценку технического состояния автомобиля и сделать все тайное явным вместе со специалистами официальных сервисных центров «Мерседес-Бенц».
Профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой*
5 000 руб.
Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля | Диагностика электронных систем с помощью компьютерно-диагностического комплекса Star Diagnosis | ||
Проверка наличия дополнительных ключей зажигания (с возможностью блокировки) | Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам |
Этапы проверки:
1. | Проверка лакокрасочного покрытия |
2. | Проверка приводных ремней |
3. | Проверка уровня технических жидкостей |
4. | Визуальный контроль герметичности агрегатов |
5. | Осмотр днища автомобиля на предмет механических повреждений |
6. | Проверка элементов подвески |
7. | Проверка состояния тормозных дисков и колодок |
8. | Проверка тормозной системы на испытательном стенде |
9. | Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей |
10. | Проверка и наличия повреждений и толщины протектора шин |
*Указана максимальная стоимость услуги с учетом НДС. Предложение действует до 31.12.2019. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров «Мерседес-Бенц», указанных в разделе Дилеры-участники.
Предложение действительно только для физических лиц-собственников или владельцев проверяемых автомобилей (при наличии доверенности) и только один раз в течение указанного срока (как для клиента, так и для автомобиля).
Предложение действительно при заполнении анкеты в дилерском центре для легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» не старше 10 лет, включая автомобили V-Класс и Viano, за исключением SLR McLaren, smart, Maybach, бронированных автомобилей.
Диагностика мерседес автомобиля при покупке
Предложение, заряженное выгодой
Предложение, заряженное выгодой
Для автомобилей А-Класса (176), В-Класса (246), CLA (117) и GLA (156) старше 2-х лет
Выгодное предложение на ТО и запасные части
Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251)
Для автомобилей А-Класса (176), В-Класса (246), CLA (117) и GLA (156) старше 2-х лет
Выгодное предложение на ТО и запасные части
Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251)
Диагностика мерседес автомобиля при покупке
Всем привет!
Давно хотел написать тему и как раз повод появился
Сейчас очень популярная услуга автоподборщиков, основа — это проверка авто. Подбирать там ничего не надо, база потенциальных к покупке авто — она и так видна, нет каких-то скрытных и недоступных сладких вариантов, всё что в рынке — висит на сайтах автору, авито и у нас.
Задача авто просто проверить и все (оперативно). Оперативно — это ключевой момент в подборе, хороший вариант уйдет быстро за день, пока ваш автоподбор поедет и все посмотрит, поэтому лучший вариант — это отсекать нормальные варианты по телефону и сразу везти к дилеру на проверку, благо такая возможность появилась! Она была всегда, но теперь в виде, как я понимаю акции или что-то подобное:
Сейчас по всей дилерской сети Мерседес-Бенц идет акция – «Не покупайте кота в мешке» — это как раз проверка авто перед покупкой. Стоимость в зависимости от региона – от 3х до 5 тыс. руб. за полную диагностику. Это не дороже, чем в любом неофициальном сервисе. А если еще по договоренности делить диагностику пополам с продавцом, то вообще копейки получаются.
Что проверяют:
1. Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля (не каждый неофициал может такое)
2. Диагностика электроники с помощью Star Diagnosis – (Что характерно, у официалов Стар, во-первых есть, а во-вторых – это всегда последняя модель Стара и всегда имеет самую последнюю прошивку, что важно)
3. Проверка наличия дополнительных ключей, с возможностью блокировки (тоже далеко не везде так умеют)
4. Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам. (По моему опыту, в обычном сервисе дай бог по 5ти пунктам проверят, и то хорошо)
Если кто пользовался этой услугой в сети официальных дилеров МБ – пишите, расскажите, как все прошло, отзывы, интересно.
Проблема в том, что большинство годных автомобилей на авто.ру продают перекупщики, как по сути, так по натуре. Там были такие экземпляры, что при первом взгляде в живую, даже и без диагностики становилось понятно – хлам. Были и на первый взгляд хорошие варианты, а копнешь чуть глубже, когда отвезешь машину на сервис – обман, опять обман. Но и до сервиса часто не доходило, обычно неверная информация о ДТП и собственниках. Беда даже не в перекупщиках, которые чуть более чем на 100% стараются в парить черти что – если есть опыт, перекупа видно за версту. Попадались владельцы искренне верящие, что машина в идеале. ))) Т.е. такие продавцы искренни, но не способны адекватно оценить состояние продаваемого авто, а потому бывают весьма убедительны. Так же бывало, смотришь вроде бы по документам машину тебе показывает сам владелец, т.е. не перекуп, а при проверке в хорошем сервисе вскрываются не просто косяки вроде скрученного пробега, а специфические попытки профессионально замаскировать дорогостоящие поломки с целью обмануть и впарить машину подороже – перекупы отдыхают!
Как оказалось — один из лучших вариантов проверки автомобиля перед покупкой будет проверка у дилера! Даже на идеальный автомобиль насчитать могут тыс. 200-300, где 150 может быть резина и т.д. Просто у других сервисов и так сойдет, а у дилера диод в ручке — это косяк и замена стоит 80.000 руб., а продавец при осмотре машины вами скажет «да это фигня копейки» ну-ну, 80.000 руб. копейки!
Мне так примерно и насчитали, то есть при обычной проверке — все ок, проблем не выявлено, при полной на w222 насчитали где-то тыс. 300, вроде мелочи типа диодов и резины, но все равно продавцу надо показать. Официалs уж точно будут беспристрастны в своей оценке, и им может доверять как продавец, так и покупатель. Это факт. Только мастеров официалов постоянно долбят всякими проверками и сертификатами.
Всем привет!
Давно хотел написать тему и как раз повод появился
Сейчас очень популярная услуга автоподборщиков, основа — это проверка авто. Подбирать там ничего не надо, база потенциальных к покупке авто — она и так видна, нет каких-то скрытных и недоступных сладких вариантов, всё что в рынке — висит на сайтах автору, авито и у нас.
Задача авто просто проверить и все (оперативно). Оперативно — это ключевой момент в подборе, хороший вариант уйдет быстро за день, пока ваш автоподбор поедет и все посмотрит, поэтому лучший вариант — это отсекать нормальные варианты по телефону и сразу везти к дилеру на проверку, благо такая возможность появилась! Она была всегда, но теперь в виде, как я понимаю акции или что-то подобное:
Сейчас по всей дилерской сети Мерседес-Бенц идет акция – «Не покупайте кота в мешке» — это как раз проверка авто перед покупкой. Стоимость в зависимости от региона – от 3х до 5 тыс. руб. за полную диагностику. Это не дороже, чем в любом неофициальном сервисе. А если еще по договоренности делить диагностику пополам с продавцом, то вообще копейки получаются.
Что проверяют:
1. Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля (не каждый неофициал может такое)
2. Диагностика электроники с помощью Star Diagnosis – (Что характерно, у официалов Стар, во-первых есть, а во-вторых – это всегда последняя модель Стара и всегда имеет самую последнюю прошивку, что важно)
3. Проверка наличия дополнительных ключей, с возможностью блокировки (тоже далеко не везде так умеют)
4. Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам. (По моему опыту, в обычном сервисе дай бог по 5ти пунктам проверят, и то хорошо)
Если кто пользовался этой услугой в сети официальных дилеров МБ – пишите, расскажите, как все прошло, отзывы, интересно.
Проблема в том, что большинство годных автомобилей на авто.ру продают перекупщики, как по сути, так по натуре. Там были такие экземпляры, что при первом взгляде в живую, даже и без диагностики становилось понятно – хлам. Были и на первый взгляд хорошие варианты, а копнешь чуть глубже, когда отвезешь машину на сервис – обман, опять обман. Но и до сервиса часто не доходило, обычно неверная информация о ДТП и собственниках. Беда даже не в перекупщиках, которые чуть более чем на 100% стараются в парить черти что – если есть опыт, перекупа видно за версту. Попадались владельцы искренне верящие, что машина в идеале. ))) Т.е. такие продавцы искренни, но не способны адекватно оценить состояние продаваемого авто, а потому бывают весьма убедительны. Так же бывало, смотришь вроде бы по документам машину тебе показывает сам владелец, т.е. не перекуп, а при проверке в хорошем сервисе вскрываются не просто косяки вроде скрученного пробега, а специфические попытки профессионально замаскировать дорогостоящие поломки с целью обмануть и впарить машину подороже – перекупы отдыхают!
Как оказалось — один из лучших вариантов проверки автомобиля перед покупкой будет проверка у дилера! Даже на идеальный автомобиль насчитать могут тыс. 200-300, где 150 может быть резина и т.д. Просто у других сервисов и так сойдет, а у дилера диод в ручке — это косяк и замена стоит 80.000 руб., а продавец при осмотре машины вами скажет «да это фигня копейки» ну-ну, 80.000 руб. копейки!
Мне так примерно и насчитали, то есть при обычной проверке — все ок, проблем не выявлено, при полной на w222 насчитали где-то тыс. 300, вроде мелочи типа диодов и резины, но все равно продавцу надо показать. Официалs уж точно будут беспристрастны в своей оценке, и им может доверять как продавец, так и покупатель. Это факт. Только мастеров официалов постоянно долбят всякими проверками и сертификатами.