Меню

Диагностика мерседес автомобиля при покупке

Комплексная диагностика Мерседес — перед покупкой

Общей и локальной может быть диагностика Мерседес. Локальная сфокусированная на конкретный узел или агрегат, а комплексная охватывает автомобиль целиком и направлена на полную оценку состояния автомобиля, всех его узлов и агрегатов, электронных компонентов и состояния кузова. Мерседес сложный автомобиль, качественно оценить состояние, которого не так просто. Множество электронных систем требуют знаний, а агрегатная часть должна обследоваться экспертами, знающими специфику модели. И так с чего же надо начать при диагностике автомобиля?

Выделим несколько направлений, которые можно рассмотреть в рамках комплексной диагностики Мерседес:

  • Диагностика посредством компьютера
  • Проверка Агрегатов и их осмотр
  • Диагностика подвески
  • Осмотр кузова и ЛКП автомобиля

Важно отметить прямую зависимость состояния автомобиля от обеъма и качества его обслуживания. Необходимость проведения своеврменного обслуживания и прохождения комплексного ТО мерседес напрямую влияет на ресурс автомобиля и его агрегатов.

Компьютерная диагностика

Новые автомобили настолько напичканы электроникой, что без компьютерной помощи тут и не обойтись. Тесная интеграция электроники с узлами автомобиля (к примеру мотором и коробкой передач) не позволит без диагностического оборудования выявить точную причину неисправности. Электронные датчики позволяют фиксировать даже минимальные отклонения от заданных заводских параметров. Изменения фиксируются в памяти автомобиля. Если разница критическая, то автомобиль самостоятельно проинформирует об этом владельца.

Что же делает компьютер? Он последовательно опрашивает все электронные блоки и датчики автомобиля, считывает значения и фиксирует их состояние в отчете. Перечень ошибок выдается в виде таблицы, если система видит неправильное значение она выдает ошибку или знак I (информацию).А ошибки бывают нескольких типов сохранённые и актуальные. И в каждом случае надо индивидуально разбираться, благо есть возможности для этого.

Оценка состояния основных агрегатов и осмотр автомобиля

Кроме электроники важнейшими агрегатами являются — акпп, двигатель, редуктор, раздаточные коробки, карданы. Все эти агрегаты подвержены износу и поломкам. В зависимости от типа и модели Мерседес, диагностируемый автомобиль может обладать спецификой и характерными болячками.

Агрегаты исследуются на предмет неисправностей, проверяются люфты и технологически зазоры, сальники и уплотнения проверяются на предмет целостности и отсутствия масленых подтеков. Стуки, которые могут быть зафиксированы в процессе проверки люфтов могут говорить о возможной неисправности. Для правильной оценки, диагностику необходимо доверять специалисту, который знаком с маркой Мерседес и имеет соответствующий опыт.

Диагностика ходовой

Ходовая часть состоит из множества элементов — рычаги, шаровые и сайлент блоки, косточки и втулки, стабилизаторы и пружины, амортизаторы и пневматические стойки и это еще не весь перечень. Все эти компоненты, соединенные в единое, образуют ходовую часть. От того в каком состоянии подвеска Мерседес зависит как автомобиль будет управляться, а также и безопасность движения. Стуки могут сообщать об неисправности одного или нескольких элементов подвески.

Износ резиновых элементов и шаровых могут приводить к уводу авто с траектории прямолинейного движения. Если неисправность подвески приводит к дискомфорту в управлении и снижению безопасности управления транспортным средством, то неправильный сход развал (настройка подвески, а точнее регулировка углов развала схождения) может способствовать быстрому и неравномерному износу резины, необходимости незапланированной покупке новых шин. Каждая неисправность ходовой (взять тот же сход-развал) приводит с снижению комфортности и качеству поведения на дороге.

ЛКП и осмотр кузова

Отдельно внимание в общей диагностике занимает проверка состояния кузова и ЛКП. Издалека автомобиль может и не выдавать историю участия в ДТП, но при более внимательном осмотре может всплывать подробности кузовного ремонта. Если же авто не учавствовал в дорожно-траспортных происшествиях, старые сколы и царапины могут приводить к появлению очагов коррозии и ржавчины. К примеру, перед покупкой транспортного средства настоятельно рекомендуется проводить осмотр на предмет целостности кузова и отсутствию серьезных повреждений. Далеко не всегда можно объективно оценить техсостояние кузова и силовых элементов, для этого и проводят комплексную проверку, а также осматривают машину на подъемнике, что позволяет оглядеть автомобиль снизу.

Читайте также:  Электро схема двигателя змз 409

Комплексная диагностика Мерседес нужна для объективной оценки автомобиля и последующего понимания фронта работ. Объемная по работам диагностика крайне необходимо при купле-продаже Мерседес ведь приобретая авто без диагностики, при устранении заранее не выявленных проблем, можно попасть на серьезные финансовые затраты. Это касается не только агрегатных вопросов, но и реального пробега, который, к сожалению, недобросовестные продавцы частенько скручивают.

Диагностика мерседес автомобиля при покупке

Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies

С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Не покупайте кота в мешке

Профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой.

Вы уже очарованы своим будущим «Мерседес-Бенц». Он подходит Вам по всем параметрам. И Вы даже договорились с продавцом о цене.

Но насколько правдива информация, которую Вы получили? Не спешите покупать кота в мешке!

Есть способ получить профессиональную оценку технического состояния автомобиля и сделать все тайное явным вместе со специалистами официальных сервисных центров «Мерседес-Бенц».

Профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой*
5 000 руб.
Проверка пробега
и истории обслуживания автомобиля
Диагностика электронных систем
с помощью компьютерно-диагностического комплекса Star Diagnosis
Проверка наличия дополнительных ключей зажигания
(с возможностью блокировки)
Проверка технического состояния автомобиля
по 10 пунктам
Этапы проверки:
1. Проверка лакокрасочного покрытия
2. Проверка приводных ремней
3. Проверка уровня технических жидкостей
4. Визуальный контроль герметичности агрегатов
5. Осмотр днища автомобиля на предмет механических повреждений
6. Проверка элементов подвески
7. Проверка состояния тормозных дисков и колодок
8. Проверка тормозной системы на испытательном стенде
9. Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
10. Проверка и наличия повреждений и толщины протектора шин

*Указана максимальная стоимость услуги с учетом НДС. Предложение действует до 31.12.2019. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров «Мерседес-Бенц», указанных в разделе Дилеры-участники.

Предложение действительно только для физических лиц-собственников или владельцев проверяемых автомобилей (при наличии доверенности) и только один раз в течение указанного срока (как для клиента, так и для автомобиля).

Предложение действительно при заполнении анкеты в дилерском центре для легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» не старше 10 лет, включая автомобили V-Класс и Viano, за исключением SLR McLaren, smart, Maybach, бронированных автомобилей.

Диагностика мерседес автомобиля при покупке

Предложение, заряженное выгодой

Предложение, заряженное выгодой

Для автомобилей А-Класса (176), В-Класса (246), CLA (117) и GLA (156) старше 2-х лет

Выгодное предложение на ТО и запасные части

Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251)

Для автомобилей А-Класса (176), В-Класса (246), CLA (117) и GLA (156) старше 2-х лет

Выгодное предложение на ТО и запасные части

Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251)

Диагностика мерседес автомобиля при покупке

Всем привет!

Давно хотел написать тему и как раз повод появился

Сейчас очень популярная услуга автоподборщиков, основа — это проверка авто. Подбирать там ничего не надо, база потенциальных к покупке авто — она и так видна, нет каких-то скрытных и недоступных сладких вариантов, всё что в рынке — висит на сайтах автору, авито и у нас.

Читайте также:  Вольво s40 устройство двигателя

Задача авто просто проверить и все (оперативно). Оперативно — это ключевой момент в подборе, хороший вариант уйдет быстро за день, пока ваш автоподбор поедет и все посмотрит, поэтому лучший вариант — это отсекать нормальные варианты по телефону и сразу везти к дилеру на проверку, благо такая возможность появилась! Она была всегда, но теперь в виде, как я понимаю акции или что-то подобное:
Сейчас по всей дилерской сети Мерседес-Бенц идет акция – «Не покупайте кота в мешке» — это как раз проверка авто перед покупкой. Стоимость в зависимости от региона – от 3х до 5 тыс. руб. за полную диагностику. Это не дороже, чем в любом неофициальном сервисе. А если еще по договоренности делить диагностику пополам с продавцом, то вообще копейки получаются.

Что проверяют:
1. Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля (не каждый неофициал может такое)
2. Диагностика электроники с помощью Star Diagnosis – (Что характерно, у официалов Стар, во-первых есть, а во-вторых – это всегда последняя модель Стара и всегда имеет самую последнюю прошивку, что важно)
3. Проверка наличия дополнительных ключей, с возможностью блокировки (тоже далеко не везде так умеют)
4. Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам. (По моему опыту, в обычном сервисе дай бог по 5ти пунктам проверят, и то хорошо)

Если кто пользовался этой услугой в сети официальных дилеров МБ – пишите, расскажите, как все прошло, отзывы, интересно.

Проблема в том, что большинство годных автомобилей на авто.ру продают перекупщики, как по сути, так по натуре. Там были такие экземпляры, что при первом взгляде в живую, даже и без диагностики становилось понятно – хлам. Были и на первый взгляд хорошие варианты, а копнешь чуть глубже, когда отвезешь машину на сервис – обман, опять обман. Но и до сервиса часто не доходило, обычно неверная информация о ДТП и собственниках. Беда даже не в перекупщиках, которые чуть более чем на 100% стараются в парить черти что – если есть опыт, перекупа видно за версту. Попадались владельцы искренне верящие, что машина в идеале. ))) Т.е. такие продавцы искренни, но не способны адекватно оценить состояние продаваемого авто, а потому бывают весьма убедительны. Так же бывало, смотришь вроде бы по документам машину тебе показывает сам владелец, т.е. не перекуп, а при проверке в хорошем сервисе вскрываются не просто косяки вроде скрученного пробега, а специфические попытки профессионально замаскировать дорогостоящие поломки с целью обмануть и впарить машину подороже – перекупы отдыхают!
Как оказалось — один из лучших вариантов проверки автомобиля перед покупкой будет проверка у дилера! Даже на идеальный автомобиль насчитать могут тыс. 200-300, где 150 может быть резина и т.д. Просто у других сервисов и так сойдет, а у дилера диод в ручке — это косяк и замена стоит 80.000 руб., а продавец при осмотре машины вами скажет «да это фигня копейки» ну-ну, 80.000 руб. копейки!
Мне так примерно и насчитали, то есть при обычной проверке — все ок, проблем не выявлено, при полной на w222 насчитали где-то тыс. 300, вроде мелочи типа диодов и резины, но все равно продавцу надо показать. Официалs уж точно будут беспристрастны в своей оценке, и им может доверять как продавец, так и покупатель. Это факт. Только мастеров официалов постоянно долбят всякими проверками и сертификатами.

Всем привет!

Давно хотел написать тему и как раз повод появился

Сейчас очень популярная услуга автоподборщиков, основа — это проверка авто. Подбирать там ничего не надо, база потенциальных к покупке авто — она и так видна, нет каких-то скрытных и недоступных сладких вариантов, всё что в рынке — висит на сайтах автору, авито и у нас.

Читайте также:  Фф2 причины расхода масла

Задача авто просто проверить и все (оперативно). Оперативно — это ключевой момент в подборе, хороший вариант уйдет быстро за день, пока ваш автоподбор поедет и все посмотрит, поэтому лучший вариант — это отсекать нормальные варианты по телефону и сразу везти к дилеру на проверку, благо такая возможность появилась! Она была всегда, но теперь в виде, как я понимаю акции или что-то подобное:
Сейчас по всей дилерской сети Мерседес-Бенц идет акция – «Не покупайте кота в мешке» — это как раз проверка авто перед покупкой. Стоимость в зависимости от региона – от 3х до 5 тыс. руб. за полную диагностику. Это не дороже, чем в любом неофициальном сервисе. А если еще по договоренности делить диагностику пополам с продавцом, то вообще копейки получаются.

Что проверяют:
1. Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля (не каждый неофициал может такое)
2. Диагностика электроники с помощью Star Diagnosis – (Что характерно, у официалов Стар, во-первых есть, а во-вторых – это всегда последняя модель Стара и всегда имеет самую последнюю прошивку, что важно)
3. Проверка наличия дополнительных ключей, с возможностью блокировки (тоже далеко не везде так умеют)
4. Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам. (По моему опыту, в обычном сервисе дай бог по 5ти пунктам проверят, и то хорошо)

Если кто пользовался этой услугой в сети официальных дилеров МБ – пишите, расскажите, как все прошло, отзывы, интересно.

Проблема в том, что большинство годных автомобилей на авто.ру продают перекупщики, как по сути, так по натуре. Там были такие экземпляры, что при первом взгляде в живую, даже и без диагностики становилось понятно – хлам. Были и на первый взгляд хорошие варианты, а копнешь чуть глубже, когда отвезешь машину на сервис – обман, опять обман. Но и до сервиса часто не доходило, обычно неверная информация о ДТП и собственниках. Беда даже не в перекупщиках, которые чуть более чем на 100% стараются в парить черти что – если есть опыт, перекупа видно за версту. Попадались владельцы искренне верящие, что машина в идеале. ))) Т.е. такие продавцы искренни, но не способны адекватно оценить состояние продаваемого авто, а потому бывают весьма убедительны. Так же бывало, смотришь вроде бы по документам машину тебе показывает сам владелец, т.е. не перекуп, а при проверке в хорошем сервисе вскрываются не просто косяки вроде скрученного пробега, а специфические попытки профессионально замаскировать дорогостоящие поломки с целью обмануть и впарить машину подороже – перекупы отдыхают!
Как оказалось — один из лучших вариантов проверки автомобиля перед покупкой будет проверка у дилера! Даже на идеальный автомобиль насчитать могут тыс. 200-300, где 150 может быть резина и т.д. Просто у других сервисов и так сойдет, а у дилера диод в ручке — это косяк и замена стоит 80.000 руб., а продавец при осмотре машины вами скажет «да это фигня копейки» ну-ну, 80.000 руб. копейки!
Мне так примерно и насчитали, то есть при обычной проверке — все ок, проблем не выявлено, при полной на w222 насчитали где-то тыс. 300, вроде мелочи типа диодов и резины, но все равно продавцу надо показать. Официалs уж точно будут беспристрастны в своей оценке, и им может доверять как продавец, так и покупатель. Это факт. Только мастеров официалов постоянно долбят всякими проверками и сертификатами.

Adblock
detector