Сервисный центр
Тел.: +7 (499) 390-07-11
Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни — 9:00 — 18:00
Авторизованный сервис-центр и
осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:
- подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
- стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
- стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
- поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
- электрических троллинговых моторов MotorGuide и MinnKota
- ремонт редукторов, аргоновую сварку корпуса и пера редуктора;
- морских дизелей Vetus всех модификаций;
- дизель-генераторов Vetus;
- топливных насосов высокого давления морских дизелей производства Bosch, Lucas (Delphi), Nippon Denso, Zexel.
подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:
- установку двигателей и дополнительного оборудования;
- установку троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota, WaterSnake;
- установку навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Carmin, Raymarine;
- создание бортовых комплексов, объединяющих основной и троллинговый моторы, системы навигации, электрооборудования;
осуществляет подбор и продажу:
- запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
- дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
- продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.
Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.
При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.
Сервис центр также осуществляет:
- ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
- cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
- cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
- установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
- электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
- услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.
На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.
Candoopro Mercury Mercruiser mefi G3 диагностика
Устройство для диагностики лодочных моторов.
2004 – 2016 Verado 4-Stroke Outboards, all models
1998 – 2016 Optimax/DFI 2-Stroke Outboards, all models
2002 – 2016 25 to 125 HP 4 Stroke EFI Outboards, Including 25/30 HP Tohatsu-built models *
2012 – 2016 150 HP 4-stroke EFI (G3) Outboards
2010 – 2016 30 to 60 HP 4 Stroke EFI (G3) Outboards
2014 – 2016 75 to 115 HP 4-Stroke EFI (G3) Outboards
1994 — 2005 150 to 225 HP 2-Stroke EFI Outboards
1995 — 2001 225/250 HP 2-Stroke EFI 3.0L Outboards
1995 — 1999 225 HP 2-Stroke Carb 3.0L Outboards
1998 — 2006 25 to 60 HP 4-Stroke Carb Outboards
1992 — 2001 Mercruiser MEFI 1-4 Sterndrives
2002 – 2016 Mercruiser EFI Sterndrives
2008 – 2016 Mercruiser EFI Sterndrives with ECT (G3)
2000 — 2004 Sea Doo boats with 240 EFI M-2 Jet Drive
2004 — 2005 Sea Doo boats with 250 Optimax M-2 Jet Drive
1992 -2002 Generic MEFI 1 to 4 systems (like certain Volvo Penta, Crusader, Indmar engines used in boat brands like Mastercraft, Malibu, Sea Ray, etc)
* Примечание: с 2003 по 2005 год Mercury предлагала 4-Тактные двигатели Yamaha, в качестве моделей Mercury, мощностью от 75 до 225 л. с. Для работы на этих powerheads, вы должны приобрести возможности Yamaha либо в качестве дополнения, или приобрести нашу систему все-в-одном, который включает в себя возможности Yamaha.
Коробка Diagnotic CANDooPro
Автоматические обновления программного обеспечения
Неограниченное количество автомобилей
Первый Год Обслуживания Включен, далее продление лицензии платное
Минимальные системные требования
Процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше
.NET 3.5 С ПАКЕТОМ ОБНОВЛЕНИЯ 1
Windows XP, Vista Windows 7, Windows 8 (Windows RT не поддерживается), Windows 10
Подключение к интернету (для обновления и установки)
Оборудование для диагностики водного транспорта
Suzuki Diagnostic System для лодок и катеров(SDS)SUZUKI Outboard Diagnostic Kit ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ..
Оборудование предоставляет возможность вам обслуживать самостоятельно свою технику без пом..
Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, SkiDoo..
Устройство для диагностики Evinrude/Johnson . — 2002 – 2012 All Ficht/ETEC Комплектация:CA..
Устройство для диагностики техники Кавасаки. Работает на Гидроциклах1999-2003 STX-1100 DI ( fue..
Софт и блок образуют интерфейс, позволяющий пользователю быстро определить причину возникновени..
Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов.Совместимость:Гидроциклы Yamaha JetSkis 20..
Устройство для диагностики лодочных моторов Сузуки Работает на моторах 1998 – 2016 DF40 to..
Устройство для диагностики техники Полярис. Диагностика Багги, Квадроциклы, снегоходы и гидроциклы.Р..
Устройство для диагностики лодочных моторов.Поддержка: 2004 – 2016 Verado 4-Stroke Outboards, a..
Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов хондаПоддержка:2004 – 2016 BF40 до BF250 л..
Продление лицензии для работы программы для пользователей купивших наборы Candoopro Yamaha, BRP, Pol..
Устройство для диагностики техники BRP. Sea-Doo JetSki’s 1996 to 2018Sea-Doo Boats up to 2013Se..
Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, SkiDoo..
Сервис и поддержка
Заводская гарантия от людей, которые знают ваш двигатель, как свои пять пальцев. От расширенной гарантийной поддержки до сертификации качества – все, что вам нужно для того, чтобы ваше время на воде было полезным и беззаботным.
Каждый подвесной двигатель Mercury, от портативного, мощностью 2.5 л.с. до 400 сильного Verado гоночной серии, сопровождается расширенной пятилетней ограниченной гарантией производителя – для вашего спокойствия.
Пятилетняя ограниченная несокращаемая гарантия производителя. При выполнении определенных условий и сключений. Не применяется в случае использования в коммерческих целях и для гонок.
Есть вопрос? Мы можем помочь. Многофункциональная служба поддержки компании Mercury поможет вам быстро вернуться на воду и вернуть себе спокойствие.
Для диагностического обслуживания обращайтесь к уполномоченному дилеру Mercury.
Являетесь ли вы владельцем двигателя Mercury или задумываетесь о покупке, у нас есть ценная информация для вас. Ознакомьтесь с результатами испытания двигателей в нашем бюллетене Boat House.
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Мой лодочный мотор. Mercury 3.3
Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.
В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.
Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.
Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.
Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.
Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.
В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.
Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.
Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными. Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть.
Почесав немного голову, решил не останавливаться на рассказах про обкатку и обслуживание моторов, такого в интернете нынче полным-полно, поэтому буду потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.
Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но прет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.
За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.
На этом умиротворяющем моменте, друзья, думаю стоит сделать паузу, и скушать т и разложить по полочкам весь сумбур, который вы только что прочитали. Если кому-то эта статья помогла узнать что-то полезное, значит мой труд был не напрасен.
Подписывайтесь на мой канал , ставьте палец вверх, если понравилось, и пишите в комментариях, что вы обо всем этом думаете) Если после прочтения у вас появились вопросы — с удовольствием на них отвечу. Спасибо!