Ремонт КПП грузовых автомобилей
Коробка передач является одним из ключевых узлов грузового автомобиля, который выполняет передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам. Сама по себе КПП – это высоконадежный механизм со сроком эксплуатации в несколько сотен тысяч километров пробега. Неполадки, которые с ним происходят, в основном, связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием.
Кроме самой коробки, неисправности могу возникать со спряженными с ней узлами – это сцепление и приводные валы. Если своевременно не устранить их поломки, может сломаться и сама КПП, что чревато дорогостоящим ремонтом автомобиля.
Как продлить срок службы коробки?
Процесс ремонта КПП достаточно трудоемкий и дорогостоящий. Чтобы избежать больших финансовых затрат и простоя техники, лучше не допускать выхода из строя коробки автомобиля. Сделать это совсем не сложно, если придерживаться нескольких рекомендаций:
своевременно менять масло в коробке, следить за его уровнем;
не допускать продолжительное вождение на высоких скоростях – более 150 км/час;
не делать резких стартов и торможений без необходимости;
не допускать пробуксовок на скользком дорожном покрытии, снегу, песчаной местности.
Признаки необходимости ремонта КПП
Ремонт механической коробки передач неизбежен, если появились следующие признаки:
масло в КПП имеет темно-коричневый или черный цвет;
появился неприятный характерный запах гари;
внутри коробки появились посторонние шумы, хруст, гул;
во время движения автомобиль подергивается;
визуально наблюдаются следы утечки масла из корпуса коробки;
не включается одна или несколько передач;
переключение передач утруднено.
Каждый из перечисленных признаков может свидетельствовать о серьезных поломках коробки, поэтому пренебрегать ими не стоит. Лучше сразу отправиться на станцию техобслуживания и устранить неполадки, не дожидаясь серьезных поломок.
Особенность ремонта КПП грузовиков
Коробка переменных передач любого автомобиля, а особенно грузовиков, имеет сложную конструкцию, поэтому ее ремонтом должен заниматься только специалист. Самостоятельно обслуживать КПП не рекомендуется, поскольку можно только усугубить ситуацию, что приведет к еще более серьезным поломкам и более дорогому ремонту или даже замене коробки новым агрегатом. Все обслуживания и ремонтные работы коробок передач рекомендуется делать на специализированных ремонтных сервисах.
Каждому ремонту предшествует диагностика состояния и работы всех узлов и деталей коробки. Эта процедура позволяет выявить несправные или сильно изношенные детали, которые придется заменить. Также диагностика позволяет выявить неисправности и в других элементах трансмиссии, что может вызывать некорректную работу КПП.
В зависимости от сложности поломки меняется и цена выполняемых ремонтных процедур. Поэтому, чтобы не столкнуться с большими финансовыми затратами на ремонт, рекомендуется выполнять обслуживание КПП согласно техническому регламенту, а также делать своевременный ремонт на сертифицированных станциях техобслуживания. Опыт квалифицированных механиков и наличие специального ремонтного и диагностического оборудования позволят быстро выявить и устранить все неисправности коробки.
Этапы ремонта КПП
Ремонт механической коробки передач грузовиков выполняется в несколько этапов:
диагностика систем, узлов и деталей, связанных с работой коробки;
демонтаж коробки с автомобиля;
разборка КПП на отдельные детали;
дефектовка каждой детали;
замена поломанных и изношенных деталей;
монтаж коробки на автомобиль;
настройка механизма переключения и работы сцепления;
проверка работоспособности коробки на автомобиле.
Процесс диагностики коробки выполняется как на самом автомобиле, так и при помощи специального оборудования. На автомобиле выполняется входная и послеремонтная диагностика. Входная диагностика позволяет определиться с характером поведения механизма коробки, что упрощает выявление дефектных узлов и деталей. Послеремонтная диагностика позволяет убедиться в том, что все замененные детали функционируют должным образом, при необходимости выполняется дополнительная настройка работы сцепления.
Обслуживание в специализированном сервисном центре – это гарантия того, что коробка будет исправной и прослужит еще много лет. Опыт механиков и современное ремонтно-диагностическое оборудование позволит обслуживать автомобили быстро, минимизируя время простоя техники. Запись на ремонт и диагностику в сервисный центр происходит в любое удобное для клиента время.
Диагностика и ремонт КПП грузового авто
Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных узлов, работа которых определяет надежность и ходовые качества грузовых автомобилей.
Коробка передач подвержена износу и повреждениям при постоянной эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что в грузовиках КПП достаточно устойчива и выдерживает большой пробег без капитального ремонта, отсутствие регулярного контроля за уровнем масла и трансмиссионной жидкости, неквалифицированная замена масла и некачественное техническое обслуживание могут привести к значительным повреждениям, которые потребуют полноценный ремонт данного агрегата.
Стоимость работ
Вид работ | Цена |
Ремонт КПП ZF 16S | 25 000 руб. |
Ремонт КПП ZF 9S | 20 000 руб. |
Ремонт КПП ZF 6S | 17 000 руб. |
Ремонт КПП ЯМЗ-239, 202 | 25 000 руб. |
Ремонт КПП4370 | 19 800 руб. |
Ремонт КПП (Китайская) | 25 000 руб. |
Разборка/дефектовка КПП | 7 200 руб. |
С/у КПП тягач (без гидроотбора) | 17 000 руб. |
С/у КПП (борт) самосв. 238 | 19 000 руб. |
С/у КПП 202, 239 | от 18 000 — до 20 000 руб. |
С/у КПП ZF | от 13 000 — до 19 000 руб. |
С/у картер маховика | 8 500 руб. |
С/у маховик | 2 340 руб. |
Замена манжеты вторичного вала | 3 400 руб. |
Замена манжеты первичного вала | 1 700 руб. |
Замена кулисы | 3 400 руб. |
С/у верхней крышки КПП (тягач) | 3 120 руб. |
Замена рычага переключения передач | 3 120 руб. |
Ремонт цилиндра понижающей передачи | 5 100 руб. |
С/у делителя(тягач) | 10 000 руб. |
Переборка делителя | 13 600 руб. |
Как правило, основными свидетельствами неисправности КПП являются:
- Износ тяги привода, что выражается в затруднении переключения передач в автомобиле;
- Слышен гул и шум – вышли из строя шестерни или подшипники. Нужно заменить непригодные детали;
- Передачи не включаются – скорее всего, проблема кроется во вторичном вале. Избавиться от неисправности можно заменой вышедшей из строя комплектующей;
- Течет масло – скорее всего в коробке повышенное давление. Необходимо п ромыть предохраняющий клапан (сапун), подтянуть соединительные детали и заменить манжет;
- Передачи выбивают во время движения – возможно нарушена регулировка рычажного механизма или износ синхронизатора, который в таком случае требуется заменить.
Качественный ремонт КПП грузовых иномарок и отечественной техники зависит от тщательной комплексной диагностики. Современное оборудование, используемое в нашем техническом центре, позволяет нам находить именно ту неисправность, которая вызвала сбой в работе коробки передач.
Если обнаруженная поломка требует ремонт коробки передач или замены детали, то не стоит пытаться устранять неисправность самостоятельно. Высококвалифицированные специалисты технического центра «СТ Сервис» обладают немалым опытом и подобные работы для них не новы, к тому же мы располагаем необходимыми деталями и оборудованием. Мы готовы произвести качественный ремонт КПП грузовиков различных марок, по окончании которого проводится полная проверка работоспособности узла и предоставляется гарантия на выполненные работы.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Диагностика и ремонт КПП грузовиков
Коробка переключения передач и система трансмиссии современного грузового автомобиля – технически сложная, сбалансированная система. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии — хорошее состояние масла и своевременное техническое обслуживание КПП и трансмиссии.
Ремонт КПП и трансмиссии современного грузовика – сложная процедура, которую стоит доверить профессионалам. Станция технического обслуживания группы компаний «Витес» выполняет весь спектр услуг по ремонту коробок передач, редукторов и раздаточных коробок (РКП) для коммерческого грузового транспорта DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault, Volvo, Scania и других. Мы также проводим ремонт КПП отечественных грузовиков с установленными на них иностранными агрегатами ZF — КАМАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Почему ремонт КПП вашего грузовика стоит доверить специалистам СТО ГК «Витес»?
1. СТО ГК «Витес» имеет все необходимое для оперативного и качественного ремонта КПП, редукторов и раздаточных коробок грузовых автомобилей:
- многофункциональная моечная установка;
- мощный пресс свыше 100т. для распрессовки и запрессовки валов, подшипников, шестерен, ступичных подшипников;
- оригинальный специальный инструмент и стендовое оборудование для ремонта агрегатов различных марок;
- собственный склад запасных частей.
2. Специалисты ГК «Витес» имеют многолетний опыт ремонта КПП грузовиков DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault, Volvo, Scania и других.
3. Мы постоянно совершенствуемся. Персонал нашей сервисной станции регулярно проходит обучение и имеет соответствующие сертификаты.
4.На работы предоставляется гарантия качества.
6. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, опытные мастера — нас советуют друзьям и знакомым!
Ремонт КПП на СТО ГК «Витес» состоит из семи последовательных этапов:
- Снятие — установка агрегата с автомобиля.
- Разборка.
- Мойка.
- Дефектовка.
- Согласование объема работ с клиентом и выполнение ремонта.
- Сборка и регулировка.
- Установка агрегата на автомобиль.
Диагностика/ремонт КПП
Коробка переключения передач сокращенно КПП, как и любой другой механизм подвержена износу. Любые неполадки, возникающие с этим агрегатом, подвергают угрозе безопасность эксплуатации грузового транспорта и снижают качество работоспособности техники.
Поэтому, несмотря на прочность и устойчивость конструкции, коробки переключения передач при отсутствии контроля за техническими жидкостями или некачественном сервисе могут требовать ремонта и замены.
Необходимость в ремонте КПП грузовых автомобилей возникает при следующих процессах:
- Невозможность включения хоть одной передачи
- Протекания масла или тех.жидкости на КПП
- Посторонний шум при переключении
- Самовольное выключение передач.
Услуги ремонта КПП грузовиков в Москве
В ТЕХПРОЕКТ СА предлагаем услуги по замене и ремонту сцепления грузовой техники. Все работы осуществляются после диагностики системы для определения объема ремонта КПП грузовика. Ремонтные работы КПП осуществляются в несколько этапов.
- Мойка
- Разборка
- Составление ведомости дефектных деталей
- Обсуждение стоимости ремонтных работ с заказчиком
- Замена
- Диагностика и проверка.
Сотрудники ТЕХПРОЕКТ СА быстро и на профессиональном уровне выполнят диагностику и ремонт КПП любой сложности и марки грузовых автомобилей. Гарантируем качественный результат и адекватные цены.
Ремонт КПП грузовых автомобилей
Когда речь заходит о грузовиках, то одной из составляющих конструкции выступает коробка переключения передач. Это шестеренчатое устройство, которое меняет показатели вращающего момента. Последние передаются с моторного вала на те колеса, которые являются ведущими. И это происходит через трансмиссию.
Главные характеристики ремонта КПП грузовика
Ремонтировать КПП нужно, когда данный компонент автомобиля перестал нормально функционировать. Симптоматика может быть следующей:
- протекает машинное масло;
- появились необычные шумы в коробке переключения передач;
- с затруднением меняется передача;
- без каких-либо причин отключается устройство.
Обычно приходится ремонтировать КПП в машинах грузового типа из-за несвоевременного обслуживания, неправильного применения. Еще поломка может случиться в результате естественного износа устройства. Больше всего нагрузка осуществляется на шестерни, валы, скользящие муфты, вилку, синхронизатор и др.
Что касается самого процесса ремонта, то он довольно сложный, поэтому выполнять его должны профессионалы. Мероприятия по восстановлению проводят в несколько этапов:
- проводят диагностику устройства;
- демонтируют его;
- разбирают на детали;
- осуществляют дефектовку;
- устанавливают новые компоненты вместо тех, которые перестали функционировать;
- собирают механизм;
- монтируют его обратно в машину.
На ремонт КПП уходит немного времени, но здесь все индивидуально. Все зависит от дефекта, его особенностей, его сложности. Если говорить о современных автомобилях, то здесь КПП представляет собой устройство, которое обладает сложной многоступенчатой структурой. Восстановить данный компонент кустарным способом не получится. Чтобы осуществить ремонт, понадобится специальный инструментарий и гидропресс. Все это нужно, чтобы разобрать, собрать устройство.
Есть элементы, которые отличаются горячей посадкой и их нужно нагревать. Как только ремонтные работы закончатся, нужно сделать регулировку. Данный этап представляет особую важность, если меняются сальники, шестеренки, подшипники.
Обычно коробка передач в грузовых машинах ремонтируется реже, чем восстанавливается ходовая часть и мотор. Если правильно пользоваться и ухаживать за КПП, то этот механизм будет отличаться высокой стойкостью к износу. Важно контролировать масло, его количество, а также вовремя обращаться к мастерам, как только увидите проблему. Тогда есть вероятность, что механизм прослужит дольше.
Почему следует выбрать Remont Truck?
Наши мастера готовы отремонтировать МКПП, АКПП грузовых машин. Если посмотреть на стоимость услуги, то мы предлагаем цену дешевле, чем в других автомастерских. Наша стоимость будет примерно на 30% ниже. Ведь здесь отсутствуют дилерские наценки. Стоит лишь посмотреть прайс лист, и вы в этом убедитесь. Наша компания обладает всеми необходимыми инструментами, которые могут понадобиться для проведения диагностики, а также восстановления коробки передач в автобусах, автомобилях грузового типа.
Мы находимся в Подольске, стоит пройти по адресу пр. Юных Ленинцев, 45А. Можно также проконсультироваться, для этого наберите +7 915 332 97 90. Обращайтесь в нашу мастерскую и вы получите профессиональный ремонт КПП.