Меню

Диагностика двигателя сузуки эскудо

CHECK ENGINE САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба

Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго «рылся» на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
Итак, на первом фото — расположение «коробочки» с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема — нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание — начинает мигать «chek». Мигает он так: например, два раза подряд — пауза — еще три раза подряд, значит код ошибки — 23. А это значит — Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
Вот собственно и сами коды для Сузук:
12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Фото здесь:
Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/. 8/5/suzuka.jpg
Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/. /5/suzuka1.jpg
Всем удачи !

Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок «Проверьте двигатель» — провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД — 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина — Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.

suzuker-jon

Наш человек

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Вроде где то было. может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить

Коды ошибок ABS

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль

Читайте также:  Колеса для подметальной машины

Самостоятельная диагностика Эскудо

malykh

Местный

Стопроцентный классический SDL.

SZ Viewer с таким работать не умеет.

Из программ, навскидку, можно попробовать Rhinoview и CASCADE 0.9.3. Проблема в адаптере. ELM327 ни под каким соусом не пойдет. Нужен простой преобразователь уровней. А CASCADE еще и требует FTDI-чип.

Мультитрониксы поступают «хакерски»: они на своих БК говорят о перестановке контакта K-Line с 7-го на 9-ый. Но не знаю, можно ли это сделать с обычным китайским K-Line адаптером (VAG 409, которые на всяких ебеях стоят 7-10 долларов). Все же на K-Line 12В уровни, на SDL — 5В. Здесь нужна консультация электронщиков.
На более дорогом Орионовском есть уже комплектные выносные контакты (получается, что черный в 5, красный в 16, белый в 9), но опять же вопрос относительно 12В vs 5В.

Да и то без гарантий: у SDL слишком «плавающие» данные, которые сильно зависят от конкретного ECU.

Михаил007

Guest

Стопроцентный классический SDL.

SZ Viewer с таким работать не умеет.

Из программ, навскидку, можно попробовать Rhinoview и CASCADE 0.9.3. Проблема в адаптере. ELM327 ни под каким соусом не пойдет. Нужен простой преобразователь уровней. А CASCADE еще и требует FTDI-чип.

Мультитрониксы поступают «хакерски»: они на своих БК говорят о перестановке контакта K-Line с 7-го на 9-ый. Но не знаю, можно ли это сделать с обычным китайским K-Line адаптером (VAG 409, которые на всяких ебеях стоят 7-10 долларов). Все же на K-Line 12В уровни, на SDL — 5В. Здесь нужна консультация электронщиков.
На более дорогом Орионовском есть уже комплектные выносные контакты (получается, что черный в 5, красный в 16, белый в 9), но опять же вопрос относительно 12В vs 5В.

Да и то без гарантий: у SDL слишком «плавающие» данные, которые сильно зависят от конкретного ECU.

Прошу совета по самодиагностике, H20A

Александр Бородин

Гениальный секретарь

Всем привет!
Поясните, пожалуйста, для непонятливых, тупых и убогих, как сделать самодиагностику на сузуки эскудо (год 1995, двиг H20A). Диагностический разъем под капотом я нашел без проблем, пробовал замкнуть выводы, но лампа не мигает, как это вроде бы должно быть. Подозреваю, что мог перепутать выводы. Есть у кого-нибудь путевые фотки, какие выводы надо замыкать? На станциях сделать компьютерную диагностику не могу, потому что у меня там какой-то странный разъем, к нему сканер подцепить не получается.

Вопрос возник потому что после ремонта (меняли маслосъемные колпачки, с попутной разборкой-сборкой ВСЕГО под капотом, ну кто менял, тот знает; еще менял шланг под дроссельной заслонкой — он треснул на конце, поставил новый; друг мой, с которым колпачки меняли, сказал, что по этому шлангу рециркулируют выхлопные газы) в процессе движения (а иногда и сразу, как завожу) загорается чек. Двигатель троит. Свечи были поменяны непосредственно перед ремонтом. Также перед ремонтом померил компрессию — 12 очков на всех горшках, в одном, как сказали в сервисе, шьет катушка. Поменял катушку, не помогло.

Читайте также:  Учебники по кузовному ремонту автомобилей

Александр Бородин

Гениальный секретарь

Всем привет!
Поясните, пожалуйста, для непонятливых, тупых и убогих, как сделать самодиагностику на сузуки эскудо (год 1995, двиг H20A). Диагностический разъем под капотом я нашел без проблем, пробовал замкнуть выводы, но лампа не мигает, как это вроде бы должно быть. Подозреваю, что мог перепутать выводы. Есть у кого-нибудь путевые фотки, какие выводы надо замыкать? На станциях сделать компьютерную диагностику не могу, потому что у меня там какой-то странный разъем, к нему сканер подцепить не получается.

Вопрос возник потому что после ремонта (меняли маслосъемные колпачки, с попутной разборкой-сборкой ВСЕГО под капотом, ну кто менял, тот знает; еще менял шланг под дроссельной заслонкой — он треснул на конце, поставил новый; друг мой, с которым колпачки меняли, сказал, что по этому шлангу рециркулируют выхлопные газы) в процессе движения (а иногда и сразу, как завожу) загорается чек. Двигатель троит. Свечи были поменяны непосредственно перед ремонтом. Также перед ремонтом померил компрессию — 12 очков на всех горшках, в одном, как сказали в сервисе, шьет катушка. Поменял катушку, не помогло.

Большое спасибо всем за лес ответов, разобрался сам. Поскольку запросто может такая необходимость у кого-нибудь возникнуть, рассказываю, если вдруг кто не разобрался.
Итак, надо на диагностическом разъеме замкнуть выводы A и C. Основной проблемой у меня было их достоверно определить и, как выяснилось, надежно замкнуть.
1) находим диагностический разъем (у меня он располагается на правой по ходу движения стороне, с самого краю, накрыт резиновым колпачком; рядом с ним находится разъем диагностики АКПП, так вот — разъем двигателя находится ближе к водителю; если у вас не такой мотор, как у меня, курим мануал, там точно указывается, где располагается диагностический разъем).
2) включаем зажигание без запуска двигателя.
3) располагаем разъем защелкой (на моем разъеме она только на одной стороне) вперед (от себя) — это для того, чтобы не перепутать ряды пинов; условимся так: тот ряд, который к защелке ближе, будет первым, соответственно, второй — который от защелки дальше.
4) заранее приготовьте отрезок мягкой проволоки (многожильный провод здесь будет, так сказать, в жилу).
5) затем тычем одним концом проволочки на первом ряду посередине, а другим на втором ряду — слева.
Пины маркируются просто:
0 — A — B
C — D — E
где 0 — неведомая хрень, вроде как пустой пин (хотя при взгляде на разъем мне так не показалось).
К сожалению, фотки не прилагаю.
Дальше считаем перемигивания лампы «чек», сверяем полученное число с таблицей диагностических кодов, короче, все оказалось просто. Моя ошибка была в том, что я пользовался скрепкой, которая нифига не замыкала. Проводком оказалось надежно.

Читайте также:  От чего повышен расход масла

Ну а как итог: обнаружил, что разъем датчика клапана ЕГР тупо висит один-одинешенек, никуда не подсоединенный. А вообще, данная штука могла бы сэкономить мне кучу нервов и времени, знай я о ней раньше.

Диагностика автомобиля Suzuki Escudo (Эскудо) в Москве

Suzuki Escudo – автомашина с хорошими техническими характеристиками. Она отличается высокой проходимостью, выносливостью и отсутствием особых проблем в эксплуатации. Однако детали даже самых качественных авто рано или поздно выходят из строя. Предупредить преждевременный износ основных систем и агрегатов поможет периодическая диагностика автомобиля Сузуки Эскудо в Москве.

Качественно проведенная диагностическая операция позволит оперативно и точно определить наличие неполадок в любом из узлов. Кроме того, профессиональная проверка обеспечит все условия для безаварийной и комфортной эксплуатации автомашины. Хотите пройти диагностику недорого? Ждем вас в центре «Токио Сервис»!

В сервисе имеется современная инструментально-диагностическая база для выполнения комплексной (полной)

или частичной проверки состояния автомобиля. Опытные мастера четко следуют рекомендациям производителя, применяя в работе запчасти и технологические жидкости лучшего качества.

Перечень наших услуг широк, в него входит:

  • диагностика автомобиля Suzuki Escudo;
  • техобслуживание Suzuki Escudo;
  • шиномонтаж Suzuki Escudo;
  • ремонт различных систем Suzuki Escudo и т. д.

Стоимость каждой из этих операций адекватна и порадует доступностью. На все выполняемые процессы предоставляется гарантия.

Когда нужна диагностика автомобиля Сузуки Эскудо?

Проверку обязательно проводят перед покупкой подержанного автомобиля. Не помешает она и при подготовке автомашины к продаже. Диагностика автомобиля Suzuki Escudo – неотъемлемая часть ремонтного процесса. Она позволит дешево провести восстановление узла, точно установив причину неисправности. Если планируется длительное путешествие, проверка поможет избежать проблем в дороге.

Комплексные диагностические мероприятия включают проверку:

  • геометрии кузова;
  • кондиционера;
  • силового агрегата;
  • ходовой части;
  • системы управления;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Мастера центра «Токио Сервис» тщательно и аккуратно выполнят диагностические процессы, выявив имеющиеся и намечающиеся неполадки. Вы получите достоверную информацию о состоянии своего «японца». Цена работы зависит от перечня необходимых мероприятий.

Диагностика автомобиля Сузуки Эскудо – услуга, которой нельзя пренебрегать. Регулярная проверка – залог корректной работы основных систем автомашины. Она дает отличную возможность своевременно и со 100 % точностью определить степень износа конструктивных элементов транспортного средства. Профессиональная диагностика – гарантия того, что срочно дорогостоящий ремонт автомашины вам не понадобится!

Диагностика автомобиля Suzuki Escudo (Эскудо) цена:

Cтоимость (руб.) Комплексная диагностика от 1630 Электронная диагностика автомобиля от 1310 Диагностика неисправностей автомобиля от 1310 Диагностика электрики автомобиля от 1630 Диагностика электрооборудования автомобиля от 820 Компьютерная диагностика от 820 Диагностика ходовой части от 820 Диагностика раздатки от 820 Диагностика заднего моста от 820 Диагностика КПП от 820 Диагностика инжектора от 820 Диагностика АКПП от 820 Диагностика двигателя от 820

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Escudo по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Adblock
detector