Меню

Диагностика двигателя хундай туксон

Диагностика двигателя хундай туксон

ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!

Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:

Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):

2. Завели двигатель. Вот снятые показания:

3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:

4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:

Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!

Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!

Буду рад, если кому-то смог помочь!!

Диагностика двигателя Hyundai Tucson (Туссан) в Москве

Новое оборудование для диагностики двигателя Hyundai Tucson (Туссан) используют мастера нашей сети автосервисов «Токио Сервис». С его помощью удается выявить малейшие отклонения в работе силового агрегата, чтобы затем устранить их. Услуга предоставляется в день обращения.

Приехав в любую из сети мастерских, владелец японского или корейского автомобиля:

  • передает машину на диагностику с использованием нового оборудования;
  • покупает оригинальные либо аналоговые запчасти от проверенных поставщиков;
  • сохраняет гарантию завода-изготовителя.

Достаточно позвонить по указанному на сайте контактному телефону или оставить заявку на обратный звонок, чтобы записаться в любую из мастерских на определенные дату и время.

Диагностика двигателя Hyundai Tucson (Туссан) цена:

Cтоимость (руб.) Комплексная диагностика от 1820 Электронная диагностика автомобиля от 1450 Диагностика неисправностей автомобиля от 1450 Диагностика электрики автомобиля от 1820 Диагностика электрооборудования автомобиля от 910 Компьютерная диагностика от 910 Диагностика ходовой части от 910 Диагностика раздатки от 910 Диагностика заднего моста от 910 Диагностика КПП от 910 Диагностика инжектора от 910 Диагностика АКПП от 910 Диагностика двигателя от 910
Читайте также:  Тест драйв газ 66 все

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Tucson по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Диагностика двигателя хундай туксон

ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!

Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:

Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):

2. Завели двигатель. Вот снятые показания:

3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:

4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:

Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!

Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!

Буду рад, если кому-то смог помочь!!

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 4251 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.

На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике

ELM327 с автомобилями Hyundai:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Читайте также:  Тест драйвы авто вида

1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.

Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP 2000 Fast Type;
  • CAN (начиная с 2006 года).

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

Читайте также:  Как выбрать дым машину для дома

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Adblock
detector