Диагностика дизельного двигателя тигуан
Вот такой красавец приехал. Приполз, можно сказать. Тяги нет…
По звуку и запаху ясно — дизель. Правда, хорош, чертяка — люблю дизеля, за ними будущее.
Жаль, что в России они не распространены. Поэтому и опыта маловато. Что интересно, немцы предлагают этот двухлитровый турбодизель с четырьмя вариантами мощности от 100 кВт до 125 кВт. Неплохо, 25 процентов за счёт лишь программного обеспечения. Уверен, этот мотор способен на большее.
Проблема — не едет. Горит спиралька. Это хорошо, есть зацепка. Ошибка по давлению наддува. Здесь стоит уточнить, что месяц назад хозяин этой машины уже приезжал, точнее заезжал к нам, чтоб узнать сколько стоит замена турбины. В другом сервисе приговорили турбину, но менять не взялись. Я выразил сомнение, может и не турбина, предложил приехать на диагностику, сбросил ошибки, хозяин обещал подумать, уехал. И вот он снова здесь и снова та же ошибка. Теперь у меня есть время и желание хозяина разобраться.
Подключаю сканер и по этой ошибке он предлагает в первую очередь проверить состояние воздушного фильтра двигателя и все патрубки от турбины до двигателя. Фильтр норма, а искать утечку в воздушном тракте довольно геморройно, поэтому переходим к следующему пункту — проверить давление наддува. Логично. Но делать это нужно на ходу, то есть на скорости 60-100 км/ч. На улице пробки,да и дождик хлещет. Поднимаю авто на подъёмнике, чтоб только колёса земли не касались. Поехали! Прикольно, конечно, но сканер не хочет начинать проверку давления наддува. Чувствует, наверное, что его обманывают.
Ладно, выбираю вручную проверки клапана управления давления наддува и датчика регулятора наддува.
Отлично, клапан щёлкает, вакуум открывает, закрывает.
И сразу же предлагается проверить не только работу клапана, но и изменение давления наддува.
Как раз то, что надо! Головастые немцы всё придумали. А дальше-то проверка не проходит.
И намекает, что неплохо бы проверить датчик положения регулятора наддува. На этом моторе установлена продвинутый турбокомпрессор с управлением давлением наддува не путём сброса лишних отработанных газов. А при помощи вращения направляющего аппарата, который направляет ОГ к турбине под определённым углом. Соответственно меняется и скорость вращения турбины и давление наддува. Так вот за положением направляющего аппарата и следит датчик положения. Его и нужно проверить.
Для проверки из закромов достаю спецприблуду, то тесть вакуумный пистолет. И наноразработку из сколково. Нано-тройник.
Вставляю всё это дело между клапаном и вакуумным регулятором давления и следим за стрелочкой.
Клапан снова щёлкает, давление тоже дергается. Шток регулятора даже двигается. Это просто великолепно! Значит направляющий аппарат не заклинил. То есть турбину менять не будем. Так что же не нравится мозгам? Почему выбрасывает ошибку и не проходит адаптацию? Может, сам датчик врёт? Вывожу измеряемые величины связанные с наддувом. Величина открытия регулятора составляет 96%. Теперь, чтобы проверить датчик надо подвигать шток. Специнструментом, разумеется! Подсоединяю вакуумный пистолет непосредственно к регулятору. Накачиваю, разряжение…. Накачиваю… А разряжения нет!
Возникает догадка, спешу её проверить. Подключаю к датчику старого друга — осциллографа. Двигая шток отверткой, смотрю показания.
0,90 В — это нижнее положение штока
3,62 В — шток вверху
3,32 В — это смещение штока, когда к нему подходит вакуум от клапана N75.
Видно, что шток выходит, но не на всю длину.
Может вакуум слабоват? Пережимаю шланг возле регулятора и на манометре разряжение резко повышается.
Всё ясно — вакуум теряется в регуляторе. Похоже, порвалась мембрана. Ремонтировать его не хочу и не умею, поэтому диагноз окончательный — замена вакуумного регулятора наддува вместе с датчиком.
Пришла запчасть.
Приехал дизель.
В первой части искал неисправность, в этот раз исправляю. Запчасть быстро пришла в оригинальный ремкомплект помимо самого актюатора входит так же заглушка на турбину и трубку маслоподачи, новые болты и даже лак для фиксации контргайки на штоке.
Вот и отличненько! Проверяем ошибки, опять старые знакомые.
Поехали менять, но не так всё быстро. Надо, чтоб остыл. Турбина всё же. А пока меняем лампы, клиент жаловался, что на дисплее горит значок системы контроля перегоревших ламп. Даже габаритку сам купил. Но ошибки по лампочкам одной задней габариткой не ограничиваются. С трудом нашел «лампу статического освещения поворота справа М52», левый «задний ход» вообще большой геморрой. Оказывается, что встроен в задний бампер, без снятия бампера не поменять, так ещё и лампочка не меняется, нужно целиком фонарь заменить. Намудрили немцы. Спасло то, что там разъём просто соскочил, еле-еле на место поставил, но, ненадолго, думаю, защёлка отломана.
К тому времени и турбина остыла, актюатор не так уж сложно менять, хорошо, что весь специнструмент имеется. Откручивать контрящую гайку пришлось, правда, снизу из-под кардана.
Повозиться больше пришлось с настройкой. Тут без вакуумного пистолета не обойтись.
Выставляю 0, 760 В как положено, затягиваю… По инструкции диапазон значений от верхнего до нижнего положения должен быть в районе (0,650-0,850В) — (3,0-3,4В). Новый регулятор никак в эти параметры не вписывается.
Либо вверх, либо вниз выходит. Сначала переживал, потом вспомнил, что у старого тоже были значения 0,9-3,6 В и перестал переживать. И действительно, мотор прогрелся, адаптация прошла без всяких проблем, видать в программу заложены дополнительные коэффициенты. Молодцы, немцы. И я тоже. Приятно, когда работа сделана качественно.
Диагностика дизельного двигателя Volkswagen Tiguan
Комплексная диагностика — бесплатно
— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы
Диагностика дизельного двигателя Фольксваген Тигуан
Москва
Диагностика дизельного двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Volkswagen Tiguan ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Компьютерная диагностика Фольксваген Тигуан дизель
Марка | Модификация | Мощность |
CLJA | 2.0 TDI | 140 л.с. |
CBAB | 150 л.с. | |
CFFB | 150 л.с. |
Если на вашем Тигуане с ДВС CLJA, CBAB или CFFB пропадает мощность, мотор работает неустойчиво, повысился расход топлива, загорелась индикация на панели приборов (Check Engine), приезжайте в «Альфа-Дизель». В нашем сервисе проводится компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan с использованием сканеров дилерского уровня. Гарантируем выявление причин любых проблем с дизелем этой модели автомобиля.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: от 1 часа
- Цена: от 1500 рублей
- Время: от 3 часов
- Цена: от 4000 рублей
Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Тигуан в нашем сервисе включает:
- Чтение кодов неисправностей. Они сразу же расшифровываются при помощи встроенной библиотеки. Наш диагност дает рекомендации по устранению проблем.
- Считывание потоков данных. Их расшифровка возможна в реальном времени или в записи.
- Проведение тестов исполнительных механизмов дизельных моторов Volkswagen Tiguan и систем, обеспечивающих их работу. Тестирование может проводиться без демонтажа с автомобиля.
- Осциллографический анализ сигналов с различных датчиков и от систем автомобиля.
- Создание стоп-кадров. Такая диагностика Фольксваген Тигуан позволяет сохранять параметры в момент проявления ошибки. Может проводиться на неподвижном авто и в движении. Помогает искать перманентные («плавающие») коды неисправностей.
Компьютерная диагностика ошибок дизелей Tiguan в нашем сервисе проводится совместно с инструментальным диагностированием. Это гарантирует обнаружение всех проблем и их причин.
Отремонтировать мотор можно здесь же.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB (несколько познавательных фото ТНВД и советов)
mechanik
Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным «европейским» топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент «попал». Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.
Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.
Плунжерная пара взборе.
Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.
Вал ТНВД с кулачками (их всего два).
Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.
Клапан дозировки топлива N290.
Впускной клапан над плунжером.
Итог.———, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.
Mechanik.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Двигатель CFFB 2,0 TDI Common Rail — несколько познавательных фото ТНВД и советов
Спасибо!
Диагностика дизельного двигателя тигуан
Вот такой красавец приехал. Приполз, можно сказать. Тяги нет…
По звуку и запаху ясно — дизель. Правда, хорош, чертяка — люблю дизеля, за ними будущее.
Жаль, что в России они не распространены. Поэтому и опыта маловато. Что интересно, немцы предлагают этот двухлитровый турбодизель с четырьмя вариантами мощности от 100 кВт до 125 кВт. Неплохо, 25 процентов за счёт лишь программного обеспечения. Уверен, этот мотор способен на большее.
Проблема — не едет. Горит спиралька. Это хорошо, есть зацепка. Ошибка по давлению наддува. Здесь стоит уточнить, что месяц назад хозяин этой машины уже приезжал, точнее заезжал к нам, чтоб узнать сколько стоит замена турбины. В другом сервисе приговорили турбину, но менять не взялись. Я выразил сомнение, может и не турбина, предложил приехать на диагностику, сбросил ошибки, хозяин обещал подумать, уехал. И вот он снова здесь и снова та же ошибка. Теперь у меня есть время и желание хозяина разобраться.
Подключаю сканер и по этой ошибке он предлагает в первую очередь проверить состояние воздушного фильтра двигателя и все патрубки от турбины до двигателя. Фильтр норма, а искать утечку в воздушном тракте довольно геморройно, поэтому переходим к следующему пункту — проверить давление наддува. Логично. Но делать это нужно на ходу, то есть на скорости 60-100 км/ч. На улице пробки,да и дождик хлещет. Поднимаю авто на подъёмнике, чтоб только колёса земли не касались. Поехали! Прикольно, конечно, но сканер не хочет начинать проверку давления наддува. Чувствует, наверное, что его обманывают.
Ладно, выбираю вручную проверки клапана управления давления наддува и датчика регулятора наддува.
Отлично, клапан щёлкает, вакуум открывает, закрывает.
И сразу же предлагается проверить не только работу клапана, но и изменение давления наддува.
Как раз то, что надо! Головастые немцы всё придумали. А дальше-то проверка не проходит.
И намекает, что неплохо бы проверить датчик положения регулятора наддува. На этом моторе установлена продвинутый турбокомпрессор с управлением давлением наддува не путём сброса лишних отработанных газов. А при помощи вращения направляющего аппарата, который направляет ОГ к турбине под определённым углом. Соответственно меняется и скорость вращения турбины и давление наддува. Так вот за положением направляющего аппарата и следит датчик положения. Его и нужно проверить.
Для проверки из закромов достаю спецприблуду, то тесть вакуумный пистолет. И наноразработку из сколково. Нано-тройник.
Вставляю всё это дело между клапаном и вакуумным регулятором давления и следим за стрелочкой.
Клапан снова щёлкает, давление тоже дергается. Шток регулятора даже двигается. Это просто великолепно! Значит направляющий аппарат не заклинил. То есть турбину менять не будем. Так что же не нравится мозгам? Почему выбрасывает ошибку и не проходит адаптацию? Может, сам датчик врёт? Вывожу измеряемые величины связанные с наддувом. Величина открытия регулятора составляет 96%. Теперь, чтобы проверить датчик надо подвигать шток. Специнструментом, разумеется! Подсоединяю вакуумный пистолет непосредственно к регулятору. Накачиваю, разряжение…. Накачиваю… А разряжения нет!
Возникает догадка, спешу её проверить. Подключаю к датчику старого друга — осциллографа. Двигая шток отверткой, смотрю показания.
0,90 В — это нижнее положение штока
3,62 В — шток вверху
3,32 В — это смещение штока, когда к нему подходит вакуум от клапана N75.
Видно, что шток выходит, но не на всю длину.
Может вакуум слабоват? Пережимаю шланг возле регулятора и на манометре разряжение резко повышается.
Всё ясно — вакуум теряется в регуляторе. Похоже, порвалась мембрана. Ремонтировать его не хочу и не умею, поэтому диагноз окончательный — замена вакуумного регулятора наддува вместе с датчиком.
Пришла запчасть.
Приехал дизель.
В первой части искал неисправность, в этот раз исправляю. Запчасть быстро пришла в оригинальный ремкомплект помимо самого актюатора входит так же заглушка на турбину и трубку маслоподачи, новые болты и даже лак для фиксации контргайки на штоке.
Вот и отличненько! Проверяем ошибки, опять старые знакомые.
Поехали менять, но не так всё быстро. Надо, чтоб остыл. Турбина всё же. А пока меняем лампы, клиент жаловался, что на дисплее горит значок системы контроля перегоревших ламп. Даже габаритку сам купил. Но ошибки по лампочкам одной задней габариткой не ограничиваются. С трудом нашел «лампу статического освещения поворота справа М52», левый «задний ход» вообще большой геморрой. Оказывается, что встроен в задний бампер, без снятия бампера не поменять, так ещё и лампочка не меняется, нужно целиком фонарь заменить. Намудрили немцы. Спасло то, что там разъём просто соскочил, еле-еле на место поставил, но, ненадолго, думаю, защёлка отломана.
К тому времени и турбина остыла, актюатор не так уж сложно менять, хорошо, что весь специнструмент имеется. Откручивать контрящую гайку пришлось, правда, снизу из-под кардана.
Повозиться больше пришлось с настройкой. Тут без вакуумного пистолета не обойтись.
Выставляю 0, 760 В как положено, затягиваю… По инструкции диапазон значений от верхнего до нижнего положения должен быть в районе (0,650-0,850В) — (3,0-3,4В). Новый регулятор никак в эти параметры не вписывается.
Либо вверх, либо вниз выходит. Сначала переживал, потом вспомнил, что у старого тоже были значения 0,9-3,6 В и перестал переживать. И действительно, мотор прогрелся, адаптация прошла без всяких проблем, видать в программу заложены дополнительные коэффициенты. Молодцы, немцы. И я тоже. Приятно, когда работа сделана качественно.