ELM327 для SKODA — совместимость, диагностика и программы
ELM327 1 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 3828 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).
Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.
Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.
На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Skoda со сканером ELM327
ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda
ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.
Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- CAN (ISO 15765).
На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:
Заметим:
Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:
- 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
- 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
- 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
- 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
- 5 — анализ работы лямбда зонда.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Диагностика Суперб
Skoda Superb можно отнести к автомобилям семейного типа и к бизнес-классу. Машины этой чешской марки имеют практически совершенную комплектацию. Это позволяет автомобилистам комфортно и безопасно преодолевать дистанции на автомагистралях, а также маневренно передвигаться по городским дорогам.
Среди множественных достоинств Superb стоит отметить рабочий ресурс, который не исчерпывается на протяжении многих десятков лет. Избежать появления большинства серьезных поломок несложно. Для этого нужно систематически обследовать транспортное средство на специальном оборудовании и проходить сервис в соответствии с регламентом ТО.
Диагностика двигателя Суперб
Диагностические обследования автомобиля осуществляются на оборудовании, с помощью которого определяются не только ошибки в работе систем управления, но и имеющиеся, а также потенциальные неисправности. В большинстве механизмов Skoda найти поломку без соответствующего опыта и навыков очень сложно. Потому не следует заниматься «самодеятельностью». При первой необходимости обратитесь к компетентным специалистам.
Если есть надобность в прохождении обследования, стоит пользоваться услугами мастеров из специализированных сервис-центров. Только высокоточная и качественная диагностика ГРМ Суперб и других механизмов в автомобилях Skoda является гарантией определения и эффективной локализации проблем с функционалом транспортного средства.
Диагностика цепи Суперб: куда обратиться в Москве?
Ищете высококлассного специалиста, который качественно проведет диагностику автомобиля Skoda Superb? Воспользуйтесь услугами мастеров технического центра «Автопилот». Машины этой чешской марки – одна из наших специализаций. Потому мы обеспечим вам массу преимуществ от сервиса автотранспорта у нас. Среди плюсов стоит выделить:
- высокое качество проводимых работ;
- эффективное и оперативное устранение выявленных неполадок;
- оформление гарантийной документации на все предоставленные услуги;
- доступность ценовой политики.
Требуется диагностика зажигания Superb? Обратившись в технический центр «Автопилот», вы можете рассчитывать на точное определение неисправностей в механизмах автомобилей марки Skoda, а также на их качественное устранение. Мы восстановим функционал вашего транспортного средства. Добро пожаловать!
Выездная диагностика автомобиля Skoda Superb
Заключение диагностики на Skoda Superb:
Автомобиль Шкода Суперб оказался в плохом состоянии. Большая часть автомобиля окрашена. Восстановлена плохо и не до конца. Многие мелкие кузовные элементы отсутствуют. Детали стоят не по зазорам. Появилась ржавчина. Двигатель дымит и шумно работает. Пробег не соответствует заявленному
Диагностика Skoda Superb в подробностях:
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Skoda Superb составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 96 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее левое и правое крыло, дверь и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера на заднем правом крыле зафиксировали 81 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски крышки багажника толщиномером установило 112 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП задней правой двери толщиномером зафиксировало 259 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 473 микрона
Проверка толщины ЛКП переднего правого крыла толщиномером зафиксировала 826 микрон
Вся морда автомобиля стоит не по зазорам. На фото капот закрыт
После ДТП машина восстановлена не до конца. Отсутствует решетка бампера и молдинги
Ремонт Шкода Суперб
Автосервис «SkdPart» занимается ремонтом автомобилей Skoda Superb, а также других моделей уже много лет.
Мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт Skoda Superb быстро, но без ущерба для качества. Специалисты техцентра используют современные современное оборудование и методы починки.
Почему необходимо регулярно проводить техническое обслуживание
Автолюбителям, которые привыкли пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, надо знать, что оно помогает избежать больших расходов в случае поломки. Некоторые водители игнорируют техобслуживание, чтобы сэкономить.
Некоторыми мероприятиями можно пренебречь без последствий, но надо знать, что отсутствие регулярного профилактического обслуживания влечет проблемы, требующие серьёзный ремонт Skoda Superb.
Нельзя игнорировать такие мероприятия, как замена масла, проверка давления в шинах, технический осмотр. Внимательное отношение к ТС позволяет сэкономить на трудоемких ремонтных работах, покупке нового автомобиля.
Какой ремонт мы выполняем
В зависимости от состояния, в котором находится автомобиль и предпочтений автолюбителя, наши мастера выполнят:
- Диагностику.
- Сложную починку силовых агрегатов.
- Техобслуживание автомобиля.
- Восстановление подвески.
- Восстановление трансмиссии.
- Обслуживание тормозной системы.
- Замену масла, технических жидкостей и фильтрующих элементов.
При ремонте автомобилей Skoda Superb наши специалисты используют оригинальные и лицензированные запчасти, что позволяет дать гарантию на выполненные работы. Чтобы записаться на техобслуживание, позвоните по номеру , указанному на нашем сайте. В разговоре с менеджером можно узнать актуальные расценки, обсудить нюансы выполнения ремонтных работ.
Стоимость услуг
Шкода Суперб 2 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 CDAB 152 л.с (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 500.00 |
Замена воздушного фильтра | 150.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 400.00 |
Замена фильтра отопителя салона | 200.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) Октавия А5 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 CDAB 152 л.с | 8000.00 |
Замена тормозной жидкости | 800.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 650.00 |
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) | 700.00 |
Замена масла в DSG 7 ступ | 1200.00 |
Замена масла в АКПП (6 ступ) | 2300.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Промывка инжектора | 900.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
Шкода Суперб 2 1.4 TSI CAXA 122 л.с. (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 500.00 |
Замена воздушного фильтра | 150.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 400.00 |
Замена фильтра отопителя салона | 200.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) Октавия А5 1.4 TSI CAXA 122 л.с | 7000.00 |
Замена тормозной жидкости | 800.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 650.00 |
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) | 700.00 |
Замена масла в DSG 7 ступ | 1200.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Промывка инжектора | 900.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.