Диагностика Киа Рио
Если вы владеете собственным автомобилем Киа Рио, то должны знать, как выявить характер поломки авто и какие программы используются для самостоятельной диагностики. Тем более, что выход из строя «жизненно важных» систем автомобиля спровоцирует немедленную остановку двигателя и заблокирует возможность повторного запуска. Машина чем-то похожа на человека, поэтому чем быстрее причина неисправности выявится, тем проще и дешевле ее устранить.
Оборудование на Kia Rio
Когда вы приедете на станцию технического обслуживания, к блоку управления вашего автомобиля подключат специальное оборудование, расшифровывающее информацию о поломках. Но провести диагностику Киа Рио можно и самостоятельно – это не потребует специальных знаний и навыков, да и по деньгам выйдет недорого.
Чтобы диагностировать неисправности своими руками, приобретается специальный прибор. Например, сканер ELM327, который сопрягается не только с компьютером, но и со смартфоном или планшетом.
Устройство работает по системе OBD-2 и подходит практически всем современным автомобилям, в том числе Киа Рио с 2012 года выпуска.
Получается, что вы можете не использовать провода, а вставить блютуз-адаптер (он часто идет в комплекте со сканером) прямо в диагностическую колодку автомобиля OBD-II.
Искать OBD-2 перед проверкой стоит под капотом, где он устанавливается как отдельно, так и в дополнение к разъему в салоне автомобиля.
Бесспорное преимущество сканера – возможность использовать бесплатные приложения на базе операционной системы Android и на персональный компьютер. Например, программу OBD CAR Doctor, имеющую наглядное, простое и интуитивно понятное меню с языковыми настройками. При выборе адаптера (переходника с разъема на сканер) учитывается операционная система гаджета, куда выведется диагностический результат. Ведь, как правило, на каждую ОС создается свое устройство.
Обозначение функций разъема
Чтобы лучше понимать результат диагностики, необходимо разобраться с условными обозначениями, выводящимися на монитор, и их смыслом. Первые символы кода:
- буква «В» – сигнал проблемы в кузовной части. К примеру, объектом неисправностей бывают центральный замок или электростеклоподъемный механизм;
- «С» – шасси;
- «Р» – трансмиссия и двигатель;
- «U» – электрическое оборудование.
Второй символ – идентификатор величин. Третий – вид поломки. А вот 4 и 5 знаки – порядковый номер ошибки. Его можно найти по каталогу кодов неисправностей.
В техническое обслуживание на станции в диагностику входит проверка двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого механизма. Квалифицированный технический специалист, работающий на СТО, знает множество мелких моментов, недоступных обывателю. Например, наличие масла на резьбе свечи зажигания может свидетельствовать сразу о нескольких проблемах с двигателем еще до момента проведения комплексной диагностики.
Что еще добавить
В целом, данных, полученных в результате собственноручной проверки, достаточно, чтобы устранить мелкие неполадки в автомобиле при надлежащем уровне знаний и умений. Хотите пройти полноценное техническое обслуживание или выявить пути решения сложных проблем – рекомендуется проводить комплексную диагностику автомобиля на СТО.
Диагностика Kia Rio
Регулярный осмотр и диагностика Kia Rio проводятся для предупреждения внезапных поломок и износа важнейших узлов автомобиля. Машина – это сложный комплекс устройств и агрегатов, которые при недостаточном обслуживании могут подвести в самый ответственный момент.
Доступная цена диагностики Kia Rio 1 позволяет в любой момент заехать на СТО и получить данные по автомобилю. В процессе осмотра и анализа проводится проверка следующих систем:
- диагностика двигателя Kia Rio;
- проверка тормозной системы;
- визуальный анализ кузова;
- диагностика АКПП Kia Rio;
- проверка ходовой части;
- анализ состояния рулевого управления и т.д.
Причины заказа диагностики
- увеличился расход топлива;
- двигатель нестабильно работает;
- появились рывки при переключении передач;
- мотор начал брать масло;
- нет четкости в управлении и многое другое.
В нашей мастерской есть оборудование и необходимые инструменты для проверки автомобилей Киа. Запчасти для ремонта всегда есть в наличии и с гарантией, исключая временные затраты на доставку.
Мастера проведут проверку и расскажут, что может выйти из строя в ближайшее время. Поломка предупреждается, и клиент может воспользоваться машиной с гарантией комфорта и безопасности. Мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу и запчасти.
Программы для диагностики Киа Рио 3
Киа Рио третьего поколения, как и большинство современных автомобилей, оснащены 16-контактным диагностическим разъемом OBD-II. Для диагностики подойдет мультимарочный сканер, поддерживающий протокол передачи информации из ЭБУ. На рынке представлено множество моделей адаптеров и диагностических приборов, но для личного использования автовладельцы выбирают компактное устройство — ELM327.
Сканер ELM327 для диагностики Киа Рио по OBD-2 своими руками
Диагностический сканер ELM327 подходит для диагностики автомобилей Киа Рио 3-го поколения. Для чтения информации электронных блоков управления выпущено множество программных продуктов: мобильные приложения для смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS и десктопное ПО для среды Windows.
Устройство сопрягается со сканером в зависимости от варианта исполнения последнего по следующим каналам связи:
- Bluetooth;
- Wi-Fi;
- USB-кабель.
Сканер подсоединяется к разъему под приборной панелью рядом с лючком блока предохранителей. Программное обеспечение скачивается в магазинах приложений Google Play Market, App Store, на файлообменниках, а может поставляться на диске, идущем в комплекте к ELM327. Многие версии ПО предоставляются на бесплатной основе.
Приложение Torque (Lite)
Диагностическая программа Torque написана для смартфонов на Android. Lite-версия выложена в Play Market, доступна без оплаты, но считается пробной с ограниченным функционалом. С установленным приложением смартфон превращается в бортовой компьютер. Соединение с адаптером обеспечивает Bluetooth-канал.
- считывание данных из ЭБУ двигателя;
- чтение, расшифровка и стирание ошибок Check Engine;
- получение в режиме реального времени актуальных данных от датчиков автомобиля — температура технических жидкостей, скорость движения, число оборотов двигателя, остаток топлива и прочие параметры;
- сохранение информации для последующего анализа.
Интерфейс приложения настраивается по желанию пользователя с помощью виджетов.
Приложение EOBD Facile
Утилита EOBD Facile претендует на инженерную программу для расширенной диагностики с функцией анализатора данных CAN-шины. Поддерживает стандартные инструменты диагностики:
- чтение кодов неисправности ДВС и КПП с их расшифровкой;
- удаление ошибок (опция версии Premium);
- работа с датчиками в режиме реального времени, запись данных в отдельный файл;
- создание архива треков пути движения на карте памяти устройства с их последующем чтением с помощью десктопной версии EOBD Facile.
Программа подходит для устройств на базе Android и смартфонов Apple.
Приложение Car Scanner
Диагностическое ПО разработано для разных устройств:
- смартфоны и планшеты на платформе Android;
- мобильные устройства Apple;
- ноутбуки под МАС OS и Windows.
Возможности программы зависят от ЭБУ автомобиля. Не все указанные параметры могут выводиться на экран. Пользователь самостоятельно настраивает перечень получаемой информации, адаптируя панель управления под собственные потребности.
- считывать ошибки в двух режимах — быстром и глубоком;
- осуществлять сброс ошибок;
- получать результаты самодиагностики;
- просматривать стоп-кадры с записью параметров автомобиля в момент возникновения ошибки;
- проверять экологичность выхлопных газов.
Встроенные профили для разных марок автомобилей, в частности Киа, расширяют возможности приложения. Пользователь получает:
- режим приборной панели с проектированием на лобовое стекло;
- телематику разгона транспортного средства;
- возможность записи считанных данных для дальнейшего анализа;
- слежение за расходом топлива и ведение статистики.
Регулярное наблюдение за текущими параметрами автомобиля позволит заметить малейшие нарушения в работе узлов и механизмов и предотвратить возникновение серьезной неисправности.
Программа ScanMasterELM
Диагностическое ПО Scanmaster ELM изначально предназначалось для установки на ноутбук или персональный компьютер, но позднее была выпущена версия и для Android. Адаптер ELM327 подключается к головному устройству через Bluetooth или с помощью USB-кабеля.
Интерфейс программы представлен набором вкладок:
- Start — информация о сканере, уровни сигнала и логии;
- Vehicle info — данные об автомобиле;
- Live data grid — данные из БД ЭБУ с обновлением в режиме реального времени;
- Live data meter — актуальная информация о работе узлов и механизмов транспортного средства;
- Live data graph — визуальное отображение параметров на графиках.
Специальная вкладка Pid config предназначена для кастомизации конфигурации, группировки параметров и их сохранения.
К стандартным функциям программы относится возможность чтения и стирания ошибок. Интересная фишка — формирование виртуальной приборной панели с тахометром, спидометром, датчиком уровня топлива и прочими нужными датчиками.
Для самостоятельной диагностики автомобиля подойдет любая из четырех представленных программ. Для работы с ними не понадобится специальных инженерных знаний. Приложения предназначены как для опытных автослесарей, так и для рядовых автовладельцев, желающих быть в курсе всего, что происходит с их автомобилем.
Расположение разъемов Kia Rio / K2 с 2011 года
Как проверить ошибки на Киа Рио
Накопление ошибок в бортовом компьютере приводит к потере работоспособности транспортного средства. Появление надписи «Check Engine», горящей на индикаторе, может привести к блокированию машины. Неисправность Kia Rio необходимо выявить и устранить или же сбросить (обнулить чек).
Kia Rio.
Виды неисправностей. Серьезные и оперативные
Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:
Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.
Значок Check Engine.
Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.
Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.
Частая. Возникает не менее 6 раз за цикл. Надпись «Check Engine» или мигает периодически или уже не исчезает с панели управления. Такие ошибки и приводят к блокировке и требуют обнуления памяти.
Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.
Диагностика
Работа ЭБУ требует своевременного проведения компьютерной диагностики. Самостоятельно ее провести нельзя, требуется обращаться на СТО, где имеется в наличии необходимое оборудование. Производитель поставляет дилерам специальные системы и сканеры, например, модели «HiCOM» и «Carman Scan VG». Диагностика производится на сервисе. Разъем для подключения сканера можно найти в салоне, под рулевой колонкой, с правой стороны от салонного блока предохранителей. Некоторые водители иногда готовы приобрести сканер сами, чтобы не зависеть от СТО. Что можно выявить в процессе диагностики:
Диагностика электронного блока управления двигателем.
- провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
- адаптировать новые программные компоненты;
- проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.
Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.
Коды неисправностей
Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.
Программа диагностики через смартфон.
- Первая, буквенная, позиция определяет, к какой из систем автомобиля относится неисправность. «P» — неисправность нужно искать в двигателе или в коробке-автомат, «B» — поломка в электронике кузова или в подушках безопасности, «C» — что-то произошло в системе шасси, «U» — пострадала электроника в части управления блоками.
- Вторая, цифровая — не имеет существенного значения, это резервные коды или коды производителя.
- Третья, также цифровая, покажет тип неисправности.
- Четвертая и пятая укажет на номер ошибки.
Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.
Kia Rio | Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Выводы диагностического разъема
Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
Расположение элементов управления
Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.
Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.
Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.
Выдача кодов начнется немедленно.
Код 55 обозначает конец выдачи кодов.
Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.
При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.
Как сбросить ошибку на Киа Рио
Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.
Диагностика автомобиля.
Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:
- заглушить машину;
- найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
- замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
- вновь включить зажигание;
- посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие — единицы. Записать получившееся двузначное число;
- найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
- неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.
Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения — лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.
Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.
Подмотка спидометра через диагностический разъем
Это должен знать каждый владелец авто:Парковочный радар с камерой
Выбор и особенности парковочного радара. В статье рассказывается о типах парковочных радаров и некоторых особенностях. Приведены некоторые советы при покупке этого товара. С помощью камер…
OBD Разъём Все современные авто, особенно после 1996 года выпуска, включают в себя систему диагностики по универсальному протоколу OBD — OBD-II. Данные устройства могут быть построены на баз… |
Автокредит без первоначального взноса на подержанный автомобиль Конечно хочется купить новое авто, и желательно престижное, но наши желания не всегда совпадают с возможностями — тут и на б/у накопить п… |
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3—м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4—м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 | Повреждение EEPROM |
P1765 | Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.