Диагностика КАМАЗ Камминз
Специалисты нашей компании производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ с двигателем Cummins 6ISBE, 4ISBE экологического класса евро-3, евро-4. Так-же производим ремонт и устранение поломки. Огромный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Виды диагностики
- Выездная диагностика
- Диагностика электрооборудования
- Компьютерная диагностика
- Диагностика системы управления
- Диагностика перед покупкой
- Профилактическая диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика пневматики
- Диагностика системы зарядки
- Диагностика системы запуска
Диагностируемые системы:
Производим диагностику следующих систем и оборудования данных грузовых автомобилей:
- Управления пневмоподвеской
- Бортовой самодиагностики
- Управления движением
- Индикации
- Тормозная
- Иммобилайзер
- Стеклоочистителя
- CAN шины данных
- Световой и аварийной сигнализации
- Электропроводки
- Гидравлическая
- Управления двигателем
- Топливная
- Нештатное
- Блок реле и предохранителей
- Электрооборудование
- Коробка переключения передач
- Системы зарядки и электропитания
- Освещения
- Отопления и комфорта
- Звуковой сигнализации
- Нейтрализации выхлопных газов
- Управления кузова
- Запуска двигателя
Признаки неисправности
Проблемы автомобиля при которых производится диагностика:
- Нет электричества на прицепе
- Не включается отопитель салона
- Коды ошибок на дисплее
- Загорается чек под нагрузкой
- Не работает тахограф
- Глохнет на ходу
- Пропала мощность
- Не включаются стеклоочистители
- Пропали половинки
- Нет пониженной передачи
- Не горит фара ближнего света
- Не включается дальний свет
- Нет зарядки
- Высокое давление в топливной рампе
- Горит индикатор давления масла
- Не включается зажигание
- Не включается подсветка приборов
- Не горят габариты
- Не работает электрический клапан
- Не работают указатели давления воздуха
- Не горят стоп-сигналы
- Неправильные показания спидометра
- Сгорает предохранитель
- Не реагирует на педаль газа
- Не горят задние фонари
- Нет повышенной передачи
- Не работает пневмоподвеска
- Неисправность АБС
- Не работает передачи
- Не работает щиток приборов
- Движок не набирает обороты
- Не разгоняется двигатель
- Не крутит стартер
- Льют форсунки
- Не заводится двигатель
- Не работают поворотники
- Троит двигатель
- Низкое давление в топливной рампе
- Ошибка иммобилайзера
- Мотор переходит в аварийный режим
- Не работает сцепление
- Не работает подъем кузова
- Загорается лампа зарядки
- Загорается чек на щитке приборов
Наше диагностическое оборудование
В нашей компании принято за правило использовать для поиска неисправности только самое лучшее диагностическое оборудование. В основном используем рекомендованный производителем для дилеров, сканер «Аскан». Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании диагностических сканеров: EDS-24 и ДК-5. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки при проведении определенного вида диагностики. Поэтому используем их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной задачей.
Истории из нашей практики ремонта
Рваный датчик коленвала
Над чем трудимся, над тем и думаем. Первый наш выезд, да и остальные также основывались в основном на территории Москвы. Камаз с двигателем Каминс (Cummins) не заводился. И никто не знал, когда он заведется вновь. Кроме нас. Продиагностировать нам удалось сразу же и сделать себе мнение. Основная проблема состояла в том, что рваные датчики распредвала и коленвала не давали запускаться машине. Дело стало лишь в соединениях датчиков по результатам диагностики. После чего КАМАЗ завелся вновь.
Нет питания щитка приборов
Обратился сегодня автовладелец, недавно вновь приобретённого, КАМАЗ с двигателем камминс. Автомобиль не заводился, панель приборов не светилась. Диагностика неисправности выявила отсутствие питания на панель приборов и электронный блок управления двигателем. При проверке цепей электропроводки обнаружилась блокировка спутниковой сигнализации, которая разорвала нужные нам цепи. Мастеру пришлось демонтировать реле блокировки, после этого автомобиль был успешно запущен.
Диагностика Cummins
Наш автосервис всегда готов прийти на помощь владельцам грузовиков, оснащенных дизельными двигателями Cummins столкнувшихся с проблемами, из-за которых автомобиль не может продолжить дальнейшее движение.
Если обнаружены даже малейшие сбои в работе двигателя и других узлов и агрегатов грузовика не стоит откладывать визит на диагностику и устранение проблем.
Специалисты нашего сервисного центра не советуют самостоятельно производить ремонт, так как без соответствующих знаний, опыта и необходимого оборудования, ремонтные работы своими силами могут привести к еще более плачевному результату.
Мы имеем многолетний опыт работы с грузовиками, оснащенными моторами Cummins, наша техническая зона оснащена всем необходимым оборудованием и инструментами для правильной диагностики и ремонта дизельных двигателей Cummins (Камминз), устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, КаМаЗ, ГАЗ и т.д.
Качественная диагностика и ремонт
Диагностика Cummins проводится для тестирования работы элементов двигателя и связанных с ним узлов и механизмов, чтобы полноценно изучить существующую проблему.
Именно диагностика и последующий квалифицированный ремонт гарантируют высочайшее качество ремонта в соответствием с Руководством по ремонту Cummins, т.к. данный автоконцерн не рекомендует осуществлять самостоятельно даже незначительные изменения в конструкцию мотора и его узлов.
Поэтому только точнейшая диагностика Cummins, ремонт на современном оборудовании и замена вышедших из строя деталей на оригинальные запчасти гарантируют качественный ремонт и долгую надежную эксплуатацию.
Владельцы грузовиков Газель, Валдай, КАМАЗ, FOTON и т.д., на которых установлен дизельный двигатель Cummins, должны понимать, что качественную диагностику и последующий ремонт должны выполнять квалифицированные мастера, имеющие большой опыт в ремонт двигателей данной марки.
Услуга диагностики двигателей Cummins
Благодаря проведению диагностики можно проверить работу и состояние:
- датчиков;
- вспомогательных систем и исполнительных механизмов;
- электрооборудования;
- состояние топливной системы;
- компрессию в цилиндрах двигателя;
- головки блока на герметичность;
- состояние направляющих клапанов и поршневой группы на износ;
- генератора, стартера и других механизмов.
Ремонт двигателя Cummins
После проведения диагностики наши специалисты определят сроки устранения неполадок и произведут ремонт с восстановлением деталей или же с заменой оригинальными запасными частями. На все работы наша компания дает гарантию.
Чип-тюнинг Cummins (перепрошивка двигателя)
Осуществляется для того, чтобы улучшить динамику автомобиля, подкорректировать работу системы АБС, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную тормозную систему, а также для обеспечения лучшей чувствительности управления грузовиком и оптимизирования ходовых качеств с электрорегулировкой плавности хода.
Наша компания имеет все необходимое оборудование для осуществления качественной прошивки ЭБУ Cummins, которая будет производиться специалистами сервиса с высокой точностью.
Причины перепрошивки
В ходе эксплуатации двигателей Cummins устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, КаМаЗ, ГАЗ и т.д., имеющих электронное управление, может возникнуть частичный или полный выход из строя блоков управления.
Причиной этого могут послужить:
- Скачки напряженияв бортовой системе;
- Замыкание в проводке;
- Воздействие влаги;
- Перегрев.
Путем перепрошивки (чип-тюнинга) можно восстановить модуль контроля мотора. Иначе придется его менять, предварительно осуществив откалибовку под мотор, на котором данный модуль будет в последствии использоваться.
Наша компания гарантирует осуществление диагностики, ремонта и чип-тюнинга для перепрошивки двигателя на высоком профессиональном уровне, благодаря чему владельцы ГАЗелей, КАМАЗов, и других грузовых автомобилей, на которых установлен двигатель Cummins, могут быть уверены в безупречной и долгой работе.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Диагностика двигателя Cummins самостоятельная
АЛГОРИТМ
снятие кода ошибки с помощью режима самодиагностики (для двигателей CUMMINS)
Если на заведенном двигателе на панели приборов горит лампа «MIL», «Check Engine» или «Stop Engine» — значит есть активный код ошибки по двигателю, и он сигнализирует о наличии активной неисправности (в том числе может неисправность SCR-системы для двигателей Евро-4).
Чтобы понять в чем причина, нужно с помощью самодиагностики выяснить какой код ошибки выдает блок управления двигателем. Для этого необходимо последовательно выполнить следующее:
- Повернуть ключ зажигания в первое положение (горит приборная панель).
- Рядом с контрольными лампами двигателя найти клавишу с пиктограммой двигателя и надписью «DIAG», НАЖАТЬ ее для начала снятия кода.
- Затем, при наличии кода ошибки ЖЕЛТАЯ лампа «Check engine» мигнет 1 раз, далее код будет выдаваться миганием КРАСНОЙ лампы «Stop engine» через паузы, например если Код 1234, то ЖЕЛТАЯ 1 раз, пауза, КРАСНАЯ 1 раз, пауза, КРАСНАЯ 2 раза, пауза, КРАСНАЯ 3 раза, пауза, КРАСНАЯ 4 раза, пауза, ЖЕЛТАЯ 1 раз. Каждый код повторяется ТРИ раза подряд, затем если кодов несколько — следующий и т.д.
- Если активных ошибок по двигателю НЕТ — то КРАСНАЯ и ЖЕЛТАЯ лампы будут гореть одновременно.
- Для завершения режима самодиагностики верните клавишу «DIAG» в исходное положение и выключите зажигание.
ТОЛЬКО поняв какой код ошибки активен, следует принимать решение о дальнейших действиях или об обращении в представительство Камминз. Каждый код ошибки имеет подробную расшифровку.
Диагностика неисправностей в Камазе с мотором Cummins
Не только нарушения правил эксплуатации и ремонта, но даже штатная работа постепенно изнашивают отдельные узлы и детали двигателя, приводя к поломкам. Некоторые из них можно обнаружить во время планового техосмотра, а некоторые приходится определять уже по факту их появления. Но так или иначе важно знать, как и где искать эти неисправности.
Значение своевременной диагностики Камминз в Тюмени
Ввиду высокой надежности и долговечности моторов Cummins и дизельных двигателей вообще, внезапный и совершенно неожиданный отказ силовой установки — явление даже более редкое, нежели честный автосервис. Зачастую о грядущих неприятностях мотор заранее предупреждает водителя различными шумовыми, вибрационными, визуальными и другими симптомами (падение мощности, перегрев, нестабильная работа и т.п.)
Тем не менее, некоторые поломки и в самом деле имеют скрытую фазу, во время которой они никак себя не проявляют, пока однажды (как правило, в самый неподходящий момент) они всё же дадут о себе знать. Чтобы избежать подобных сюрпризов, настоятельно рекомендуем регулярно проводить плановый техосмотр своего автомобиля, даже если всё кажется в порядке.
Своевременно обратившись в авторизованный сервисный центр Cummins, о том, что некоторые детали или узлы вот-вот готовы выйти из строя, Вы заранее узнаете, а не где-то между Москвой и Тюменью во время выполнения ответственного рейса.
Компьютерная диагностика
Сегодня электронные приборы активно используются для диагностики и поиска неисправностей всех современных двигателей внутреннего сгорания, включая дизельные агрегаты «Камминз». Проще всего это сделать с помощью специальных диагностических сканеров, среди которых наиболее популярны итальянские приборы «TEXA», а также их аналог «JALTEST» родом из солнечной Испании.
Это универсальные сканеры, которые подсоединяются ноутбуку через USB-кабель или посредством беспроводного соединения. Данные устройства позволяют выполнять следующие процедуры:
* идентифицировать узел, блокирующий работу двигателя;
* тестировать состояние отдельных узлов и механизмов;
* проверять электронный модуль управления двигателем;
* записывать заводские параметры электронного модуля для последующего их внесения в новый модуль на новом или отремонтированном моторе.
Помимо таких сканеров в диагностических целях также используются приборы другого типа, способные оценивать работу силовой установки, анализируя параметры происходящих в цилиндрах процессов и состав выхлопных газов.
Традиционная диагностика Камминз в Тюмени
Компьютеризированные приборы используются в авторемонте относительно недавно. А сотню лет до этого машины обслуживали и ремонтировали без помощи электроники. Даже если по тем или иным причинам у Вас нет возможности провести компьютерную диагностику, имеется масса других методов, также дающих отличные результаты.
Для опытного автомеханика или водителя не составит труда определить многие неисправности по характерному стуку или шуму мотора, цвету и густоте выхлопных газов, общему характеру работы силовой установки.
Например, стуки в верхней части двигателя зачастую свидетельствуют о неисправности, засевшей в головке блока цилиндров, в частности о сбитых зазорах клапанов. В свою очередь черный выхлоп сигнализирует о неправильной работе форсунок или поршневых колец.
Падение мощности и нестабильная работа двигателя могут объясняться комплексом различных причин, определить которые можно, проведя поверхностный осмотр.